Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 20:31

Думаю что многие владельцы Опелей с двигателем с20не сталкивались с глюками расходомера (ДМРВ).

Симптомов куча: плавают обороты, не развивает двигатель полную мощность, колбасит на холостых ... ну и так далее, там много что может быть из-за плохого расходомера.
Погуглив в инете нарыл кучу информации на эту тему, но вся она сводилась к сдвигу платы для того что-бы контакты ползунка двигались не по протёртым в резистивном слое платы канавкам...
Хороший отчёт нашёл тут http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ полностью разборка, сборка и настойка...
Попробовал, не помогло... Сопротивление менялось все равно рывками по непонятной мне закономерности, а должно меняться линейно.
Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли... :sm12_:
Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра.
Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого 202го расходомера. На фотках не конечный вариант, но рабочий.

21dfecb9563a.jpg

Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр (от старого телевизора :sm13_:) с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм. Оси "лопаты" и резистора были соединены термоусадочной трубкой (оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали). Всё это запитать (исходя из расчётов) пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.

bfe9c25c0366.jpg

После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение (поворотом корпуса потенциометра) на 2 ножке расходомера 0,25в. При полностью открытой заслонке "лопате" напряжение получилось 4,6в. Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить.

ad590ce72ba4.jpg

Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А (С20не) моего друга. Поставили, завели.... Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет. Сели и поехали... Машину как подменили (надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальт), едет без напряга и рывков (провалов). Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал. Вообщем ДМРВ неделю на Омеге кататься будет... Посмотрим что и как. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной.

Схему нарисую и скину если нужно...

Если будут какие то вопросы - пишите... Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Виталий.

Вот фотка где расходомер на машине
48adccb2ec46.jpg

ещё не развалился :sm13_:

П.С. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч (больше года катается). Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем (Lesi4) http://omega-club.com.ua/topic/2547/ который он разместил на сайте омега клуба. Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи (настройка, переделка) можете обращаться к нему тоже. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

 

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост 1292.

Внешний вид привожу ниже.

e761123121f7.jpg

 

Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Катается на Вектре А у нашего одноклубника (Дрюня_125) в городе Ахтырке.

 

Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь. Работают оба как на резисторе так и на ДПДЗ от Ланоса.

Ребята с Омега Клуба даже FAQ сделали http://omega-club.com.ua/topic/9526/

 

П.С. Дерзайте и все получится!!!


Изменено: Виталий_Сумы, 14 Июнь 2014 - 11:53

  • 0

#2
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 22:13

хм....молодец)
отпишешься че и как там будет...думаю, всем интересно.
кстати, цена вопроса?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#3
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 06:41

хм....молодец)
отпишешься че и как там будет...думаю, всем интересно.
кстати, цена вопроса?

По цене сложно сориентировать, у меня все части валялись как хлам. А тут нашлось применение.
Ну около 10-15 грн наверное выйдет. :sm13_:
По ощущениям двигатель ровнее работать стал, тяга поднялась, нету провалов при разгоне.
Буду информации подбрасывать походу обкатки.
  • 0

#4
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 06:46

Как дела обстоят с расходом топлива?Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#5
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 07:02

Как дела обстоят с расходом топлива?Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше.

На холостом ходу по БК расход упал, а вот общий посмотрим... Так расходомер собственно и не накручивался, а просто был приведен в нормальное состояние.
  • 0

#6
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 07:04

Ждёт отчёта после испытаний :sm17_:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 08:06

"Накручивается" расходомер перестановкой пружины, которая оттягивает лопату в исходное положение. Т.е. усилие лопаты потоку воздуха или больше или меньше. Если не трогать пружину - то тут все просто. В общем зачет. У меня в гараже лежит проблемный расходомер - надо на досуге пошаманить подобное :sm13_:

По схеме как бы ясно - сопротивление резистора какое? Ну а если на счет надежности - я думаю что дорожка резистора долго не протянет, увы...

Изменено: EVK, 07 Октябрь 2011 - 08:08

  • 0

#8
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:35

+1 к EVK , резистора на долго не хватит, но ход мысли интересный
  • 0

#9
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:42

"Накручивается" расходомер перестановкой пружины, которая оттягивает лопату в исходное положение. Т.е. усилие лопаты потоку воздуха или больше или меньше. Если не трогать пружину - то тут все просто. В общем зачет. У меня в гараже лежит проблемный расходомер - надо на досуге пошаманить подобное :sm13_:

По схеме как бы ясно - сопротивление резистора какое? Ну а если на счет надежности - я думаю что дорожка резистора долго не протянет, увы...

Сопротивление 1 кОм (А). По поводу долговечности посмотрим. Я на всякий случай мазнул маслицем.
А конструкцию надо продумать и подправить, а то я спешил и собрал на коленках её из того то было только ради эксперимента.

+1 к EVK , резистора на долго не хватит, но ход мысли интересный

Как говорят, история покажет.... :sm13_: Будем надеяться на лучшее.
Я все равно хочу расходомер с Волги поставить (плёночный). Вот только характеристики выходные у них разные, придется то-то придумать.

Изменено: Виталий_Сумы, 07 Октябрь 2011 - 12:46

  • 0

#10
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:47

Сопротивление 1 кОм (А). По поводу долговечности посмотрим. Я на всякий случай мазнул маслицем.
А конструкцию надо продумать и подправить, а то я спешил и собрал на коленках её из того то было только ради эксперимента.


Как говорят, история покажет.... :sm13_: Будем надеяться на лучшее.
Я все равно хочу расходомер с Волги поставить (плёночный).

Где то обсуждалось насчет как эмулятора расходомера так и установки волговского (пленка). По моему на российском вектра -форуме.
  • 0

#11
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:52

Где то обсуждалось насчет как эмулятора расходомера так и установки волговского (пленка). По моему на российском вектра -форуме.

Эх... дороговато все это. Надо что-то бюджетное и что-бы не душило двигатель как "лопата".
  • 0

#12
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:59

http://forum.pilotpo...thread.php?t=27

или так http://forum.pilotpo...thread.php?t=28

Изменено: Alex_Rock, 07 Октябрь 2011 - 13:04

  • 0

#13
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 13:53

Подход к делу конечно топорноватый, но работать будет. Только вызывает сомнение способ сочленения валов - рано или поздно кембрику придет кирдык. Думаю валы надо пробовать соединять в паз. А износ резистивного слоя не страшен, если использовать проволочные резисторы от 300 Ом и выше с буквой характеристики "А" (хотя не уверен что зависимость там действительно линейная). Да и ноль настраивать по-моему лучше не поворотом резистора, а установкой последовательно дополнительного подстроечника номиналом 10% от установленного, лучше миниатюрного с червячного типа передачей. Ну и в идеале пытаться все это дело запихнуть в родной корпус, тогда даже к официалам не стыдно ехать.
А самое важное, найти или сделать такой резистор, который будет достаточно легко двигаться при вращении.
Автору этого чуда мое почтение.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#14
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 14:58

У родной лопаты характеристика немного нелинейная, нужно подбирать потенциометр долго и нудно, хотя за идею зачот )))
Я как раз пробую второй вариант , конвертор от пилота + ДМРВ от ВАЗ-2110. В идеале это не самый дешевый, но самый продвинутый вариант, проблема только в тонкой настройке.
  • 0

#15
kudritskiy

kudritskiy

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Имя:.
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 15:00

Супер, если б ето увидели немцы))))

Изменено: kudritskiy, 07 Октябрь 2011 - 15:02

  • 0

#16
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 15:12

У родной лопаты характеристика немного нелинейная, нужно подбирать потенциометр долго и нудно...

Jorry Думаю ЭБУ должно подстроиться под новую характеристику расходомера, главное чтоб была четкая зависимость положение лопатки - напряжение на выходе.
Такой вариант все же лучше, чем мазать графитом резистивную дорожку в надежде что на некоторое время хватит. Не хватит, реально характеристика будет меняться с каждым движением ползунка по графиту.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#17
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 16:28

Эта чудо-конструкция стоит у меня на испытании.
Результат хороший,динамика с места стала лучше ,обороты набираются быстрее,резвее.Конечно это не спортивный двигатель и тем более автомобиль, но в целом я доволен.Расход топлива не знаю уменьшился или увеличился.Думаю не изменился,так как показания с потенциометра очень близки к оригинальным.
Кому из сумчан будет интересно посмотреть-телефон в подписи,найдемся.
  • 0

#18
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 19:27

http://forum.pilotpo...thread.php?t=27

или так http://forum.pilotpo...thread.php?t=28

Спасибо за ссылочки, видел эти темы. Смущает цена этого устройства. Хочется дёшево и сердито :sm13_:
  • 0

#19
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 19:31

Спасибо за ссылочки, видел эти темы. Смущает цена этого устройства. Хочется дёшево и сердито :sm13_:

меня смущает, что толком не работает. Нужно развивать и совершенствовать.

Изменено: Alex_Rock, 07 Октябрь 2011 - 19:36

  • 0

#20
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 20:04

Подход к делу конечно топорноватый, но работать будет. Только вызывает сомнение способ сочленения валов - рано или поздно кембрику придет кирдык. Думаю валы надо пробовать соединять в паз.. Да и ноль настраивать по-моему лучше не поворотом резистора, а установкой последовательно дополнительного подстроечника номиналом 10% от установленного. А самое важное, найти или сделать такой резистор, который будет достаточно легко двигаться при вращении.
Автору этого чуда мое почтение.


Ну про подход я выше написал что собиралось на коленках за полчаса и именно для эксперимента. Надо было убедиться что сие устройство вообще работать будет. Сочленение валов и предполагается в паз но это попозже. Пусть хоть чуть-чуть покатается. А по поводу дополнительного подстроечника, так он в начале и стоял СП5 многооборотистый на 30 Ом. Убрал для упрощения конструкции :sm13_:

У родной лопаты характеристика немного нелинейная, нужно подбирать потенциометр долго и нудно, хотя за идею зачот )))
Я как раз пробую второй вариант , конвертор от пилота + ДМРВ от ВАЗ-2110. В идеале это не самый дешевый, но самый продвинутый вариант, проблема только в тонкой настройке.

Согласен, но я все же хочу Волговский расходомер прикрутить. Там ресурс больше.

Супер, если б ето увидели немцы))))

Их бы кондратий хватил :sm13_: . Жаль что китайцы не додумались платы на расходомеры клепать... озолотились-бы :sm17_:

Jorry Думаю ЭБУ должно подстроиться под новую характеристику расходомера, главное чтоб была четкая зависимость положение лопатки - напряжение на выходе.
Такой вариант все же лучше, чем мазать графитом резистивную дорожку в надежде что на некоторое время хватит. Не хватит, реально характеристика будет меняться с каждым движением ползунка по графиту.

Это точно. Я когда намазал графитом не смог вообще характеристику нормально снять... При каждом новом измерении данные менялись.

меня смущает, что толком не работает. Нужно развивать и совершенствовать.

Это понятно что развивать и совершенствовать, но это тяжело когда в руках устройства нету.
Может Beretta что-то новое придумает на микроконтроллере. Он у нас знатный программист. :smile:
  • 0

#21
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 20:11

Можно на контроллере конечно,например который будет воспринимать сигнал с датчика холла коленвала,высчитывание времени 1 оборота,делить пополам,но вот не знаю как с УОЗ потом дело обстоять будет,наверное никак,щас столько мыслей что голова пухнет,нах УОЗ думаю заработает.Но это так,мысли,это некоторая трудоемкая работа,а хочется чего нибудь проще.
Ах да,я отвлекся,я о электронном зажигании уже глаголю.В общем пока тема будет актуальной (я так думаю) и ее просматривать будут многие,то у меня есть просьба,а именно

-Нужно для опытов электронная система зажигания,ВАЗ , ГАЗ, Славута, что нибудь для опытов на ООА.Если у когото что то есть поделитесь на время,буду очень признателен.

А эта тема будет иметь продолжение и уверен хороший конец

Изменено: Beretta, 07 Октябрь 2011 - 20:15

  • 0

#22
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 51
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 21:21

Идея интересная! на тему подписался! Автору зачёт!
ЗЫ много старых расходомеров и связанных с ними проблем можно будет в чувство привести :sm42:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#23
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 08:36

сегодня испытательный забег на 100км, о результатах напишу
  • 0

#24
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 13:51

сегодня испытательный забег на 100км, о результатах напишу

Главное что-бы не развалился. Я когда его собирал не думал что такой тест драйв будет. Надо было конструкцию покрепче делать. Буду в Киеве неделю, вот и будет время продумать конструкцию.
Главное расход бензина засеки. Я так думаю всех волнует вопрос не вырастет-ли расход.

Изменено: Виталий_Сумы, 08 Октябрь 2011 - 13:53

  • 0

#25
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 18:39

Ну вот.Начну не с расхода,меня он не волновал,почему?Да потому что по БК все было гладко.Тяга ,мощность движка возросла,очень легко и быстро набирает обороты.В общем хвалить не буду сильно тут расписывать,мне нравится,как будто двиг заменили.Вот.Машина караван,груженая ,4 человека было,веще1 около 100кг, 140 км проехал на 8-9 литрах из которых 20 км это город и лес(подьемы спуски)

6,5 немного смешанный...Скажу так,когда то четко аккуратно ехал 80-90 на море и расход получился общий 6,7л/100км,но по пути были и пробки в городах и остановки частые.В общем я считаю что расход не изменился,или почти не изменился,точнее-уменьшился,ведь сегодня средняя скорость по трассе была около 120 км/час ,а это много.Важно иное-что двиг намного чище стал работать.
По БК на холостых 1,4 -1,6л/час.такое значение у меня уже давно,даже не знаю почему,в первые дни покупки было 1,1 л/час ,хотя на расход это не влияет особо по трассе,в пути.
В общем я доволен.Виталя -зачет!
Впереди электронное зажигание,думаю на микроконтроллере что-то будет
  • 0

#26
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 51
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 19:56

Главное что-бы не развалился. Я когда его собирал не думал что такой тест драйв будет. Надо было конструкцию покрепче делать. Буду в Киеве неделю, вот и будет время продумать конструкцию.
Главное расход бензина засеки. Я так думаю всех волнует вопрос не вырастет-ли расход.

Заявляй на патент, и готовь тех.документацию, чертёж, схему платы, алгоритм настройки............
Я первый клиент :sm17_:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#27
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 20:55

Заявляй на патент, и готовь тех.документацию, чертёж, схему платы, алгоритм настройки............
Я первый клиент :sm17_:

Буду стараться. Схемку нарисую. Надо будет ещё переделать конструкцию. Особенно там где соединяются валы резистора и "лопаты". Я неделю в Киеве буду, вот по вечерам и займусь художествами :sm13_:
Надо будет ещё продумать как закрыть всё это.

Изменено: Виталий_Сумы, 08 Октябрь 2011 - 20:57

  • 0

#28
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 20:30

Вот помню как актуальны были обьявления по расходомерам,вечно с ними проблемы какието,керамику с напылением двигать,подгибать контакты,... и в итоге всеравно лажа получается.Ведь это очень хорошее решение и очень актуальное ,но почему то тема застаивается
  • 0

#29
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 09:21

Выше кто то предлагал проволочный резистор... Так вот крайне не рекомендую ибо износиться он в 100 раз быстрее
  • 0

#30
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 16:05

+1 к предыдущему посту. Проволочный быстрее изнашивается.
  • 0

#31
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 22:09

Земляки, ЗАЧЕТ! Немного не хватает до серийного образца :sm17_2:
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#32
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 06:22

Однозначно зачет!!!
Имея у себя проблему с расходомером, только с 208, тоже хочеться сделать подобное, если не сложно - выложите схему плиз, по закреплению и сочлинением осей думаю разберусь
  • 0

#33
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 51
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:33

С годик назад я колдовал со смещением платы на своём ДМРВ 208, есть ещё один не тронутый, так вот на том с которым колдовал начались проблемы с ХХ...........
Есть ещё пару 202-ых, брал в ремонт для смещения плат, но так и валяются с протёртыми дорожками :sm1:, никто пока не просит...............
Вот хочу тож попробовать вариант с потенциометром, есть с чем ковыряться :sm17_2:
Жёдм-с схемку..........................................

ЗЫ. Виталий_Сумы неделя уже заканчивается :sm17_:

Изменено: Amigo72, 13 Октябрь 2011 - 13:33

  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#34
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 18:54

Мужики, буду дома в воскресенье. Узел сочленения осей доработал, уже даже вырезал выкройку из бумаги.
Осталось добраться домой и начать работать дальше. Размеры устройства уменьшу и доработаю крышку расходомера.
Все чертежи и схемы выложу сюда. А Beretta будет как всегда испытателем :sm13_:
За сим спешу откланяться - пиво греется :sm17_1:
Интернета тут нету у меня, отпишусь по приезду в Сумы.

П.С. Если есть время посмеяться под пиво и с друзьями то http://webauto.com.u...usskih_mashinah

П.П.С. Серийный образец думаю запустим. Можно будет заделать комплект для доработки расходомера.

Изменено: Виталий_Сумы, 13 Октябрь 2011 - 19:01

  • 0

#35
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 07:44

Привет всем. Я уже дома.
Завтра попробую забрать опытный образец у Beretta и продолжу работу.
Отчет буду дополнять.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых