а твой (10в конце) До номера шасси: L1019854
наличие двух номеров предполагает диапазон номеров до и после, середина выпадает( на нее идет другой номер)
Изменено: alex110, 20 Октябрь 2011 - 16:37
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 19:06
Продуть нечем, а вот прососать можно пылесосом с регулируемыми оборотамиВиталий_Сумы,а тебе нечем "продуть" расходомер?Ну в смысле снять характеристики не в зависимости угла поворота от напряжения(или сопротивления,смотря кто что меряет
),точнее наоборот
, а зависимость напряжения(сопротивления) от скорости потока воздуха?
А то мог бы бизнес замутить, думаю,что не один я бы отправил свой ДМРВ,если конечно же конструкция будет надежна.Просто мой уже "крученый" и мной и до меня,я про пружину...
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 06:48
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 10:29
Проверь лямбду и форсунки. Ещё как вариант датчик температуры ОЖ который на мозг.Вчера рано утром встретился с Рустамом.
Т.к. у меня попердывание в глушак на бензе не прекращаються (на газе их нет), то решил испробывать расходомер Рустама. На то что у меня стоит 208, а не 202 я забил, т.к. ставил ещё 3-и года назад 202 - ничего не менялось, и знаю что прекрасно ездит на 202 вместо 208 ещё один далеко не глупый человек. Вобщем поставил, завелась не с пол дрычка и началась "колбасня" ДВС на хх, попердывания остались, пар с глушака не ишел.
на газульку реагирует практически также, но явно не хуже. Уже думали разъезжаться, Рустам предложил поменяться рхх, меняем, пуск его движка - точно не помню, но кажись заглохла и работала как попало, ставлю Рустама рхх себе, пуск "ели ели душа в теле", идет явный перелив, при нажатии на газ - провал, до сняти мой показывал 1,5-1,6 на рхх по БК, его 1,8-1,9 Вот теперь можно делать вывод, только какой? Вроде все ясно, крученный винт на рхх - взять нормальный и ДМРВ по новой технологии и все будет good, но у меня ест ещё один рхх "девственник" так на нем тоже лажа получаеться, он постоянно опускает до 500 и задирает обороты 1500+
Вобщем вроде понимаю и в тоже время не нахожу причину
Изменено: Виталий_Сумы, 21 Октябрь 2011 - 18:19
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 20:59
Сделал шлицевое соединение валов. Вроде нормально получилось.ЖДЕМ ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ, и слайды
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 14:47
Изменено: Виталий_Сумы, 23 Октябрь 2011 - 17:43
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 19:21
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 19:57
Постараюсь завтра ещё крышку доделать и тогда можно и в FAQ.Ну класс
думаю многим пригодиться. А учитывая себестоимость даже если и сотрется резистивный слой дорожки заменить резистор на новый дело 15 минут. Рекомендую тему в FAQ.
Изменено: Виталий_Сумы, 25 Октябрь 2011 - 20:00
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 19:36
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 20:40
Я думаю когда переделаете то не будете разочарованы. Рустам даже на доработку не хотел расходомер отдавать.сейчас знакомого укатываю уже почти согласился, завтра финал покажу точно не устоит
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 21:26
Если кто-то согласится купить и промерять новый расходомер то я не против.
А вообще я думаю и так результат хороший получился. Рустам доволен. Судя по голосу и отдавать расходомер ему не хочется. Расход меньше 7ми литров по трассе, динамика улучшилась, тяга возросла.
+1
Если и заморачиваться с новым то только в связи с переходом на пленочный расходомер.
По виду очень похож. А какие мозги стоят на машине?
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 22:00
С мотроником м1.5 и 208 и 202 расходомеры работают. Кто-то выше в теме писал уже про это.
Motronic М1,5
наверное....
наследственное?![]()
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 22:15
С мотроником м1.5 и 208 и 202 расходомеры работают. Кто-то выше в теме писал уже про это.
Я думаю можно смело ставить. В 202м просто ещё резистор дополнительно стоит для регулировки СО.
наверное....
Просто не нравился облезлый вид.
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 06:31
Можно конечно, но у меня с временем свободным напряг. Но если небольшими партиями то можно
у тебя резюков много?, можно кооператив "олдтаймер" забодяжить - озолотимся
Я думаю что все у вас получится. Там сложного ничего нету.Виталий_Сумы, Спасибо! а из старого 202-го хочу сделать такой как вы изобрели!
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 09:07
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых