Считать с право на лево. Там на корпусе расходомера должны ножки быть подписаны. Меряется при включенном зажигании.Читал,читал так до конца и не совсем понял.Вот у мена двигатель С30LE(сенатор Б)мозги если верить интернету должны стоять 4.1.У меня расходомер стоит с крутилкой в торце,лямда на месте.Вот вы пишете про начальное напряжение 0,25.Это получается его надо мерить между 1 и 4 ногой(считать с лево на право?) и если оно не 0,25 то крутить болтик в торце пока не станет 0,25?Так получается?Лямда при этом должна быть подключена или отключена?
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#316
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 22:15
#317
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 00:33
Но расходомер скоро будет.... самому интересно.
Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))
#318
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 07:57
Вот это дело. Промерять некрученный расходомер, составить графики зависимости. Молодцы. А то эталонных значений нет.Я в конце этой недели или в начале следующей получаю 202 не крученный расходомер с Германии. Беретта, уже должен стоять на низком старте с тестером. У меня пежо 405 16v, с завода стоит 202 расходомер одна нога, которая у вас идет на лямду она у меня не запитана. Ламба у меня подключена на мозги....короче ещё та хрень.... тут тоже нужно разбираться.
Но расходомер скоро будет.... самому интересно.
П.С. А с РХХ получиось? Или ещё нужен для пробы?
Изменено: Виталий_Сумы, 29 Ноябрь 2011 - 07:58
#321
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 18:57
#322
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 20:48
Считать с право на лево. Там на корпусе расходомера должны ножки быть подписаны. Меряется при включенном зажигании.
Вот сегодня померил между 1 и 4 м контактом.И там 3,65???????Крутишь винт регулируется,выставил им 0,25,машина завелась но горел чек.Вернул все обратно чек погас.Номер на расходомере такой:0280202201.Расходомер 5-ти контактный.Что не так?
#323
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 21:02
Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистораВот сегодня померил между 1 и 4 м контактом.И там 3,65???????Крутишь винт регулируется,выставил им 0,25,машина завелась но горел чек.Вернул все обратно чек погас.Номер на расходомере такой:0280202201.Расходомер 5-ти контактный.Что не так?
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)
Изменено: Beretta, 29 Ноябрь 2011 - 21:04
#324
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:06
Изменено: nikit@, 29 Ноябрь 2011 - 22:09
#325
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 23:38
прочитай внимательнее эту темуподскажите на какие контакты идут эти 2 провода?и датчик температуры к каким контактам подключается?
5 датчик температуры
4 масса
3 +5в
2 напряжение с "ползунка"
1 корректировка со
тестером умеешь пользоваться?
Изменено: Beretta, 29 Ноябрь 2011 - 23:39
#326
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 09:13
Да у меня частенько бывает после завода,воняет не сгоревшим бензином.Спасибо сегодня попробую,отпишусь.Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)
#327
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 10:59

#329
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 14:17
#330
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 17:01
Это юстировочный винт настройки соотношения смеси, настоятельно рекомендую не трогать.Извините что не совсем в кассу, за что отвечает этот болт? обведено желтым. Думаю, что задает начальное положение ползунка на дорожке. Поправьте, если я не прав.
Странно конечно, но у меня на джетронике с трехлитровиком точно такой расходомерBeretta, я спросил про контакты,потому что у меня,как оказалось другой расходомер,что меня и смутило,как подсказал гугл ,ДМРВ у меня Bosch 0 280 202 207для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164,хотя стоял в корпусе в.фильтра на Аскону.
стоит даже платка один в один. И характеристики там точно не линейные.
Вот что эбей по твоему номеру показал http://www.ebay.de/i...=item255d8425d3
А на фото точно расходомер с джетроника, я себе такой давно ищу.
Изменено: alex110, 30 Ноябрь 2011 - 17:06
#331
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 17:02
у тебя двиг с20не?Beretta, я спросил про контакты,потому что у меня,как оказалось другой расходомер,что меня и смутило,как подсказал гугл ,ДМРВ у меня Bosch 0 280 202 207для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164,хотя стоял в корпусе в.фильтра на Аскону.
И другой расходомер?А мозги какие?
#332
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 10:51
#333
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 17:18
Ты что, даю сотню $ . Я такой давно ищу, лучше продай мне, а для опытов на разборках полно родных от твоего мотора.на машине стоит 202,да С20НЕ и мотрон 4,1,а тот что на фото достался мне вместе с корпусом в.фильтра,(продавец не стал его откручивать,над ним то я и издеваюсь)
Изменено: alex110, 01 Декабрь 2011 - 17:21
#334
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 17:51
#338
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 19:49
1. Конденсатор на 4,7 мК 50в
2. Стабилизатор напряжения 7812 любой на 12 вольт.
3. Конденсатор на 220 мК (микрофарад) 25вольт и самое главное - Потенциометр с линейной (А) характеристикой на 1 кОм? Который бы работал до 300 градусов... Я прав?
П.С Парни ищу крышку на 202 расходомер, мож кто махнется в обмен на $ или €?))) устал ездить со скотчем.
#340
Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:38
скажите пожалуйста, а на 208 расходомере все такие же напряжения на контактах, тоже есть запах бенза при заводке, мозг прошит, лямбда отсутствует, сопротивление присутствуетМежду 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)
мій телефон
#342
Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:45
нет, это то что было за года поиска своей машины, в том смысле - что хотелось попробовать все, или почти все Вектровские моторы, т.к. это единственная машинка которая нравится мне полностьюнемного не в тему... у тебя 6 опелей?
Изменено: nik.t, 11 Январь 2012 - 18:51
мій телефон
#347
Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:29
если есть чуток $, едь на сервис, пусть осцилографом проверят...
если нет, бери тестер и.... все в теме описано

А тебя не устраивает? в чем проблема?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#348
Опубликовано 19 Январь 2012 - 22:40
#350
Опубликовано 20 Январь 2012 - 09:32

0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых