Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#316
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 22:15

Читал,читал так до конца и не совсем понял.Вот у мена двигатель С30LE(сенатор Б)мозги если верить интернету должны стоять 4.1.У меня расходомер стоит с крутилкой в торце,лямда на месте.Вот вы пишете про начальное напряжение 0,25.Это получается его надо мерить между 1 и 4 ногой(считать с лево на право?) и если оно не 0,25 то крутить болтик в торце пока не станет 0,25?Так получается?Лямда при этом должна быть подключена или отключена?

Считать с право на лево. Там на корпусе расходомера должны ножки быть подписаны. Меряется при включенном зажигании.
  • 0

#317
mobil_dl

mobil_dl

    Дока

    • Сообщений 715
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:Peugeot 405 Mi16, у друга Vectra C OPC
  • Гос. номер:АА8826АХ
  •  
  • Регистрация: 12.12.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 00:33

Я в конце этой недели или в начале следующей получаю 202 не крученный расходомер с Германии. Беретта, уже должен стоять на низком старте с тестером. У меня пежо 405 16v, с завода стоит 202 расходомер одна нога, которая у вас идет на лямду она у меня не запитана. Ламба у меня подключена на мозги....короче ещё та хрень.... тут тоже нужно разбираться.
Но расходомер скоро будет.... самому интересно.
  • 0

Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))

 


#318
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 07:57

Я в конце этой недели или в начале следующей получаю 202 не крученный расходомер с Германии. Беретта, уже должен стоять на низком старте с тестером. У меня пежо 405 16v, с завода стоит 202 расходомер одна нога, которая у вас идет на лямду она у меня не запитана. Ламба у меня подключена на мозги....короче ещё та хрень.... тут тоже нужно разбираться.
Но расходомер скоро будет.... самому интересно.

Вот это дело. Промерять некрученный расходомер, составить графики зависимости. Молодцы. А то эталонных значений нет.

П.С. А с РХХ получиось? Или ещё нужен для пробы?

Изменено: Виталий_Сумы, 29 Ноябрь 2011 - 07:58

  • 0

#319
mobil_dl

mobil_dl

    Дока

    • Сообщений 715
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:Peugeot 405 Mi16, у друга Vectra C OPC
  • Гос. номер:АА8826АХ
  •  
  • Регистрация: 12.12.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:06

Мой оказался рабочим.
  • 0

Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))

 


#320
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 09:11

Мой оказался рабочим.

как рабочим,заслонка открывалась если пальцем помочь..промылся всетаки?
  • 0

#321
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 18:57

И я на конец то собрал все не обходимые детальки,завтра попробую всё спаять,к стати у меня ДМРВ(тот что на машине)не вскрывался и пришёл из бундеса вместе с мотором,а расход большой скорей всего из-за под уставших форсунок.В общем завтра попробую поменять форсы и если успею собрать(спаять)ДМРВ,то и его поставить-потестить.
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#322
dimasimfi

dimasimfi

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Senator B
  • Гос. номер:344-57ХО
  •  
  • Регистрация: 01.10.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 20:48

Считать с право на лево. Там на корпусе расходомера должны ножки быть подписаны. Меряется при включенном зажигании.


Вот сегодня померил между 1 и 4 м контактом.И там 3,65???????Крутишь винт регулируется,выставил им 0,25,машина завелась но горел чек.Вернул все обратно чек погас.Номер на расходомере такой:0280202201.Расходомер 5-ти контактный.Что не так?
  • 0

#323
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 21:02

Вот сегодня померил между 1 и 4 м контактом.И там 3,65???????Крутишь винт регулируется,выставил им 0,25,машина завелась но горел чек.Вернул все обратно чек погас.Номер на расходомере такой:0280202201.Расходомер 5-ти контактный.Что не так?

Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)

Изменено: Beretta, 29 Ноябрь 2011 - 21:04

  • 0

#324
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:06

подскажите на какие контакты идут эти 2 провода?и датчик температуры к каким контактам подключается?

Изменено: nikit@, 29 Ноябрь 2011 - 22:09

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#325
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 23:38

подскажите на какие контакты идут эти 2 провода?и датчик температуры к каким контактам подключается?

прочитай внимательнее эту тему
5 датчик температуры
4 масса
3 +5в
2 напряжение с "ползунка"
1 корректировка со

тестером умеешь пользоваться?

Изменено: Beretta, 29 Ноябрь 2011 - 23:39

  • 0

#326
dimasimfi

dimasimfi

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Senator B
  • Гос. номер:344-57ХО
  •  
  • Регистрация: 01.10.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 09:13

Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)

Да у меня частенько бывает после завода,воняет не сгоревшим бензином.Спасибо сегодня попробую,отпишусь.
  • 0

#327
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 10:59

Beretta, я спросил про контакты,потому что у меня,как оказалось другой расходомер,что меня и смутило,как подсказал гугл ,ДМРВ у меня Bosch 0 280 202 207для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164,хотя стоял в корпусе в.фильтра на Аскону.Размещенное изображение
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#328
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 12:25

Извините что не совсем в кассу, за что отвечает этот болт? обведено желтым. Думаю, что задает начальное положение ползунка на дорожке. Поправьте, если я не прав.

Изменено: Rekord, 30 Ноябрь 2011 - 12:25

  • 0

#329
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 14:17

Померял напряжение на Рабочем расходомере,на 1 и 4 контактах -4,46В,а на 4 и 2 контактах-0,24В,при заведённом двс 1,34В,при открытой заслонке 4-4,2В....
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#330
alex110

alex110

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A3000
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 17:01

Извините что не совсем в кассу, за что отвечает этот болт? обведено желтым. Думаю, что задает начальное положение ползунка на дорожке. Поправьте, если я не прав.

Это юстировочный винт настройки соотношения смеси, настоятельно рекомендую не трогать.


Beretta, я спросил про контакты,потому что у меня,как оказалось другой расходомер,что меня и смутило,как подсказал гугл ,ДМРВ у меня Bosch 0 280 202 207для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164,хотя стоял в корпусе в.фильтра на Аскону.Размещенное изображение

Странно конечно, но у меня на джетронике с трехлитровиком точно такой расходомер
стоит даже платка один в один. И характеристики там точно не линейные.

Вот что эбей по твоему номеру показал http://www.ebay.de/i...=item255d8425d3
А на фото точно расходомер с джетроника, я себе такой давно ищу.

Изменено: alex110, 30 Ноябрь 2011 - 17:06

  • 0

#331
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 17:02

Beretta, я спросил про контакты,потому что у меня,как оказалось другой расходомер,что меня и смутило,как подсказал гугл ,ДМРВ у меня Bosch 0 280 202 207для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164,хотя стоял в корпусе в.фильтра на Аскону.Размещенное изображение

у тебя двиг с20не?
И другой расходомер?А мозги какие?
  • 0

#332
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 10:51

на машине стоит 202,да С20НЕ и мотрон 4,1,а тот что на фото достался мне вместе с корпусом в.фильтра,(продавец не стал его откручивать,над ним то я и издеваюсь)
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#333
alex110

alex110

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A3000
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 17:18

на машине стоит 202,да С20НЕ и мотрон 4,1,а тот что на фото достался мне вместе с корпусом в.фильтра,(продавец не стал его откручивать,над ним то я и издеваюсь)

Ты что, даю сотню $ . Я такой давно ищу, лучше продай мне, а для опытов на разборках полно родных от твоего мотора.

Изменено: alex110, 01 Декабрь 2011 - 17:21

  • 0

#334
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 17:51

alex110, Я вчера свой отстроил,вроде как расход уменьшился,а этот ДМРВ мёртвый был,иначе мне бы его не отдали.если заработает на новой схеме,то смогу тебе переслать для опытов на своей машине,но не уверен,что он подойдёт на джетрон.
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#335
alex110

alex110

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A3000
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 19:57

Этот мертвый выглядит лучше чем мой живой, а что подойдет я и не сомневаюсь, там номер на плате как у меня. Так что предложение в силе.
  • 0

#336
Edward171

Edward171

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Эдуард
  • Город:Ростов на Дону
  • Авто:Opel Omega A 2.4i
  •  
  • Регистрация: 19.09.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 22:43

Подскажите,1 кОмного А резистора не нашел, самый близкий 3,3 кОм А. Если на крайние ножки кинуть обычный резистор 1-1,2 кОм на выходе у 3,3 будет 1 кОм или нет? И можно ли поставить 3,3 кОмный взамен 1 кОмного?
  • 0

#337
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 11:37

как не нашел? :blink: а где искал? на рынках или в радиомагазах нет?
их же как нас-но....
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#338
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 19:49

Парни хочу подбить "бабки": Итак для сотворения этого чуда инженерной мысли создателя Виталий_Сумы необходимы следующие детали:
1. Конденсатор на 4,7 мК 50в
2. Стабилизатор напряжения 7812 любой на 12 вольт.
3. Конденсатор на 220 мК (микрофарад) 25вольт и самое главное - Потенциометр с линейной (А) характеристикой на 1 кОм? Который бы работал до 300 градусов... Я прав?
П.С Парни ищу крышку на 202 расходомер, мож кто махнется в обмен на $ или €?))) устал ездить со скотчем.
  • 0

#339
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 19:55

Всмысле крышка? Если та, которая закрывает внутрености, есть такая.

Изменено: ironman, 14 Декабрь 2011 - 20:03

  • 0

#340
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:38

Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)

скажите пожалуйста, а на 208 расходомере все такие же напряжения на контактах, тоже есть запах бенза при заводке, мозг прошит, лямбда отсутствует, сопротивление присутствует
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#341
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:40

C16NZ,16K,C20NE,C18NZ,17D,C20NE

немного не в тему... у тебя 6 опелей? :blink:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#342
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:45

немного не в тему... у тебя 6 опелей? :blink:

нет, это то что было за года поиска своей машины, в том смысле - что хотелось попробовать все, или почти все Вектровские моторы, т.к. это единственная машинка которая нравится мне полностью

Изменено: nik.t, 11 Январь 2012 - 18:51

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#343
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 11 Январь 2012 - 20:31

нет, это то что было за года поиска своей машины, в том смысле - что хотелось попробовать все, или почти все Вектровские моторы, т.к. это единственная машинка которая нравится мне полностью


:sm302: хороший выбор мотора
  • 0

#344
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:56

Как в работе показывает себя сей девайс?Что получается по деньгам?
  • 0

#345
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 00:24

Птерогоплихт, а у тебя твой навернулся?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#346
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 19 Январь 2012 - 08:27

Походу да.Еще хочу взять на прокат у одноклубников рабочий расходомер и убедиться,что мой поломался на 100%.
  • 0

#347
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:29

Да, прежде чем крутить что-то на своем, настоятельно советую, сделать диагностику!
если есть чуток $, едь на сервис, пусть осцилографом проверят...

если нет, бери тестер и.... все в теме описано :ad_new:

А тебя не устраивает? в чем проблема?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#348
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 19 Январь 2012 - 22:40

Осцилограф показывает провалы в самом начале дорожки.По напряжению перемерял все как описано ранее.Сегодня еще перемеряли давление топлива 3 атм оказалось.Может расходомер немного балуется,а в добавок низкое давление топлива,вот и выходит моя проблема.
  • 0

#349
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 23:24

3 атм - большое давление!
Пределы для мотрона 4.1 2.3-2.7
для мотрона 1.5 1.8-2.2

плату двигать пробовал?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#350
babaika

babaika

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Вольдемар
  • Город:"Эталита"
  • Авто:была Opel vectra A С20NE 93,теперь Fiesta 1.3 04
  • Гос. номер:****
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 20 Январь 2012 - 09:32

Так как поменял свой расходомер ! то мой перекочевал в гараж №213 стоял на рестайле ! Из проблем протертость бегунком чуток самой платы ! Может можно вам сдать для экспериментов :sm54: ! Есть ли какие то варианты по этому ?
  • 0

0976079544 , 0954316331   Babalis@mail.ru


Коллекционные вина "Массандры"





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых