Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#211
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:00

у меня примерно так же,15 это как раз если не нажимать на тапочку))),а если с ветерком,то под 20 будет,но у меня то передний привод+ машина легче ,чем ООА

а у меня 11-12 по городу, так значит я мажор?
я наоборот думал что у меня многовато

Изменено: daax, 10 Ноябрь 2011 - 15:01

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#212
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:06

а у меня 11-12 по городу, так значит я мажор?
я наоборот думал что у меня многовато


Ты не мажор!
Мажоры это те, кто может себе позволить расход 15-22 л!! :rofl:
а ты так, Чери QQ :sm13_:

Все, харе флудить. по поводу расхода тема ниже http://www.opel-club...howtopic=169925

Изменено: skripchik, 10 Ноябрь 2011 - 15:10

  • 0

#213
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:52

а у меня 11-12 по городу, так значит я мажор?
я наоборот думал что у меня многовато

это еще много для вектры
  • 0

#214
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:59

конечно подойдет

Тогда начинаю поиски необходимых деталей,надеюсь что всё получится,о результатах естественно отпишусь в этой теме.
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#215
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 18:49

Господа изобретатели,вопрос к вам:есть у меня 2 расходомера оба 202,один стоит на машине(не вскрывался пока что),а второй достался в нагрузку с корпусом в.фильтра,но живого в нём только колёсико и пружина + может ещё датчик температуры(но нужно протестить),так вот подойдёт ли второй ДМРВ для экспериментов,а то расход в 15л меня что то не радует,а крутить рабочий ДМРВ рука не поднимается.

Подойдет. Там все снимается, кроме колёсика с пружиной и датчика температуры.

это еще много для вектры

Это точно, учитывая что у тебя на Омеге 9-10 л.

Тогда начинаю поиски необходимых деталей,надеюсь что всё получится,о результатах естественно отпишусь в этой теме.

Если резисторы будут одинаковые (с теми которые я ставил) то могу чертеж железяки на которой он закреплен подкинуть.
Я конечно не хочу навязывать свое мнение, но соединение валов "лопаты" и резистора с помощью термоусадочной трубки мне больше нравилось.
Это в первом варианте... Как-то оно более целостно выглядело.

В общем пока ко мне писать по расходомеру пишите по расходомеру
На фото все написано ,как смог пытался изложить настройку "пружины"

Ну Рустам, я не сомневался что ты сможешь доступно объяснить. Молодец.
Я-бы точно так не разрисовал. Косноязычен немного я.

Изменено: Виталий_Сумы, 10 Ноябрь 2011 - 18:54

  • 0

#216
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 19:36

Ну Рустам, я не сомневался что ты сможешь доступно объяснить. Молодец.
Я-бы точно так не разрисовал. Косноязычен немного я.

Старался)))
  • 0

#217
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 19:58

инф для "чайников" таких как я.... и дай Бог чтоб был последним :blush2: !
Вродь каГбэ понял, если что-то не правильно - поправьте.

Пред история:
Вчера вечером наткнулся на статью на форуме, где ребята в панике доказывают друг-другу с какого мотроника на какой мотроник можно перекидывать ДМРВ.
Меня как "чайника" статья завела в глубокое заблуждение..
Сижу я значит в нете, вечерняя долбежка в носу идет на УРА :sm13_: ..читаю выше упомянутую статью - СТОПОР!!!

После статьи, думаю про себя:
- Мля, я же Виталий_Сумы, отправил 202е ДМРВ.

Бросаю "вечернюю долбежку в носу" и бегу к омеге, открываю капот у меня 208 ДМРВ (5 контактов), а разьем на 4 контакта.
Бегу домой и пишу Виталию "паническое письмо", типа "Виталий, я лохонулся и тд и тп"

В ответ Виталий мне написал письмо " все ок"

Что именно меня смутило:
у меня мотроник 1.5.
Установлен 208 ДМРВ (5 контактов)
но когда я снял разьем с ДМРВ, то на разьеме увидел 4 контакта и тут....... по очередность мыслей -тараканов:

"пришла первая порция тараканов" - если разьем на 4 контакта, а дмрв на 5, то ДМРВ 208 не родной, значит мой родной 202 (по логике, думаю я - "он то на 4 разьема"),

далее мысль: - "чайник, а ты знаешь как до этого предыдущий хозяин "ковырялся в носу в машине?!!"

в голову приходит очередная "рота тараканов" , дык на форуме пишут, что 202 можно поставить вместо 208, но не наоборот.

Короче, сам на то время запутался...

Но вродь разобрался, на Мотроник 1.5 можно 202.ДМРВ

п.с. "Опытнным" прошу мя не гнобить - все от "незнания" :sm13_:

В общем, не дай Бог у вас будут какие либо сомнения и не будет с кем посоветоваться ( с женой бесполезно, я пробовал :sm13_: ) касательно взаимозаменяемости ДМРВ 202 и 208 и чтоб вы не прерывали "вечернюю долбежку в носу", привожу таблицу с названием
"чайник + монотроник мотроник"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 4.1. - до 89г. выпуска, мозги двухрядные (Двух рядные - если снять ЭБУ и отсоединить от него разьем, то контакты на ЭБУ будут расположены в 2 ряда)

К мотронику 4.1 применяют 202 ДМРВ(5 контактов на ДМРВ и 5 на разьеме подключения ДМРВ) с резистором регулировки СО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотроник 1.5 с конца 1989 (с сентября, так говорят умные таблички) мозги трехрядные
К мотронику 1.5 применяют 208 ДМРВ (5 контактов на ДМРВ и 4 на разьеме)
Конец таблицы :sm13_:

я вообще третий месяц в панике и никто непоможет - мозги двурядные4.1 расходомер 202 НО в раземе 4 контакта...и датчик положения дросельной заслонки такой как в 1.5(не просто вкл\вкл а другой незнаю как правильно называеться но такой как в 3рядных мозгах ставиться и шо делать мозги менять....но едет и лямбдазонд есть

Изменено: diz2300, 10 Ноябрь 2011 - 20:00

  • 0

#218
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 20:38

я вообще третий месяц в панике и никто непоможет - мозги двурядные4.1 расходомер 202 НО в раземе 4 контакта...и датчик положения дросельной заслонки такой как в 1.5(не просто вкл\вкл а другой незнаю как правильно называеться но такой как в 3рядных мозгах ставиться и шо делать мозги менять....но едет и лямбдазонд есть

Ну и пусть себе ездит, что смущает? Кулибинов много у нас.
А лямбда и на 4.1 и на м1.5 есть. Главное что-бы расход нравился и динамика.
Рустам вот вообще хочет в свою Омегу вкинуть микропроцессорную систему зажигания, что-бы избавиться от трамблёра.
Так может и на твоей машине кто-то поэкспериментировал.
  • 0

#219
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 21:19

Ну и пусть себе ездит, что смущает? Кулибинов много у нас.
А лямбда и на 4.1 и на м1.5 есть. Главное что-бы расход нравился и динамика.
Рустам вот вообще хочет в свою Омегу вкинуть микропроцессорную систему зажигания, что-бы избавиться от трамблёра.
Так может и на твоей машине кто-то поэкспериментировал.


проблема в том что когда брал машину работала отлично нажимаеш газ сразу рвет сместа расход 8 средний только холостые слегка подколбасивали на бк 0.8, потом в один ясный день решил почистить форсунки оставил електронику машину и сказал что ненравяться холостые поэтому решил почистить форсы....приежаю за машиной смотрю етот електроник пальцом крутит пружину расходомера.....короче после этого куда неездил так и ненастрил нормально...поменял на бу тож нефонтан но ежу пока

поповоду девайса стаю в очередь куда мона отправлять?
  • 0

#220
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 21:40

проблема в том что когда брал машину работала отлично нажимаеш газ сразу рвет сместа расход 8 средний только холостые слегка подколбасивали на бк 0.8, потом в один ясный день решил почистить форсунки оставил електронику машину и сказал что ненравяться холостые поэтому решил почистить форсы....приежаю за машиной смотрю етот електроник пальцом крутит пружину расходомера.....короче после этого куда неездил так и ненастрил нормально...поменял на бу тож нефонтан но ежу пока

поповоду девайса стаю в очередь куда мона отправлять?

Ты попробуй пружинку настрой как выше Рустам написал, точнее даже нарисовал.
Только пометь для начала как она стояла.
Переделать всегда успеешь.
  • 0

#221
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 22:00

Размещенное изображение

а как эти вещи называются? и каковы ихние характеристики? Для чего они служат?
В общем, как их на базаре обзывать? :sm13_:
А с вариантом совкового резюка(большой такой) эти вещи тоже надо подпаивать в схему?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#222
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 22:45

а как эти вещи называются? и каковы ихние характеристики? Для чего они служат?
В общем, как их на базаре обзывать? :sm13_:
А с вариантом совкового резюка(большой такой) эти вещи тоже надо подпаивать в схему?

1. Конденсатор на 4,7 мК 50в
2. Стабилизатор напряжения 7812 любой на 12 вольт.
3. Конденсатор на 220 мК (микрофарад) 25вольт
  • 0

#223
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 19:09

.... Всё это запитать (исходя из расчётов) пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.

Размещенное изображение

После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки

Если будут какие то вопросы - пишите...




А что такое Кренка? Где ее взять? куда ей подать 14.3 и откуда снять 12?

И куда пошел розовый провод?

Изменено: Тюнер), 11 Ноябрь 2011 - 19:14

  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#224
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11503
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 20:07

А что такое Кренка? Где ее взять? куда ей подать 14.3 и откуда снять 12?

И куда пошел розовый провод?


"Кренка" это №2 в сообщении 222, т.е. стабилизатор напряжения.
Розовый провод пошел на "плюс аккумулятора", через замок зажигания.
12 В подается на резистор (короткий розовый провод).

З.Ы.Вопрос ТС. Судя по схеме стабилизатор должен быть на 5 вольт. Или при полностью открытой лопате движок резистора перемещается приблизительно на 1/2 своего хода?

Изменено: Avtomobilist, 11 Ноябрь 2011 - 20:27

  • 0

#225
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 21:48

"Кренка" это №2 в сообщении 222, т.е. стабилизатор напряжения.
Розовый провод пошел на "плюс аккумулятора", через замок зажигания.
12 В подается на резистор (короткий розовый провод).

З.Ы.Вопрос ТС. Судя по схеме стабилизатор должен быть на 5 вольт. Или при полностью открытой лопате движок резистора перемещается приблизительно на 1/2 своего хода?

Именно так. Потому и пришлось с 12 вольт запитать. Если в градусах то у резистора угол поворота 270 градусов, а у "лопаты" 100. Вот отсюда и напряжение в 12 вольт.
  • 0

#226
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 23:35

Толкько что пришел с гаража... крутил вертел я свой ДМРВ... ну никак у мну не получаицо "приколхозить" потенц... мозги мешают и все тут... :smile275: собрал опять все до купы..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#227
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 23:57

Толкько что пришел с гаража... крутил вертел я свой ДМРВ... ну никак у мну не получаицо "приколхозить" потенц... мозги мешают и все тут... :smile275: собрал опять все до купы..

Значит тебе только как в 105 сообщении делать придется. Куча резисторов и плата....
  • 0

#228
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 00:17

Да я чувствую так и надо буит... Вопрос .. там рассписаны резисторы какие нужно... есть ли они в природе такого номинала.. 28 ..71.. ... 222... или все таки придецо сборки делать из нескольких , чтоб подобрать нужный..?

Ибо у всех все равно есть погрешность.. тоя думаю 28 аля 30 .., 71 аля 70 ..и тд.. думаю проблем не буит..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#229
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 12:21

Да я чувствую так и надо буит... Вопрос .. там рассписаны резисторы какие нужно... есть ли они в природе такого номинала.. 28 ..71.. ... 222... или все таки придецо сборки делать из нескольких , чтоб подобрать нужный..?

Ибо у всех все равно есть погрешность.. тоя думаю 28 аля 30 .., 71 аля 70 ..и тд.. думаю проблем не буит..

Там расписаны не резисторы, а сопротивление в точках!!!! Не путай. Из большего вычитаешь меньшее получаешь сопротивление резистора который надо запаять.
  • 0

#230
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 20:10

Размещенное изображение

Спаял сегодня сей девайс...
поставил, автивка не завелась :smile275:

Возникло куча вопросов:
1. Длинный розовый провод идет на плюс аккума.....А откуда берется минус на ДМРВ, его надо вести отдельно?
Или он в самой фишке, что к нему подключается? Если да, то на какой ножке масса?

2. У меня резюк советский..1кОм...угол поворота его "ручки" градусов 320-340.... пойдет такой? Или они еще по углу поворота разнятся?

3. При настройке надо добиться напряжения 0.25В на второй ножке... Чтоб его замерить надо один щуп на 2-ю ножку, а другой щуп куда "тыкать"? :blush2:

4. Настройку производить при уже подключенной к ДМРВ фишке или отключенной? с включенным зажиганием или нет?

5. в каких пределах должно быть сопротивление между 2 и 4 ножкой при полностью закрытой и полностью открытой лопате?

Сорри, я плохо понимаю в электронике, но хочу забороть дмрв :blush2:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#231
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 20:42

1.минус -4 нога разьема (белый с какойто полосой)
2.3. выставить положение что бы 0,25В было на средней ножке. другой щуп тыкать на минус
4.а как можно настроить с выключенной фишкой?
5 .неважно сопротивление,главное напряжение, линейно от 0,25В и грубо до 5В
  • 0

#232
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 21:24

Спаял сегодня сей девайс...
поставил, автивка не завелась :smile275:
Возникло куча вопросов:
1. Длинный розовый провод идет на плюс аккума.....А откуда берется минус на ДМРВ, его надо вести отдельно?
Или он в самой фишке, что к нему подключается? Если да, то на какой ножке масса?
2. У меня резюк советский..1кОм...угол поворота его "ручки" градусов 320-340.... пойдет такой? Или они еще по углу поворота разнятся?

Не завелась - это хорошо... лучше маленькая неприятность в начале, чем большая в конце.
Померяй все напряжения на выводах резистора с включенным зажиганием (относительно массы). На средней ноге должно быть 0,21в, на одной из крайних 10в при заглушенном двигателе и 12в при заведенном.

Длинный розовый идет в любую ближайшую точку с напряжением +12, которое появляется после поворота ключа зажигания.
Хотя Рустам насколько я помню вешал этот провод напрямую на плюс. Там ток очень маленький (порядка 12 мА) аккумулятор не успевает садиться.

Советский на 1 кОм - это хорошо. Главное что-бы характеристика была линейная (А).

При включенном зажигании выставь 0,21в относительно "массы" (на заведенном двигателе оно поднимется до 0,25в).

Думаю все получится если все напряжения на месте. На остальные вопросы тебе Рустам выше постом ответил :sm17_2:

Кидаю на всякий случай схемку
Размещенное изображение
Удачи.

Изменено: Виталий_Сумы, 12 Ноябрь 2011 - 21:44

  • 0

#233
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 01:19

Благодарю, ребята! :sm17_2:
завтра буду ковыряться опять...

п.с. стабилизатор напряжения не боится нагрева? а то я пока его подпаивал, то он так нагрелся, что я пальцы чуть обжег...не испортился он? :blush2:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#234
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 10:03

Благодарю, ребята! :sm17_2:
завтра буду ковыряться опять...

п.с. стабилизатор напряжения не боится нагрева? а то я пока его подпаивал, то он так нагрелся, что я пальцы чуть обжег...не испортился он? :blush2:

Может ты его убил?Сопротивление 1кОм,напряжение 12В ,ток отсюда I=U/R I=12/1000 I=0,012А .Тоесть крен не должен греться
  • 0

#235
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 11:04

Может ты его убил?Сопротивление 1кОм,напряжение 12В ,ток отсюда I=U/R I=12/1000 I=0,012А .Тоесть крен не должен греться

Он имеет ввиду что при пайке нагрелся.
Я думаю напряжения как промеряет так и вся картина ясна будет.

Благодарю, ребята! :sm17_2:
завтра буду ковыряться опять...

п.с. стабилизатор напряжения не боится нагрева? а то я пока его подпаивал, то он так нагрелся, что я пальцы чуть обжег...не испортился он? :blush2:

Боятся перегрева все полупроводники и стабилизатор тоже.
  • 0

#236
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 11:46

итак:

плюс взял с клемы аккума.
На второй ножке при закрытой лопате выставил 0.21В
На одной из ножек потенциометра стало 10.4В

Завелась с пол тычка...
Прогрел...
На второй ножке 1-1.1 В....... а должно ж быть 0.25 при заведенном?
на крайней ножке потенциометра 11.6 В ........ а должно ж быть 12

все хреново, да? :ac:
П.С. на клемах аккума 12.4 при заглушенном, и 13.9 на заведенном.

ППС. мож это из-за того что пружина была у меня накручена предыдущим хозяином?
может еще с ней поиграться по технологии Рустама?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#237
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 12:51

На ХХ должно быть около 1В
  • 0

#238
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 14:39

так а если 0.21 должно быть при закрытой лопате и включенном зажигании, а 1 В на ХХ, то когда же должно быть 0.25....чет я запутался... :ac:

Итак:
на ХХ на входе стабилизатора 13.9 В
На выходе стабилизатора 11.9 В
На заглушенном моторе на второй ножке напряжение 0.21 В
На ХХ на второй ножке напряжение ~1 В

Это нормальные показания?

Ощущения:
На не прогретом есть провал при резком нажатии в любом диапазоне оборотов
когда прогреется, провал пропадает, раскручивается резво.
На ХХ как был моментальный расход 1.4 так и остался..

отакЭ.. :sm12_:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#239
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 16:20

так а если 0.21 должно быть при закрытой лопате и включенном зажигании, а 1 В на ХХ, то когда же должно быть 0.25....чет я запутался... :ac:

Итак:
на ХХ на входе стабилизатора 13.9 В
На выходе стабилизатора 11.9 В
На заглушенном моторе на второй ножке напряжение 0.21 В

На ХХ на второй ножке напряжение ~1 В

Это нормальные показания?

Ощущения:
На не прогретом есть провал при резком нажатии в любом диапазоне оборотов
когда прогреется, провал пропадает, раскручивается резво.
На ХХ как был моментальный расход 1.4 так и остался..

отакЭ.. :sm12_:

ну так все нормально значит
  • 0

#240
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 16:50

так а если 0.21 должно быть при закрытой лопате и включенном зажигании, а 1 В на ХХ, то когда же должно быть 0.25....чет я запутался... :ac:
Итак:
на ХХ на входе стабилизатора 13.9 В
На выходе стабилизатора 11.9 В
На заглушенном моторе на второй ножке напряжение 0.21 В
На ХХ на второй ножке напряжение ~1 В
Это нормальные показания?

Ощущения:
На не прогретом есть провал при резком нажатии в любом диапазоне оборотов
когда прогреется, провал пропадает, раскручивается резво.
На ХХ как был моментальный расход 1.4 так и остался..
отакЭ.. :sm12_:

Да показания нормальные... а провал из-за холодного двигателя. Его можно немного подправить пружинкой, но перед тем как крутить пометь где она стояла.
1в на холостом - это нормально... там 1 с копейками должен быть...

Рад что все получилось...
Сфоткай и выложи сюда творение своё :smile:

Изменено: Виталий_Сумы, 13 Ноябрь 2011 - 17:40

  • 0

#241
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 18:11

Да показания нормальные... а провал из-за холодного двигателя. Его можно немного подправить пружинкой, но перед тем как крутить пометь где она стояла.
1в на холостом - это нормально... там 1 с копейками должен быть...

Рад что все получилось...


та еще ниче не получилось :ac:
покатался еще... расход тот же...пока... около 20-ти...
при 10-13 км средней..
почему мгновенный не понижается?
думается мне, что если мгновенный расход завышен, то и средний, наверное, тоже можно уменьшить? или не факт?

Виталий, пружина крученая.... хз куда ее скрутить...
крутил по часовой пока двиг не начал захлебываться....так начало бухтеть в самом корпусе ДМРВ...сперва испугался, думал прорвало его...или гофра лопнула)
это я обеднял смесь...но на бк мгновенный поднялся до 1.6...
потом обогащал смесь, против часовой крутил... обороты поднялись до 1700... по бк мновенный 3л...
так что ниче не докрутился я, до истины не дошел... :ac:

Изменено: Тюнер), 13 Ноябрь 2011 - 18:12

  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#242
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 18:55

та еще ниче не получилось :ac:
покатался еще... расход тот же...пока... около 20-ти...
при 10-13 км средней..
почему мгновенный не понижается?
думается мне, что если мгновенный расход завышен, то и средний, наверное, тоже можно уменьшить? или не факт?

Виталий, пружина крученая.... хз куда ее скрутить...
крутил по часовой пока двиг не начал захлебываться....так начало бухтеть в самом корпусе ДМРВ...сперва испугался, думал прорвало его...или гофра лопнула)
это я обеднял смесь...но на бк мгновенный поднялся до 1.6...
потом обогащал смесь, против часовой крутил... обороты поднялись до 1700... по бк мновенный 3л...
так что ниче не докрутился я, до истины не дошел... :ac:

значит твой расходомер нормально работал,тоесть пластина резестивная)))
У меня тоже по БК 1,4 на ХХ.Как у других 1,0 получается ума не приложу?
  • 0

#243
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 20:06

значит это нормально :sm17_2:

если не сложно, у кого есть БК и у кого средний расход по городу +/-12л, посмотрите плиз на ровной дороге продолжительный мгновенный расход на 3, 4, и 5 передаче при 2-х тысячах оборотов?
например проехать 100-150 м на 3 передаче при 2000об, так же на 4 и на 5...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#244
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 20:49

у меня при 2-3 тысячах при скорости 90-130км в час ,расход 6,5-7,5 л/100км по БК
  • 0

#245
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 22:22

то есть на 5 передаче при 3000об скорость 130 км/час??? и при этом 7.5 л мгновенный расход?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых