Реклама

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!
#351
Опубликовано 16 Июль 2011 - 09:24
#355
Опубликовано 23 Июль 2011 - 21:34
А какой конкретно размер? Кумо достойная шина среди достойных. Но в 13-м размере выбор очень небольшой среди хороших моделей, вероятно из-за нерентабельности. И Кумо КН17 очень выгодно смотрится на фоне барумов, матадоров, росавынадеюсь что тема выбрана правильно.
Вопрос - Летняя резина 13 радиус, привод - передок( незнаю влияет ли это на что нибуть) , что купить?
До этого стояла Хенкук отходила 50 тыков.
#356
Опубликовано 23 Июль 2011 - 21:54
На основании каких данных такой вывод? Особенно в сравнении с Барум ?И Кумо КН17 очень выгодно смотрится на фоне барумов, матадоров, росавы
У Барум и цена пониже и ходят достаточно не плохо.
КН17& BC 42- тут бесспорно ,лидер Кумхо )))
Изменено: Svg, 23 Июль 2011 - 21:55
#357
Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:33
На основании каких данных такой вывод? Особенно в сравнении с Барум ?
У Барум и цена пониже и ходят достаточно не плохо.
КН17& BC 42- тут бесспорно ,лидер Кумхо )))
На основании многочисленных отзывов и тестов в разных размерах и разными лабораториями. Журнал За рулем не считаем - слишком оригинальные результаты смущают. Но ADACу верю. А то что хорошо ходят Барум я не спорю. Но не дотягивают до шин премиум уровня никак
#358
Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:37
А Вы считаете КН-17 шинами премиум- уровня ?Тоже на основании "тестов в разных размерах и разными лабораториями."? )) Это глупость.На основании многочисленных отзывов и тестов в разных размерах и разными лабораториями. Журнал За рулем не считаем - слишком оригинальные результаты смущают. Но ADACу верю. А то что хорошо ходят Барум я не спорю. Но не дотягивают до шин премиум уровня никак
#360
Опубликовано 24 Июль 2011 - 08:28
Это для вас оно "растяжимое", если вы опираетесь на информацию только из "газет" ))Понятие премиум уровня ИМХО очень растяжимое. Назовите конкурентов из премиум-сегмента?
Для практиков оно вмещает три (четыре) слова: Мишлен,Конти, Бридж и Гудик.
Все остальное это "россавы" в той или иной степени , только китайские, корейские, словацкие,польские,финские,американские ,турецкие.

Правда, можно выделить парочку небольших фирм стоящих -особняком- это Фредиштайн, Нокиан. У них есть прорывы :) к премиум сегменту в отдельных моделях.
#361
Опубликовано 24 Июль 2011 - 09:40
Это для вас оно "растяжимое", если вы опираетесь на информацию только из "газет" ))
Для практиков оно вмещает три (четыре) слова: Мишлен,Конти, Бридж и Гудик.
Все остальное это "россавы" в той или иной степени , только китайские, корейские, словацкие,польские,финские,американские ,турецкие.![]()
Правда, можно выделить парочку небольших фирм стоящих -особняком- это Фредиштайн, Нокиан. У них есть прорывы :) к премиум сегменту в отдельных моделях.
А я разделяю немного иначе. У каждого производителя случаются ляпы. Да и богатый модельный ряд шин подразумевает уклон на некоторую специализацию. Поэтому если я буду покупать по марке шин, могу сделать ошибку. Конти эко контакт и Енерджи Сейвер, Бриджстоун со своей эко моделью да Гудьир. Все эти шины могут соревноваться между собой, но сдадут позиции на фоне шин, которые задуманы не для экономии топлива и экологичности. Да, я согласен, что Конти премиум Контакт 2 - классная шина. Но давайте предположим, что выйдет контакт 3 с улучшенными показателями в тестах. Прежний лидер поблекнет и его перестанут называть премиум. Скорее всего переведут под другую марку, как это сделал Нокиан с Хаккой I3. Так что понятие премиум относительное ИМХО. Если возьмем конкретный размер, то увидим еще и такую картину - в небольших диаметрах производители не представляют свои лучшие шины. Выбора нет из премиум. И здесь на первое место выходят те, кто дышит в спину лидерам. Вот их вполне можно записать в условный премиум сегмент для этого диаметра
#362
Опубликовано 24 Июль 2011 - 09:46
#363
Опубликовано 24 Июль 2011 - 11:08
Производство шин 13-14"- не представляет интереса (финансового) для премиум брендов, вообще то оно считается даже убыточным. поэтому в этом сегменте- и подымаются все возможные " россавы" - но от этого ,их все равно нельзя называть премиум-брендами )) Они остаются "россавами".
Я не нашел определения слова Премиум. Каждый трактует его по-своему. Если я скажу, что шина Кумо КН17 по многим тестам уступает лидерам в размере 14-15 дюймов, но из-за того, что в 13-м диаметре этих лидеров нет, ее можно назвать шиной премиум-сегмента для этого размера. И опровергнуть эти слова невозможно, потому что невозможно однозначно доказать понятие Премиум

#364
Опубликовано 24 Июль 2011 - 16:42
Никакой она не "премиум"-)) это мечты продавцов кумхо.. Если я скажу, что шина Кумо КН17 по многим тестам уступает лидерам в размере 14-15 дюймов, но из-за того, что в 13-м диаметре этих лидеров нет, ее можно назвать шиной премиум-сегмента для этого размера.
В диаметре 13"- все шины одинаковы, но кому то нравится цена ,кому то запах, кому то рисунок - нет в шинах 13" особенных инноваций, не вкладывают в это деньги, производители.
А для покупателя- на первом месте цена, на втором,нравится/не нравится внешний вид, на третьем на чем это там кум ездит)) и на последнем "отзывы ведущих пилотов" то бишь непосредственно тех, кто продает (парит) эти шины в данный момент, если в интернете еще можно чего то там почитать- то при прямой покупке на рынке ,в магазе, в шиномонтажке- берут именно по тем критериям ,которые я озвучил.
поэтому заявлять что в 13" диаметре кн17 ЛУЧШЕ матадора или барума, не правильно, это все лишь твое субъективное мнение, а владельцы ланосов которые ездят на 13" диаметре- расскажут тебе тоже самое и про нексен и про фульду и про дипломат и про ханкук и марангони )) для них они однозначно лучше кумхобарумаматадораомскнокиан. Крапка.

#365
Опубликовано 24 Июль 2011 - 17:05
А для покупателя- на первом месте цена, на втором,нравится/не нравится внешний вид, на третьем на чем это там кум ездит)) и на последнем "отзывы ведущих пилотов" то бишь непосредственно тех, кто продает (парит) эти шины в данный момент, если в интернете еще можно чего то там почитать- то при прямой покупке на рынке ,в магазе, в шиномонтажке- берут именно по тем критериям ,которые я озвучил.
Вот здесь трудно спорить. Именно по таким критериям и берут. Неоднократно наблюдал на рынке диалоги продавцов и покупателей. Продавцы - самый лукавый народ. То что у них в ассортименте - то самое крутое. Покупатели в своем большинстве не разбираются в шинах абсолютно и покупают то что дешевле и красивее. А потом мне рассказывают знакомые как на Славуте перевернулись на скорости 50 км в час, выполняя лосиный тест на ровной дороге. Смотрою на шины - Росава, причем на разных осях разные модели. Так что дешевле шины при покупке - это еще не значит что за них не придется заплатить еще один раз
#366
Опубликовано 24 Июль 2011 - 18:31
Тоже самое скажу и про "дороже" т.е про "премиум- шину в диаметре 13" "- ее цена не значит, что эта шина- спасет в лосином тесте )) просто продаван- жадный , или ему, целое стадо прихлебателей надо еще кормить-вот и ломит цены.Вот здесь трудно спорить. Именно по таким критериям и берут....... Так что дешевле шины при покупке - это еще не значит что за них не придется заплатить еще один раз

P.S.
Так что Вавасик- берите то что по вам по деньгам и на душу ляжет.
#368
Опубликовано 02 Август 2011 - 09:52
Если имеется в виду 175/70R13, то ответ в личке!Вопрос - Летняя резина 13 радиус
Мой любимый michelin energy...Подскажите, что из раздела "комфорт+драйв" наиболее комфортно?
Сейчас стоит michelin energy, мне они кажутся шумноватыми

Интересует просто модель? Или размер тоже важен?


#369
Опубликовано 02 Август 2011 - 10:30
Мой любимый michelin energy...
![]()
Интересует просто модель? Или размер тоже важен?
интересует просто модель
из салона стояли michelin energy , скоро надо менять
Наверное буду ставить 14" (185/65). Под 15" (195/55) надо еще будет диски покупать, не уверен что сейчас хватит на них денег.
#370
Опубликовано 02 Август 2011 - 11:24
Дело в том, что характеристики шины, не связанные с сотавом резины, очень сильно зависят от размера шин.интересует просто модель
из салона стояли michelin energy , скоро надо менять
Наверное буду ставить 14" (185/65). Под 15" (195/55) надо еще будет диски покупать, не уверен что сейчас хватит на них денег.
Многое зависит и от подвески автомобиля - более жесткая подвеска + низкопрофильные шин = повышенный виброшум в салоне.
С другое стороны улучается управляемость, т.е. растет удовольствие от активного управления... но тут же минусом может выплыть большая чувствительность к колейности....
Выбор шин - это всегда компромисс между множеством характеристик, как субъективных, так и объективных.
Чтобы сделать правльный выбор, нужно больше вводных - и о вас и об самом автомбиле.
Мишлен Энержи - это комфорт сегмент с большим ресурсом, но по сцепным свойствам - твердый середняк. Её такой проектировали инженеры... Хочется драйва - серия Pilot....
Если брать премиум сегмент, то можно посмотреть Бриджстоун ER300 - асимметрия, комфортная, тихая, с очень четкой управляемостью.
Чем ниже профиль, тем выше управляемость - это ктуально для любой модели.
Из Кумо в комфорт-сегменте однознаячно буду рекомендовать Kumho KH17 - очень сбалансированная модель. При умеренной агрессивности езды - однозначно понравится управляемость и надежность поведения в любой ситуации.
Если предполагается агрессивный стиль езды - то берем kumho KU31 и наслаждаемся не только четкостью рулевых реакций, но и практически стопроцентной прозрачностью в жестких перестроениях на высоких скоростях ( 100 км/ч +)
Резина не будет плыть, даже при агрессивной езде при + 35-38 градусах, т.е. перегреть ее будет очень сложно.
Торможение на любом покрытии внятное,т.е. даже со 150 км/ч можно легко остановиться чуть раньше, чем подсознательно ожидаешь.
Если проходить повороты на грани юза или юзом, то можно пошалить в удавольствие - ku31 не срывает в неконтролируемый занос, она все время остается в хорошем зацепе с дорожным полотном...даже ри пробуксовке.
....
Скажу откровенно. я вот в этом году на Фиате 1,4 турбо езжу на 195/60Р15 КН17 и мне сцепных свойств этой модели достаточно, хотя КУ31 была бы в активном драйве лучше... Но я тешу себя мыслью, что в гараже лежат 205/45Р17 re050A Бриджстоун....
Кстати, вчера общался с владельцем второго такого Фиата 1,4Т (директор автосалона), который тоже решил не убивать подвеску 205/45Р17 (это базовая комплектация у нас), а поставил на него 185/65R15 Kumho KH25 и полнсть доволен, хотя она и с китайского производства.
Уж поверьте, на переднем приводе в автомобильчике весом в 1100 кг с турбомоторчиком шины с плохими сцепными свойствами сразу покажут себя с худшей стороны.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#371
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:01
+100 ...Вот здесь трудно спорить. Именно по таким критериям и берут. Неоднократно наблюдал на рынке диалоги продавцов и покупателей. Продавцы - самый лукавый народ. То что у них в ассортименте - то самое крутое.
Я сам это проверяю 1-2 раза в месяц... производя обход точек на рынке...
так и у Svg, пока он продавал Кумо - она была самая классная...
Стал продавать Federal - он самый лучший...

Володя, без обид... со стороны это так выглядит.
..........
Я вот честно говорю - не бывает плохих шин (ну почти) - есть просто неправильный выбор.
И Federal и Maxxis и Nexen и многие другие достойны внимания, если их не парят, а продают их характеритстики ... а уже покупатель решает - подходят эти х-ки ему лично или нет.
Но когда продажа начинается с того, что это классные шины... потому что на них дрифтят....

Может я чего не знаю, возможно, 99% покупателей ездят по дорогам в управляемом заносе с постоянной пробуксовкой... на любой дороге, в т.ч. и в дождь... Хм..
Выглянул в окно, да нет... обычно ездят...
...
А обгадить партнера/конкурента - много ума не нужно, его вообще не нужно...
Но на этом не строится бизнес, а уж тем более доверие покупателей...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#372
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:07
что ты врешь -где я писал что Федерал -самый лучший ? Самые обычные шины- середняк, без Кумховского пафоса и особых претензий.+100 ...
Я сам это проверяю 1-2 раза в месяц... производя обход точек на рынке...
так и у Svg, пока он продавал Кумо - она была самая классная...
Стал продавать Federal - он самый лучший...![]()
Володя, без обид... со стороны это так выглядит.
Кумхо была хороша- первые два месяца- я уже говорил об этом, потом с каждой балансировкой и увеличением пилообразного износа- переставала нравится- здесь об этом не писал- не хотел портить тебе продажи, я об этом уже говорил.
#373
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:28
Езжу динамично, но не с визгом на старте и в поворотах.
Пока зимой ездил на bridgestone blizzak revo gz , все устраивало по управлению и комфорту, пересел весной обратно на мишлен - по управлению особо разницы не заметил, а вот по комфорту стало совсем грустно. Я конечно знаю, что зимние мягче, но от мишленов шум такой, что полная шумка салона не всегда спасает. (может это от времени, им 4й год пошел)
Вобщем в управляемости терять очень не хочется, но хочется тише.
Своего размера у bridgestone я не вижу (14"/185/65), по-этому наверное буду брать kumho.
31я будет тише Michelin?
#374
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:51
... она более стабильна при начале маневра в более широком диапазоне температур и разных покрытиях, тихая. Ку-31 больше любит горячий асфальт или прогрев драйвом, то же тихая...
Dream On... Dream On...
#376
Опубликовано 02 Август 2011 - 13:36
КУ31 может быть немного шумней, чем Мишлен...но если сравнивать новые шины.
У тебя сейчас при изношенном протекторе на Мишлене отвод воздуха происходит через значительно сузившиеся каналы ...(те же. что и отводят воду), поэтому начинает проявляться повышенная шумность. Направленные шины несколько громче своих симметричных или асимметричных коллег, но не критично.
Если сравнивать КУ31 и КН17, то 17-я будет несколько тише, но драйва от агрессивного вождения подарит больше КУ31.
Если жестиль езды не совсем агрессивный, то КН 17 будет более чем достаточно.
MiB +1
...
Я не замечал за КУ 31 резкого увеличения шумности, при хорошей шумоизоляции (Омега, напрмер), это вообще может быть не заметно.
Чаще увеличение шумности любых летних шин происходит при сезонном снижении температуры, например осенью. когда по утрам не + 25, а +12-15 ... Тут сразу меняется общий фон от шин, пока они немного не прогреются (10-20 км).
Это нельзя принимать за шум - такой физический процесс присущ всем моделям шин любого производителя.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#378
Опубликовано 02 Август 2011 - 15:21

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#379
Опубликовано 02 Август 2011 - 18:58
Не такая большая разница в цене между Кумхо и Мишлен)) в небольших размерах, так что любой, кто больше доверяет Мишлену- сможет ее купить.Это точно... Я бы тоже купил себе Мазерати, но пока поезжу на Опеле и на Фиате
А вот в случае с Мазератти -вряд ли.
Изменено: Svg, 03 Август 2011 - 08:21
#381
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:50
Хм, Весной переобули лачети в Ку-31 и на следующий день (вернее ночь) поехали на Киев. У нас +10-12, в Киеве +2-4 - проблем со сцеплением колёс небыло, а вот гул от колёс присутствовал постоянно - хоть и не сильный но за 500км успело напрячь. Хотя думаю в Омеге это врядли было бы слышно.Hokum, судя по описаной манере езды тебе лучше взять КН-17.
Ку-31 больше любит горячий асфальт или прогрев драйвом, то же тихая...
0974684776
#382
Опубликовано 03 Август 2011 - 06:32

Hokum,

по температуре +100... уже 2 сезона почти до первого снега докатываю...Хм, Весной переобули лачети в Ку-31 и на следующий день (вернее ночь) поехали на Киев. У нас +10-12, в Киеве +2-4 - проблем со сцеплением колёс небыло, а вот гул от колёс присутствовал постоянно - хоть и не сильный но за 500км успело напрячь. Хотя думаю в Омеге это врядли было бы слышно.
по гулу -1... ну не слышу йа никакова гула...

Изменено: Alex Эвакуатор, 03 Август 2011 - 06:32
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых