Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#491
Anwil

Anwil

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 06.04.2012

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 13:20

Есть спец конвертер для использования MAF вместо лопаты. Проблема в том, что его необходимо прописывать-адаптировать именно по родной "лопате", а они, как известно, у всех далеко не новые... По моему даже в этой теме кто-то из днепропетровцев отписывался о проблемах именно с настройкой этой приблуды.


Я о том, что если данные Мафы уже адаптированы под наши мозги, то и настройки не надо.
Ведь назначение любого датчика в преображение параметров(объем/темп/скорость вращение) в сигнал.
В самом датчике есть определенные зависимости, допустим 1л/с - 3В, 1,5л/с - 4В.
Так вот смысл в чем. Волговские мозги понимают, что 4В это 1.5л/с, а Опелевские что 5В - это 1,5л/с, поэтому и ставится адаптер, который преобразует эти 4В в 5В, что бы адекватно работал мотор с Волговским Мафом.
Но что стоит производителю поменять эту зависимость в самом датчике. Ответ - ничего.
Так что вполне вероятно, что в продажу могли поступить Мафы под наши моторы.
  • 0
Размещенное изображение

#492
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 15:59

Дело в том, что различается сам принцип работы VAF и MAF. В любом случае MAF нужно запитывать отдельно + процессор который переводит (пересчитывает) ток в напряжение. Поэтому очень мало вероятно чтобы какой-то серъёзный производитель озадачился производством запчастей на авто снятые с производства почти двадцать лет назад...
  • 0
0951301861
0974684776

#493
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 16:26

Дело в том, что различается сам принцип работы VAF и MAF. В любом случае MAF нужно запитывать отдельно + процессор который переводит (пересчитывает) ток в напряжение. Поэтому очень мало вероятно чтобы какой-то серъёзный производитель озадачился производством запчастей на авто снятые с производства почти двадцать лет назад...

У обоих и у VAF и MAF на выходе напряжение меняется в зависимости от объемов проходящего воздуха.
И я согласен с Алексеем, что контроллер преобразут напряжение на выходе ДМРВ в напряжение привычное для "мозга" двигателя.

П.С. В идеале хочу соединить последовательно "лопату + Волговский расходомер и просасывая пылесосом с регулируемыми оборотами измерить на выходе разницы напряжений. Потом останется эту разницу компенсировать (может микроконтроллер или аналоговое что-то сгорожу).
  • 0

#494
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 18:11

Не ребята, МАФ работает совсем не так: покрытая платиной нить нагревается до определённой температуры, а расход воздуха высчитывается по току который для этого необходим.
  • 0
0951301861
0974684776

#495
Anwil

Anwil

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 06.04.2012

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 20:33

Не ребята, МАФ работает совсем не так: покрытая платиной нить нагревается до определённой температуры, а расход воздуха высчитывается по току который для этого необходим.

То что у них принцип разный это понятно, и совсем не важно. Ведь конечная цель датчика выдать информацию в виде сигнала в определеном диапазоне. И абсолютно не важно как этот датчик работает.


Дело в том, что различается сам принцип работы VAF и MAF. В любом случае MAF нужно запитывать отдельно + процессор который переводит (пересчитывает) ток в напряжение. Поэтому очень мало вероятно чтобы какой-то серъёзный производитель озадачился производством запчастей на авто снятые с производства почти двадцать лет назад...

Серьезный может и нет, а вот остальные вполне. Я думаю на рынке запчасте валом детали к нашим 20 летним машинам.
Бывает сложней на новую найти, чем настарую машину.
Кстате некоторые моторы со старых опелей до сих пор выпускают.

Изменено: Anwil, 07 Апрель 2012 - 20:34

  • 0
Размещенное изображение

#496
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 20:45

Не ребята, МАФ работает совсем не так: покрытая платиной нить нагревается до определённой температуры, а расход воздуха высчитывается по току который для этого необходим.

Да это все понятно. На выходе у него напряжение, а что внутри происходит нам не важно.

Бывает сложней на новую найти, чем настарую машину.
Кстате некоторые моторы со старых опелей до сих пор выпускают.

На Део Эсперо стоит С20НЕ. Вот только мозг там другой.
Думал себе поменять мозг и датчики все, но отдельно от движка не продали.
  • 0

#497
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 14:55

Да это все понятно. На выходе у него напряжение, а что внутри происходит нам не важно.

:smile275: :smile275: :smile275: Повторяю: НЕТУ ТАМ НА ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! Мозги меряют ток который они же выдают для нагрева! Вы разницу между током и напряжением понимаете?
  • 0
0951301861
0974684776

#498
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 17:20

:smile275: :smile275: :smile275: Повторяю: НЕТУ ТАМ НА ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! Мозги меряют ток который они же выдают для нагрева! Вы разницу между током и напряжением понимаете?

Да как-то понимаем :blush: .
6 лет института даром не прошли :sm13_: .
И закон ома помним....
Только мы наверное о разном говорим.

Кидаю ссылочку.
Там на 27 листе по моему, расписаны напряжения в зависимости от проходящего объема воздуха.
http://www.uazbuka.r...MRV_20-3855.pdf

В 50 посте (этой темы) про это уже было написано (и график есть).

Изменено: Виталий_Сумы, 08 Апрель 2012 - 17:31

  • 0

#499
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11504
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:15

:smile275: :smile275: :smile275: Повторяю: НЕТУ ТАМ НА ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! Мозги меряют ток который они же выдают для нагрева! Вы разницу между током и напряжением понимаете?


:smile: :smile: :smile:

Ну так "эти" мозги возможно и меряют ток.
Однако "первоначально" в зависимости от количества воздуха изменяется сопротивление нити. Что мешает "превратить" это изменение сопротивления в изменение напряжения???

Изменено: Avtomobilist, 08 Апрель 2012 - 18:21

  • 0

#500
andre_bmw

andre_bmw

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Авто:BMW E34
  •  
  • Регистрация: 02.04.2012

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:37

В нитевом расходомере все операции по измерению сопротивления платиновой нити происходят внутри расходомера. Питание если судить по данному ТУ - 12 вольт, на выходе напряжение - от 0,02 до 4,8 вольт (в зависимости от потока воздуха). Там уже напряжение!!!!, ничего превращать не надо, вот подогнать под диапазон лопаты - придется сопротивлениями, либо какой нить схемой с операционниками. но проще всего через переходник на микроконтроллере.(АЦП-МИКРОКОНТРОЛЛЕР-ЦАП).

Изменено: andre_bmw, 08 Апрель 2012 - 19:38

  • 0

#501
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:17

В нитевом расходомере все операции по измерению сопротивления платиновой нити происходят внутри расходомера. Питание если судить по данному ТУ - 12 вольт, на выходе напряжение - от 0,02 до 4,8 вольт (в зависимости от потока воздуха). Там уже напряжение!!!!, ничего превращать не надо, вот подогнать под диапазон лопаты - придется сопротивлениями, либо какой нить схемой с операционниками. но проще всего через переходник на микроконтроллере.(АЦП-МИКРОКОНТРОЛЛЕР-ЦАП).

+100
Вот об этом я и говорю.... только подогнать по уровню напряжения.
Жаль что в микроконтроллерах не силен. Придется городить что-то аналоговое :)
  • 0

#502
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:20

В нитевом расходомере все операции по измерению сопротивления платиновой нити происходят внутри расходомера. Питание если судить по данному ТУ - 12 вольт, на выходе напряжение - от 0,02 до 4,8 вольт (в зависимости от потока воздуха). Там уже напряжение!!!!, ничего превращать не надо, вот подогнать под диапазон лопаты - придется сопротивлениями, либо какой нить схемой с операционниками. но проще всего через переходник на микроконтроллере.(АЦП-МИКРОКОНТРОЛЛЕР-ЦАП).

Ну как там, моя плата уже едет в Королев?
  • 0

#503
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 08:55

но проще всего через переходник на микроконтроллере.(АЦП-МИКРОКОНТРОЛЛЕР-ЦАП).

О чём я и пишу! Вот, нашёл: http://forum.pilotpo...thread.php?t=28 ,Кто-то из днепрян купил но были проблемы с настройкой. Получилось в итоге или нет - не знаю.
  • 0
0951301861
0974684776

#504
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 18:51

О чём я и пишу! Вот, нашёл: http://forum.pilotpo...thread.php?t=28 ,Кто-то из днепрян купил но были проблемы с настройкой. Получилось в итоге или нет - не знаю.

Насколько я понял он так и не настроил.
Интересно сколько на Украине цена получается.... этого конвертера.
  • 0

#505
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 21:47

Цена этого конвертора в конечном итоге как по мне слишком высока (учитывая катания на бензине при настройке, новые лямбды и пр.), к тому же результат под большим сомнением. У тебя ведь вроде газ? Где ты собираешся ставить смеситель? А датчик температуры всасываемого воздуха?Если очень хочеш конвертор, то лучше поставь на лопату вместо своего резистора дискретный датчик угла (20уе) и на паре микросхем и ЦАПе построиш себе кривую какой захочеш формы. И выставь правильное натящение пружины на х.х.
  • 0

#506
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 22:13

Цена этого конвертора в конечном итоге как по мне слишком высока (учитывая катания на бензине при настройке, новые лямбды и пр.), к тому же результат под большим сомнением. У тебя ведь вроде газ? Где ты собираешся ставить смеситель? А датчик температуры всасываемого воздуха?Если очень хочеш конвертор, то лучше поставь на лопату вместо своего резистора дискретный датчик угла (20уе) и на паре микросхем и ЦАПе построиш себе кривую какой захочеш формы. И выставь правильное натящение пружины на х.х.

Да у меня газ. Смеситель будет стоять перед дроссельной заслонкой, а не перед лопатой как было раньше.
Лопату с её пружиной не хочу в принципе. Тем более что привезли пленочный расходомер.
Буду уже его пробовать городить. Сниму характеристики и буду стыковать.
А вот про датчик температуры всасываемого воздуха это интересно. На сколько я понял, то вместо него надо постоянный резистор поставить т.к. пленочный расходомер вроде сразу учитывает температуру... если не прав то поправьте.
  • 0

#507
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 23:11

Разница между расходомерами в том, что лопата считает объем, а новый считает массу всасываемого воздуха. И ставить вместо датчика температуры воздуха резистор (типа всегда 20оС) как по мне не совсем правильно. Связь массы и объема воздуха это не сложно, а теперь подставь -40 и +60 и посмотри разницу с единичным отстроенным тобой на новом расходомере случаем.
Я не понимаю, зачем тебе для газа все это нужно.
  • 0

#508
dimasimfi

dimasimfi

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Senator B
  • Гос. номер:344-57ХО
  •  
  • Регистрация: 01.10.2011

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 08:24

Братцы а что скажите насчет этого?
http://shop.pilotpow...-monovpryiskov/
  • 0

#509
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 08:30

Братцы а что скажите насчет этого? http://shop.pilotpow...-monovpryiskov/

звучит заманчиво...
но 950 рубасов за 1 цап и магнит дороговато хтя... за вечный мож и нормуль..
  • 0

#510
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 08:58

950 руб это около 300 грн... Меньше 30л бенза. Я вот только не понял - его "адаптировать-прописывать" нужно или просто снял-поставил?
  • 0
0951301861
0974684776

#511
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 13:46

Не могу написать вам в личку, выдает мне ошибку. Напишите мне если можете. Делаете ли вы еще расходомер. У меня есть расходомер и должны быть на днях комплектующие. Если все это я вам передам вы сможете собрать? И цена вопроса. Все если можно в личку, если что-то не получится с ответом, вот моя почта - budn-denis@yandex.ru.

Скрепка ошибок связанных с ДМРВ не выдает,но у меня свечи черные бархатистые, на холодную не очень стабильно заводится, но на это еще влияет, что давление уходит за ночь, а куда не знаю. Когда прогреется обороты как-то неправильно держатся, во-первых низкие 600, вроде как с подтраиванием. при прогреве что-то бахкает при нажатии педали газа.
Вот и хотел хотя бы быть уверенным в Расходомере. Отпишитесь.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#512
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 15:47

950 руб это около 300 грн... Меньше 30л бенза. Я вот только не понял - его "адаптировать-прописывать" нужно или просто снял-поставил?

Думаю что прописывать не надо. Там выходная характеристика есть на рисунке.
Только я не понял чем этот вариант лучше от предложенного в 429 сообщении этой ветки (как на мой взгляд так тоже самое).

Не могу написать вам в личку, выдает мне ошибку. Напишите мне если можете.

Отписал в личку.

Разница между расходомерами в том, что лопата считает объем, а новый считает массу всасываемого воздуха.
Я не понимаю, зачем тебе для газа все это нужно.

Правильно. Имея температуру и объем получаем массу воздуха (лопата),а новый сразу массу выдает и поэтому приходится убирать датчик температуры.
Хочу убрать сопротивление потоку воздуха на входе двигателя. Да и смеситель появится возможность поставить прямо перед дроссельной заслонкой, а не перед "лопатой".

Скрепка ошибок связанных с ДМРВ не выдает,но у меня свечи черные бархатистые, на холодную не очень стабильно заводится, но на это еще влияет, что давление уходит за ночь, а куда не знаю. Когда прогреется обороты как-то неправильно держатся, во-первых низкие 600, вроде как с подтраиванием. при прогреве что-то бахкает при нажатии педали газа.

Черные свечи это богатая смесь. Давление может уходить по трем причинам... не держит обратный клапан в бензонасосе, регулятор давления дохлый, или форсунки льют. У меня форсунки текли, так после короткой остановки тяжело заводилась и свечки черные были да и симптомы похожи на ваши.

Изменено: Виталий_Сумы, 10 Апрель 2012 - 21:01

  • 0

#513
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 20:24

Черные свечи это богатая смесь. Давление может уходить по трем причинам... не держит обратный клапан в бензонасосе, регулятор давления дохлый, или форсунки льют. У меня форсунки текли, так после короткой остановки тяжело заводилась и свечки черные были да и симптомы похожи на ваши.

А можно поподробней о том, как текли форсунки. Если можно то перенаправьте меня в тему где об этом можно поговорить, чтобы не разводить флуд.
Регулятор менял неделю назад, насос вроде держит, а вот как проверить не текут ли форсунки? Там все вроде сухо... Извините что не в теме.

А с расходомером проблема, в нашем городке не найти мне тех, кто бы снял и дал поставить на 5 минут.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#514
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 20:56

А можно поподробней о том, как текли форсунки. Если можно то перенаправьте меня в тему где об этом можно поговорить, чтобы не разводить флуд.
Регулятор менял неделю назад, насос вроде держит, а вот как проверить не текут ли форсунки? Там все вроде сухо... Извините что не в теме.

http://www.opel-club...ки&fromsearch=1
это одна из тем. Попробуйте в поиске набрать слово форсунки. Текут они во впускной коллектор.

П.С. А лямбда зонд проверен? Может и из-за него богатая смесь быть.
  • 0

#515
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 11 Апрель 2012 - 07:50

http://www.opel-club...38;fromsearch=1
П.С. А лямбда зонд проверен? Может и из-за него богатая смесь быть.

Да лямбду поставил новую, Бош, месяц назад. Скрепка никаких ошибок не выдает 12;31;12
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#516
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2012 - 09:15

Я вот только не понял - его "адаптировать-прописывать" нужно или просто снял-поставил?

По ходу надо адаптировать. На их форуме тема есть по установке на С20НЕ http://forum.pilotpo...php?t=89&page=9 вроде даже с Днепра кто-то пытался ставить, ник у него знакомый "Jorry". Чем закончилось ХЗ., но гемора судя по теме - ппц.
  • 0

#517
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Апрель 2012 - 09:25

Думаю что прописывать не надо. Там выходная характеристика есть на рисунке.
Только я не понял чем этот вариант лучше от предложенного в 429 сообщении этой ветки (как на мой взгляд так тоже самое).

Согласен что тоже самое только это ещё адаптировать нужно, а там - всё готовое. Вопрос какая разница в цене - стоит ли из-за 100 грн голову неделю морочить? Разве что это хобби...

По ходу надо адаптировать. На их форуме тема есть по установке на С20НЕ http://forum.pilotpo...php?t=89&page=9 вроде даже с Днепра кто-то пытался ставить, ник у него знакомый "Jorry". Чем закончилось ХЗ., но гемора судя по теме - ппц.

Во-во, только этот мой пост относился уже к тому что в 508 сообщении - бесконтактном датчике угла поворота для нашей лопаты (просто вечная замена платы с резистивным слоем).
  • 0
0951301861
0974684776

#518
dimasimfi

dimasimfi

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Senator B
  • Гос. номер:344-57ХО
  •  
  • Регистрация: 01.10.2011

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 07:26

Так что выходит если поставить этот бесконтактный датчик от ланоса кажется да?То и настраивать нечего не придется?Только вместо платы как то примастырить его?
  • 0

#519
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 11:40

От ланоса как раз нужно настраивать и схему мудрить, а вот как там россияне сделали - вопрос... Если просто снял-поставил то, конечно, так проще, если всё равно нужно прописывать-адаптировать то лучше уже с конвертером на МАФ переходить. Чисто ИМХО...
  • 0
0951301861
0974684776

#520
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 14:27

Так что выходит если поставить этот бесконтактный датчик от ланоса кажется да?То и настраивать нечего не придется?Только вместо платы как то примастырить его?

Сложный вопрос, надо пробовать. Там все вроде и подходит по параметрам, но угол поворота 110 градусов, а у нашей лопаты я намерял 100. Может конечно не сильно точно мерял :sm13_: (транспортир и плюс "военный выпуклый глаз").
Вот только покупать его что-бы просто попробовать не очень хочется, а вообще должно получиться (как говорил один хороший человек "не бойся эксперимента").
  • 0

#521
Птерогоплихт

Птерогоплихт

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 43
  • Имя:Васёк
  • Город:Харьков Шишковка
  • Авто:Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 00:33

У меня заслонка на расходомере такое ощущение как залипает в самом начале.Что посоветуете сделать?
  • 0

#522
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 07:41

У меня заслонка на расходомере такое ощущение как залипает в самом начале.Что посоветуете сделать?

Разобрать, промыть ВДшкой, смазать. Залипать не должна.
Пометь-те положение пружины перед разборкой, а лучше сфотографируйте ещё её.
У меня на морозе такое было. Становилась тугой и работала с запаздыванием. Разобрал, помыл, смазал и все стало хорошо.
  • 0

#523
popas1

popas1

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:Ланос C20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 12:01

В сети где то встречал проект вживления двигателя C20NE в Ланос с оставлением ЭБУ от Ланоса 1.5.Единственные работы с адаптированием мозгов от Ланоса к C20NE состояли в замене дросельной заслонки с датчиками на заслонку с датчиками от ДЭО Эсперо 2.0 и установкой ДАДа от Ланоса(в идеале впускного коллектора от Эперо в котором есть штатное место под ДАД) и датчика детонации от Ланоса.Мозги от Ланоса при этом не перепрошивались.Объяснялась нормальная работа двигателя C20NE на мозгах от Ланоса без корректировки прошивки ланосовского эбу -полной идентичностью ланосовского двигателя 1.5 с C20NE( кроме конечно объема).Разница в объеме компенсировалась большей производительностью форсунок двигателя C20NE.В результате расходомер C20NE становится не нужен.Стоимость ДАДа по сравнению с расходомером копеечная,а случаи выхода со строя ДАДа крайне редкие.Стоимость такой переделки с использованием б.у. комплектующих выходит около 1000 гривен.Сам хочу попробовать замутить такой проект чтобы избавиться от расходомера.

Изменено: popas1, 16 Апрель 2012 - 12:05

  • 0

#524
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 12:19

Вариант неплохой. Особенно если мозг ланосовский и проводка есть.
Дырку под ДАД можно и самому просверлить во впускном коллекторе (ну и естественно штуцер туда закрутить).
Раньше рассматривал такой вариант переделки, да не очень бюджетно получалось менять весь обвес С20НЕ. Только я смотрел обвес сразу с С20НЕ Део Эсперо.

Изменено: Виталий_Сумы, 16 Апрель 2012 - 12:20

  • 0

#525
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 59
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 18:39

В сети где то встречал проект вживления двигателя C20NE в Ланос с оставлением ЭБУ от Ланоса 1.5.Единственные работы с адаптированием мозгов от Ланоса к C20NE состояли в замене дросельной заслонки с датчиками на заслонку с датчиками от ДЭО Эсперо 2.0 и установкой ДАДа от Ланоса(в идеале впускного коллектора от Эперо в котором есть штатное место под ДАД) и датчика детонации от Ланоса.Мозги от Ланоса при этом не перепрошивались.Объяснялась нормальная работа двигателя C20NE на мозгах от Ланоса без корректировки прошивки ланосовского эбу -полной идентичностью ланосовского двигателя 1.5 с C20NE( кроме конечно объема).Разница в объеме компенсировалась большей производительностью форсунок двигателя C20NE.В результате расходомер C20NE становится не нужен.Стоимость ДАДа по сравнению с расходомером копеечная,а случаи выхода со строя ДАДа крайне редкие.Стоимость такой переделки с использованием б.у. комплектующих выходит около 1000 гривен.Сам хочу попробовать замутить такой проект чтобы избавиться от расходомера.

Где ты такое встречал ??? Единственное,так думаю,стоит на Сенсе у Tenderfoga,http://www.opel-club...howtopic=181172. На Микасе от Сенса.Но! Откатывать надо обязательно...
  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых