не совсем,от многих факторов завсисит.6,5-7,5.Это моя скорость по трассе 90-130, средний расход 6,7 л/100кмто есть на 5 передаче при 3000об скорость 130 км/час??? и при этом 7.5 л мгновенный расход?
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#248
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 16:55
время открытия форсунок не зависит от давления топлива,фильтра и так далееРебята, расход считается по времени открытия форсунок, а оно в свою очередь зависит от давления топлива и чистоты (пропускной способности, герметичности в закрытом состоянии) форсунок, топ. фильтра, состояния бензонасоса.
#249
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 19:53
от чего же тогда...???время открытия форсунок не зависит от давления топлива,фильтра и так далее
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#254
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:05
Значит ставим убитый насос.И оп, получаем минимальный расход...А вот кокой объем топлива "чихнет" при открытой игле уже зависит от давления на форсунках.
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#255
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:08
Я о том,что компьютеру пох,убитый насос или нет,время открытия форсунок не зависит от давления топлива,ЭБУ его не вычисляет.Расход на ХХ может меняться от датчиков,лямбды,РХХ ,подсоса в пускетак nazar-ks в принципе прав про объем... он зависит от давления.
Просто что тема не про форсунки, а про расходомер.....
Тюнер), как там расходомер?
Что нового, как себя ведёт машина????
#256
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:11
Значит ставим убитый насос.И оп, получаем минимальный расход...
И при этом вдвоем толкаем машину и на выходе получаем "чип тюниГ" который дает 2 чел. силы))))
а на куякия на рампе стоит регулятор давления?!!!!!!!!!!!
Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((
Виталий_Сумы, что посоветуешь?
Изменено: skripchik, 15 Ноябрь 2011 - 09:13
#257
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:28
Не совсем так. Напрямую комп не видит давление - да. Но если давление падает - идет меньше топлива в цилиндры - комп видит по лямбде бедную смесь и начинает лить больше топлива - время открытия форсунок увеличивается и бортовик видит это как повышенный расход. У меня когда сетка на насосе забилась, то расход на бортовике с привычных 11-12 до 20-ки доползал. При этом реальный явно был ниже. Бортовик-то не знает, что из-за слабого давления\производительности форсунка стала за одну миллисекунду лить меньше бенза.Я о том,что компьютеру пох,убитый насос или нет,время открытия форсунок не зависит от давления топлива,ЭБУ его не вычисляет.Расход на ХХ может меняться от датчиков,лямбды,РХХ ,подсоса в пуске
#258
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:00
Не совсем так. Напрямую комп не видит давление - да. Но если давление падает - идет меньше топлива в цилиндры - комп видит по лямбде бедную смесь и начинает лить больше топлива - время открытия форсунок увеличивается и бортовик видит это как повышенный расход. У меня когда сетка на насосе забилась, то расход на бортовике с привычных 11-12 до 20-ки доползал. При этом реальный явно был ниже. Бортовик-то не знает, что из-за слабого давления\производительности форсунка стала за одну миллисекунду лить меньше бенза.

Добавить нечего.У меня он заглушен на обратку был(когда купил),давил насос на форсы 8кг,расход под 30л был,и никакие танцы с лопатой не помогали(единственное пожалуй чего не видит комп и неможет управлять).Бональная замена на новый регулятор понизила расход почти в двое,а многие не померяв давления сразу в расходомер лезут.
Так что играет роль большую.
Извеняюсь за флуд конечно,но раз пошла коса на камень....
#259
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:17
Но не надо забывать что для компа есть минимально возможное время открытия форсунок, меньше которого открывать ее нельзя, поэтому ЭБУ несмогло подстроиться под твои 8 Бар. При небольших отклонениях давления все будет как написал Nazgul
Добавить нечего.У меня он заглушен на обратку был(когда купил),давил насос на форсы 8кг,расход под 30л был,и никакие танцы с лопатой не помогали(единственное пожалуй чего не видит комп и неможет управлять).Бональная замена на новый регулятор понизила расход почти в двое,а многие не померяв давления сразу в расходомер лезут.
Так что играет роль большую.
Извеняюсь за флуд конечно,но раз пошла коса на камень....
#260
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:27
Но не надо забывать что для компа есть минимально возможное время открытия форсунок, меньше которого открывать ее нельзя, поэтому ЭБУ несмогло подстроиться под твои 8 Бар. При небольших отклонениях давления все будет как написал Nazgul
Вот имнннооо!Меньше уже некуда,а при завышенном давлении все равно "переливает".Дапустим при давлении 2.5 и открытии иглы форсунки за энное кол-во времени струя стреляет 0.хрен десятых топлива,а когда давление в 3 раза больше расчетного,можно ограничить время открытия,но когда меньше некуда а давления заоблочное,то при таком давлении игла даже в минимально короткое время стреляет объем топлива на 0.хрен десятых больше расчетных и Эбу с этим мега отклонение справится не может.Любой инжекторщик знает сколько бед начинается с неправильного давления и это первое с чего он должен начать-померять давления.Имхо.
#261
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 11:02
Т.е. выход давления за нормы в любом случае не есть хорошо. Завышают давление "гонщики", даже продаются подстраиваемые регуляторы давления с манометром, расход при этом конечно не есть критерием...
Изменено: EVK, 15 Ноябрь 2011 - 11:04
#263
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 19:14
Хз, я на ней почти не езжу...у меня рабочая есть...Тюнер), как там расходомер?
Что нового, как себя ведёт машина????
Омеге перепадает только км 15-20 пробега на выходных...и то не на каждых

и после установки расходомера еще не ездил...
Думаю, в сб-вс выеду, прокатаюсь...тогда отпишусь

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#264
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:18
1. Проверь не заедает-ли "лопата" (может бахнули при перевозке и что погнули).Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((
Виталий_Сумы, что посоветуешь?
2. Проверь напряжение на средней ножке резистора (при включенном зажигании 0,21в относительно массы).
3. Попробуй как заведешь настроить пружину как в 200 сообщении.
С 230 по 240 сообщения человек настраивал и отписывался, почитай....
Изменено: Виталий_Сумы, 15 Ноябрь 2011 - 20:20
#265
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:20
набери меня 099 9О8 б5 2З можно седня до 10 вечера или завтра в течении дняИ при этом вдвоем толкаем машину и на выходе получаем "чип тюниГ" который дает 2 чел. силы))))
а на куякия на рампе стоит регулятор давления?!!!!!!!!!!!
Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((
Виталий_Сумы, что посоветуешь?
#266
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 22:31
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#268
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 23:02
А, ЧТО ТАКОЕ СТЕНКА?shumver,1,8-2 атм на ХХ
2.7 с отключенной вакуумной трубкой
5-6(или больше,но это не важно) в "стенку"
как-то так по памяти...
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#270
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 22:58
Дякую!если обратку пережать...просто так выразился...
и это... Caps Lock нажми один раз,и так видно все прекрасно
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#271
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 15:31
Итак:
на ХХ на входе стабилизатора 13.9 В
На выходе стабилизатора 11.9 В
На заглушенном моторе на второй ножке напряжение 0.21 В
На ХХ на второй ножке напряжение ~1 В
Итак, прошла неделя...машина простояла в гараже...
Сегодня думал сьездить покататься..
НО она не завелась... схватывает, но через 1-2 секунды глохнет...
думаю, что не так..... открываю капот, меряю напругу на 2-й ножке при включенном зажигании, вижу 0.07В....

Куда делись 0.14 В???

Повернул лопату до конца ...в конце 1 В... а должно быть 4+ В...
Перемеряю напряжения везде...
на аккуме 12В
на кренке 12В
на выходе кренки 10.5
и на потенциометре 10.5В на одной и 0.07В на второй ножке...
ХЗ куда подевалось 0.14 В????
Собираю все родное... плату, бегунок и т.д...
НО на второй ножке 0.05 В... а при полностью повернутой лопате 0.9 В..... естественно машина не заводится...
Как бы я плату не двигал, но при закрытой лопате на второй ножке 0.05 В, а при открытой лопате 0.9 В...
КАК ТАК???




И тут бац появляется вместо 0.05В нормальные 0.25В... и при открытой лопате 4.5В....
завожу, завелась с полтычка....работала мин 2 и заглохла...
меряю напряжение на 2 ножке, а там опять стало 0.05 вместо 0.25....
Куда смотреть, что делать?



Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#276
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:31
На самой фишке на третью ножку подходит 5В, то есть, если померять на фишке между 3 и 4 ножкой, то получим 5В.
Но уже на расходомере на самом входе на той же 3 и 4 ножке уже не 5 как должно быть, а 1.7 В...
куда делось остальное?

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#278
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:04
А провод который на мозг идет (средняя нога резистора) не подкорачивает на корпус?И тут бац появляется вместо 0.05В нормальные 0.25В... и при открытой лопате 4.5В....
завожу, завелась с полтычка....работала мин 2 и заглохла...
меряю напряжение на 2 ножке, а там опять стало 0.05 вместо 0.25....
Куда смотреть, что делать?![]()
![]()
Виталий, Вы с таким сталкивались?
Другого варианта я не вижу, надо прибором прозвонить или просмотреть на предмет подкорачивания.
Тем более что так и на родной плате расходомера.
#279
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:08
Дык вроде он говорит про родной расходомер....А провод который на мозг идет (средняя нога резистора) не подкорачивает на корпус?
Другого варианта я не вижу, надо прибором прозвонить или просмотреть на предмет подкорачивания.
Тем более что так и на родной плате расходомера.
Думаю просто нет контакта от разьема на платку,там метал пластинки ложаться на керамическую платку,вот там контакты протереть
#280
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:16
Из-за чего это все понятно: на самой фишке 3-4 нога 5 вольт. Подключаю фишку на ДМРВ, замеряю там где я отметил на картинке, а там уже 1.7

как так? ведь эти ножки напрямую идут в фишку...


Вижу, что эти 2 ножки раздваиваются... 2 идут на плату(прижимной контакт), а 2 впаяны в пластмасску...и походу идут на ДТВВ...или нет?
мож он хавает напряжение

П,С, потенциометры бояться влаги? холода?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых