Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#284
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 20:12
все как положено, как и на фишке: ровно 5 В.
на 2-й ножке ровно 0.25 В...
Через приблизительно минутумеряю опять на 3 и 4 ножке, там уже не 5В, а 2В...

куда за эту минуту ушло 3В?
А на второй ножке уже вместо 0.25 есть только 0.1В...
еще через минуту между 3 и 4 уже не 5 и не 2 вольта, а только 1В...
а на второй ножке 0.05В....
Я в шоке.... как так может быть?

и при этом на фишке неизменные 5В...
п.с Beretta, минус фишки на клему аккума звонится.
На разьеме стабильно ровно 5В между 3 и 4 ножкой!если напряжение есть а при подключении нагрузки "просаживается" значит КЗ или плохой минус или плюс,разьем-померяй прямо на нем 3(плюс) и 4 (минус) какое напряжение
Когда разьем подключу и меряю на этих же 3 и 4 ножке но в расходомере то напруга не 5 а уже меньше....и если подключить вольтметр, то видно как она медленно падает...

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#285
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 21:08
и проверь все что тут описано http://www.opel.auto...jection/i16.php
#286
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 23:01
без зажигания
2-3 ножки 0.4 кОм
2-4 ножки 0.06 кОм
3-4 ножки 0.42 кОм
На массу (кузов) ножки не прозваниваются
Между собой тоже не прозваниваются
включил зажигание
есть сопротивление только на 2-3 ножках и равно 6.37 кОм
Все ножки звонятся на массу(кузов)
2 и 3 ножки звонятся между собой
отакэ...
Щас заметил:
после простоя 3 часа где-то...опять появилось напряжение на 2-4 ножках равное 5 вольт.
Держалось стабильно минуты три, а потом резко упало на 2.5В и начало равномерно снижаться на 0.01В каждую секунду...
Это все я наблюдал по мультиметру...
Как так???

Опачки...
Профессор пишет:
- напряжение на выходе не выходит из пределов 0,1...0,3В - вероятнее всего причиной этому является короткое замыкание между сигнальным проводом (2) и проводом питания (3)
а у меня при включенном зажигании
на 2-3 ножках появляется сопротивление 6.37 кОм
и 2-3 ножки начинают прозваниваються между собой...
Вопрос откуда это сопротивление так резко появляется? И после его появления напруга падает моментально в 2 раза 5В/2=2.5В после чего каждую секунду плавно, но равномерно падает на 0.01В...
Что за нафиг?
может ли быть причиной, что по резистивному слою идет напряжение, оно притягивает влагу с воздуха. И эта микропленка влаги скопившаяся на резистивном слое вызывает КЗ...
Вариант? мож кто что думает?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#289
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 11:51
В четверг ездил к инжекторщикам (к Леше), там мне мой отстроили по СО. Если расход придет в норму - можно его брать за эталон ))в субботу проковырялся пол дня с регулировкой ДМРВ - результата не достигнуто.
мож кто-то заинтересовавшийся есть в Днепре, дам новый ДМРВ на тест.
Ввозможно баг именно в моей машине!
#290
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 18:27
Это не та машина где обязалово ехать к БОГАМ инжекторщикам.Я подстраивал вручную по БК,на слух ,по тахометру....У кого матрешка 4.1. тов инете есть инфо что СО регулятор должен быть настроен на 2,5В.Все.Настроил и забыл,ради интереса через полгода поехал на сто и проверяли СО приборами,в глушак вставляли газоанализатор-УМ сказал,чт овсе нормально,лучше не сделаешьВ четверг ездил к инжекторщикам (к Леше), там мне мой отстроили по СО. Если расход придет в норму - можно его брать за эталон ))
#291
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 22:02
Причем тут боги ? Я вот выстроил на слух, и также датчик СО выставил на 2.5 В. И всё это красиво на бумаге, и в реальности авто ездит без проблем, без глюков. Даже летает. Но увы, 20 л на 100 км - это чересчур. На слух тут уже не настроить, только тонкая подгонка. Я уже на МАФ+конвертор это прочувствовал, когда вручную менял качество смеси, чуть сдвинул "кривую" - суши сухари, не едет она.Это не та машина где обязалово ехать к БОГАМ инжекторщикам.Я подстраивал вручную по БК,на слух ,по тахометру....У кого матрешка 4.1. тов инете есть инфо что СО регулятор должен быть настроен на 2,5В.Все.Настроил и забыл,ради интереса через полгода поехал на сто и проверяли СО приборами,в глушак вставляли газоанализатор-УМ сказал,чт овсе нормально,лучше не сделаешь
Кста, БК нету - уже не от чего отталкиваться.
Изменено: Jorry, 21 Ноябрь 2011 - 22:03
#292
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 22:17
Если накрутил 2,5В на потенциометре СО ,то расход никак не может быть 20 л,увы причина в ином.Скорее в лямбдеПричем тут боги ? Я вот выстроил на слух, и также датчик СО выставил на 2.5 В. И всё это красиво на бумаге, и в реальности авто ездит без проблем, без глюков. Даже летает. Но увы, 20 л на 100 км - это чересчур. На слух тут уже не настроить, только тонкая подгонка. Я уже на МАФ+конвертор это прочувствовал, когда вручную менял качество смеси, чуть сдвинул "кривую" - суши сухари, не едет она.
Кста, БК нету - уже не от чего отталкиваться.
Изменено: Beretta, 21 Ноябрь 2011 - 22:21
#293
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 23:46

с выключенным зажиганием
2-3 ножки 435 Ом
2-4 ножки 67 Ом
3-4 ножки 408 Ом
включил зажигание
на 2-4 ножке 5 В, как полагается
2-3 ножки 6.4 кОм
2-4 ножки 5.6 кОм
3-4 ножки 6.5 кОм
завожу машину...
все нормально....подергивается, но работает...
на входе (3-4 ножки) напряжение, как полагается, 5 В.... на выходе (2-4 ножки), как полагается 1.1 В
работает 10 мин....
и тут на тебе.... начинает глохнуть и подхватывать, плавают обороты.
Обороты падают до 400об глохнет и тут раз подхватывает резко до 2000об...опять падает до 400об, подхватывает до 2000 и т.д... поколбасившись минутку он заглох...
замеряю быстро напряжения
на 3-4 ножке не 5 стабильных вольт, а скачет в пределах 2.5-5 В...
а на выходе 2-4 ножки соответственно скачет 0.5-1.1 В
Сопротивление 2-4 ножек вместо 5.6кОм тоже скачет в пределах 2.4-5.6 кОм
я в недоумении


это все на родной плате...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#294
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 07:56
подкорачивает на массу сигнальный провод... это и дает просадку напряжения...сегодня после работы опять пошел в гараж ковырять дмрв
я в недоуменииоткуда резко паявляются эти скачки сопротивления и напряжения
это все на родной плате...
может проводка где протерлась об корпус?
#297
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:03
всеравно много,лопатой можно накрутить от 10 до 15 литров расход,но не 20,а если умудрится накрутить 20 то ехать она не будетЕсли бы так всё просто было ))
В том то и дело, что всё остальное стоит практически новое. До лазания в "лопату" расход был до 15-ти.
#298
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:58
#300
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:36
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!
Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#301
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:37
плюс через резистор идет на датчик температуры и выходит на разьем.Виталий_Сумы, но если бы дело было в проводке, то опорное напряжение 5В прыгало бы и на фишке! А на фишке оно стабильно без отклонений в любых режимах.
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!
Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?
Возьми расходомер домой и подкинь плюс и минус с компа (шлейф питания винчестера красный 5В ,черный -минус) и посмотри че будет.
#304
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:34
А при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?Виталий_Сумы, но если бы дело было в проводке, то опорное напряжение 5В прыгало бы и на фишке! А на фишке оно стабильно без отклонений в любых режимах.
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!
Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?
0974684776
#305
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:42
+1 что снимает...А при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?
там надо резинку снять на разъеме, и тогда можно долезть до контактов
трется от вибрации где-то... другого варианта я пока не вижу....как это проверить точно?
а почему сразу не подкорачивает, а только после ~5-10мин нормальной работы?
Изменено: Виталий_Сумы, 22 Ноябрь 2011 - 22:39
#306
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 07:39
Неее...я его вообще не трогал никогдану как же... 4 нога минус, 1 нога выход с потенциометра СО,вот так и ставь тестер и получи путем крутилки 2,5В.Тока не говори ,что глюки у тебя из-за него,накрутил его,да?

снимал чтоб мерять напругу на фишкеА при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?
да, я вчера об этом и подумал, снял резинку чтобы провести измерения не снимая фишки+1 что снимает...
там надо резинку снять на разъеме, и тогда можно долезть до контактов
трется от вибрации где-то... другого варианта я пока не вижу....

Буду смотреть еще и провода...

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#307
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 12:34
0974684776
#308
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 20:32
хм....то есть вариант с проводом закоротившим на массу(двигатель/кузов) отбрасывать не стоит?Ну так если меряешь сняв фишку то убираешь потребителя - соответственно ток в цепи =0, а при подсоединении появляется ток нагрузки соответственно нагреваются все окисленные контакты в цепи (и почерневшие внутри провода тоже) отсюда и падение напряжения
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#310
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:02
С чего ты это взял Рустам? А если провод идущий со второй ноги расходомера по пути к мозгу подкорачивает на массу??? Или не дай бог в мозге что то пробило... Там по входу конденсатор стоит.какой провод?Где коротит?Вы что.Если и коротит то только в ДМРВ
Картина как раз такая и будет... Очень конечно надеюсь что это не так.
А если в расходомере, то все просто... Открыть полностью ручками надо "лопату" и померить, сопротивление со снятой фишкой, между 4 и 2 ногой. Должно быть сопротивление около 600 ом.
Или по напруге померить. Подоткнуть блок питания от компа. 5В на 3и 4 ногу и мерить напряжение на 2й.
Изменено: Виталий_Сумы, 23 Ноябрь 2011 - 22:44
#312
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:41
дык уже писал от компа что бы подключил и все станет ясно,эх народ...С чего ты это взял Рустам? А если провод идущий со второй ноги расходомера по пути к мозгу подкорачивает на массу???
Картина как раз такая и будет... Очень конечно надеюсь что это не так.
А если в расходомере, то все просто... Открыть полностью ручками надо "лопату" и померить, сопротивление со снятой фишкой, между 4 и 2 ногой. Должно быть сопротивление около 600 ом.
Или по напруге померить. Подоткнуть блок питания от компа. 5В на 3и 4 ногу и мерить напряжение на 2й.
#315
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 19:33
Изменено: dimasimfi, 28 Ноябрь 2011 - 19:34
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых