Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#387
Опубликовано 27 Январь 2012 - 17:23
Не заводил,только собрал,спаял.Напряжение не подключал еще.Осталось снять рабочий, поставить переделаный расходомер и подключить.Мож завтра,после завтра.
ПыСы. Мож кто будет в БОЛЬШОМ городе на рынке,купит мне 2-3 шт.резюков советских...
Изменено: yacik, 27 Январь 2012 - 17:28
#388
Опубликовано 27 Январь 2012 - 20:37
Уменя была проблема с лопатой ну я припаял маленькую щеточку от какогог то моторчика с видео мага а барахолке купил за 2 гр.
Извините что фото не качественное снимал нокией.
Пружина там только для крепежа а амортизирует щетка за счет латунной фольги. короче кто как может так и колхозит.
Проблем теперь нет работает как ноовый а то на холостых троил на разгоне проблемы были. Сейчас все ОК.
Прикрепленные файлы:
#389
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 15:48


#390
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 23:57
Ты прикалываешься?Кренке похер сколько на входе 12В 9В ,да хоть 30В, на выходе будет 5 и все тут!Весь прикол в линейности,зависимость напряжения от сопротивления должна быть линейной.Тут в начале темы описано более менее,вот еще почитай http://datagor.ru/na...-gromkosti.htmlпри включении стартера напруга на акуме падает почти до 9 вольтов, кренка ессно работать не будет, на выходе у неё оч заниженное U, на сигнальном проводе на ЭБУ тоже,мозг не понимает что ему с таким сигналом делать. И ещё,вполне возможно,что ЭБУ кроме линейно изменяющейся напруги может контролировать также изменение протекающего тока в цепи опорного напряжения 5В. Таким образом...
#392
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:18
Вот именно, что она и стабилизирует с более высокого напряжения 12В, а с 9В она больше не сделает никак. Я говорю именно о 12-ти вольтовой кренке.А разве кренка не 12В стабилизирует?
Дык 5В у нас и так есть, они приходят с ЭБУ на расходомер, а кренку я имел в виду двенадцативольтовую. Видать мы не правильно поняли один одного.мне ктото звонил спрашивал емкости кондеров.Товарищи,эти емкости есть на картинке автора этой темы ,смотрим 88 пост
Ты прикалываешься?Кренке похер сколько на входе 12В 9В ,да хоть 30В, на выходе будет 5 и все тут!Весь прикол в линейности,зависимость напряжения от сопротивления должна быть линейной.Тут в начале темы описано более менее,вот еще почитай http://datagor.ru/na...-gromkosti.html
#395
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 12:00
1. Использовать штатные 5V от ЭБУ для питания платы, всякие кренки выкинуть нафиг.
2. Начальные 0,4V (или сколько там надо) настраивать дополнительным маленьким подстроечником.
3. Несовпадение по углу поворота вала резистора исправить, замазав токопроводящим клеем резистивную дорожку с таким расчетом, чтобы сопротивление менялось от max до min только в пределах рабочей зоны расходомера.
#396
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 22:33


#397
Опубликовано 08 Март 2012 - 15:42
Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.
Изменено: Jiggit, 08 Март 2012 - 19:03
#398
Опубликовано 11 Март 2012 - 20:36
Получилось. Конфигурация собственной, разумеется, разработки (идеальный материал для изготовления кронштейнов - старый CD-ROM. Да и курочить прикольно =) Принцип и монтаж по схемам автора темы. Не все параметры сходятся, но машина поехала. Поехала непривычно угрожающе скоро. Расход как не знал, так и не знаю (в пользовании - 2 недели). Не работает щщоччик. Щас поеду кататься. Фотографии позже подкину.
Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.
Погляжу ещё на твой вариант и тогда буду свой шаманить. Автору девайса респектище!!!

#401
Опубликовано 13 Март 2012 - 11:02
Регуляторы напряжения LM117/LM217/LM317 в диапазоне 1.2 - 37 V
думаю лучшей линейной шкалы по другому не сделать
http://www.chipinfo....wer/power1.html
схема вклучения и расчет
#408
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:47
Может проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?
#409
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:57
на резисторе самый простой вариант конструкции, по этому его и хтят добить до логического завершения :)Я веду к тому, что может не обязательно строить какую-то идеальную кривую на резисторе, т.к. АЦП в зависимости от своей разрядности все равно разобьет ее на уровни.
ето и делает резистор :)Может проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?
#410
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:37
Получилось. Конфигурация собственной, разумеется, разработки (идеальный материал для изготовления кронштейнов - старый CD-ROM. Да и курочить прикольно =) Принцип и монтаж по схемам автора темы. Не все параметры сходятся, но машина поехала. Поехала непривычно угрожающе скоро. Расход как не знал, так и не знаю (в пользовании - 2 недели). Не работает щщоччик. Щас поеду кататься. Фотографии позже подкину.
Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.
Так как там обстоят дела с фоточками устройства? Хотелось бы созерцать

#412
Опубликовано 18 Март 2012 - 15:29
Проще и эффективнее подключить ДМРВ через преобразователь сигналаМожет проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#413
Опубликовано 18 Март 2012 - 16:37


Прикрепленные файлы:
Изменено: ShevchykGM, 18 Март 2012 - 16:39
#414
Опубликовано 18 Март 2012 - 16:55
Поделись инфой что за резистор (проволочник) и номинал,Недождавшись новых фотографий етого изобритения, начял всётаки его делать! Разобрал своего старичка, покрасил для приличия и начял конструировать. Потратил на всё ето дело пол дня, пока, собрал всё "на коленях" (повторяю автора). Заморочился конечно, пока разобрал, что и куда припаеваетса
, поскольку в етих делах не силён. Но в итоге , честно, сам не верил, всё заработало!!!! Машинка полетела!!! Ето изобретение действительно работает!
Вот то что у меня пока что получилось:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых