Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#386
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 27 Январь 2012 - 17:17

yacik, так что не заводил еще?
напряжения все совпали?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#387
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 59
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Январь 2012 - 17:23

За газету на паяло-СПАСИБО!

Не заводил,только собрал,спаял.Напряжение не подключал еще.Осталось снять рабочий, поставить переделаный расходомер и подключить.Мож завтра,после завтра.

ПыСы. Мож кто будет в БОЛЬШОМ городе на рынке,купит мне 2-3 шт.резюков советских...

Изменено: yacik, 27 Январь 2012 - 17:28

  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#388
ВИКТОР777

ВИКТОР777

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виктор
  • Авто:opel rekord 2.2i
  •  
  • Регистрация: 29.01.2012

Опубликовано 27 Январь 2012 - 20:37

Добрый вечер всем.
Уменя была проблема с лопатой ну я припаял маленькую щеточку от какогог то моторчика с видео мага а барахолке купил за 2 гр.
Извините что фото не качественное снимал нокией.
Пружина там только для крепежа а амортизирует щетка за счет латунной фольги. короче кто как может так и колхозит.
Проблем теперь нет работает как ноовый а то на холостых троил на разгоне проблемы были. Сейчас все ОК.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  дрв.jpg   236,27К   206 раз скачано


#389
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 15:48

Вобщем идея с резистором хорошая. Сделал всё как расписано выше, машина завелась, и начала громко попёрдывать вместе с облаками чёрного дыма. Позже оказалось, что забыл одеть фишку на сам расходомер :ac: Фишку одел, завелась нормально, даже мясорубка потухла,холостые в норме,дальше-капец, при нажатии на педаль газа- глубокий провал вплоть до остановки двигателя. Настройку системы перед установкой производил на столе, выставил начальное напряжение 0.4 В, поставил на машину дальше- :sm17_1: ,вот так-то. Если было бы всё так просто, то немцы всё это сделали бы на заводе ещё,ведь они каждую копейку учитывают. Я думаю,что собака зарыта вот где: при включении стартера напруга на акуме падает почти до 9 вольтов, кренка ессно работать не будет, на выходе у неё оч заниженное U, на сигнальном проводе на ЭБУ тоже,мозг не понимает что ему с таким сигналом делать. И ещё,вполне возможно,что ЭБУ кроме линейно изменяющейся напруги может контролировать также изменение протекающего тока в цепи опорного напряжения 5В. Таким образом, я так думаю, в процессе на..бки ДМРВ надо плясать именно от опорного напряжении в 5В, чтобы небыло зависимости от напряжения на АКБ. Продолжаю свою историю дальше. Где-то на этом форуме прочитал про смесь суперклея с графитовым порошком в пропорции 1:1,сделал состав, нанёс на остатки резистивной дорожки ДМРВ,и о чудо! вся эта фигня почти мгновенно застывает, образовывая достаточно прочный пластик с сопротивлением, стремящимся к бесконечности. И этот вариант не проконал, начал удалять результат своего творения, не иначе, как при помощи надфиля, ибо ничему другому этот пластик не поддавался. Отчистил всё, даже резистивную дорожку аж до керамического основания. Плата уничтожена. Что делыть? Денег на ДМРВ с разборки нет(550гр.). Беру плату и натираю старой меднографитовой щёткой с Кадетовского вентилятора,пока сопртивение не достигнет 340 Ом. Ставляю собранный расходомер на машину, теперь уже ничего не забываю подключить, поворачиваю ключ в замке- завелась с пол-тычка, ХХ-1200 , чек не горит, с прогревом ХХ постепенно падают до положенных 800 (на улице было -17 мороза с хорошим ветром), БК показывает расход 1.3 литра в час, при перегазовке провалов нет, на ходу машина зверь- приемистость и динамика разгона даже лучше чем до операции, сколько бенза жрёт не знаю, т.к одометр и датчик бенза не работают. Так и проездил почти целых 2 дня, полёт нормальный. Так что если у кого-нибудь внезапно нагрянула проблема с ДМРВ, а ехать надо, советую проделать процедуру с натиранием графитом, гляди так и хватит на сотню-другую км.
  • 0

#390
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 23:57

мне ктото звонил спрашивал емкости кондеров.Товарищи,эти емкости есть на картинке автора этой темы ,смотрим 88 пост

при включении стартера напруга на акуме падает почти до 9 вольтов, кренка ессно работать не будет, на выходе у неё оч заниженное U, на сигнальном проводе на ЭБУ тоже,мозг не понимает что ему с таким сигналом делать. И ещё,вполне возможно,что ЭБУ кроме линейно изменяющейся напруги может контролировать также изменение протекающего тока в цепи опорного напряжения 5В. Таким образом...

Ты прикалываешься?Кренке похер сколько на входе 12В 9В ,да хоть 30В, на выходе будет 5 и все тут!Весь прикол в линейности,зависимость напряжения от сопротивления должна быть линейной.Тут в начале темы описано более менее,вот еще почитай http://datagor.ru/na...-gromkosti.html
  • 0

#391
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 12:38

А разве кренка не 12В стабилизирует?
  • 0
0951301861
0974684776

#392
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:18

А разве кренка не 12В стабилизирует?

Вот именно, что она и стабилизирует с более высокого напряжения 12В, а с 9В она больше не сделает никак. Я говорю именно о 12-ти вольтовой кренке.

мне ктото звонил спрашивал емкости кондеров.Товарищи,эти емкости есть на картинке автора этой темы ,смотрим 88 пост


Ты прикалываешься?Кренке похер сколько на входе 12В 9В ,да хоть 30В, на выходе будет 5 и все тут!Весь прикол в линейности,зависимость напряжения от сопротивления должна быть линейной.Тут в начале темы описано более менее,вот еще почитай http://datagor.ru/na...-gromkosti.html

Дык 5В у нас и так есть, они приходят с ЭБУ на расходомер, а кренку я имел в виду двенадцативольтовую. Видать мы не правильно поняли один одного.
  • 0

#393
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 12:29

это все мелочи ,причиной не может быть
  • 0

#394
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 11:40

Всё, решил я проблему с ДМРВ. Как от сердца оторвал 500 гр. и купил с разборки, но в оч. хорошем состоянии, почти новый
  • 0

#395
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 12:00

Ну что ж вы так быстро сдаетесь все? Просто изначально схемку слегка перемудрили. Предлагаю начать все сначала, но немного не так.
1. Использовать штатные 5V от ЭБУ для питания платы, всякие кренки выкинуть нафиг.
2. Начальные 0,4V (или сколько там надо) настраивать дополнительным маленьким подстроечником.
3. Несовпадение по углу поворота вала резистора исправить, замазав токопроводящим клеем резистивную дорожку с таким расчетом, чтобы сопротивление менялось от max до min только в пределах рабочей зоны расходомера.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#396
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 22:33

Можно было бы помудрить с какими - нибудь шестерёнками от старого мага или видухи, чтобы получился своего рода редуктор, который компенсировал бы разность углов поворота,да времени нет :sm26: И со своих опытов я понял, что угадать соосность лопаты и резюка тоже не так уж и просто, иначе последнего хватит на пару раз газнуть, и ему :sm60: те капец
  • 0

#397
Jiggit

Jiggit

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Omega A 87
  •  
  • Регистрация: 03.03.2012

Опубликовано 08 Март 2012 - 15:42

Получилось. Конфигурация собственной, разумеется, разработки (идеальный материал для изготовления кронштейнов - старый CD-ROM. Да и курочить прикольно =) Принцип и монтаж по схемам автора темы. Не все параметры сходятся, но машина поехала. Поехала непривычно угрожающе скоро. Расход как не знал, так и не знаю (в пользовании - 2 недели). Не работает щщоччик. Щас поеду кататься. Фотографии позже подкину.

Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.

Изменено: Jiggit, 08 Март 2012 - 19:03

  • 0

#398
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Март 2012 - 20:36

Получилось. Конфигурация собственной, разумеется, разработки (идеальный материал для изготовления кронштейнов - старый CD-ROM. Да и курочить прикольно =) Принцип и монтаж по схемам автора темы. Не все параметры сходятся, но машина поехала. Поехала непривычно угрожающе скоро. Расход как не знал, так и не знаю (в пользовании - 2 недели). Не работает щщоччик. Щас поеду кататься. Фотографии позже подкину.

Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.


Погляжу ещё на твой вариант и тогда буду свой шаманить. Автору девайса респектище!!! :sm302:
  • 0

#399
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 12 Март 2012 - 21:58

Фотки уже сделаны?
  • 0

#400
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 13 Март 2012 - 09:46

Всё, решил я проблему с ДМРВ. Как от сердца оторвал 500 гр. и купил с разборки, но в оч. хорошем состоянии, почти новый

мегадорого!!! Но радикальное решение проблемы. Остальное -танцы с бубном, ИМХО
  • 0

#401
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Март 2012 - 11:02

всем привет. предлагаю вместо кренки использовать
Регуляторы напряжения LM117/LM217/LM317 в диапазоне 1.2 - 37 V
думаю лучшей линейной шкалы по другому не сделать
http://www.chipinfo....wer/power1.html
схема вклучения и расчет
  • 0

#402
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 13 Март 2012 - 11:41

В любом случае будет большая термозависимость, от которой никуда не дется, и напряжение выхода в итоге будет разное при 0С и +80С к примеру
  • 0

#403
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 11:55

мегадорого!!! Но радикальное решение проблемы. Остальное -танцы с бубном, ИМХО

Так по сравнению с Экзистовской ценой в 6.5 килогривны, то 500 это пыль в глазах моряка... А за дешевле на выбор такое же барахло.
  • 0

#404
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 14 Март 2012 - 14:54

В любом случае будет большая термозависимость, от которой никуда не дется, и напряжение выхода в итоге будет разное при 0С и +80С к примеру

Температурная стабильность выходного напряжения 1%
  • 0

#405
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 14 Март 2012 - 23:00

Новости есть?
  • 0

#406
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Март 2012 - 23:19

Может я не по теме, но такой вопрос.
С лопаты снимается аналоговое напряжение, но для обработки в ЭБУ оно должно быть уже в цифровом виде?
Нельзя ли с лопаты снять цифру неодходимой разрядности и закинуть прямо на плату ЭБУ?
  • 0

#407
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 06:57

ne_mi Нельзя. АЦП в самом процессоре.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#408
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 15 Март 2012 - 10:47

Я веду к тому, что может не обязательно строить какую-то идеальную кривую на резисторе, т.к. АЦП в зависимости от своей разрядности все равно разобьет ее на уровни.
Может проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?
  • 0

#409
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 10:57

Я веду к тому, что может не обязательно строить какую-то идеальную кривую на резисторе, т.к. АЦП в зависимости от своей разрядности все равно разобьет ее на уровни.

на резисторе самый простой вариант конструкции, по этому его и хтят добить до логического завершения :)

Может проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?

ето и делает резистор :)
  • 0

#410
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Март 2012 - 12:37

Получилось. Конфигурация собственной, разумеется, разработки (идеальный материал для изготовления кронштейнов - старый CD-ROM. Да и курочить прикольно =) Принцип и монтаж по схемам автора темы. Не все параметры сходятся, но машина поехала. Поехала непривычно угрожающе скоро. Расход как не знал, так и не знаю (в пользовании - 2 недели). Не работает щщоччик. Щас поеду кататься. Фотографии позже подкину.

Благодарю автора темы за передачу полезного опыта.


Так как там обстоят дела с фоточками устройства? Хотелось бы созерцать :blush:
  • 0

#411
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 15:22

Аналогично, любопытно зело и а втору респект.
  • 0

#412
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 15:29

Может проще связать угол поворота лопатки с уровнями напряжения, получить ступеньки на выходе расходомера и пробовать настроиться двигая ступеньки?

Проще и эффективнее подключить ДМРВ через преобразователь сигнала
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#413
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Март 2012 - 16:37

Недождавшись новых фотографий етого изобритения, начял всётаки его делать! Разобрал своего старичка, покрасил для приличия и начял конструировать. Потратил на всё ето дело пол дня, пока, собрал всё "на коленях" (повторяю автора). Заморочился конечно, пока разобрал, что и куда припаеваетса :smile275: , поскольку в етих делах не силён. Но в итоге , честно, сам не верил, всё заработало!!!! Машинка полетела!!! Ето изобретение действительно работает! :sm302: Вот то что у меня пока что получилось:

Прикрепленные файлы:


Изменено: ShevchykGM, 18 Март 2012 - 16:39

  • 0

#414
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 16:55

Недождавшись новых фотографий етого изобритения, начял всётаки его делать! Разобрал своего старичка, покрасил для приличия и начял конструировать. Потратил на всё ето дело пол дня, пока, собрал всё "на коленях" (повторяю автора). Заморочился конечно, пока разобрал, что и куда припаеваетса :smile275: , поскольку в етих делах не силён. Но в итоге , честно, сам не верил, всё заработало!!!! Машинка полетела!!! Ето изобретение действительно работает! :sm302: Вот то что у меня пока что получилось:

Поделись инфой что за резистор (проволочник) и номинал,
  • 0

#415
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Март 2012 - 18:13

Поделись инфой что за резистор (проволочник) и номинал,

Я взял такой, потому что такой конструкцыи как у автора я не нашол :ac:. 1кОм

Прикрепленные файлы:


Изменено: ShevchykGM, 18 Март 2012 - 18:15

  • 0

#416
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 18 Март 2012 - 18:32

Как устройство в деле?Динамика?Расход?
  • 0

#417
ShevchykGM

ShevchykGM

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Вадик
  • Город:Киев
  • Авто:Vektra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Март 2012 - 18:59

Как устройство в деле?Динамика?Расход?


Насчёт расхода не скажу, у меня бортовика нету, да и я его сёдня тока сделал и поставил, ещё не успел нормально поездить. А динамика меня порадовала, едет так как должна ехать исправная машина!
  • 0

#418
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 22:15

резистор мегазачотный :sm302: думаю чтоб проволочный резистор стерся времени уйдет огого... :)
  • 0

#419
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 22:31

чтоб проволочный резистор стерся времени уйдет огого

как раз наоборот
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#420
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 22:45

ну если наждачкой елозать то скоро :))
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых