Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#281
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:18

проверь минус на разьеме прозвони его с аккумулятором минус
  • 0

#282
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:24

щас, 5 мин....
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#283
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:29

если напряжение есть а при подключении нагрузки "просаживается" значит КЗ или плохой минус или плюс,разьем-померяй прямо на нем 3(плюс) и 4 (минус) какое напряжение
  • 0

#284
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 20:12

в общем, прихожу, включаю зажигание, открываю крышку дмрв и меряю на этих 3-й и 4-й ножках...
все как положено, как и на фишке: ровно 5 В.
на 2-й ножке ровно 0.25 В...

Через приблизительно минутумеряю опять на 3 и 4 ножке, там уже не 5В, а 2В... :sm12:
куда за эту минуту ушло 3В?
А на второй ножке уже вместо 0.25 есть только 0.1В...

еще через минуту между 3 и 4 уже не 5 и не 2 вольта, а только 1В...
а на второй ножке 0.05В....

Я в шоке.... как так может быть? :smile275:
и при этом на фишке неизменные 5В...

п.с Beretta, минус фишки на клему аккума звонится.

если напряжение есть а при подключении нагрузки "просаживается" значит КЗ или плохой минус или плюс,разьем-померяй прямо на нем 3(плюс) и 4 (минус) какое напряжение

На разьеме стабильно ровно 5В между 3 и 4 ножкой!
Когда разьем подключу и меряю на этих же 3 и 4 ножке но в расходомере то напруга не 5 а уже меньше....и если подключить вольтметр, то видно как она медленно падает...
Размещенное изображение
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#285
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 21:08

гдето коротит.Проверь сопротивление между 3 и 4 ногой
и проверь все что тут описано http://www.opel.auto...jection/i16.php
  • 0

#286
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 23:01

итак:
без зажигания
2-3 ножки 0.4 кОм
2-4 ножки 0.06 кОм
3-4 ножки 0.42 кОм
На массу (кузов) ножки не прозваниваются
Между собой тоже не прозваниваются

включил зажигание
есть сопротивление только на 2-3 ножках и равно 6.37 кОм
Все ножки звонятся на массу(кузов)
2 и 3 ножки звонятся между собой

отакэ...

Щас заметил:
после простоя 3 часа где-то...опять появилось напряжение на 2-4 ножках равное 5 вольт.
Держалось стабильно минуты три, а потом резко упало на 2.5В и начало равномерно снижаться на 0.01В каждую секунду...
Это все я наблюдал по мультиметру...
Как так??? :smile275:

Опачки...
Профессор пишет:

- напряжение на выходе не выходит из пределов 0,1...0,3В - вероятнее всего причиной этому является короткое замыкание между сигнальным проводом (2) и проводом питания (3)


а у меня при включенном зажигании

на 2-3 ножках появляется сопротивление 6.37 кОм
и 2-3 ножки начинают прозваниваються между собой...


Вопрос откуда это сопротивление так резко появляется? И после его появления напруга падает моментально в 2 раза 5В/2=2.5В после чего каждую секунду плавно, но равномерно падает на 0.01В...

Что за нафиг?
может ли быть причиной, что по резистивному слою идет напряжение, оно притягивает влагу с воздуха. И эта микропленка влаги скопившаяся на резистивном слое вызывает КЗ...
Вариант? мож кто что думает?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#287
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 00:57

поставь тестер на амперметр и включи его по питанию 5В
  • 0

#288
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 09:54

в субботу проковырялся пол дня с регулировкой ДМРВ - результата не достигнуто.
мож кто-то заинтересовавшийся есть в Днепре, дам новый ДМРВ на тест.
Ввозможно баг именно в моей машине! :sm3:
  • 0

#289
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 11:51

в субботу проковырялся пол дня с регулировкой ДМРВ - результата не достигнуто.
мож кто-то заинтересовавшийся есть в Днепре, дам новый ДМРВ на тест.
Ввозможно баг именно в моей машине! :sm3:

В четверг ездил к инжекторщикам (к Леше), там мне мой отстроили по СО. Если расход придет в норму - можно его брать за эталон ))
  • 0

#290
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 18:27

В четверг ездил к инжекторщикам (к Леше), там мне мой отстроили по СО. Если расход придет в норму - можно его брать за эталон ))

Это не та машина где обязалово ехать к БОГАМ инжекторщикам.Я подстраивал вручную по БК,на слух ,по тахометру....У кого матрешка 4.1. тов инете есть инфо что СО регулятор должен быть настроен на 2,5В.Все.Настроил и забыл,ради интереса через полгода поехал на сто и проверяли СО приборами,в глушак вставляли газоанализатор-УМ сказал,чт овсе нормально,лучше не сделаешь
  • 0

#291
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 22:02

Это не та машина где обязалово ехать к БОГАМ инжекторщикам.Я подстраивал вручную по БК,на слух ,по тахометру....У кого матрешка 4.1. тов инете есть инфо что СО регулятор должен быть настроен на 2,5В.Все.Настроил и забыл,ради интереса через полгода поехал на сто и проверяли СО приборами,в глушак вставляли газоанализатор-УМ сказал,чт овсе нормально,лучше не сделаешь

Причем тут боги ? Я вот выстроил на слух, и также датчик СО выставил на 2.5 В. И всё это красиво на бумаге, и в реальности авто ездит без проблем, без глюков. Даже летает. Но увы, 20 л на 100 км - это чересчур. На слух тут уже не настроить, только тонкая подгонка. Я уже на МАФ+конвертор это прочувствовал, когда вручную менял качество смеси, чуть сдвинул "кривую" - суши сухари, не едет она.
Кста, БК нету - уже не от чего отталкиваться.

Изменено: Jorry, 21 Ноябрь 2011 - 22:03

  • 0

#292
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 22:17

Причем тут боги ? Я вот выстроил на слух, и также датчик СО выставил на 2.5 В. И всё это красиво на бумаге, и в реальности авто ездит без проблем, без глюков. Даже летает. Но увы, 20 л на 100 км - это чересчур. На слух тут уже не настроить, только тонкая подгонка. Я уже на МАФ+конвертор это прочувствовал, когда вручную менял качество смеси, чуть сдвинул "кривую" - суши сухари, не едет она.
Кста, БК нету - уже не от чего отталкиваться.

Если накрутил 2,5В на потенциометре СО ,то расход никак не может быть 20 л,увы причина в ином.Скорее в лямбде

Изменено: Beretta, 21 Ноябрь 2011 - 22:21

  • 0

#293
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 23:46

сегодня после работы опять пошел в гараж ковырять дмрв :sm13_:
с выключенным зажиганием
2-3 ножки 435 Ом
2-4 ножки 67 Ом
3-4 ножки 408 Ом

включил зажигание
на 2-4 ножке 5 В, как полагается
2-3 ножки 6.4 кОм
2-4 ножки 5.6 кОм
3-4 ножки 6.5 кОм

завожу машину...
все нормально....подергивается, но работает...
на входе (3-4 ножки) напряжение, как полагается, 5 В.... на выходе (2-4 ножки), как полагается 1.1 В
работает 10 мин....
и тут на тебе.... начинает глохнуть и подхватывать, плавают обороты.
Обороты падают до 400об глохнет и тут раз подхватывает резко до 2000об...опять падает до 400об, подхватывает до 2000 и т.д... поколбасившись минутку он заглох...

замеряю быстро напряжения
на 3-4 ножке не 5 стабильных вольт, а скачет в пределах 2.5-5 В...
а на выходе 2-4 ножки соответственно скачет 0.5-1.1 В
Сопротивление 2-4 ножек вместо 5.6кОм тоже скачет в пределах 2.4-5.6 кОм

я в недоумении :sm3: откуда резко паявляются эти скачки сопротивления и напряжения :sm12:
это все на родной плате...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#294
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 07:56

сегодня после работы опять пошел в гараж ковырять дмрв :sm13_:

я в недоумении :sm3: откуда резко паявляются эти скачки сопротивления и напряжения :sm12:
это все на родной плате...

подкорачивает на массу сигнальный провод... это и дает просадку напряжения...
может проводка где протерлась об корпус?
  • 0

#295
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 09:01

может в тестере батарейка сдохла?
либо РХХ дает сбой
и при включеном зажигании смысл мерять сопротивление?
  • 0

#296
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 09:22

Если накрутил 2,5В на потенциометре СО ,то расход никак не может быть 20 л,увы причина в ином.Скорее в лямбде

Если бы так всё просто было ))
В том то и дело, что всё остальное стоит практически новое. До лазания в "лопату" расход был до 15-ти.
  • 0

#297
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:03

Если бы так всё просто было ))
В том то и дело, что всё остальное стоит практически новое. До лазания в "лопату" расход был до 15-ти.

всеравно много,лопатой можно накрутить от 10 до 15 литров расход,но не 20,а если умудрится накрутить 20 то ехать она не будет
  • 0

#298
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:58

Я понимаю что много, я даже пытался бороться с этим заменой и чисткой уже практически всего. И ездит она при 20/100 очень шикарно, притом что состояние свечей идеальное. Лопата на расход и вообще на работу двигла влияет очень сильно, ибо нормально работающая лопата - это правильный впрыск уже на входе. Если надеяться, что ЭБУ сам подстроит впрыск по данным ЛЗ - то в переходных режимах , т.е. в городе получаем полную халэпу.
  • 0

#299
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 18:43

подкорачивает на массу сигнальный провод... это и дает просадку напряжения...
может проводка где протерлась об корпус?

как это проверить точно?

а почему сразу не подкорачивает, а только после ~5-10мин нормальной работы? :sm12:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#300
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:36

Виталий_Сумы, но если бы дело было в проводке, то опорное напряжение 5В прыгало бы и на фишке! А на фишке оно стабильно без отклонений в любых режимах.
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!

Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#301
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:37

Виталий_Сумы, но если бы дело было в проводке, то опорное напряжение 5В прыгало бы и на фишке! А на фишке оно стабильно без отклонений в любых режимах.
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!

Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?

плюс через резистор идет на датчик температуры и выходит на разьем.
Возьми расходомер домой и подкинь плюс и минус с компа (шлейф питания винчестера красный 5В ,черный -минус) и посмотри че будет.
  • 0

#302
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:00

а между какими ножками регулировать СО? :sm13_:

Изменено: Тюнер), 22 Ноябрь 2011 - 21:02

  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#303
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:39

а между какими ножками регулировать СО? :sm13_:

ну как же... 4 нога минус, 1 нога выход с потенциометра СО,вот так и ставь тестер и получи путем крутилки 2,5В.Тока не говори ,что глюки у тебя из-за него,накрутил его,да?
  • 0

#304
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:34

Виталий_Сумы, но если бы дело было в проводке, то опорное напряжение 5В прыгало бы и на фишке! А на фишке оно стабильно без отклонений в любых режимах.
Скачет оно уже когда я его снимаю сразу же после разьема!

Что может влиять на сопротивление между 3 и 4 ножкой? они соединены с датчик темп.воздуха?

А при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?
  • 0
0951301861
0974684776

#305
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:42

А при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?

+1 что снимает...
там надо резинку снять на разъеме, и тогда можно долезть до контактов

как это проверить точно?

а почему сразу не подкорачивает, а только после ~5-10мин нормальной работы? :sm12:

трется от вибрации где-то... другого варианта я пока не вижу....

Изменено: Виталий_Сумы, 22 Ноябрь 2011 - 22:39

  • 0

#306
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 07:39

ну как же... 4 нога минус, 1 нога выход с потенциометра СО,вот так и ставь тестер и получи путем крутилки 2,5В.Тока не говори ,что глюки у тебя из-за него,накрутил его,да?

Неее...я его вообще не трогал никогда :sm17_2:

А при измерениях ты случайно разъём не снимаешь?

снимал чтоб мерять напругу на фишке

+1 что снимает...
там надо резинку снять на разъеме, и тогда можно долезть до контактов

трется от вибрации где-то... другого варианта я пока не вижу....

да, я вчера об этом и подумал, снял резинку чтобы провести измерения не снимая фишки :sm17_2:

Буду смотреть еще и провода... :smile275:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#307
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 12:34

Ну так если меряешь сняв фишку то убираешь потребителя - соответственно ток в цепи =0, а при подсоединении появляется ток нагрузки соответственно нагреваются все окисленные контакты в цепи (и почерневшие внутри провода тоже) отсюда и падение напряжения
  • 0
0951301861
0974684776

#308
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 20:32

Ну так если меряешь сняв фишку то убираешь потребителя - соответственно ток в цепи =0, а при подсоединении появляется ток нагрузки соответственно нагреваются все окисленные контакты в цепи (и почерневшие внутри провода тоже) отсюда и падение напряжения

хм....то есть вариант с проводом закоротившим на массу(двигатель/кузов) отбрасывать не стоит?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#309
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 21:51

хм....то есть вариант с проводом закоротившим на массу(двигатель/кузов) отбрасывать не стоит?

какой провод?Где коротит?Вы что.Если и коротит то только в ДМРВ
  • 0

#310
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:02

какой провод?Где коротит?Вы что.Если и коротит то только в ДМРВ

С чего ты это взял Рустам? А если провод идущий со второй ноги расходомера по пути к мозгу подкорачивает на массу??? Или не дай бог в мозге что то пробило... Там по входу конденсатор стоит.
Картина как раз такая и будет... Очень конечно надеюсь что это не так.
А если в расходомере, то все просто... Открыть полностью ручками надо "лопату" и померить, сопротивление со снятой фишкой, между 4 и 2 ногой. Должно быть сопротивление около 600 ом.
Или по напруге померить. Подоткнуть блок питания от компа. 5В на 3и 4 ногу и мерить напряжение на 2й.

Изменено: Виталий_Сумы, 23 Ноябрь 2011 - 22:44

  • 0

#311
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:23

Виталий_Сумы, так и будем делать
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#312
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:41

С чего ты это взял Рустам? А если провод идущий со второй ноги расходомера по пути к мозгу подкорачивает на массу???
Картина как раз такая и будет... Очень конечно надеюсь что это не так.
А если в расходомере, то все просто... Открыть полностью ручками надо "лопату" и померить, сопротивление со снятой фишкой, между 4 и 2 ногой. Должно быть сопротивление около 600 ом.
Или по напруге померить. Подоткнуть блок питания от компа. 5В на 3и 4 ногу и мерить напряжение на 2й.

дык уже писал от компа что бы подключил и все станет ясно,эх народ...
  • 0

#313
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:52

дык уже писал от компа что бы подключил и все станет ясно,эх народ...

Та да... уже нашёл. И что до сих пор не проверили...
  • 0

#314
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 22:55

Тюнер,уже столько всего тут разжовано,да и нафлудили маленько,как бы "давайте жить дружно" :ad_new:
  • 0

#315
dimasimfi

dimasimfi

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Senator B
  • Гос. номер:344-57ХО
  •  
  • Регистрация: 01.10.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 19:33

Читал,читал так до конца и не совсем понял.Вот у мена двигатель С30LE(сенатор Б)мозги если верить интернету должны стоять 4.1.У меня расходомер стоит с крутилкой в торце,лямда на месте.Вот вы пишете про начальное напряжение 0,25.Это получается его надо мерить между 1 и 4 ногой(считать с лево на право?) и если оно не 0,25 то крутить болтик в торце пока не станет 0,25?Так получается?Лямда при этом должна быть подключена или отключена?

Изменено: dimasimfi, 28 Ноябрь 2011 - 19:34

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых