Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#526
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 01:30
0974684776
#529
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 23:33
Виталь, вопрос не в сопротивлении воздуху - дроссельная заслонка куда большее сопротивление даёт но мы же от неё не собираемся избавляться, вопрос в правильной и стабильной работе расходомера ЛЮБОЙ конструкции за вменяемую сумму.
0974684776
#530
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 07:15
Я согласен что переделка должна быть бюджетной... я так и пытался сделать. Готов попробовать сделать лопату на ДПДЗ если датчик подгонят. А для себя буду пленочный расходомер городить т.к. у меня ГБО-2 и лопата мне мешает.В идеале конечно избавиться. А на практике лопата всех "имеет", хоть переделанная хоть нет...
Виталь, вопрос не в сопротивлении воздуху - дроссельная заслонка куда большее сопротивление даёт но мы же от неё не собираемся избавляться, вопрос в правильной и стабильной работе расходомера ЛЮБОЙ конструкции за вменяемую сумму.
#531
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 11:12
Да! Кстати.При поисках на немецком Ebay расходомера для c20ne выпадают предложения с нитевым расходомером как в каталоге elcats.ru по приведенной в этой теме одним из пользователей ссылке.
Изменено: popas1, 18 Апрель 2012 - 11:23
#534
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 21:02
У меня тоже ГБО-2... Чем лопата мешает?Я согласен что переделка должна быть бюджетной... я так и пытался сделать. Готов попробовать сделать лопату на ДПДЗ если датчик подгонят. А для себя буду пленочный расходомер городить т.к. у меня ГБО-2 и лопата мне мешает.
0974684776
#537
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 07:02
Смеситель у меня с антихлопком в одном корпусе.А какая разница? Голландия всё равно не получится, да и антихлопок всё равно ставить... Может лучше на ГБО-4 перейти? Опять же денег много пойдёт а экономии как кот наплакал...Я скорее вариатор поставлю чем смеситель переносить.
А вместо вариатора лучше прошивку под газ залить (или двухрежимную газ-бензин).
#538
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 07:33
Изменено: popas1, 19 Апрель 2012 - 07:36
#539
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 08:07
При обсуждении дороговизны ГБО 4 поколения и минимальной выгоды от него по сравнению с ГБО 2 или 3 поколения забывают о еще одном положительном качестве ГБО 4 поколения.Это отсутствие хлопков, которые не редко выводят со строя расходомеры и разворачивают впускные коллектора.Что потом быстро может догнать стоимость ГБО 2 или 3 поколения до стоимости ГБО 4 поколения.Имхо.
#540
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 09:16
Изменено: Muxa, 20 Апрель 2012 - 11:20
0974684776
#541
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 12:37
Может и так. Микруха новая стоит 15 грн, а прошивка двухрежимная не знаю (сказали не сильно дорого).Виталий_Сумы . К сожалению вариант с заменой прошивки это далеко не бюджетный вариант.А стоимость российского вариатора уоз который себя зарекомендовал с лучшей стороны у нас на форуме у Микки 150грн.Что явно намного дешевле чем парить мозги с прошивками для газа.А результат получается с вариком тот же, но без гемороя с прошивками ЭБУ.
Если речь идет про эти вариаторы http://microluch.com/auto.htm то что-то я там 150 грн цены не увидел.
Эх... а в России бензин 6 грн, а газ 2,70.А при нынешней разнице в цене газ-бензин (10%) вообще на бензине дешевле ездить!
Изменено: Виталий_Сумы, 19 Апрель 2012 - 12:35
#543
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:01
Muxa. Я имел в виду тот случай когда газ только собираются ставить на машину и стоят перед выбором что поставить. У меня разница между бензином и газом гораздо больше 10 процентов.У меня в округе в среднем 1л пропана-6.8грн. а бензин 92-11.40.Пусть газа уйдет немного больше но все равно экономия получается гораздо больше чем 10 процентов.
#544
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:03
+1 стукнись у лічку до нього, я в нього теж бравЯ брал две недели назад у нас на форуме у miki (http://www.opel-club...hp?showuser=423) вариатор 60.2 ру.
#545
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:14
У 4-ки меньше расход и двигло дольше живет, вариатор проще перешивки.При обсуждении дороговизны ГБО 4 поколения и минимальной выгоды от него по сравнению с ГБО 2 или 3 поколения забывают о еще одном положительном качестве ГБО 4 поколения.Это отсутствие хлопков, которые не редко выводят со строя расходомеры и разворачивают впускные коллектора.
Изменено: Rekord, 19 Апрель 2012 - 14:14
#546
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 18:07
Есть тот что под резистор переделывал.... правда надо его будет у Рустама забрать.А дохлый расходомер есть? если адекватный ценник на дпдз, то готов приобрести и выслать.
Отписался ему в личку.Я брал две недели назад у нас на форуме у miki (http://www.opel-club...hp?showuser=423) вариатор 60.2 ру. за 150 гривен.Он говорил что у него на тот момент когда я брал еще оставалось несколько штук.
Посмотрю что за зверь если прийдет.
Спасибо за подсказку.
#547
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 11:28
Ну про 10% я погорячился конечно, но экономия на газу ок 10грн на 100 км...Muxa. Я имел в виду тот случай когда газ только собираются ставить на машину и стоят перед выбором что поставить. У меня разница между бензином и газом гораздо больше 10 процентов.У меня в округе в среднем 1л пропана-6.8грн. а бензин 92-11.40.Пусть газа уйдет немного больше но все равно экономия получается гораздо больше чем 10 процентов.


Рустам писал что он уже перестал работать... видать резюк стёрся...Есть тот что под резистор переделывал.... правда надо его будет у Рустама забрать.
Изменено: Muxa, 20 Апрель 2012 - 20:30
0974684776
#548
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 15:05
Я вера с ним говорил, все нормально.Рустам писал что он уже перестал работать... видать резюк стёрся...
Просто он свой назад поставил, хочет на нем добиться результата.
А вообще заберу посмотрю... самому интересно.
Изменено: Виталий_Сумы, 20 Апрель 2012 - 15:06
#552
Опубликовано 11 Май 2012 - 19:48
Не могу завести машину, с энного раза завожу, прогревается, потом работает. Так вот, сегодня совершенно случайно, незапланировано, проверяя давление в рампе, снял гофру ДМРВ, и машина с горящим чеком завелась с 3 раза, меня это радовало. Поставил назад гофру, завелась с трудом, но обороты плавают, дергается.
Рустаму звонил, не перезвонил он, видно занят. По его совету и методе проверял ДМРВ вроде все работает, а на деле...
#554
Опубликовано 11 Май 2012 - 22:50
Я постараюсь. Ты главное свой расходомер проверь, может он в порядке....Да-да Виталик, жду твоего настроения на создание нового хорошего расходомера
Только гофру? А почему чек горел? Может и разъем с ДМРВ был снят? При снятой гофре чек не должен по идее гореть. А плохо заводится наверное из-за богатой смеси. Свечки выкрути и посмотри какие они.А подскажите мне, в чем подвох?
Не могу завести машину, с энного раза завожу, прогревается, потом работает. Так вот, сегодня совершенно случайно, незапланировано, проверяя давление в рампе, снял гофру ДМРВ, и машина с горящим чеком завелась с 3 раза, меня это радовало.
#555
Опубликовано 11 Май 2012 - 22:57
С горящим чеком она завелась в аварийном режиме, а с гофрой расходомер заработал...А подскажите мне, в чем подвох?
Не могу завести машину, с энного раза завожу, прогревается, потом работает. Так вот, сегодня совершенно случайно, незапланировано, проверяя давление в рампе, снял гофру ДМРВ, и машина с горящим чеком завелась с 3 раза, меня это радовало. Поставил назад гофру, завелась с трудом, но обороты плавают, дергается.
Рустаму звонил, не перезвонил он, видно занят. По его совету и методе проверял ДМРВ вроде все работает, а на деле...
0974684776
#556
Опубликовано 12 Май 2012 - 08:03
пока что отделался смещением платы, но всеравно расход большой...
я тут все выстраивал графики напряжения и угла открытия на разных марках авто...
и да кстати нарыл книжку в просторах Теория управления ДВС.pdf там тоже есть графики расходометров... и что интересно они не очень линейные.
Прикрепленные файлы:
#557
Опубликовано 13 Май 2012 - 09:54
Конец пришел расходомеру? Датчик иемпературы новый, бошевский, сегодня только поставил. напряжение на него идет 4.8 вольт, это нормально?
Засада, нужен расходомер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых