да причем тут наждачка? в резисторах такого типа металлический бегунок перемещается по проволочной навивке. А трение металла по металлу очень сильно изнашивает поверхности контакта.ну если наждачкой елозать то скоро :))
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#421
Опубликовано 19 Март 2012 - 00:10
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#422
Опубликовано 19 Март 2012 - 08:03
да причем тут наждачка? в резисторах такого типа металлический бегунок перемещается по проволочной навивке. А трение металла по металлу очень сильно изнашивает поверхности контакта.
Де не ругайтесь Вы, поменять резистор в наше время легче будет чем поменять дмрв - имхо )))
#429
Опубликовано 21 Март 2012 - 11:31
Изменено: Rekord, 21 Март 2012 - 13:32
#430
Опубликовано 21 Март 2012 - 19:41
Хм... там по идее должно меняться не сопротивление а выходное напряжение... мысль интересная... а сколько стоит данное чудо?Видел я на базаре такие штуки, как бесконтактный ДПДЗ для ланоса, авео и тд. Это устройство, которое при повороте линейно меняет свое сопротивление от 3,5 вроде до 7,5 кОм, только внтури не резюк, а датчик Холла и как-то хитро там меняется сопротивление. Может быть поработать в этом направлении? В данном ДПДЗ нет резистивной дорожки и изнашиваться там нечему, только вот сопротивление во много раз больше чем 1 кОм и после кренки тогда надо не 12В, а заметно больше, что серьезно усложнит схему :(
Можно поковыряться в данном направлении. А точно там не резистор?
п.с. нашел инфу на него... напряжения нам подходят, осталось уточнить угол поворота... помоему я на расходомере намерял 100 или 110 градусов.
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +125
Номинальное напряжение питания, В 5В
Максимальный ток потребления, мА 20,0
Полный механический угол поворота вала, не менее 121° ± 3°
Рабочий угловой диапазон 18° .. 110°
Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, % ± 1,5
Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более ± 40
Напряжение шумов, мВ, не более 8
Изменено: Виталий_Сумы, 21 Март 2012 - 19:58
#431
Опубликовано 22 Март 2012 - 10:00
на старых был резистор, в том числе и на моем на рекорде стоит датчик с резюком, конкретно эти продаются как безрезисторные для замены резисторных для ланосов и авео, на них так и написано, стоят под 75 грн где-то, ну а по мануалу проверять неисправность омметром, типо в нулевой точке 3,5-5,5кОм, в до упора повернутом 5,5-7,5кОм, как-то так, наверное зависит от мотора и модели датчика, они под тремя разными номерами продаются под разные моторы.Хм... там по идее должно меняться не сопротивление а выходное напряжение... мысль интересная... а сколько стоит данное чудо?
Можно поковыряться в данном направлении. А точно там не резистор?
Изменено: Rekord, 22 Март 2012 - 10:01
#432
Опубликовано 22 Март 2012 - 11:08

Но нет, не хотят даже слушать.. Подавай им резистор, панимаеш

#434
Опубликовано 22 Март 2012 - 15:22
#438
Опубликовано 25 Март 2012 - 19:05
Да что то не привезут никак пленочный расходомер.... Заказал уже давненько, а найти и привезти не могут или не хотят.Чтоб не поставил, резистор или ДПДЗ все равно прийдется морочиться с пружиной, а настраивать ее можно до бесконечности.
Может пора переходить на ГАЗовский ДМРВ?
А от лопаты избавиться уже давно хочется. Тем более что у меня машина на газу и лопата в данном случае большая помеха.
Изменено: Виталий_Сумы, 25 Март 2012 - 19:07
#445
Опубликовано 29 Март 2012 - 19:33
Молодец
А на каком резисторе делал?
П.С. Пусть работает и радует....
Также интересно на каком резисторе делал?
Главно, чтоб алюминевая пластина, на которой закреплён резюк, не давила на ось лопаты, иначе лопата будет туго открыватса и будет сбой в работе. Я сначяла сильно винтами прижал, работало хреново, потом понял в чём дело, отпустил винты. Работа улучшылась, но всёравно не то, потом понял что пружыну походу крутили, ослабил на несколько зубев, работать начяло практически идеально, а заменил лямбду, так вообще красота

Прикрепленные файлы:
Изменено: ShevchykGM, 29 Март 2012 - 19:43
#446
Опубликовано 29 Март 2012 - 21:01
Вот поэтому мне и нравился больше первый вариант соединения осей "лопаты" и резистора. С помощью термоусадочной трубки. А учитывая что резистор в первом варианте закреплен на одной стойке, осевые смещения (осей лопаты и резистора) легко устраняются.Главное, чтоб алюминевая пластина, на которой закреплён резюк, не давила на ось лопаты, иначе лопата будет туго открывается и будет сбой в работе. Я сначяла сильно винтами прижал, работало хреново, потом понял в чём дело, отпустил винты.
#447
Опубликовано 29 Март 2012 - 21:53
катаюсь сейчас на нисан блюберде, озадачился расходом бензина начал копать в сторону расходомера замерял выходное напряжение и обалдел меняется от 4.5 на хх до 0.5 при полном газе при этом переливает дико свечи черные с трубы дым валит )))
конструкция расходомера очень похожая но не могу въехать никак почему он в обратую сторону работает...
#448
Опубликовано 31 Март 2012 - 16:44
P.S. 140$ зановий китайский ето не 1000$ за новий оригинал
Изменено: komatoz, 31 Март 2012 - 20:43
#449
Опубликовано 31 Март 2012 - 20:14
Относительно какого контакта меряешьинтересная тема, подпишусь.
катаюсь сейчас на нисан блюберде, озадачился расходом бензина начал копать в сторону расходомера замерял выходное напряжение и обалдел меняется от 4.5 на хх до 0.5 при полном газе при этом переливает дико свечи черные с трубы дым валит )))
конструкция расходомера очень похожая но не могу въехать никак почему он в обратую сторону работает...
#451
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 11:21
Есть. На форуме БМВ. На нашем проскакивала. Там между расходомером и мозгом ставят контроллер.Вот это уже интересно!Есть похожие примеры?
+1 китайский расходомер купить можно один для подгонки показаний и снятия характеристик.и 1 бакс максимум за новый советский резистор :)
Если промеряешь относительно корпуса, то думаю будет правильно меняться.Относительно какого контакта меряешь
Изменено: Виталий_Сумы, 01 Апрель 2012 - 11:19
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)