Есть спец конвертер для использования MAF вместо лопаты. Проблема в том, что его необходимо прописывать-адаптировать именно по родной "лопате", а они, как известно, у всех далеко не новые... По моему даже в этой теме кто-то из днепропетровцев отписывался о проблемах именно с настройкой этой приблуды.
Я о том, что если данные Мафы уже адаптированы под наши мозги, то и настройки не надо.
Ведь назначение любого датчика в преображение параметров(объем/темп/скорость вращение) в сигнал.
В самом датчике есть определенные зависимости, допустим 1л/с - 3В, 1,5л/с - 4В.
Так вот смысл в чем. Волговские мозги понимают, что 4В это 1.5л/с, а Опелевские что 5В - это 1,5л/с, поэтому и ставится адаптер, который преобразует эти 4В в 5В, что бы адекватно работал мотор с Волговским Мафом.
Но что стоит производителю поменять эту зависимость в самом датчике. Ответ - ничего.
Так что вполне вероятно, что в продажу могли поступить Мафы под наши моторы.