Это Имхо- никакого отношения к подрессоренным массам не имеет.Если выйти за пределы оптимальной работы амортизатора, можно ухудшить общую работу подвески. В критических условиях, например мокрый неровный асфальт на большой скорости на вираже, можно сорвать ось в занос а это чревато.ИМХО
Реклама

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!
#316
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:04
#317
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 21:01
Тогда миф был рассеян, но 7.5кг в 185/60 14 все же было выше на 300-1000гр. чем у конкурентов в этом размере, ну и слишком высокая цена, которая на мой взгляд не соответствовала лучшему соотношению цена\качество.
Тогда я нашел по мне так хорошую альтернативу = hankook K715. Я не знаю эту шину, но когда осматривал её визуально и щупал, то она оставила только лучшие впечатления и ощущения качества, я бы даже сказал самые лучшие, хотя может потому что была свежей. Да и в тесте ADAC она в лидерах, выше KH17. И найти её довольно легко например тут. У меня тогда не сложилось ни с одной из них, но я что хотел сказать. Выбор он то есть, просто смотреть шире.
Изменено: Carlsson, 29 Июнь 2011 - 21:07
#318
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 21:50
Тогда я нашел по мне так хорошую альтернативу = hankook K715. Я не знаю эту шину, но когда осматривал её визуально и щупал, то она оставила только лучшие впечатления и ощущения качества, я бы даже сказал самые лучшие, хотя может потому что была свежей. Да и в тесте ADAC она в лидерах, выше KH17. И найти её довольно легко например тут. У меня тогда не сложилось ни с одной из них, но я что хотел сказать. Выбор он то есть, просто смотреть шире.
Я ее рассматривал. Неплохая шина. Особенно понравилось, что тестовые пилоты отметили хорошую предсказуемость в заносах, а это присуще классным шинам. Но не устроило то, что шина очень настойчиво передает мелкие неровности на кузов. Об этом писали и в тестах и не раз встречал в отзывах. У Логана МСВ рабочее давление 2,4 перед и 2,6 зад. При том что заводские шины идут с индексом 88. А размер, который хочу имеет индекс 91 а значит шины будут более жесткими. Думаю эта особенность Ханкука К715 мне может особенно досадить. В искомом размере 195/70/14 имхо конкурент Кумо только Нокиан Хакка I3. Но она уже не выпускается а остатки надо перебирать. Недавно нашел, так шины 2006 года выпуска

#319
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 23:14
Позволю себе еще одно замечание,Вы читаете тесты- верите в них ,боретесь с не подрессоренными массами- а шины подобираете с "не правильным "размеромЯ ее рассматривал. Неплохая шина. Особенно понравилось, что тестовые пилоты отметили хорошую предсказуемость в заносах, а это присуще классным шинам. Но не устроило то, что шина очень настойчиво передает мелкие неровности на кузов. Об этом писали и в тестах и не раз встречал в отзывах. У Логана МСВ рабочее давление 2,4 перед и 2,6 зад. При том что заводские шины идут с индексом 88. А размер, который хочу имеет индекс 91 а значит шины будут более жесткими. Думаю эта особенность Ханкука К715 мне может особенно досадить. В искомом размере 195/70/14 имхо конкурент Кумо только Нокиан Хакка I3. Но она уже не выпускается а остатки надо перебирать. Недавно нашел, так шины 2006 года выпуска
Штатный у Вас 185/70-14 ,значит с шириной 195- нужно шины размером 195/65-14 у основной массы этих шин и индекс нагрузки будет 89- рядом со штатным (88)- честно говоря не понимаю при таком- тщательном подходе к выбору,зачем ставить 195/70-14 и делать из своего авто -воднолыжную, валкую, жесткую машину ))
#320
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 08:48
Те покрышки, которые были у нас - все исключительно Корейские!195/70/14 делается в Корее или Китае?
Svg+1
При таком, ну очень тщательном подборе, может есть смысл ставить взаимозаменяемый размер?!?!?!
Родного размера там достаточно с головой, ИМХО.


#321
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 14:37
Позволю себе еще одно замечание,Вы читаете тесты- верите в них ,боретесь с не подрессоренными массами- а шины подобираете с "не правильным "размером
Штатный у Вас 185/70-14 ,значит с шириной 195- нужно шины размером 195/65-14 у основной массы этих шин и индекс нагрузки будет 89- рядом со штатным (88)- честно говоря не понимаю при таком- тщательном подходе к выбору,зачем ставить 195/70-14 и делать из своего авто -воднолыжную, валкую, жесткую машину ))
Дело в том, что Логан в основном идет на дисках 15 диаметра. Штатный размер колеса - 62,2 см. В 14 диаметре колесо уже меньше, чем положено - 61,5 см. Если перейду на 195/65/14, диаметр колеса получится 60,9см. А это уменьшение клиренса. К тому же МСВ - универсал, причем не имеющий прямых конкурентов. Иногда его приходится и подгрузить и по плохим дорогам мотаться. Размер колеса 195/70/14 - 62,9 см, что на 7 мм больше штатного в 15-м диаметре. ИМХО самый раз, учитывая небольшое увеличение клиренса. На этих машинах многие ездят и на 195/65/15 и вполне довольны. А там размер колеса еще больше - 63,5 см. Валким Логан МСВ вряд ли будет. На штатном давлении 185/70/14 нормальная устойчивая машина с очень энергоемкой подвеской. Я не имею большого опыта езды на шинах разных производелей, но после зимней Нокиан ХКПЛ7 92XL хочется чего-то такого и летнего с острым рулем. На Нокиан ХКПЛ7 было ощущение, что машина имеет крылья, хотя шина усиленная, с шипами и на штатных тяжелых дисках. Как это ни странно звучит
#322
Опубликовано 01 Июль 2011 - 12:15
На Логане гонять собрались?В критических условиях, например мокрый неровный асфальт на большой скорости на вираже, можно сорвать ось в занос а это чревато.ИМХО
И какой размер Нокиан?Я не имею большого опыта езды на шинах разных производелей, но после зимней Нокиан ХКПЛ7 92XL хочется чего-то такого и летнего с острым рулем. На Нокиан ХКПЛ7 было ощущение, что машина имеет крылья, хотя шина усиленная, с шипами и на штатных тяжелых дисках. Как это ни странно звучит
Размер 195/70/14 острого руля не даст однозначно.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#323
Опубликовано 01 Июль 2011 - 13:18
На Логане гонять собрались?
И какой размер Нокиан?
Размер 195/70/14 острого руля не даст однозначно.
Аквапланирование у новой дождевой шины наступает, если не ошибаюсь, под 90 км в час. Если шина с недождевым протектором и тем более у нее приличный износ и она стала дубовее от времени, достаточно и меньшей скорости и меньшей толщины водной пленки. ИМХО. Я как-то полазил на ютубе, посмотрел подборки аварий и попытался разобраться в причинах. Сделал выводы, что зачастую происходит снос задней оси или на снежной или на мокрой дороге. И машины не все с мощными двигателями, так что актуальны хорошие шины не только для мощных машин но и, как пишет Александр - без двигателя

Нокиан ХКПЛ7 185/70/14 92XL шип. В одной из тем я посмотрел фото, на котором Александр с зимней и летней Кумо. Визуально зимняя показалась больше. Проверил у себя - ширина от боковины до боковины 185/70 у летней Дебики 180 мм а зимней 185/70 Нокиан 190 мм.
#324
Опубликовано 02 Июль 2011 - 09:55
#325
Опубликовано 04 Июль 2011 - 09:05
Те покрышки, которые были у нас - все исключительно Корейские!
Наверно не там смотрел,а вообще с таким подходом как раз к зиме купишь летоПосмотрел я на Кумо КН17 195/70/14. Выпущена на 40-й неделе 2010 года. Вес 8,7 кг, против Барума в таком же размере 8,4. Очень смутила страна производства - Вьетнам. Все что я знаю про Вьетнам, что там делают Кумо для стока, поэтому с качеством не так шоколадно, как для вторичного рынка. У кого какие мысли по этому поводу?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#326
Опубликовано 04 Июль 2011 - 10:03
В этом размере у официального представителя были - Корейские!Посмотрел я на Кумо КН17 195/70/14. Выпущена на 40-й неделе 2010 года. Вес 8,7 кг, против Барума в таком же размере 8,4. Очень смутила страна производства - Вьетнам. Все что я знаю про Вьетнам, что там делают Кумо для стока, поэтому с качеством не так шоколадно, как для вторичного рынка. У кого какие мысли по этому поводу?
Контрабанду никто не отменял - тут может всплыть и Вьетнам!
Я эти покрышки не взвешивал, но, мне кажется, эти 300гр. с легкостью можно списать на лучшее качество КН17
Говоря о истинно Корейских покрышках КН17 с уверенностью говорю - это действительно качественные покрышки!
В данный момент катаюсь на них! Они действительно тише KU31 и не требуют прогрева, т.е. все свои характеристики проявляют сразу после старта - чего отнюдь не скажешь к примеру про Hakka Green...
Последний отзыв услышанный мною был с упором именно на то, что у Hakka Green нет баланса характеристик, т.к. до прогрева даже в летний жаркий сезон они именно дубовые или пластмассовые, если хотите...
Клиент не гонщик, поэтому остановился на КН17, который с улыбкой на лице рассказывал, что все рассказанное ему про КН17 оказалось достоверной инфой!
Судьба новых покрышек Hakka Green, которые ранее стояли у него на авто - не известна!
Известно лишь то, что даже на своем Китайском автомобиле (если это так можно назвать - ИМХО) клиент почувствовал достаточно недостатков Hakka Green...
Я уже не раз рассказывал свое негативное отношение к Michelin Energy... Приводил пример с личным опытом экстренного торможения, которого в определенный момент ждешь больше всего на свете, а вместо него получаешь не значительную потерю скорости, при заблокированных колесах...
И вот последний выпуск "Авторевю" рассказывает про некое новшество - добавления МАСЛА ФИНСКОЙ СОСНЫ в Hakka Green...

Стружку скорлупы ореха уже добавляли...
Так вот! И опять рассказы про невиданный и неслыханный метраж наката... И опять сравнивают с Michelin Energy Saver...
В итоге - накат на 19 метров дальше, чем у Michelin Energy Saver, сопротивление аквапланированию лучше...
А еще руководитель отдела разработок шин Nokian Теппо Хуовила уверяет, что по сравнению с предыдущей моделью на 10% увеличится ресурс...
КН17 идеальна для обыкновенного водителя и более требовательного!
Ежели нужно еще больше - нужно смотреть на другие модели!


#327
Опубликовано 04 Июль 2011 - 10:11
Так может нужно начать с 15' дисков и для них резины на лето? Тогда получиться достичь " чего-то такого и летнего с острым рулем"... а пока по тексту чистые противоречия самому себе.Дело в том, что Логан в основном идет на дисках 15 диаметра. Штатный размер колеса - 62,2 см. ...........
................. Валким Логан МСВ вряд ли будет. На штатном давлении 185/70/14 нормальная устойчивая машина с очень энергоемкой подвеской. Я не имею большого опыта езды на шинах разных производелей, но после зимней Нокиан ХКПЛ7 92XL хочется чего-то такого и летнего с острым рулем. На Нокиан ХКПЛ7 было ощущение, что машина имеет крылья, хотя шина усиленная, с шипами и на штатных тяжелых дисках. Как это ни странно звучит

Dream On... Dream On...
#328
Опубликовано 04 Июль 2011 - 11:55
Последний отзыв услышанный мною был с упором именно на то, что у Hakka Green нет баланса характеристик, т.к. до прогрева даже в летний жаркий сезон они именно дубовые или пластмассовые, если хотите...
Мне тоже Хакка Грин показалась пластмассовой на ощуп. Думаю Нокиан с этой моделью переборщили с экономией на себестоимости. Какой смысл выпускать покрышку, проигрывающую или на том же уровне как и предыдущая модель, единственным преимуществом которой является только экономия топлива и минимальная вредность для окружающей среды? Да еще и за приличную цену. ИМХО энергосбережение важно, но не в ущерб ездовым характеристикам. Будем надеяться что Нокиан со временем улучшит рецептуру этой покрышки и Грин догонит в тестах свою предшественницу Хакку Н.
Противоречий в моем выборе ровно столько, сколько в самих колесах. Есть желание увязать остроту руля, экономичность, комфорт, торможение и т.д... Остается только решить, в какой пропорции

#329
Опубликовано 04 Июль 2011 - 12:20
Может не по теме, Дима ты ничего не перепутал ?Хакка грин прекрасно работает при +3+5 градусов тепла, ей не нужен вообще прогрев- она конструировалась для эксплуатации на холодном асфальте в северных широтах.А на жаре она наоборот становиться очень мягкая, может речь, в том отзыве который ты слышал, шла про i3?Они действительно тише KU31 и не требуют прогрева, т.е. все свои характеристики проявляют сразу после старта - чего отнюдь не скажешь к примеру про Hakka Green...
Последний отзыв услышанный мною был с упором именно на то, что у Hakka Green нет баланса характеристик, т.к. до прогрева даже в летний жаркий сезон они именно дубовые или пластмассовые, если хотите...
Клиент не гонщик, поэтому остановился на КН17, который с улыбкой на лице рассказывал, что все рассказанное ему про КН17 оказалось достоверной инфой!
Судьба новых покрышек Hakka Green, которые ранее стояли у него на авто - не известна!
Известно лишь то, что даже на своем Китайском автомобиле (если это так можно назвать - ИМХО) клиент почувствовал достаточно недостатков Hakka Green...
#330
Опубликовано 04 Июль 2011 - 13:20
Странно,сотрудник катает второй сезон на 12-ой в размере 185/60/14,стиль езды агрессивный,доволен шо слон.Я уже не раз рассказывал свое негативное отношение к Michelin Energy... Приводил пример с личным опытом экстренного торможения, которого в определенный момент ждешь больше всего на свете, а вместо него получаешь не значительную потерю скорости, при заблокированных колесах...
Так бери КН-17 и будет тебе счастьеПротиворечий в моем выборе ровно столько, сколько в самих колесах. Есть желание увязать остроту руля, экономичность, комфорт, торможение и т.д... Остается только решить, в какой пропорции
Мириться со снижением остроты можно, но со снижением сцепных цвойств, ухудшением работы шин на плохой дороге мириться не очень хочется.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#331
Опубликовано 04 Июль 2011 - 13:39
Хакка грин прекрасно работает при +3+5 градусов тепла, ей не нужен вообще прогрев- она конструировалась для эксплуатации на холодном асфальте в северных широтах.А на жаре она наоборот становиться очень мягкая, может речь, в том отзыве который ты слышал, шла про i3?
i3 точно мягкая шина. Много противоречивых оценок по скорости износа как на севере России так и у нас на юго-востоке - от быстрого в 20 до практически 80 тыс пробега. Собственно подобные отзывы и за Кумо КН17. Если бы выбирать из i3 и Грин то я бы предпочел i3. Вчера я был в Вианоре и щупал Грин. Показалась достаточно пластмассовая. Вобщем,чтобы оценить Грин объективно, надо набирать статистику тестов и отзывов водителей а с этим пока туго. Кстати i3 перевели в эконом-класс под бренд Нордман. Первые отзывы - жестковата и шумная. Может что-то изменили в рецепте?..
#333
Опубликовано 04 Июль 2011 - 14:10
Странно,сотрудник катает второй сезон на 12-ой в размере 185/60/14,стиль езды агрессивный,доволен шо слон.
Так бери КН-17 и будет тебе счастье
ИМХО Мишлен Энерджи Сейвер ничем не примечательная шина. Если бы ее перевести под малознакомый бренд, то в этой ценовой категории она бы провалилась. Шина с позиционированием на ЭКО у любого производителя не может показывать выдающиеся результаты просто потому, что ее проектировали с другой целью. На многих бренд Мишлен действует магически, мне кажется поэтому и берут и хвалят эту энергосберегающую модель

Да, я склоняюсь к КН17. Разведку я начал заблаговременно, еще немного времени есть до покупки, поэтому, если не против, я здесь понадоедаю с нудными вопросами

topran, ты бы со Славиком Кот Омега пообщался в плане отзывов о резине, у него АБСОЛЮТНА вся резина больше 20 т.км. не выхаживает.
Вспомнил Крепкий орешек 3, как Сэмюэл Л. Джексон гонял на такси по городу

#334
Опубликовано 04 Июль 2011 - 14:56
Нееет... Клиент отрицательно глаголил именно про HAKKA GREEN!Может не по теме, Дима ты ничего не перепутал ?
Я в курсе - везде про нее пишут одно и тоже, к примеру:Хакка грин прекрасно работает при +3+5 градусов тепла, ей не нужен вообще прогрев- она конструировалась для эксплуатации на холодном асфальте в северных широтах.
- "Nokian Hakka Green предназначенная для переменчивой северной погоды"
- "Как известно, даже лето в северных странах не отличается слишком уж мягкой погодой. И примером таких шин может служить недавно представленная Nokian Hakka Green 3."
И т.д. и т.п.
Тут вопрос вот в чем - пишут то они про ФИНСКУЮ покрышку, которая и разрабатывалась для ФИНОВ!
А к нам то попадают так сказать made in Russia... Возможно в чем то измененное производство негативно сказывается?!
Так и есть - некоторые хвалят "взагали" покрышку, а некоторые жалуются именно на повышенный износ!Много противоречивых оценок по скорости износа как на севере России так и у нас на юго-востоке - от быстрого в 20 до практически 80 тыс пробега.
Вспомнил еще вот что, если говорить про Nokian, то на слуху постоянно 2 трудности:
1) повышенный износ
2) как бы это объяснить... искусственное старение что ли... такое чаще всего заметно на грузовых отечественных покрышках, у которых закончился срок годности или которые хранились на солнце... по русски говоря - "порепалась"
Мой одноклассник переобулся на Лачети с Nokian на Kumho именно по этой причине - как это объяснить я не знаю, но покрышки были именно "порепаные"
Вот так примерно:


#335
Опубликовано 04 Июль 2011 - 15:56
#336
Опубликовано 05 Июль 2011 - 10:22
И все же интересно, где выпускаются Кумо КН17?
Если речь идет о 195/70R14 91H KH17 TL Kumho, то официально завезенная у официального представителя сделана в Корее!
Могут встречаться сделанные и во Вьетнаме, но это кантрабас!
Вьетнам, Корея - общеизвестно. А Китай?
Китай тоже общеизвестен - заводы есть как в Корее, Вьетнаме так и в Китае! В Китае их по моему аж 4шт.
Так оно и есть! Только это не погрешности, а разные заказчики! Заказы на завод-изготовитель покрышек поступают со всего мира! В разных странах разные климатические условия - соответственно требуется разный состав резиносмеси! Какой смысл к примеру в Германию поставлять мягкие покрышки с меньшим индексом скорости, если там нет ограничения скорости на автобанах? Или наоборот какой смысл поставлять на Украину или в Россию покрышки с индексом скорости Y-300км/ч, если у нас сплошное бездорожье?!?!?!Где-то читал, сравнивали какой-то Гудьир Китай и некитай. Так вот Китай выступил с погрешностями в 2-3%, что говорило о стабильном качестве покрышек, независимо от страны производства.
Безусловно такие покрышки имеют право на жизнь и в нашей стране, но их по истине сверх скоростными свойствами будут пользоваться лишь единицы...
Вот еще пример - Nissan Almera Classic в наших салонах Южно-Корейской сборки и это не означает, что она плохая или некачественная!
И покрышки на ней стоят Kumho КН17 именно Корейские!


#337
Опубликовано 05 Июль 2011 - 10:54
Заказы на завод-изготовитель покрышек поступают со всего мира! В разных странах разные климатические условия - соответственно требуется разный состав резиносмеси! Какой смысл к примеру в Германию поставлять мягкие покрышки с меньшим индексом скорости, если там нет ограничения скорости на автобанах?
Я догадываюсь, что к нам идет другой ассортимент чем в страны с хорошими дорогами и другим климатом. ИМХО Мишлен действительно лучший, если говорить о шинах для автобанов. Да и размеры там идут с низким профилем. А вот интересно одна и та же модель может быть с разными рецептами? Т.е если покупаешь контрабас, можешь купить шины, сваренные, например, для Австралии и получишь совсем не то, что ожидал?
#338
Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:15
Они действительно тише KU31 и не требуют прогрева, т.е. все свои характеристики проявляют сразу после старта - чего отнюдь не скажешь к примеру про Hakka Green...
Последний отзыв услышанный мною был с упором именно на то, что у Hakka Green нет баланса характеристик, т.к. до прогрева даже в летний жаркий сезон они именно дубовые или пластмассовые, если хотите...
Клиент не гонщик, поэтому остановился на КН17, который с улыбкой на лице рассказывал, что все рассказанное ему про КН17 оказалось достоверной инфой!
Судьба новых покрышек Hakka Green, которые ранее стояли у него на авто - не известна!
Известно лишь то, что даже на своем Китайском автомобиле (если это так можно назвать - ИМХО) клиент почувствовал достаточно недостатков Hakka Green...
Я уже не раз рассказывал свое негативное отношение к Michelin Energy... Приводил пример с личным опытом экстренного торможения, которого в определенный момент ждешь больше всего на свете, а вместо него получаешь не значительную потерю скорости, при заблокированных колесах...
И вот последний выпуск "Авторевю" рассказывает про некое новшество - добавления МАСЛА ФИНСКОЙ СОСНЫ в Hakka Green...![]()
Стружку скорлупы ореха уже добавляли...
Так вот! И опять рассказы про невиданный и неслыханный метраж наката... И опять сравнивают с Michelin Energy Saver...
В итоге - накат на 19 метров дальше, чем у Michelin Energy Saver, сопротивление аквапланированию лучше...
А еще руководитель отдела разработок шин Nokian Теппо Хуовила уверяет, что по сравнению с предыдущей моделью на 10% увеличится ресурс...
КН17 идеальна для обыкновенного водителя и более требовательного!
Ежели нужно еще больше - нужно смотреть на другие модели!
Полный бред. Читаю и не верю ни единому слову, т.к. сам катаюсь с первых чисел марта на hakka green.
Вот что я о ней могу рассказать: Катится отлично, тихо и легко. Сьедает мелкие неровности, крупнозернистый асфальт. На руль почти ничего не передает. Отлично держит дорогу, повороты, великолепная курсовая устойчивость. Слегка переживал за торможение из-за разных таких слухов, но нет все отлично. Мякгая, причем даже в марте при температуре 0 - +3, когда все летние покрышки кажуться дубовыми. Вероятно по-этому я легко и уверенно и гораздо безопаснее чем на kw22 с гвоздями ездил на ней. Думал это сыграет злую шутку летом в жару, а нет все отлично, шина не расплавилась, не плывет.
Неделю назад прошла еще один тест. Я уже катался на ней на море и попадал в дождь, но в этот раз путь был длиннее (всего 1150км) + 4 человека и полный багажник. Для меня очень важно было, чтобы шины не подвели, а испытать им пришлось многое. Выезжал из Днепра было +17 и сухо, постепенно потеплело, после пошел сильнейший дождь, потом снова сухо, снова дождь, сухо, ливень и в конце жара. Везде разный асфальт, колеи, латки и 6 часов пути. Все преодолела на 5. Хоть авто и овощь, но двигается по трассе в ритме старших собратьев. На трассе с такой загрузкой держу в диапазоне 110-140км\ч.
Вот видео для наглядности:
И нифига её прогревать не надо, в дождь держится великолепно. Я раньше уважительно относился к вашей работе и трудам, считал за профессионвалов. Но как-то низко падаете с такими заявлениями, которые не имеют ничего общего с реальностью, вы просто обсераете конкурентов, чем вы лучше других? Вот так и ваши шины...
Изменено: Carlsson, 05 Июль 2011 - 14:17
#339
Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:16
Нельзя утверждать, что мишлен самые лучшие покрышки - можно объективно доказать, что конкретная модель мишлена будет лучше себя вести в конкретной ситуации!ИМХО Мишлен действительно лучший, если говорить о шинах для автобанов.
Это все равно, что сравнивать ContiSportContact3, Michelin Energy Saver и Kumho KL71... Что то лучше на автобане, что то для экономной езды, а что то на бездорожье...
Было дело, я звонил консультировался с Владимиром SVG по поводу мишлена произведенного где то в Тайланде что ли... Владимир посоветовал не продавать его на Мерс ЖЛ, т.к. какой может быть тайландский мишлен, если в тайланде даже завода мишлен нет

Дык низкопрофильные покрышки есть у каждого производителя...Кумо тут есть чем похвастаться:Да и размеры там идут с низким профилем.
Kumho Ecsta SPT 385/15ZR22
Вопроса не понял вообщеА вот интересно одна и та же модель может быть с разными рецептами? Т.е если покупаешь контрабас, можешь купить шины, сваренные, например, для Австралии и получишь совсем не то, что ожидал?



#340
Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:53
Вопроса не понял вообще
Я имею ввиду, что исходя из Ваших утверждений, что под климатические условия варьируется состав резиносмеси, можно ли предполагать, что Кумо КН17, сваренная для, например, Австралии будет отличаться от Кумо КН17, сваренной для Украины? Если попадает контрабас, то возможно эти шины предполагалось продавать не в том регионе а значит они будут отличаться по качеству с белым завозом?
Полный бред. Читаю и не верю ни единому слову, т.к. сам катаюсь с первых чисел марта на hakka green.
А если предположить что и Ваш отзыв правдив и тех, кому не нравится эта шина? Может есть какие-то особенности, о которых надо знать, чтобы оценить объективно? Например диаметр диска, профиля и нагрузочной способности шины, максимальной скорости шины, недели ее производства, страны, массы автомобиля, привода, электронных ошейников..... Может шина не подходит конкретному авто и водителю с его стилем вождения а может качество нестабильно на прозводстве.... ИМХО надо набирать статистику по этой шине, тогда и прояснится что к чему
Изменено: topran, 05 Июль 2011 - 14:59
#341
Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:08
Сколько людей - столько и мнений! Так было всегда! Очень хорошо, что вы выбрали покрышку, которая пришлась по душе вам и вашему авто! Важно, что бы покрышка устраивала во всем именно вас, т.к. именно вы ее эксплуатируете!Полный бред. Читаю и не верю ни единому слову, т.к. сам катаюсь с первых чисел марта на hakka green.
KW22 была создана для суровой - именно суровой зимы! Протектор у нее мягче, чем у KW19 - это и позволяет ей лучше ковыряться в снегу - об этом писали в тестах! Шипы добавляют ей зимнего норова - ведь по льду с шипами гораздо безопасней передвигаться! Мне кажется, что в этом случае вы поступили правильно, переобув KW22 с шипами на хаку грин при 0 - +3, но тут нужно было быть уверенным, что в ближайшее время не заметет дорогу снегом и льдом - иначе летняя покрышка была бы беспомощна...Мякгая, причем даже в марте при температуре 0 - +3, когда все летние покрышки кажуться дубовыми. Вероятно по-этому я легко и уверенно и гораздо безопаснее чем на kw22 с гвоздями ездил на ней.
В дождь важно, что бы покрышка хорошо отводила воду - прогрев в луже не поможет!И нифига её прогревать не надо, в дождь держится великолепно.
Отзывы - они на то и отзывы, что бы быть положительными или отрицательными!Я раньше уважительно относился к вашей работе и трудам, считал за профессионвалов. Но как-то низко падаете с такими заявлениями, которые не имеют ничего общего с реальностью, вы просто обсераете конкурентов, чем вы лучше других? Вот так и ваши шины...
Пост написанный мною про добавление масла финской сосны написан больше с улыбкой, чем с иронией, т.к. сразу вспоминаются покрышки с добавлением скорлупы грецкого ореха - и покрышки эти не нокиан

Мои негативные отзывы про мишлен энерджи основаны исключительно на личном опыте!
Личного опыта эксплуатации хака грин у меня нет!
Отзыв про нее был получен от обыкновенного покупателя, изначальный выбор которого вероятно основывался не на собственных догадках...
Реальность - она реальна

topran +1
Двух отзывов ни в коем случае не достаточно, что бы делать выводы! Поживем - увидим!


#342
Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:41
Помоему ,речь шла или про американский Мишлен.))Было дело, я звонил консультировался с Владимиром SVG по поводу мишлена произведенного где то в Тайланде что ли... Владимир посоветовал не продавать его на Мерс ЖЛ, т.к. какой может быть тайландский мишлен, если в тайланде даже завода мишлен нет
Вот вам и мишлен...
#348
Опубликовано 14 Июль 2011 - 15:50
Ответил в соседней темке и в личку ;)Можно узнать цену на KU31 215/55 R16
Есть ориентировочная цена - и она в личке...Добрый день!
Подскажите пожалуйста (мож вы в курсе) какая ориентировочная стоимость шин ПТ4
пысы. покупать не собираюсь, но нужно узнать стоимость.
пысы2 на Днепрошину звонил, они не знают
т.к. цена шокирующая



#349
Опубликовано 15 Июль 2011 - 08:53
Получается, не все ладно с качеством китайского Кумо, если сами китайцы от них отказываются
Nissan Qashqai+2 2,0 AT
____________________________
OOB, 2,6 V6 МТ, 01 - уже в прошлом...
#350
Опубликовано 15 Июль 2011 - 14:12
Цитирую:http://www.autoconsu...e.php?sid=20576
Получается, не все ладно с качеством китайского Кумо, если сами китайцы от них отказываются
Kumho заявила, что отзывает шины, исключительно чтобы вернуть доверие покупателей
Корейская Kumho сделала официальное заявление по поводу отзыва шин в Китае, где говорится, что шины соответствуют стандартам качества, и компания отзывает их, только чтобы восстановить доверие потребителей.
На прошлой неделе стало известно, что власти Китая заставили автокомпании – Hyundai,Great Wall и Dongfeng Yueda Kia – отозвать порядка 75,000 автомобилей, потому что на них были установлены шины Kumho, произведенные на заводе в Тяньцзине, чья продукция, как сообщалось, не отвечают стандартам качества.
Теперь же компания Kumho сделала официальное заявление по этому поводу, где говорится следующее: «Китайское управление по контролю качества, инспектированию и карантину (AQSIQ) подтвердило после испытаний шин, что они полностью соответствуют национальным стандартам Китая».
«Мы решили добровольно отозвать партию шин, даже несмотря на отсутствие каких бы то ни было проблем, связанным с качеством. Это было сделано для того, чтобы вернуть доверие потребителей, и такой шаг полностью соответствует главному принципу Kumho – обеспечивать лучшее качество и обслуживание, поскольку мы являемся шинным производителем номер один в Китае».
«После того как Центральное телевидение Китая (CCTV) сообщило, что производство завода в Тяньцзине не отвечает внутренним стандартам использования сырья, компания выяснила, что определенная часть продукции действительно была произведена без соблюдения внутренних правил. После этого AQSIQ провело проверку, в ходе которой не было найдено никаких серьезных проблем с качеством. По итогам этой проверки правительство Китая проинформировало Kumho, что вся продукция компании, которая была протестирована, полностью отвечает всем требованиям к качеству».
«Даже несмотря на то, что инспекция показала, что продукция полностью удовлетворяет всем национальным требованиям к качеству, компания все равно решила отозвать партию шин, выпущенных в тот период. Это было сделано, поскольку потребители являются главной ценностью для Kumho, и было решено, что это необходимый шаг для восстановления доверия покупателей к компании».
«Kumho добровольно отзовет партию шин, произведенных для китайского рынка, в общей сложности будет отозвано 302,763 шины, все из которых были выпущены в течение отдельных семи недель между мартом 2008 года и мартом 2011 года. Часть этих шин была продана в секторе первичной комплектации, из-за чего будет отзываться 75,531 автомобиль. Все автомобили продавались исключительно на рынке Китая».
«Kumho Tires обещает улучшить управление производственными процессами, чтобы производство полностью соответствовало внутренним стандартам, так что такая ситуация в будущем не повторится».
«Некоторые СМИ используют термин «вторичная» или «переработанная резина», что вводит общественность в заблуждение, так как проблема была связана не с излишним использованием переработанной резины от старых покрышек. Вопрос касался остатков резины, образующихся во время производства, которые потом собираются и снова используются в изготовлении шин. Такая практика широко используется в шинной промышленности, и продукция, получаемая таким методом, отвечает всем стандартам качества и безопасности», - подчеркивает Kumho.
З.Ы. никогда не понимал зачем выдергивать слова из текста...
Изменено: TOT-TYRE D, 15 Июль 2011 - 14:12


3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых