Из проблем протертость бегунком чуток самой платы
даже не графитовой дорожки, а самой платы?



Опубликовано 20 Январь 2012 - 15:24
даже не графитовой дорожки, а самой платы?
![]()
![]()
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
Опубликовано 20 Январь 2012 - 21:28
Да двигал.3 атм - большое давление!
Пределы для мотрона 4.1 2.3-2.7
для мотрона 1.5 1.8-2.2
плату двигать пробовал?
А это предложение к кому?Если ко мне то с удовольствием поставлю для эксперимента.Так как поменял свой расходомер ! то мой перекочевал в гараж №213 стоял на рестайле ! Из проблем протертость бегунком чуток самой платы ! Может можно вам сдать для экспериментов
! Есть ли какие то варианты по этому ?
Опубликовано 21 Январь 2012 - 19:24
все нормально !!!babaika, мну пашуткавал, ни абежайсо
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
Опубликовано 22 Январь 2012 - 17:06
а сам запасной ДМРВ не хочешь спаять?)
Я б взял, но у мну нет гаража, а на улице нынче холодно стало...
могу весной взять
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
Опубликовано 22 Январь 2012 - 17:14
ну может ты и прав для начала куплю паяльник !!!не Боги горшки обжигают
схемка простейшая, фотки есть
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:28
Опубликовано 23 Январь 2012 - 17:35
это самое главное чего делать нельзя....хз..... я просто крутил пружину...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
Опубликовано 23 Январь 2012 - 23:58
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
Опубликовано 25 Январь 2012 - 12:05
Вопрос только в том была ли раньше лямбда - всё остальное ты ведь перекинул в сборе. Я по крайней мере так понял.Привет, Всем!!!!
У меня вопрос. Если, я переставил с одной машины на другую: мозги, проводку ихню, блок дросельной заслонки, расходомер(к стати, я первый кто вскрыл верхнюю крышечку его),рамку с форсами...
А теперь вопрос, нужно ли это корректировать под мою движку.(мозг 1.5, расходомер 208), а было 4.1 и 202????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Опубликовано 25 Январь 2012 - 21:05
Да, лямбда была,но менять ее нет смысла, так как моя острая!!!!Вопрос только в том была ли раньше лямбда - всё остальное ты ведь перекинул в сборе. Я по крайней мере так понял.
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
Опубликовано 26 Январь 2012 - 09:14
это самое главное чего делать нельзя.... надо просто измерить тринапряжения с включаным зажиганием) сигнальный провод с закрытой лопатой 0.21 сигн. провод с открытой 4.6В опорное 5 В если все будет так, то траблов с ХХ не будет.
Опубликовано 26 Январь 2012 - 18:02
Так если ты перекинул с одной машины мозги-косу-расходомер что там регулировать если всё это в сборе нормально работало на доноре? Другое дело если и на доноре были траблы...Да, лямбда была,но менять ее нет смысла, так как моя острая!!!!
И все же,нужно ли это корректировать под мою движку.(мозг 1.5, расходомер 208), а было 4.1 и
Опубликовано 27 Январь 2012 - 16:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых