Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#246
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 08:08

то есть на 5 передаче при 3000об скорость 130 км/час??? и при этом 7.5 л мгновенный расход?

не совсем,от многих факторов завсисит.6,5-7,5.Это моя скорость по трассе 90-130, средний расход 6,7 л/100км
  • 0

#247
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 12:47

Ребята, расход считается по времени открытия форсунок, а оно в свою очередь зависит от давления топлива и чистоты (пропускной способности, герметичности в закрытом состоянии) форсунок, топ. фильтра, состояния бензонасоса.
  • 0
0951301861
0974684776

#248
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 16:55

Ребята, расход считается по времени открытия форсунок, а оно в свою очередь зависит от давления топлива и чистоты (пропускной способности, герметичности в закрытом состоянии) форсунок, топ. фильтра, состояния бензонасоса.

время открытия форсунок не зависит от давления топлива,фильтра и так далее
  • 0

#249
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 19:53

время открытия форсунок не зависит от давления топлива,фильтра и так далее

от чего же тогда...???
  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#250
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 20:00

от чего же тогда...???

от длительности импульса напряжения подаваемого на форсунки с мозга....
  • 0

#251
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 22:26

А вот кокой объем топлива "чихнет" при открытой игле уже зависит от давления на форсунках.
  • 0

#252
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 23:29

А вот кокой объем топлива "чихнет" при открытой игле уже зависит от давления на форсунках.

еще один....
  • 0

#253
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 07:53

еще один....

так nazar-ks в принципе прав про объем... он зависит от давления.

Просто что тема не про форсунки, а про расходомер.....

Тюнер), как там расходомер?
Что нового, как себя ведёт машина????

Изменено: Виталий_Сумы, 15 Ноябрь 2011 - 07:55

  • 0

#254
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:05

А вот кокой объем топлива "чихнет" при открытой игле уже зависит от давления на форсунках.

Значит ставим убитый насос.И оп, получаем минимальный расход...
  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#255
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:08

так nazar-ks в принципе прав про объем... он зависит от давления.

Просто что тема не про форсунки, а про расходомер.....

Тюнер), как там расходомер?
Что нового, как себя ведёт машина????

Я о том,что компьютеру пох,убитый насос или нет,время открытия форсунок не зависит от давления топлива,ЭБУ его не вычисляет.Расход на ХХ может меняться от датчиков,лямбды,РХХ ,подсоса в пуске
  • 0

#256
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:11

Значит ставим убитый насос.И оп, получаем минимальный расход...


И при этом вдвоем толкаем машину и на выходе получаем "чип тюниГ" который дает 2 чел. силы))))

а на куякия на рампе стоит регулятор давления?!!!!!!!!!!!

Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((

Виталий_Сумы, что посоветуешь?

Изменено: skripchik, 15 Ноябрь 2011 - 09:13

  • 0

#257
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 09:28

Я о том,что компьютеру пох,убитый насос или нет,время открытия форсунок не зависит от давления топлива,ЭБУ его не вычисляет.Расход на ХХ может меняться от датчиков,лямбды,РХХ ,подсоса в пуске

Не совсем так. Напрямую комп не видит давление - да. Но если давление падает - идет меньше топлива в цилиндры - комп видит по лямбде бедную смесь и начинает лить больше топлива - время открытия форсунок увеличивается и бортовик видит это как повышенный расход. У меня когда сетка на насосе забилась, то расход на бортовике с привычных 11-12 до 20-ки доползал. При этом реальный явно был ниже. Бортовик-то не знает, что из-за слабого давления\производительности форсунка стала за одну миллисекунду лить меньше бенза.

#258
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:00

Не совсем так. Напрямую комп не видит давление - да. Но если давление падает - идет меньше топлива в цилиндры - комп видит по лямбде бедную смесь и начинает лить больше топлива - время открытия форсунок увеличивается и бортовик видит это как повышенный расход. У меня когда сетка на насосе забилась, то расход на бортовике с привычных 11-12 до 20-ки доползал. При этом реальный явно был ниже. Бортовик-то не знает, что из-за слабого давления\производительности форсунка стала за одну миллисекунду лить меньше бенза.

:sm302:
Добавить нечего.У меня он заглушен на обратку был(когда купил),давил насос на форсы 8кг,расход под 30л был,и никакие танцы с лопатой не помогали(единственное пожалуй чего не видит комп и неможет управлять).Бональная замена на новый регулятор понизила расход почти в двое,а многие не померяв давления сразу в расходомер лезут.
Так что играет роль большую.
Извеняюсь за флуд конечно,но раз пошла коса на камень....
  • 0

#259
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:17

:sm302:
Добавить нечего.У меня он заглушен на обратку был(когда купил),давил насос на форсы 8кг,расход под 30л был,и никакие танцы с лопатой не помогали(единственное пожалуй чего не видит комп и неможет управлять).Бональная замена на новый регулятор понизила расход почти в двое,а многие не померяв давления сразу в расходомер лезут.
Так что играет роль большую.
Извеняюсь за флуд конечно,но раз пошла коса на камень....

Но не надо забывать что для компа есть минимально возможное время открытия форсунок, меньше которого открывать ее нельзя, поэтому ЭБУ несмогло подстроиться под твои 8 Бар. При небольших отклонениях давления все будет как написал Nazgul
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#260
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:27

Но не надо забывать что для компа есть минимально возможное время открытия форсунок, меньше которого открывать ее нельзя, поэтому ЭБУ несмогло подстроиться под твои 8 Бар. При небольших отклонениях давления все будет как написал Nazgul


Вот имнннооо!Меньше уже некуда,а при завышенном давлении все равно "переливает".Дапустим при давлении 2.5 и открытии иглы форсунки за энное кол-во времени струя стреляет 0.хрен десятых топлива,а когда давление в 3 раза больше расчетного,можно ограничить время открытия,но когда меньше некуда а давления заоблочное,то при таком давлении игла даже в минимально короткое время стреляет объем топлива на 0.хрен десятых больше расчетных и Эбу с этим мега отклонение справится не может.Любой инжекторщик знает сколько бед начинается с неправильного давления и это первое с чего он должен начать-померять давления.Имхо.
  • 0

#261
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 11:02

При пониженном давлении будет ужасный расход на холостых, ну и колбасить движок будет. Форсунки при этом плохо распыливают. При избытке будет завышеный расход на высоких оборотах по причине инерционности лямбды. Кто проверял когда нибудь лямбду цифровым осциллографом тот знает что даже на исправной период реакции лямбды 200 мс, а "подгулявшей" до 500 мс.
Т.е. выход давления за нормы в любом случае не есть хорошо. Завышают давление "гонщики", даже продаются подстраиваемые регуляторы давления с манометром, расход при этом конечно не есть критерием...

Изменено: EVK, 15 Ноябрь 2011 - 11:04

  • 0

#262
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 17:27

все это двояко,чем ниже давление тем больше топлива пройдет через форсунку....В общем тема не о том)))
  • 0

#263
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 19:14

Тюнер), как там расходомер?
Что нового, как себя ведёт машина????

Хз, я на ней почти не езжу...у меня рабочая есть...
Омеге перепадает только км 15-20 пробега на выходных...и то не на каждых :sm13_:
и после установки расходомера еще не ездил...
Думаю, в сб-вс выеду, прокатаюсь...тогда отпишусь :sm17_2:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#264
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:18

Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((
Виталий_Сумы, что посоветуешь?

1. Проверь не заедает-ли "лопата" (может бахнули при перевозке и что погнули).
2. Проверь напряжение на средней ножке резистора (при включенном зажигании 0,21в относительно массы).
3. Попробуй как заведешь настроить пружину как в 200 сообщении.
С 230 по 240 сообщения человек настраивал и отписывался, почитай....

Изменено: Виталий_Сумы, 15 Ноябрь 2011 - 20:20

  • 0

#265
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:20

И при этом вдвоем толкаем машину и на выходе получаем "чип тюниГ" который дает 2 чел. силы))))

а на куякия на рампе стоит регулятор давления?!!!!!!!!!!!

Вчера снова ставил новый ДМРВ, результата нет..((

Виталий_Сумы, что посоветуешь?

набери меня 099 9О8 б5 2З можно седня до 10 вечера или завтра в течении дня
  • 0

#266
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 22:31

ПОДСКАЖИТЕ, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ВЫНОСНОГО НАСОСА НА OVA - C20NE...?
  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#267
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 22:34

shumver,1,8-2 атм на ХХ
2.7 с отключенной вакуумной трубкой
5-6(или больше,но это не важно) в "стенку"
как-то так по памяти...

Изменено: Simss, 15 Ноябрь 2011 - 22:35

  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#268
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 23:02

shumver,1,8-2 атм на ХХ
2.7 с отключенной вакуумной трубкой
5-6(или больше,но это не важно) в "стенку"
как-то так по памяти...

А, ЧТО ТАКОЕ СТЕНКА?
  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#269
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 23:13

если обратку пережать...просто так выразился...
и это... Caps Lock нажми один раз,и так видно все прекрасно :sm13_:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#270
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 22:58

если обратку пережать...просто так выразился...
и это... Caps Lock нажми один раз,и так видно все прекрасно :sm13_:

Дякую!
  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#271
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 15:31

Итак:
на ХХ на входе стабилизатора 13.9 В
На выходе стабилизатора 11.9 В
На заглушенном моторе на второй ножке напряжение 0.21 В
На ХХ на второй ножке напряжение ~1 В


Итак, прошла неделя...машина простояла в гараже...
Сегодня думал сьездить покататься..
НО она не завелась... схватывает, но через 1-2 секунды глохнет...
думаю, что не так..... открываю капот, меряю напругу на 2-й ножке при включенном зажигании, вижу 0.07В.... :blink: как? с чего бы это? ведь выставлял неделю назад 0.21 ровно...сто раз перепроверял...было 0.21В....а щас вот так..
Куда делись 0.14 В??? :ac:
Повернул лопату до конца ...в конце 1 В... а должно быть 4+ В...
Перемеряю напряжения везде...
на аккуме 12В
на кренке 12В
на выходе кренки 10.5
и на потенциометре 10.5В на одной и 0.07В на второй ножке...
ХЗ куда подевалось 0.14 В????

Собираю все родное... плату, бегунок и т.д...
НО на второй ножке 0.05 В... а при полностью повернутой лопате 0.9 В..... естественно машина не заводится...
Как бы я плату не двигал, но при закрытой лопате на второй ножке 0.05 В, а при открытой лопате 0.9 В...
КАК ТАК??? :blink: :smile275: :smile275: :smile275:
И тут бац появляется вместо 0.05В нормальные 0.25В... и при открытой лопате 4.5В....
завожу, завелась с полтычка....работала мин 2 и заглохла...
меряю напряжение на 2 ножке, а там опять стало 0.05 вместо 0.25....

Куда смотреть, что делать? :smile275: :smile275: :smile275: Виталий, Вы с таким сталкивались?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#272
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 15:42

проверь разьем
или резюк плохой
  • 0

#273
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 16:05

это все с нормальной платой, с мои расходомером, который до этого работал кагбэ нормально...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#274
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 16:15

это все с нормальной платой, с мои расходомером, который до этого работал кагбэ нормально...

ну так значит плохой контакт с разьема на плату,ластиком зачисти контакы и протри спиртом
  • 0

#275
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 16:23

спиртом протирал неоднократно...

ластиком протереть и резистивный слой и токосьемник?

Я так понял, что на штатный ДМРВ подается 5В на третью ножку?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#276
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:31

В общем причина найдена:
На самой фишке на третью ножку подходит 5В, то есть, если померять на фишке между 3 и 4 ножкой, то получим 5В.
Но уже на расходомере на самом входе на той же 3 и 4 ножке уже не 5 как должно быть, а 1.7 В...
куда делось остальное? :sm12:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#277
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 18:48

Размещенное изображение
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#278
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:04

И тут бац появляется вместо 0.05В нормальные 0.25В... и при открытой лопате 4.5В....
завожу, завелась с полтычка....работала мин 2 и заглохла...
меряю напряжение на 2 ножке, а там опять стало 0.05 вместо 0.25....

Куда смотреть, что делать? :smile275: :smile275: :smile275: Виталий, Вы с таким сталкивались?

А провод который на мозг идет (средняя нога резистора) не подкорачивает на корпус?
Другого варианта я не вижу, надо прибором прозвонить или просмотреть на предмет подкорачивания.
Тем более что так и на родной плате расходомера.
  • 0

#279
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:08

А провод который на мозг идет (средняя нога резистора) не подкорачивает на корпус?
Другого варианта я не вижу, надо прибором прозвонить или просмотреть на предмет подкорачивания.
Тем более что так и на родной плате расходомера.

Дык вроде он говорит про родной расходомер....
Думаю просто нет контакта от разьема на платку,там метал пластинки ложаться на керамическую платку,вот там контакты протереть
  • 0

#280
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 19:16

у меня так и на самодельном ДМРВ и на штатном....
Из-за чего это все понятно: на самой фишке 3-4 нога 5 вольт. Подключаю фишку на ДМРВ, замеряю там где я отметил на картинке, а там уже 1.7 :sm12:
как так? ведь эти ножки напрямую идут в фишку... :smile275: куда может утечь напряжение? :smile275:

Вижу, что эти 2 ножки раздваиваются... 2 идут на плату(прижимной контакт), а 2 впаяны в пластмасску...и походу идут на ДТВВ...или нет?
мож он хавает напряжение :blush:

П,С, потенциометры бояться влаги? холода?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых