Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#39
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 18:02
Расход менее 7литров и это еще плюс 20% городской цикл.Есть проблема при пуске на холодную-колбасится двиг.Какие идеи могут быть?Форсунки,РХХ?
#40
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 20:11
Это вполне может быть одной из причин дрыгуна, у самого летом песня, а ближе к зиме
на холодную дергается, переливает по ходу, свечи мокрые.
В место дохлого терморезистора впихнули постоянный на 2,4кОм, сам задумываюсь разработке pilot , но уже после установки C30SE.
Изменено: alex110, 17 Октябрь 2011 - 20:14
#41
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:07
Терморезистор остался. Только я не проверял егоПри переделке терморезистор остался, на картинках не вижу.
Это вполне может быть одной из причин дрыгуна, у самого летом песня, а ближе к зиме
на холодную дергается, переливает по ходу, свечи мокрые.
В место дохлого терморезистора впихнули постоянный на 2,4кОм, сам задумываюсь разработке pilot , но уже после установки C30SE.

#42
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 01:05
Время берёт свое, я просто на фото посмотрел что он не подключен и сделал вывод что труп, а он тоже корректирует пропорции смеси.
при 25 должно быть около 2 кОм правда погрешность 15 процентов норма
Изменено: alex110, 18 Октябрь 2011 - 01:10
#43
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 06:33
В Харьковской области ещё Сергей (PSN) согласился его проверить.
Будут данные с двух разных машин.
П.С. Разработка pilot это где плёночный или нитяной расходомер и контроллер втыкали вместо лопаты?
Себе тоже что-то думаю такое. Только без контроллера, а сваяю логарифмический усилитель наверное.
Вообщем мысли есть, но надо вначале закончить этот проект.
Изменено: Виталий_Сумы, 18 Октябрь 2011 - 06:50
#44
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 07:34
Попробовал, не помогло... Сопротивление менялось все равно рывками по непонятной мне закономерности, а должно меняться линейно.
Много пишут о том, что сопротивление должно меняться плавно....
У моей ОВА оно меняется как написал ТС.
НО!!!
Напряжение на контактах расходомера при повороте лопаты меняется плавно от 0 до 4,8(прибл.) вольт.
И машина едет нормально, и расход вроде ничего, около 10,5 по городу.
Правда БК нет.
Думаю определяющим фактором работоспособности ДМРВ является именно правильное изменение напряжения, ибо именно оно является сигналом для "мозгов".
З,Ы, В расходомере не просто один резистор. К контактной дорожке подключена группа резисторов по определенной схеме.
#45
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 08:40
то даже линейная зависимость лучше чем пила на выходе. Все тестеры имеют
задержку по показаниям, ну не могут они моментально меняться, и такие провалы найти сложно, а они ЕСТЬ.
#47
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:56
как-то так..

тоже интересно..а как по фото видно что терморезистор не подключен?
Изменено: Simss, 18 Октябрь 2011 - 12:58

#48
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 14:44

ну белые провола от термодатчика, который умер в последствии.
Спецом порылся в интернете и фотки посмотрел, у вас контакты в пласмассе заныканы

Изменено: alex110, 18 Октябрь 2011 - 14:50
#49
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 14:45
Я втыкал, но никак руки не дойдут до ума довести, то времени нет, то желания. На черновом варианте заводится и ездит на 1-2-3-й передаче без проблем, косяки пока только с 4-й (АКПП). Одно из главных условий - правильная первоначальная продувка.
П.С. Разработка pilot это где плёночный или нитяной расходомер и контроллер втыкали вместо лопаты?
Себе тоже что-то думаю такое. Только без контроллера, а сваяю логарифмический усилитель наверное.
Вообщем мысли есть, но надо вначале закончить этот проект.
Изменено: Jorry, 18 Октябрь 2011 - 14:46
#50
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 18:18
А у лопаты разве характеристика не линейная? Под словом "парабола" вы имели ввиду логарифмическую зависимость или я что-то не понял?Вот- вот, они там для этого и стоят, чтобы характеристики вывести в параболу по зависимости. Их там лазером подгоняют. Тут дело в другом если дорожке уже все,
то даже линейная зависимость лучше чем пила на выходе. Все тестеры имеют
задержку по показаниям, ну не могут они моментально меняться, и такие провалы найти сложно, а они ЕСТЬ.
Я тут выстроил пару характеристик для лопаты...

Думаю из картинки все понятно.
+1 про снятие показаний. Показания надо снимать осциллографом, там все сразу видно.
Если не секрет то какой расходомер был использован?Я втыкал, но никак руки не дойдут до ума довести, то времени нет, то желания. На черновом варианте заводится и ездит на 1-2-3-й передаче без проблем, косяки пока только с 4-й (АКПП). Одно из главных условий - правильная первоначальная продувка.
Я себе хочу Волговский поставить, но у него логарифмическая зависимость

Придется что-то городить типа логарифмического усилителя что-бы получить линейную зависимость.
Изменено: Виталий_Сумы, 18 Октябрь 2011 - 18:26
#51
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 20:14
вот статейка по настройке, там конвертер от PILOT пытаются подружить с джетроником
у них посмотрел снятые графики с родного расходомера, не линейные точно,
может дело в том что мотроник цифровой и по этому у него зависимость линейная.
#52
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 20:15
Тут моя ветка http://forum.pilotpo...thread.php?t=89
Изменено: Jorry, 18 Октябрь 2011 - 20:16
#53
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 20:23
У волговского надежность выше... точнее больше наработка на отказ.Особой разницы в выборе датчика в связке с конвертором нету, главное чтобы был рабочим, а рекомендуют десяточный ил волговский в основном из-за их цены и доступности, в любом случае все основные обязанности выполняет конвертор.
Тут моя ветка http://forum.pilotpo...thread.php?t=89
Эх, жаль далеко живем, а то попросил-бы конвертер поэкспериментировать...
Согласен, там не линейнаяhttp://forum.pilotpo...thread.php?t=81
вот статейка по настройке, там конвертер от PILOT пытаются подружить с джетроником
у них посмотрел снятые графики с родного расходомера, не линейные точно,
может дело в том что мотроник цифровой и по этому у него зависимость линейная.

Можно взять резистор серии Б с логарифмическим изменением сопротивления, в моем случае серия А с линейным изменением.
Изменено: Виталий_Сумы, 18 Октябрь 2011 - 20:25
#55
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 20:56
Советские:Учился когда то 91-94 на электронщика, мозг кипит, булькает
Что помню зависимость сопротивления от угла поворота , Логарифм A, D линейка B и W хитрая штука забыл как называется
Поправь если что
А - линейная зависимость
Б - логарифмическая зависимость
В - обратно-логарифмическая зависимость
Импортные:
A - логарифм
B - линейная
С - обратный логарифм
#58
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 19:26
Пока характеристики просматриваю, я про зависимость. У самого хватает запчастюлек всяких я запасливый, только свою машину я пока трогать не могу, нужна постоянно, и случись чего где я потом росходомер такой найду, раритетА на базаре нету разве?
Обычно в хламе всяком у старьевщиков...
Это конечно если советский, а если импортный то смотри конструкцию что-бы надежная была и не развалилась через неделю

С24NE

Изменено: alex110, 19 Октябрь 2011 - 19:32
#59
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 21:34
Ну расходомер я допустим не ломал, его восстановить можно до прежнего состояния за 10 мин.Пока характеристики просматриваю, я про зависимость. У самого хватает запчастюлек всяких я запасливый, только свою машину я пока трогать не могу, нужна постоянно, и случись чего где я потом росходомер такой найду, раритет
. Но думаю для начала повторить ваш подвиг , жертву уже присмотрел у кореша мотроник на
С24NE(у него и запасной расходомер есть)
Завтра приедет Рустам привезет мой расходомер, я его доработаю и выложу фотки сюда.
Он по пути из Харькова ещё на другую машину его подкинет для проверки.
#61
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 06:57
Понятно, что точный угол отклонения лопаты сложно помереть, но достаточно будет просто штангелем измерять высоту щели от кончика лопаты до внутренней стенки расходомера, увеличивая на 1мм щель, снимать и записывать значение напряжения на выходе.
#63
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 08:35
Прикрепленные файлы:
#64
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 10:00
#65
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 10:54
Simss К примеру постом ниже ~Санява~ собирается новый расходомер покупать..., пройдет время, и новый станет уже не новым, а благодаря снятым характеристикам и очумелым рученкам будет время ему же самому восстановить старый...
НЕ новый хочу купить. а б/у но в рабочем состоянии . просто спрашиваю совета. подойдёт или нет мне такой
#66
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 11:39
Если кто-то согласится купить и промерять новый расходомер то я не против.Я считаю раз уж заниматься подобным делом, надо вначале снять характеристику (положение лопаты/напряжение) абсолютно нового расходомера, а уж потом подбирать резистор и добиваться полного совпадения характеристики.
А вообще я думаю и так результат хороший получился. Рустам доволен. Судя по голосу и отдавать расходомер ему не хочется. Расход меньше 7ми литров по трассе, динамика улучшилась, тяга возросла.
+1Viccasp,ты знаешь сколько он новый стоит? Максимум,что можно найти это с разборки в хорошем состоянии... с пробегом тысяч 100-200 ИМХО.
Если и заморачиваться с новым то только в связи с переходом на пленочный расходомер.
По виду очень похож. А какие мозги стоят на машине?Всем одноклубникам привет! Подскажите пожалуйста,может быть не совсем в тему, но всё же. У меня вот такой вот разходомер с двумя рядами цифр (0280202202 и 0280202210) дорожкам пришёл полный кердык).(как плату я уже только не двигал) , подойдёт ли мне разходомер с одним номером ( 0280202202) ? а то собираюсь купить ,и не знаю что делать,что бы не получилось что зря купил .
#67
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 15:59


А то мог бы бизнес замутить, думаю,что не один я бы отправил свой ДМРВ,если конечно же конструкция будет надежна


#68
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 16:04
Всем одноклубникам привет! Подскажите пожалуйста,может быть не совсем в тему, но всё же. У меня вот такой вот разходомер с двумя рядами цифр (0280202202 и 0280202210) дорожкам пришёл полный кердык).(как плату я уже только не двигал) , подойдёт ли мне разходомер с одним номером ( 0280202202) ? а то собираюсь купить ,и не знаю что делать,что бы не получилось что зря купил .
что не кто не знает про это? подойдёт или нет?
#69
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 16:07
На экзист загляни http://www.exist.ua
что не кто не знает про это? подойдёт или нет?
на номер который у тебя в планах Ограничение по № шасси:
H1000001-L1019854
Изменено: alex110, 20 Октябрь 2011 - 16:13
#70
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 16:31
На экзист загляни http://www.exist.ua
на номер который у тебя в планах Ограничение по № шасси:
H1000001-L1019854
там региться нада, у меня не получаеться пишит что не коректно введён имеил .
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых