Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#141
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 20:05



и я надеюсь отпишется про результаты



ОБЯЗАТЕЛЬНО!! :sm17_:
  • 0

#142
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 11:39

инф для "чайников" таких как я.... и дай Бог чтоб был последним :blush2: !
Вродь каГбэ понял, если что-то не правильно - поправьте.

Пред история:
Вчера вечером наткнулся на статью на форуме, где ребята в панике доказывают друг-другу с какого мотроника на какой мотроник можно перекидывать ДМРВ.
Меня как "чайника" статья завела в глубокое заблуждение..
Сижу я значит в нете, вечерняя долбежка в носу идет на УРА :sm13_: ..читаю выше упомянутую статью - СТОПОР!!!

После статьи, думаю про себя:
- Мля, я же Виталий_Сумы, отправил 202е ДМРВ.

Бросаю "вечернюю долбежку в носу" и бегу к омеге, открываю капот у меня 208 ДМРВ (5 контактов), а разьем на 4 контакта.
Бегу домой и пишу Виталию "паническое письмо", типа "Виталий, я лохонулся и тд и тп"

В ответ Виталий мне написал письмо " все ок"

Что именно меня смутило:
у меня мотроник 1.5.
Установлен 208 ДМРВ (5 контактов)
но когда я снял разьем с ДМРВ, то на разьеме увидел 4 контакта и тут....... по очередность мыслей -тараканов:

"пришла первая порция тараканов" - если разьем на 4 контакта, а дмрв на 5, то ДМРВ 208 не родной, значит мой родной 202 (по логике, думаю я - "он то на 4 разьема"),

далее мысль: - "чайник, а ты знаешь как до этого предыдущий хозяин "ковырялся в носу в машине?!!"

в голову приходит очередная "рота тараканов" , дык на форуме пишут, что 202 можно поставить вместо 208, но не наоборот.

Короче, сам на то время запутался...

Но вродь разобрался, на Мотроник 1.5 можно 202.ДМРВ

п.с. "Опытнным" прошу мя не гнобить - все от "незнания" :sm13_:

В общем, не дай Бог у вас будут какие либо сомнения и не будет с кем посоветоваться ( с женой бесполезно, я пробовал :sm13_: ) касательно взаимозаменяемости ДМРВ 202 и 208 и чтоб вы не прерывали "вечернюю долбежку в носу", привожу таблицу с названием
"чайник + монотроник мотроник"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 4.1. - до 89г. выпуска, мозги двухрядные (Двух рядные - если снять ЭБУ и отсоединить от него разьем, то контакты на ЭБУ будут расположены в 2 ряда)

К мотронику 4.1 применяют 202 ДМРВ(5 контактов на ДМРВ и 5 на разьеме подключения ДМРВ) с резистором регулировки СО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 1.5 с конца 1989 (с сентября, так говорят умные таблички) мозги трехрядные
К мотронику 1.5 применяют 208 ДМРВ (5 контактов на ДМРВ и 4 на разьеме)
Конец таблицы :sm13_:

Изменено: skripchik, 01 Ноябрь 2011 - 11:49

  • 0

#143
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 16:11

Пообщался с коллегой на предмет апгрейда лопаты. Он видит это на основе индуктивного датчика и простенького проца. Плюс в отсутствии изнашивающихся резисторов.

Если уже серйозно подходить к теме замены подвижного контакта то нужно рыть в сторону цифрового потенциометра
Они есть массово в продаже и стоят копейки http://www.analog.co...ts/product.html.
Данный чип полностью иммитирует переменный резистор и ИМХО идеально подходит
Вопрос при этом для пытливых умов следующий:
- на цифровой потенциометр надо подавать по интерфейсу И2С код угла поворота лопаты, т.е. нужны датчики угла поворота
они есть тоже в продаже http://www.koda.ua/p...oup.html?id=804
или что то придумывать самому с тем же колесиком мыши

Кстати нарыл вот - еще один готовый бесконтактный "электронный потенциометр" с датчиком Холла http://www.kosmodrom...S100SSAB090.php
Занимательная вещь - питание +5В, поворот на угол 90гр.,высокая виброустойчивость (что очень важно), гарантируют минимум 10 млн циклов поворота оси
- вот мануал http://www.kosmodrom...data/hrs100.pdf
Еще одно описание со схемай http://www.compeljou...s/2006_15_8.pdf
Цена 200 грн - стоимость бу потрепанного расходомера по моему дороже

Изменено: EVK, 01 Ноябрь 2011 - 16:24

  • 0

#144
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 18:51

инф для "чайников" таких как я.... и дай Бог чтоб был последним :blush2: !
Вродь каГбэ понял, если что-то не правильно - поправьте.

Пред история:
Вчера вечером наткнулся на статью на форуме, где ребята в панике доказывают друг-другу с какого мотроника на какой мотроник можно перекидывать ДМРВ.
Меня как "чайника" статья завела в глубокое заблуждение..
Сижу я значит в нете, вечерняя долбежка в носу идет на УРА :sm13_: ..читаю выше упомянутую статью - СТОПОР!!!

После статьи, думаю про себя:
- Мля, я же Виталий_Сумы, отправил 202е ДМРВ.

Бросаю "вечернюю долбежку в носу" и бегу к омеге, открываю капот у меня 208 ДМРВ (5 контактов), а разьем на 4 контакта.
Бегу домой и пишу Виталию "паническое письмо", типа "Виталий, я лохонулся и тд и тп"

В ответ Виталий мне написал письмо " все ок"

Что именно меня смутило:
у меня мотроник 1.5.
Установлен 208 ДМРВ (5 контактов)
но когда я снял разьем с ДМРВ, то на разьеме увидел 4 контакта и тут....... по очередность мыслей -тараканов:

"пришла первая порция тараканов" - если разьем на 4 контакта, а дмрв на 5, то ДМРВ 208 не родной, значит мой родной 202 (по логике, думаю я - "он то на 4 разьема"),

далее мысль: - "чайник, а ты знаешь как до этого предыдущий хозяин "ковырялся в носу в машине?!!"

в голову приходит очередная "рота тараканов" , дык на форуме пишут, что 202 можно поставить вместо 208, но не наоборот.

Короче, сам на то время запутался...

Но вродь разобрался, на Мотроник 1.5 можно 202.ДМРВ

п.с. "Опытнным" прошу мя не гнобить - все от "незнания" :sm13_:

В общем, не дай Бог у вас будут какие либо сомнения и не будет с кем посоветоваться ( с женой бесполезно, я пробовал :sm13_: ) касательно взаимозаменяемости ДМРВ 202 и 208 и чтоб вы не прерывали "вечернюю долбежку в носу", привожу таблицу с названием
"чайник + монотроник мотроник"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 4.1. - до 89г. выпуска, мозги двухрядные (Двух рядные - если снять ЭБУ и отсоединить от него разьем, то контакты на ЭБУ будут расположены в 2 ряда)

К мотронику 4.1 применяют 202 ДМРВ(5 контактов на ДМРВ и 5 на разьеме подключения ДМРВ) с резистором регулировки СО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 1.5 с конца 1989 (с сентября, так говорят умные таблички) мозги трехрядные
К мотронику 1.5 применяют 208 ДМРВ (5 контактов на ДМРВ и 4 на разьеме)
Конец таблицы :sm13_:


Привет, чёта я тогда не чего не пойму :sm3: ,у меня ООА 1992г. мотроник 1.5 , а ДМРВ стоит 202. получаеться что это не мой ДМРВ , мне нужен 208? Хотя я читал на форуме что на мотроник 1.5 можно ставить как 202 так и 208 . правда ли это?

Вот что ребята пишут на российском опель клубе: у расходомера 202 есть резистор регулировки СО, и он в системе мотроника 4.1 для мотроника 1.5 этот резистор ненужен и поэтому на 1.5 можно ставить как 208 так и 202. на моём мотронике 1.5 как раз и установлен 202й.
Расходомер я регулировал, правда ориентировался сугубо на приёмистость, стабильные холостые и лёгкий запуск. Фактически несколько ослабил пружину.

Изменено: ~Санява~, 01 Ноябрь 2011 - 19:36

  • 0
ab198224.gif

#145
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 20:03


Привет, чёта я тогда не чего не пойму :sm3: ,у меня ООА 1992г. мотроник 1.5 , а ДМРВ стоит 202. получаеться что это не мой ДМРВ , мне нужен 208? Хотя я читал на форуме что на мотроник 1.5 можно ставить как 202 так и 208 . правда ли это?


Согласно моей таблицы "чайник + монотроник мотроник" :sm13_:


ЧИТАЙ


Но вродь разобрался, на Мотроник 1.5 можно 202.ДМРВ


~Санява~, 202 ДМРВ не твой, но на твоем М. 1.5 можно использовать 202

Изменено: skripchik, 01 Ноябрь 2011 - 20:05

  • 0

#146
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 20:24




ЧИТАЙ



~Санява~, 202 ДМРВ не твой, но на твоем М. 1.5 можно использовать 202


но дело ещё в том что у меня ещё нет лямбы, я купил машину и у меня стоял 202 ДМРВ ,но убитый уже ,и я его заменил на такойже 202 только в норм состоянии
  • 0
ab198224.gif

#147
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 21:57

но дело ещё в том что у меня ещё нет лямбы, я купил машину и у меня стоял 202 ДМРВ ,но убитый уже ,и я его заменил на такойже 202 только в норм состоянии

Если лямбды нету то тебе только 202 подойдет. Ну или на 208 вкорячить резистор регулировки СО.
Конечно если его не поставили в другом месте кулибины которые убрали лямбду.

Если уже серйозно подходить к теме замены подвижного контакта то нужно рыть в сторону цифрового потенциометра
Кстати нарыл вот - еще один готовый бесконтактный "электронный потенциометр" с датчиком Холла http://www.kosmodrom...S100SSAB090.php
Занимательная вещь - питание +5В, поворот на угол 90гр.,высокая виброустойчивость (что очень важно), гарантируют минимум 10 млн циклов поворота оси
Цена 200 грн - стоимость бу потрепанного расходомера по моему дороже

Можно и в эту сторону рыть, но у лопаты угол поворота 100 градусов.
Незнаю, получится ли. Идея хорошая, только цена останавливает.

Мотроник 1.5 с конца 1989 (с сентября, так говорят умные таблички) мозги трехрядные
К мотронику 1.5 применяют 208 ДМРВ (5 контактов на ДМРВ и 4 на разьеме)
Конец таблицы :sm13_:

Не переживай, будет и 202 работать.

Изменено: Виталий_Сумы, 01 Ноябрь 2011 - 22:01

  • 0

#148
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:02



Не переживай, будет и 202 работать.


ужо не переживаю!
  • 0

#149
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:07

Если лямбды нету то тебе только 202 подойдет. Ну или на 208 вкорячить резистор регулировки СО. Конечно если его не поставили в другом месте кулибины которые убрали лямбду.


во блин,но зачем они убрали лямбу?, вот это мне не понятно
  • 0
ab198224.gif

#150
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:20

во блин,но зачем они убрали лямбу?, вот это мне не понятно

Наверное здохла, а новую покупать надо было. Может не знали что с 10ки жигуля подходит.
А расход у тебя какой?
Если в норме, то катайся и не заморачивайся.

ужо не переживаю!

Вот и правильно. У меня тоже Мотроник м1.5 и 202 расходомер.

Изменено: Виталий_Сумы, 01 Ноябрь 2011 - 22:19

  • 0

#151
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:29

А расход у тебя какой? Если в норме, то катайся и не заморачивайся.


на бензине както не замерял,на газу вот только замерял сегодня после того как поставил нормальный ДМРВ №202 14 литров, на старом 202 был 16.5-17 литров на 100 км

Изменено: ~Санява~, 01 Ноябрь 2011 - 22:30

  • 0
ab198224.gif

#152
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:32


на бензине както не замерял,на газу вот только замерял сегодня после того как поставил нормальный ДМРВ №202 14 литров, на старом 202 был 16.5-17 литров на 100 км

как же много млин
  • 0

#153
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:36

как же много млин


я езжу только по городу .с убитыми дорогами у нас :sm13_:
  • 0
ab198224.gif

#154
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:38

Пересмотрел я свой расходомер.. промерял.. сижу и плачу... сопротивление изменяецо логарифмически... (както так +/- ибо потенц хрипит) а напругу показывает четно прямолинейно.. тоже питание только +5В.. и у мну переделать таким образом не полуцца... у мну мозги стоят над потенцом... а их пилить ох как нихоцца...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#155
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:40


на бензине както не замерял,на газу вот только замерял сегодня после того как поставил нормальный ДМРВ №202 14 литров, на старом 202 был 16.5-17 литров на 100 км

Странно. А ГБО какого поколения? Если 2го то расходомер не должен влиять, а вот если 4го то да мог и упасть.
  • 0

#156
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:56

Странно. А ГБО какого поколения?


ГБО у меня второго поколения, может тогда всётаки расход из -за лямбы такой большой?

Изменено: ~Санява~, 01 Ноябрь 2011 - 22:57

  • 0
ab198224.gif

#157
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 23:09


ГБО у меня второго поколения, может тогда всётаки расход из -за лямбы такой большой?

Нет.
Надо редуктор настраивать. Лямбда при работе на газу вообще отключается или ставится эмулятор лямбды.

Изменено: Виталий_Сумы, 01 Ноябрь 2011 - 23:10

  • 0

#158
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 08:52

Есть мысли как сделать на основе емкостного датчика. Может у кого найдется еще дохлый расходомер для эксперементов?

#159
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11503
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 16:25

Пересмотрел я свой расходомер.. промерял.. сижу и плачу... сопротивление изменяецо логарифмически... (както так +/- ибо потенц хрипит) а напругу показывает четно прямолинейно.. тоже питание только +5В..


Так главное, чтобы напряжение менялось плавно. ИМХО.
  • 0

#160
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:41

Есть мысли как сделать на основе емкостного датчика. Может у кого найдется еще дохлый расходомер для эксперементов?

Дык, надо делать на своём...


Так главное, чтобы напряжение менялось плавно. ИМХО.

Но почему-то результат не оправдывает ожидания....

Изменено: Виталий_Сумы, 02 Ноябрь 2011 - 21:41

  • 0

#161
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 23:55

Дык, надо делать на своём...

У мну он пока живой...... Жалко курочить. Да и отписываться придется не на этом форуме. А там где придется отписываться - это мало кому интересно. Дикий форум там какой-то.

#162
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 07:26

У мну он пока живой...... Жалко курочить. Да и отписываться придется не на этом форуме. А там где придется отписываться - это мало кому интересно. Дикий форум там какой-то.

А почему не здесь? Кто мешает?
Ты прикинь что да как (до уровня функциональной схемы) и выкладывай сюда, а народ уже подскажет в каком направлении думать
  • 0

#163
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 09:22

Идея следующая. Есть последовательность дорожек аля зебра. Четные ноги соединены вместе, каждая не четная заведена на контроллер. Над этими контактами скользит подвижная пластина, завязанная на ось лопаты. Когда подвижная пластина находится над парой контактов, между ними изменяется (появляется) некоторая емкость. Контроллер постоянно по очереди опрашивает все дорожки и в зависимости от того на какой из них находит емкость, выдает некоторое напряжение на выход.

#164
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 09:49

Идея следующая. Есть последовательность дорожек аля зебра. Четные ноги соединены вместе, каждая не четная заведена на контроллер. Над этими контактами скользит подвижная пластина, завязанная на ось лопаты. Когда подвижная пластина находится над парой контактов, между ними изменяется (появляется) некоторая емкость. Контроллер постоянно по очереди опрашивает все дорожки и в зависимости от того на какой из них находит емкость, выдает некоторое напряжение на выход.

и какое расстояние должно быть между пластиной и контактами?
  • 0

#165
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:08

Минимальное. Например толщина лавсановой пленки.

#166
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 13:43

Емкость при этом будет пикофарады, при вибрациях (ударах) пластина может коротить площадки, т.е. нужна изоляция (может лаком?) и высокие требования по жесткости конструкции. Ну и будет слишком дискретным выход - вряд ли удастся обеспечить больше десятка пар площадок, хотя тема интересная
  • 0

#167
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 14:03

Емкость при этом будет пикофарады,

Больше и ненадо. Есть клавиатуры на таком принципе работают. Вроде даже контроллеры спциализированные есть.... НО я в этом не сильно силен. Это коллега в этом зверь.

при вибрациях (ударах) пластина может коротить площадки, т.е. нужна изоляция (может лаком?) и

Само собой, что не на весу. Например прослойка из лавсана или любого другого прочного тонкого диэлектрика.

высокие требования по жесткости конструкции. Ну и будет слишком дискретным выход - вряд ли удастся обеспечить больше десятка пар площадок, хотя тема интересная

Конструкция будет аналогияна родной. Только вместо резистивного слоя - елка. А вместо контакта - пластинка в пару мм диаметром. Ну само собой сбоку где-то чутку электроники на десяток деталей. ВСя эта хрень вообще за пределы родного корпуса даже не вылезет. Можно для верности еще компаундом каким-нить залить.

Ну и будет слишком дискретным выход - вряд ли удастся обеспечить больше десятка пар площадок, хотя тема интересная

Это тоже решается. Например если сделать перекрытие подвижной пластиной 2-3 групп контактов елки, то можно отслеживать программно куда движется лопата и изменять напряжение плавно. Да и не факт, что нужно больше, чем 20 положений. Если работает даже схема с 10-ю резюками.

Изменено: Nazgul, 03 Ноябрь 2011 - 14:05


#168
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 15:25

Сенсорные емкостные схемы очень чувствительны к помехам. Будет много ложных срабатываний - это большой минус подобных схем, да и температурный перепад огромный , особенно зимой. Нужно рыть в сторону датчиков положения, поворота. Есть еще датчики вращения в корпусе типа переменного резистора, тоже бесконтактные, вырабатывают две последовательности импульсов при вращении - одна для счета - другая для опеределения направления вращения.
За один оборот - 30-40 импульсов в зав. от изделия . Поцепить такой на ось и пусть контроллер считает импульсы и определяет направление вращения, потом напруга соотв. на выход. И все бесконтактно

Изменено: EVK, 03 Ноябрь 2011 - 15:27

  • 0

#169
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 15:35

Х.з. Нада пробовать.Температура в принципе пох. Потому и хочется заиметь дохлый расходомер для эксперементов.

#170
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 18:24

А что делать когда сломался датчик температуры всасываемого воздуха,возможно ли его замена?При подключении к компьютеру он показывает -47 С.
  • 0

#171
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 20:07

терморезистор нужно поставить,мы с Санявой меряли как то сопротивление его мож он помнит,,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#172
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 20:33

А что делать когда сломался датчик температуры всасываемого воздуха,возможно ли его замена?



думаю что можно,где то тема такая была на русском форуме

,возможно ли его замена?

Вот почитай: http://www.opel-omeg...showtopic=29427
  • 0
ab198224.gif

#173
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 20:58

Спасибо,но не нашел советов как и на что его заменить.

Изменено: Птерогоплихт, 03 Ноябрь 2011 - 21:48

  • 0

#174
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 21:13

Птерогоплихт,Рад был помочь :sm17_2:
  • 0
ab198224.gif

#175
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 19:43

skripchik
как дела с расходомером? ВиталийСумы собрал уже №2
ждём отчёт для статистики и окончательного решения переделывать свой :sm17_2:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых