Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
507 ответов в теме

#281
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 21:29

Дим, на этих фотках того износа о котором писал Володя нет. Я тогда тоже наверное с час рассматривал фотографии пока не понял о чём речь! Те закругления с фасками как раз очень хорошо его маскируют.
  • 0
0951301861
0974684776

#282
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 01:26

Сегодня днем сидел в машине, ждал человека, случайно обратил внимание на рядом припаркованное Авео, засмотрелся на диски, слегка позавидовал все таки StillAuto 195/55 R15 против моих R14. И тут я вспомнил одну картину которую я видел в этой теме.

Артем, на Авео 195/50Р15... а не 55 ....
Есть фото передних шин Авео? .... я хочу понять, не были ли переставлены шины с переда назад, как это обычно делают каждую весну....
Тогда пилообразный износ передних шин, очутившихся на задней оси вполне объясним...ибо мало кто поставит на Авео низкопрофильные шины только для красоты...
Т.к. у сотрудника был на работе Ланос на 195/50Р15 KU 31, могу точно утверждать - никакого пилообразного износа не было и рядом ни на одной оси ни на другой... Сейчас у него Киа Сиид ...и он, почему-то не побоялся :sm11: и вновь поставил на него KU31
Размещенное изображение
А это Мазда 3 2,0 ркпп на 215/45Р17 КУ31 ...на ней то уж точно должен быть пилообразный износ...
Фото тоже с телефона, поэтому извините...
Артем, может подъежать в любой момент к офису и осмотреть шины авто сам, я подтянусь тоже с нормальным фотиком...
Размещенное изображение
Друг на Камри 3,5 тоже не жалуется на KU31 ... Ему мы поставили 225/55Р17 KU31 + новые диски...
Размещенное изображение
....
Еще одну Камри 3,5 не сфотографировал, но на ней тоже КУ31 (будет возле офиса) 225/60Р16 ---нет пилы....
.....
Я бы советовал искать причину в подвеске, а не в шинах..
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#283
Carlsson

Carlsson

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 39
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Aveo
  •  
  • Регистрация: 30.10.2010

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 10:48

Артем, на Авео 195/50Р15... а не 55 ....
Есть фото передних шин Авео?

Опечатался чуть с размером. Нет, передние не сфотал, там стояли Michelin Energy Saver почти лысые +-2мм
  • 0

#284
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 18:46

На кемрі 225\60 R16?
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#285
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 18:53

225 на Кэмри 3.5 это конечно класс... ей мне кажется надо на сантиметр-два пошире, чтоб зацеп был нормальный...

зы у меня 245 стоит на 17
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#286
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 18:57

225 на Кэмри 3.5 это конечно класс... ей мне кажется надо на сантиметр-два пошире, чтоб зацеп был нормальный...

зы у меня 245 стоит на 17

Слав, машина для мене вцілому нова, тому користуюсь паспортними цифрами...
За поради буду тільки вдячний
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#287
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 19:05

Слав, машина для мене вцілому нова, тому користуюсь паспортними цифрами...
За поради буду тільки вдячний

А какого года Кэмри? Там не 215/60-16 штатный ?
  • 0

#288
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 19:24

А какого года Кэмри? Там не 215/60-16 штатный ?

2006, V40. Штатна саме така
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#289
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 19:30

2006, V40. Штатна саме така

У этой Кэмри штатная ширина диска 6,5 "- поэтому, на штатные диски лучше ставить штатные шины.
Если стоят диски aftermarket - то какая у них ширина ?
  • 0

#290
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 22:29

Слав, машина для мене вцілому нова, тому користуюсь паспортними цифрами...
За поради буду тільки вдячний


Олег, если хочешь не иметь никаких головняков и тебя устраивает "паспортное" поведение Кэмри, то ставь штаттные размеры и хорошую резину (читаешь тесты и берешь победителей в том сегменте, который тебя интересует)
если же ты хочешь быстрее стартовать (лучше зацеп), увереннее чувствовать себя в поворотах, и подстроить машину под себя, то можно и нужно ставить другую резину.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#291
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 06:53

Олег, если хочешь не иметь никаких головняков и тебя устраивает "паспортное" поведение Кэмри, то ставь штаттные размеры и хорошую резину (читаешь тесты и берешь победителей в том сегменте, который тебя интересует)
если же ты хочешь быстрее стартовать (лучше зацеп), увереннее чувствовать себя в поворотах, и подстроить машину под себя, то можно и нужно ставить другую резину.

там штатна стояла 215\60, попередній хазяїн ставив 226\60, а ти мені радиш 245\60?
Треба про це ще почитати...
Може ще якісь думки в профі будуть?


Почитав, що в людей 245 затирає арки, так що це не варіант.
225\60 саме воно буде

Изменено: DiDok, 12 Июнь 2011 - 07:19

  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#292
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:20

там штатна стояла 215\60, попередній хазяїн ставив 226\60, а ти мені радиш 245\60?
Треба про це ще почитати...
Може ще якісь думки в профі будуть?


Почитав, що в людей 245 затирає арки, так що це не варіант.
225\60 саме воно буде

у профи мысль одна- штатное и есть штатное, на диск 6,5 можно ,но нежелательно ставить ширину шины 225 мм.
Изменяется общий диаметр, колеса, врет спидометр, шина стоит на этом диске вот так \ /- от этого, сжирает закраину диска
Хотите шире шины- ставьте диски шириной 7"- 7,5", а 245- это вообще "водные лыжи" особенно в лужах, а также колейность очень чувствуют.
Жрет топливо, т.к они на 2-3 кг-тяжелее чем штатные, увеличивается не подрессоренная масса, тяжелое колесо труднее раскатить и остановить,
конечно это лечится , но установкой дисков шириной 8" и с минимальным весом, ковкой от Kosei Volk Advan или другие кованные диски.
Совет один: ставьте штатные шины.

Изменено: Svg, 12 Июнь 2011 - 10:17

  • 0

#293
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:32

у профи мысль одна- штатное и есть штатное, на диск 6,5 можно ,но нежелательно ставить ширину шины 225 мм.

Я звичайно перепрошую, але штатно там якраз 7" диски стоять
http://www.mycamry.r.../wheels/15.html
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#294
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:36

Я звичайно перепрошую, але штатно там якраз 7" диски стоять
http://www.mycamry.r.../wheels/15.html

Спорить не буду- на моих Кемрях )) 6,5"-
А проверить легко, снимете колесо и в спицах внутри будет маркировка 6,5(7) JJ*16 .....или наоборот 16х6,5 (7)
и все будет понятно.
  • 0

#295
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 09:50

Спорить не буду- на моих Кемрях )) 6,5"-
А проверить легко, снимете колесо и в спицах внутри будет маркировка 6,5(7) JJ*16 .....или наоборот 16х6,5 (7)
и все будет понятно.

так і зроблю. тоді і визначусь остаточно
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#296
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:00

Cегодня беседовали с сыном по этому вопросу, и он привел пример одной их этих Кэмрий )) которые у нас обслуживаются. Хозяин поставил на штатный диск 6,5"-шину 225/60-16 Бриджстоун, марку не вспомнили, цитата:" машину не можна споймать на дорозi" Сергей, ему посоветовал поменять на штатный размер 215/60-16.
На базаре ему поменяли , на неизвестный никому Achilles ATR Sport )) 215/60 ZR16 XL 95V - и машинка поехала правильно.
  • 0

#297
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:07

Cегодня беседовали с сыном по этому вопросу, и он привел пример одной их этих Кэмрий )) которые у нас обслуживаются. Хозяин поставил на штатный диск 6,5"-шину 225/60-16 Бриджстоун, марку не вспомнили, цитата:" машину не можна споймать на дорозi"

Ти знаєш, зараз в мене така сама ситуація...Машину нереально зловити на дорозі... Там стоять ГудіЄри, думаю собі що не така то і погана резина...
Начитався массу інфо з форумів і таки схиляюся до штатного розміру. Тільки ще гляну диск який там стоїть...
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#298
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 16:22

Любитель, в тебе переповнена скринька ПП :sm20:
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#299
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 16:29

Ти знаєш, зараз в мене така сама ситуація...Машину нереально зловити на дорозі...

Я знаю )) поэтому и советовал с первого поста- ставить на Кэмри штатный размер.
  • 0

#300
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:46

Ти знаєш, зараз в мене така сама ситуація...Машину нереально зловити на дорозі...

DiDok, у Камрюхи подвеска сама по себе ни разу не спортивная!
По трассе иногда кажется что ты капитан дальнего плавания - ибо качка присутствует!
Родной размер 215/60 16, но на 3,5L поинтересней будет 225/55 16 - имхо!
225/55 16 стоит у знакомого на Камри 3,5L - разница ощутима при активной езде, хоть эта езда не совсем стихия Камри...
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#301
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:45

DiDok, у Камрюхи подвеска сама по себе ни разу не спортивная!
По трассе иногда кажется что ты капитан дальнего плавания - ибо качка присутствует!
Родной размер 215/60 16, но на 3,5L поинтересней будет 225/55 16 - имхо!
225/55 16 стоит у знакомого на Камри 3,5L - разница ощутима при активной езде, хоть эта езда не совсем стихия Камри...

та я помітив, що не спортинва...Але ж не настільки. На рівній дорозі при 100км\год, машина не пливе, а просто живе своїм життям.
Я ж не 240 їхав... Тому питання вибору резини поки що залишається відкритим... Все-таки схиляюся біьше до штатної - 215\60
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#302
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 11:07

Привет всем! Не поспеваю отписываться... завал...:)
Олег, к сожалению, наши дороги очень сильно сдали за последние пару лет, поэтому колейность - бич для тех, кто эесплуатирует авто на широких низкопрофильных шинах.
Вчера Настя на Омеге разворачивалась, а я стоял рядом... и вдруг вижу, как заднее колесо одной стороной подвисает в воздухе до середины ширины протектора ... при этом колея практически незаметна была.
.....
Кэмри.... Машина относительно тяжелая, прежде всего из-за двигателя V6, поэтому на этих моделях авто колейность ощущается больше, чем на 2.4.
Я предлагаю разобраться немного глубже, не только взяв во внимание ширину шин и высоту профиля.
Вернемся в 2010 год - лето. Жара под +40 очень сильно повлияла на ухудшение качества покрытия.
Перевозки никто не останавливал, поэтому фуры продолжали бороздить наши перегретые дороги. Местами ГАИ перекрывала на день движение по основным автомагистралям, но асфальт ведь не остывает за пару часов, поэтому весь этот поток простававшего днем транспорта, начинал свое движение непрерывной вереницей вечером.
При этом, половина авто, едет с перегрузом. Конечно, гаишники контролируют перегруз, но уж явно не с целью сохранения дорог, а с целью дополнительного заработка...
Асфальт проседал и проседал, ширина и глубина колей увеличилась.
Безусловно, это стали замечать все владельцы авто на широких, низкопрофильных шинах... да и не только на таковых.
....
Я езжу в Днепр по одной дороге. Если весной и в начале лета я на 235/45R17 KU31 еще не ощущал значительного проявления колейности, выражаемого в постоянном подруливании для прямолинейного движения, то в конце августа на части дороги ехать было крайне не комфортно. По этой причине я дважды ездил на СТО для проверки ходовой (которая была обновлена весной полностью) - все было в норме.
При этом Корса на 185/70R14 KH17 практически не замечала этих колей, т.е. на ней мне было ездить комфортней...
В отличие от Омеги, при экстримальном торможении, ее не бросало из стороны в сторону с амплитудой в 0.5-1 м на колеях (которые почти не видны были глазу)
Перед отпуском осенью установил Адреналин RE001 235/45R17 асимметричный, думал, что будет хуже, но в принципе большой разницы не почувствовал. Четкость "рулежки" несколько возросла.
Так и ездил, пока не установил 205/65R15 KW22 + шип на зиму - о чудо, дороги, словно выровняли.
Высокий профиль и мягкий высокий протетор + меньшая ширина шин отлично скрадывали негативное влияние колей.
Весной были установлены 205/65R15 KH17 - все гуд, никакой колейности.
Позже 205/65R15 KU37 (Китай, для теста макс. скорости и экстренного торможения) - все гуд. После эти шины были переставлены на другой автомобиль.
Я вновь установил 235/45R17 RE001 Adrenalin - здравствуй колейность вновь :sm11:
Съездили в Крым... продолжаем ездить в Днепре и в Днепродзержинске- привыкли :sm11: , даже Настя уже не так замечает колеи, как я, т.к. ездит на Омеге сейчас больше меня...причем, газует неслабо... :sm1:
Я катаюсь в основном на Фиате на 195/60R15 KH17 - колейность почти не заметна (на тех же дорогах, где Омега плавает на 235/45Р17).
В этом году еще не ставил его родной комплект 205/45R17 RE050A (Бридж) , т.к. жалко подвеску ...
Как поставлю, то отпишусь на тему колейности, но помню, что в прошлом году в октябре некий дискомфорт был, но терпимый.
.........
На переднем приводе колейность на широких шинах начинает в большей степени ощущаться и при разгонах, ведь крутящий момент подводится на передние ведущие колеса...и чем они шире, тем хуже распределение нагрузки в пятне контакта... которое в колеях постоянно плавает от одного края шин к другому. В результате руль при динамичной езде тоже гуляет намного больше, чем на роных дорогах.
Ну тут уж простите ... передний привод :sm15:
........
Зная все плюсы и минусы широких шин, нужно для себя определиться и выстроить приоритет вопросов примерно так:
1. Я хочу уменьшить профиль шин и увеличить их ширину для: повышения скорости в поворотах, для более четкой управляемости, для получения внятной ответной реакции при активном управлении, для качественной работы амортизаторов, которые будут молниеносно отрабатывать все неровности, минуя их демпфирование мягкой боковиной шин. Все это дает возможность эксплуатировать авто достаточно безопасно и на высоких скоростях. Безусловно, при переходе в низкий профиль, большую ширину и больший диаметр дисков - внешний вид авто тоже улучшится. Конечно, желательно заменить и амортизаторы на более спортивные.
2. Я хочу установить более широкие шины для: большего ресурса, большего запаса по торможению. Высоту профиля уменьшать не буду, т.к. для меня важен и комфорт. Управляемость должна остаться на приемлемом уровне. Я спокойный водитель. Хочется увеличить клиренс автомобиля за счет повышения высоты боковины.
3. Хочу комфорт и экономичность: высокий профиль (минус в экономии топлива), минимально допустимая ширина шин (т.е. шатный размер) ... родной размер .... = штатный размер шин, характеристики которых можно улучшить только за счет правильного выбора новой модели.
....
Т.е. нужно выбрать: спортивный характер или комфорт...
Нужен компромисс? Выбираем 2 вариант....
Хочется спорт - 1 вариант
Хочется экономичности - 3 вариант


.....
Для 215/60Р16 оптимальная ширина полки диска - 6.5 дюйма (мин. - 6, макс - 7.5)
Для 225/60Р16 то же - 6.5 дюйма, (мин. -6, а вот макс уже 8)
Так проявление большей колейности на 225/60Р16 относительно 215/60Р16 будет обусловлено прежде всего чуть большей шириной шин, а так же конструктивными особенностями установленной модели. Например: более жесткая боковина, усиленная плечевая зона протектора.
...
Когда-то лично ездил на Омеге 2.5 на 205/65Р15, которые были заменены на 225/60Р15 (КН11) без замены дисков! Диски штатные железки 6.5"
Шины стояли четко, проблем с управляемостью не было. Износ был равномерный. Этот же эксперимент был проделан на Омеге 3.0 Бубастиса, тогда когда у него еще была Омега на R15.
.........
Подвеска Камри на Р16 намного мягче, чем моя подвеска Омеги на Р15 :sm15:
TOT-TYRE D +1
....
Еле написал, чуть не забыл смысл темы :sm3:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#303
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 15:11

Подвожу черту....
Для Кэмри на штатных дисках- компромисса нет, :sm1: т.е нет ни первого ни второго ни третьего варианта.(из предыдущего поста)
Вариант только один- проверенный временем и дорогой 6,5*16 = 215/60-16. Все остальное- колхоз и будет только ухудшать эксплуатационные свойства этого автомобиля.
  • 0

#304
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 11:25

Kumho KU36 ....будет доступна пока в очень узкой размерной линейке
Размещенное изображение
Как видно индекс скорости тоже W-270км/ч.
225 45 17 91W
245 45 17 95W
235 40 18 95W


хм.. а на резинецц есть в продаже 205/50 15" ..
кто врет?
  • 0

#305
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 20:17

horseus, а ты как думаешь... :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#306
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 11:59

horseus, а ты как думаешь... :sm18:


Любитель?? :sm17: :sm15:

ну не делать же заказ для проверки :sm11:
  • 0

#307
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 15:12

Рассматриваю Кумо КН17 как очень хороший вариант для Логан МСВ. Но есть один нюанс. Известно, что шина Кумо КН17 более тяжелая, чем ее конкуренты. Я бы не заморачивался этой проблемой, если бы двигатель был не 1,6 а поболее, когда влияние неподрессоренных масс практически сходит на нет. Да и попробовать хочу редкий размер 195/70/14. А в этом размере шины весят за 9 кг. Подозреваю что Кумо будет под все 10 кг. Возник такой вопрос - нет ли у официальных представителей какой-то информации по поводу веса шин Кумо вообще и в размере 195/70 в частности?
  • 0

#308
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 15:54

topran, эта мы уже прахадили...

http://www.opel-club...mp;p=1071255980

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#309
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 16:56

topran, эта мы уже прахадили...

http://www.opel-club...mp;p=1071255980


Дело в том, что тема большого веса Кумо КН17 поднимается на многих форумах. Я бы это списал на излишнюю шумиху из-за ошибки какого-то журнала при описании этой шины, но лично получилось взвесить Кумо КН17 185/65/14 и вес ее оказался 8,6 кг, что на 400 грамм больше стоковой Дебики Пассио 185/70/14. Очень мне понравилась репутация этой шины по очень многим высказываниям на многих форумах и я считаю, что даже 0,5 кг больше чем у конкурентов - не повод отказываться, тем более что она сочетает в себе много достоинств, которыми не могут похвастаться другие, как то и небольшое сопротивление качению и неплохая устойчивость к аквапланированию и тормоза и низкий шум и стойкость боковины к ударам. Но поводом к уточнению веса послужило желание перейти на 195/70/14 а средний вес шин в этом размере 9,3 кг, что больше чем у 195/65/15 - 9,1 кг и 185/70/14 - 8,1 кг. Если же к 9,3 кг приплюсовать еще возможно бОльший вес Кумо, то практически я на подвеску добавлю 8 кг по сравнению с 185/70/14 а это уже повод разобраться в этом вопросе. Очень уж нравится мне эта шина. Еще просьба, подскажите размер 195/70/14 делается в Корее или Китае?

Изменено: topran, 28 Июнь 2011 - 17:03

  • 0

#310
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 12212
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 09:03

Дело в том, что тема большого веса Кумо КН17 поднимается на многих форумах. Но поводом к уточнению веса послужило желание перейти на 195/70/14 а средний вес шин в этом размере 9,3 кг, что больше чем у 195/65/15 - 9,1 кг и 185/70/14 - 8,1 кг. Если же к 9,3 кг приплюсовать еще возможно бОльший вес Кумо, то практически я на подвеску добавлю 8 кг по сравнению с 185/70/14 а это уже повод разобраться в этом вопросе. Очень уж нравится мне эта шина.

Взвешивал свою новую КН-17 205/65/15,вес-9,56кг,при этом клебер с протектором 5мм затянул на 9,5кг.
  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#311
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 11:14

Взвешивал свою новую КН-17 205/65/15,вес-9,56кг,при этом клебер с протектором 5мм затянул на 9,5кг.


Здесь таблица соответствия веса шин размеру http://pererabotkamb...bilnyh_shin_i_d


Вес КН-17 205/65/15 соответсвует стандартному значению, что радует!
  • 0

#312
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:55

Здесь таблица соответствия веса шин размеру http://pererabotkamb...bilnyh_shin_i_d


Вес КН-17 205/65/15 соответсвует стандартному значению, что радует!

Таблица очень приблизительная ,так сказать- усредненная)), и не может служить эталоном,для сравнения веса шин.
  • 0

#313
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 14:06

Таблица очень приблизительная ,так сказать- усредненная)), и не может служить эталоном,для сравнения веса шин.


Согласен. Я этой темой заинтересовался давно. По той инфе, что попадалась, сделал вывод, что Нокиан и Тойо грамм на 200 легче этих средних значений. Но так или иначе, это служит неплохим ориентиром, чтобы можно было определять вес колеса. Я взял литые диски на 2 кг легче штамповки и теперь мне проще подбирать шины других размеров с поправкой на их бОльший вес, оставляя неподрессоренные массы в рекомендованных заводских пределах
  • 0

#314
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 18:18

Согласен. Я этой темой заинтересовался давно. По той инфе, что попадалась, сделал вывод, что Нокиан и Тойо грамм на 200 легче этих средних значений. Но так или иначе, это служит неплохим ориентиром, чтобы можно было определять вес колеса. Я взял литые диски на 2 кг легче штамповки и теперь мне проще подбирать шины других размеров с поправкой на их бОльший вес, оставляя неподрессоренные массы в рекомендованных заводских пределах

Нет рекомендованных заводских пределов- не подрессоренных масс.))
А подбирать шины с миниальным весом это здорово, но среди среднего и низшего уровня шин- таких нет.
Легкие = дорогие,вот так будет правильней))- но это касается шин от 16 " диаметра и выше и не касается шин - с профилем 70%.
т.е по простому- берите то ,что вам по деньгам в размере 195/70-14, те у которых понравился протектор , ну и естественно с поправкой на рекламный нюанс ))
Вы и так сэкономили 8 кг не подрессоренных масс -покупкой литых дисков))- поэтому -гуляй душа !!!
  • 0

#315
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 19:01

Нет рекомендованных заводских пределов- не подрессоренных масс.))
Вы и так сэкономили 8 кг не подрессоренных масс -покупкой литых дисков))- поэтому -гуляй душа !!!

Из вариантов на нашем рынке 195/70/14 - Кумо КН17 самый лучший, учитывая статистику отзывов. Если этот размер не Китай, то практически 100% возьму :sm2:

На счет неподрессоренных масс, рассуждаю логически. Все что находится в противоположной точке кузова, к которой крепится амортизатор, влияет на его работу. Производитель рассчитывает способность амортизатора к нагрузкам исходя из иннерции, которую надо погасить. Чем больше масса, тем больше иннерция. Если выйти за пределы оптимальной работы амортизатора, можно ухудшить общую работу подвески. В критических условиях, например мокрый неровный асфальт на большой скорости на вираже, можно сорвать ось в занос а это чревато.ИМХО
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых