Реклама

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!
#282
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 01:26
Артем, на Авео 195/50Р15... а не 55 ....Сегодня днем сидел в машине, ждал человека, случайно обратил внимание на рядом припаркованное Авео, засмотрелся на диски, слегка позавидовал все таки StillAuto 195/55 R15 против моих R14. И тут я вспомнил одну картину которую я видел в этой теме.
Есть фото передних шин Авео? .... я хочу понять, не были ли переставлены шины с переда назад, как это обычно делают каждую весну....
Тогда пилообразный износ передних шин, очутившихся на задней оси вполне объясним...ибо мало кто поставит на Авео низкопрофильные шины только для красоты...
Т.к. у сотрудника был на работе Ланос на 195/50Р15 KU 31, могу точно утверждать - никакого пилообразного износа не было и рядом ни на одной оси ни на другой... Сейчас у него Киа Сиид ...и он, почему-то не побоялся


А это Мазда 3 2,0 ркпп на 215/45Р17 КУ31 ...на ней то уж точно должен быть пилообразный износ...
Фото тоже с телефона, поэтому извините...
Артем, может подъежать в любой момент к офису и осмотреть шины авто сам, я подтянусь тоже с нормальным фотиком...

Друг на Камри 3,5 тоже не жалуется на KU31 ... Ему мы поставили 225/55Р17 KU31 + новые диски...

....
Еще одну Камри 3,5 не сфотографировал, но на ней тоже КУ31 (будет возле офиса) 225/60Р16 ---нет пилы....
.....
Я бы советовал искать причину в подвеске, а не в шинах..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#285
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 18:53
зы у меня 245 стоит на 17
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#286
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 18:57
Слав, машина для мене вцілому нова, тому користуюсь паспортними цифрами...225 на Кэмри 3.5 это конечно класс... ей мне кажется надо на сантиметр-два пошире, чтоб зацеп был нормальный...
зы у меня 245 стоит на 17
За поради буду тільки вдячний
#290
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 22:29
Слав, машина для мене вцілому нова, тому користуюсь паспортними цифрами...
За поради буду тільки вдячний
Олег, если хочешь не иметь никаких головняков и тебя устраивает "паспортное" поведение Кэмри, то ставь штаттные размеры и хорошую резину (читаешь тесты и берешь победителей в том сегменте, который тебя интересует)
если же ты хочешь быстрее стартовать (лучше зацеп), увереннее чувствовать себя в поворотах, и подстроить машину под себя, то можно и нужно ставить другую резину.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#291
Опубликовано 12 Июнь 2011 - 06:53
там штатна стояла 215\60, попередній хазяїн ставив 226\60, а ти мені радиш 245\60?Олег, если хочешь не иметь никаких головняков и тебя устраивает "паспортное" поведение Кэмри, то ставь штаттные размеры и хорошую резину (читаешь тесты и берешь победителей в том сегменте, который тебя интересует)
если же ты хочешь быстрее стартовать (лучше зацеп), увереннее чувствовать себя в поворотах, и подстроить машину под себя, то можно и нужно ставить другую резину.
Треба про це ще почитати...
Може ще якісь думки в профі будуть?
Почитав, що в людей 245 затирає арки, так що це не варіант.
225\60 саме воно буде
Изменено: DiDok, 12 Июнь 2011 - 07:19
#292
Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:20
у профи мысль одна- штатное и есть штатное, на диск 6,5 можно ,но нежелательно ставить ширину шины 225 мм.там штатна стояла 215\60, попередній хазяїн ставив 226\60, а ти мені радиш 245\60?
Треба про це ще почитати...
Може ще якісь думки в профі будуть?
Почитав, що в людей 245 затирає арки, так що це не варіант.
225\60 саме воно буде
Изменяется общий диаметр, колеса, врет спидометр, шина стоит на этом диске вот так \ /- от этого, сжирает закраину диска
Хотите шире шины- ставьте диски шириной 7"- 7,5", а 245- это вообще "водные лыжи" особенно в лужах, а также колейность очень чувствуют.
Жрет топливо, т.к они на 2-3 кг-тяжелее чем штатные, увеличивается не подрессоренная масса, тяжелое колесо труднее раскатить и остановить,
конечно это лечится , но установкой дисков шириной 8" и с минимальным весом, ковкой от Kosei Volk Advan или другие кованные диски.
Совет один: ставьте штатные шины.
Изменено: Svg, 12 Июнь 2011 - 10:17
#293
Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:32
Я звичайно перепрошую, але штатно там якраз 7" диски стоятьу профи мысль одна- штатное и есть штатное, на диск 6,5 можно ,но нежелательно ставить ширину шины 225 мм.
http://www.mycamry.r.../wheels/15.html
#294
Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:36
Спорить не буду- на моих Кемрях )) 6,5"-Я звичайно перепрошую, але штатно там якраз 7" диски стоять
http://www.mycamry.r.../wheels/15.html
А проверить легко, снимете колесо и в спицах внутри будет маркировка 6,5(7) JJ*16 .....или наоборот 16х6,5 (7)
и все будет понятно.
#296
Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:00
На базаре ему поменяли , на неизвестный никому Achilles ATR Sport )) 215/60 ZR16 XL 95V - и машинка поехала правильно.
#297
Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:07
Ти знаєш, зараз в мене така сама ситуація...Машину нереально зловити на дорозі... Там стоять ГудіЄри, думаю собі що не така то і погана резина...Cегодня беседовали с сыном по этому вопросу, и он привел пример одной их этих Кэмрий )) которые у нас обслуживаются. Хозяин поставил на штатный диск 6,5"-шину 225/60-16 Бриджстоун, марку не вспомнили, цитата:" машину не можна споймать на дорозi"
Начитався массу інфо з форумів і таки схиляюся до штатного розміру. Тільки ще гляну диск який там стоїть...
#300
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:46
DiDok, у Камрюхи подвеска сама по себе ни разу не спортивная!Ти знаєш, зараз в мене така сама ситуація...Машину нереально зловити на дорозі...
По трассе иногда кажется что ты капитан дальнего плавания - ибо качка присутствует!
Родной размер 215/60 16, но на 3,5L поинтересней будет 225/55 16 - имхо!
225/55 16 стоит у знакомого на Камри 3,5L - разница ощутима при активной езде, хоть эта езда не совсем стихия Камри...


#301
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:45
та я помітив, що не спортинва...Але ж не настільки. На рівній дорозі при 100км\год, машина не пливе, а просто живе своїм життям.DiDok, у Камрюхи подвеска сама по себе ни разу не спортивная!
По трассе иногда кажется что ты капитан дальнего плавания - ибо качка присутствует!
Родной размер 215/60 16, но на 3,5L поинтересней будет 225/55 16 - имхо!
225/55 16 стоит у знакомого на Камри 3,5L - разница ощутима при активной езде, хоть эта езда не совсем стихия Камри...
Я ж не 240 їхав... Тому питання вибору резини поки що залишається відкритим... Все-таки схиляюся біьше до штатної - 215\60
#302
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 11:07
Олег, к сожалению, наши дороги очень сильно сдали за последние пару лет, поэтому колейность - бич для тех, кто эесплуатирует авто на широких низкопрофильных шинах.
Вчера Настя на Омеге разворачивалась, а я стоял рядом... и вдруг вижу, как заднее колесо одной стороной подвисает в воздухе до середины ширины протектора ... при этом колея практически незаметна была.
.....
Кэмри.... Машина относительно тяжелая, прежде всего из-за двигателя V6, поэтому на этих моделях авто колейность ощущается больше, чем на 2.4.
Я предлагаю разобраться немного глубже, не только взяв во внимание ширину шин и высоту профиля.
Вернемся в 2010 год - лето. Жара под +40 очень сильно повлияла на ухудшение качества покрытия.
Перевозки никто не останавливал, поэтому фуры продолжали бороздить наши перегретые дороги. Местами ГАИ перекрывала на день движение по основным автомагистралям, но асфальт ведь не остывает за пару часов, поэтому весь этот поток простававшего днем транспорта, начинал свое движение непрерывной вереницей вечером.
При этом, половина авто, едет с перегрузом. Конечно, гаишники контролируют перегруз, но уж явно не с целью сохранения дорог, а с целью дополнительного заработка...
Асфальт проседал и проседал, ширина и глубина колей увеличилась.
Безусловно, это стали замечать все владельцы авто на широких, низкопрофильных шинах... да и не только на таковых.
....
Я езжу в Днепр по одной дороге. Если весной и в начале лета я на 235/45R17 KU31 еще не ощущал значительного проявления колейности, выражаемого в постоянном подруливании для прямолинейного движения, то в конце августа на части дороги ехать было крайне не комфортно. По этой причине я дважды ездил на СТО для проверки ходовой (которая была обновлена весной полностью) - все было в норме.
При этом Корса на 185/70R14 KH17 практически не замечала этих колей, т.е. на ней мне было ездить комфортней...
В отличие от Омеги, при экстримальном торможении, ее не бросало из стороны в сторону с амплитудой в 0.5-1 м на колеях (которые почти не видны были глазу)
Перед отпуском осенью установил Адреналин RE001 235/45R17 асимметричный, думал, что будет хуже, но в принципе большой разницы не почувствовал. Четкость "рулежки" несколько возросла.
Так и ездил, пока не установил 205/65R15 KW22 + шип на зиму - о чудо, дороги, словно выровняли.
Высокий профиль и мягкий высокий протетор + меньшая ширина шин отлично скрадывали негативное влияние колей.
Весной были установлены 205/65R15 KH17 - все гуд, никакой колейности.
Позже 205/65R15 KU37 (Китай, для теста макс. скорости и экстренного торможения) - все гуд. После эти шины были переставлены на другой автомобиль.
Я вновь установил 235/45R17 RE001 Adrenalin - здравствуй колейность вновь

Съездили в Крым... продолжаем ездить в Днепре и в Днепродзержинске- привыкли


Я катаюсь в основном на Фиате на 195/60R15 KH17 - колейность почти не заметна (на тех же дорогах, где Омега плавает на 235/45Р17).
В этом году еще не ставил его родной комплект 205/45R17 RE050A (Бридж) , т.к. жалко подвеску ...
Как поставлю, то отпишусь на тему колейности, но помню, что в прошлом году в октябре некий дискомфорт был, но терпимый.
.........
На переднем приводе колейность на широких шинах начинает в большей степени ощущаться и при разгонах, ведь крутящий момент подводится на передние ведущие колеса...и чем они шире, тем хуже распределение нагрузки в пятне контакта... которое в колеях постоянно плавает от одного края шин к другому. В результате руль при динамичной езде тоже гуляет намного больше, чем на роных дорогах.
Ну тут уж простите ... передний привод

........
Зная все плюсы и минусы широких шин, нужно для себя определиться и выстроить приоритет вопросов примерно так:
1. Я хочу уменьшить профиль шин и увеличить их ширину для: повышения скорости в поворотах, для более четкой управляемости, для получения внятной ответной реакции при активном управлении, для качественной работы амортизаторов, которые будут молниеносно отрабатывать все неровности, минуя их демпфирование мягкой боковиной шин. Все это дает возможность эксплуатировать авто достаточно безопасно и на высоких скоростях. Безусловно, при переходе в низкий профиль, большую ширину и больший диаметр дисков - внешний вид авто тоже улучшится. Конечно, желательно заменить и амортизаторы на более спортивные.
2. Я хочу установить более широкие шины для: большего ресурса, большего запаса по торможению. Высоту профиля уменьшать не буду, т.к. для меня важен и комфорт. Управляемость должна остаться на приемлемом уровне. Я спокойный водитель. Хочется увеличить клиренс автомобиля за счет повышения высоты боковины.
3. Хочу комфорт и экономичность: высокий профиль (минус в экономии топлива), минимально допустимая ширина шин (т.е. шатный размер) ... родной размер .... = штатный размер шин, характеристики которых можно улучшить только за счет правильного выбора новой модели.
....
Т.е. нужно выбрать: спортивный характер или комфорт...
Нужен компромисс? Выбираем 2 вариант....
Хочется спорт - 1 вариант
Хочется экономичности - 3 вариант
.....
Для 215/60Р16 оптимальная ширина полки диска - 6.5 дюйма (мин. - 6, макс - 7.5)
Для 225/60Р16 то же - 6.5 дюйма, (мин. -6, а вот макс уже 8)
Так проявление большей колейности на 225/60Р16 относительно 215/60Р16 будет обусловлено прежде всего чуть большей шириной шин, а так же конструктивными особенностями установленной модели. Например: более жесткая боковина, усиленная плечевая зона протектора.
...
Когда-то лично ездил на Омеге 2.5 на 205/65Р15, которые были заменены на 225/60Р15 (КН11) без замены дисков! Диски штатные железки 6.5"
Шины стояли четко, проблем с управляемостью не было. Износ был равномерный. Этот же эксперимент был проделан на Омеге 3.0 Бубастиса, тогда когда у него еще была Омега на R15.
.........
Подвеска Камри на Р16 намного мягче, чем моя подвеска Омеги на Р15

TOT-TYRE D +1
....
Еле написал, чуть не забыл смысл темы

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#303
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 15:11
Для Кэмри на штатных дисках- компромисса нет,

Вариант только один- проверенный временем и дорогой 6,5*16 = 215/60-16. Все остальное- колхоз и будет только ухудшать эксплуатационные свойства этого автомобиля.
#307
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 15:12
#308
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 15:54
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#309
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 16:56
topran, эта мы уже прахадили...
http://www.opel-club...mp;p=1071255980
Дело в том, что тема большого веса Кумо КН17 поднимается на многих форумах. Я бы это списал на излишнюю шумиху из-за ошибки какого-то журнала при описании этой шины, но лично получилось взвесить Кумо КН17 185/65/14 и вес ее оказался 8,6 кг, что на 400 грамм больше стоковой Дебики Пассио 185/70/14. Очень мне понравилась репутация этой шины по очень многим высказываниям на многих форумах и я считаю, что даже 0,5 кг больше чем у конкурентов - не повод отказываться, тем более что она сочетает в себе много достоинств, которыми не могут похвастаться другие, как то и небольшое сопротивление качению и неплохая устойчивость к аквапланированию и тормоза и низкий шум и стойкость боковины к ударам. Но поводом к уточнению веса послужило желание перейти на 195/70/14 а средний вес шин в этом размере 9,3 кг, что больше чем у 195/65/15 - 9,1 кг и 185/70/14 - 8,1 кг. Если же к 9,3 кг приплюсовать еще возможно бОльший вес Кумо, то практически я на подвеску добавлю 8 кг по сравнению с 185/70/14 а это уже повод разобраться в этом вопросе. Очень уж нравится мне эта шина. Еще просьба, подскажите размер 195/70/14 делается в Корее или Китае?
Изменено: topran, 28 Июнь 2011 - 17:03
#310
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 09:03
Взвешивал свою новую КН-17 205/65/15,вес-9,56кг,при этом клебер с протектором 5мм затянул на 9,5кг.Дело в том, что тема большого веса Кумо КН17 поднимается на многих форумах. Но поводом к уточнению веса послужило желание перейти на 195/70/14 а средний вес шин в этом размере 9,3 кг, что больше чем у 195/65/15 - 9,1 кг и 185/70/14 - 8,1 кг. Если же к 9,3 кг приплюсовать еще возможно бОльший вес Кумо, то практически я на подвеску добавлю 8 кг по сравнению с 185/70/14 а это уже повод разобраться в этом вопросе. Очень уж нравится мне эта шина.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#311
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 11:14
Взвешивал свою новую КН-17 205/65/15,вес-9,56кг,при этом клебер с протектором 5мм затянул на 9,5кг.
Здесь таблица соответствия веса шин размеру http://pererabotkamb...bilnyh_shin_i_d
Вес КН-17 205/65/15 соответсвует стандартному значению, что радует!
#312
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:55
Таблица очень приблизительная ,так сказать- усредненная)), и не может служить эталоном,для сравнения веса шин.Здесь таблица соответствия веса шин размеру http://pererabotkamb...bilnyh_shin_i_d
Вес КН-17 205/65/15 соответсвует стандартному значению, что радует!
#313
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 14:06
Таблица очень приблизительная ,так сказать- усредненная)), и не может служить эталоном,для сравнения веса шин.
Согласен. Я этой темой заинтересовался давно. По той инфе, что попадалась, сделал вывод, что Нокиан и Тойо грамм на 200 легче этих средних значений. Но так или иначе, это служит неплохим ориентиром, чтобы можно было определять вес колеса. Я взял литые диски на 2 кг легче штамповки и теперь мне проще подбирать шины других размеров с поправкой на их бОльший вес, оставляя неподрессоренные массы в рекомендованных заводских пределах
#314
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 18:18
Нет рекомендованных заводских пределов- не подрессоренных масс.))Согласен. Я этой темой заинтересовался давно. По той инфе, что попадалась, сделал вывод, что Нокиан и Тойо грамм на 200 легче этих средних значений. Но так или иначе, это служит неплохим ориентиром, чтобы можно было определять вес колеса. Я взял литые диски на 2 кг легче штамповки и теперь мне проще подбирать шины других размеров с поправкой на их бОльший вес, оставляя неподрессоренные массы в рекомендованных заводских пределах
А подбирать шины с миниальным весом это здорово, но среди среднего и низшего уровня шин- таких нет.
Легкие = дорогие,вот так будет правильней))- но это касается шин от 16 " диаметра и выше и не касается шин - с профилем 70%.
т.е по простому- берите то ,что вам по деньгам в размере 195/70-14, те у которых понравился протектор , ну и естественно с поправкой на рекламный нюанс ))
Вы и так сэкономили 8 кг не подрессоренных масс -покупкой литых дисков))- поэтому -гуляй душа !!!
#315
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 19:01
Из вариантов на нашем рынке 195/70/14 - Кумо КН17 самый лучший, учитывая статистику отзывов. Если этот размер не Китай, то практически 100% возьмуНет рекомендованных заводских пределов- не подрессоренных масс.))
Вы и так сэкономили 8 кг не подрессоренных масс -покупкой литых дисков))- поэтому -гуляй душа !!!

На счет неподрессоренных масс, рассуждаю логически. Все что находится в противоположной точке кузова, к которой крепится амортизатор, влияет на его работу. Производитель рассчитывает способность амортизатора к нагрузкам исходя из иннерции, которую надо погасить. Чем больше масса, тем больше иннерция. Если выйти за пределы оптимальной работы амортизатора, можно ухудшить общую работу подвески. В критических условиях, например мокрый неровный асфальт на большой скорости на вираже, можно сорвать ось в занос а это чревато.ИМХО
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых