А как настраивается это СО? Меня уже так все запарило... Мне бы ваши мозги хотя бы на пару дней!!!
Ну кроме ДТОЖ еще и 73 имеется, а это уже ДМРВ. А вот в чем там проблема? Вроде же все проверил, нормально напряжение меняется, ну что ему еще надо!?
Немцы ушлые, у меня каких ошибок только небыло изза ДМРВ или РХХ...
Например выбивает ошибку по ДМРВ или температура воздуха.Ну вот ,что рассказывал тебе,мозги снимают показания, и если датчик температуры воздуха начнет ласты задвигать,то мозги начнут корректировать в пределах допустимого смесь,то ли богатая то ли бедная смесь будет,и на выхлопе стоит лямбда которая охеревает от мозга и говорит ему-ты че творишь дебил со смесью?Мол,на те правильные данные для смеси и посылает в мозг,тут мозг снова корректирует по лямбде ,лямбда ссыт кипятком ,что все хорошо ,то мозг снова получает сигнал от испорченого датчика воздуха и снова правит смесь....и так далее...И в конце концов мозг получает столько данных от лямбды ,что может подумать что ей хана и выдаст лампочку-"хана двигу".Та же история может приключится например с РХХ(очень распространненая лажа у опеля)
Представтье,двиг на ХХ работает идеально,все датчики шлют в мозг то,что надо,всем хорошо , но тут накрывается РХХ,заслонка запала,отвалилась,и допустим теперь через РХХ воздуха проходит на 30% меньше чем должно.Что происходит?В с20не мозг возьмет данныес лямбды что смесь бедная и добавит время открытия форсунок,бенза польется больше,богатая смесь будет обороты возрастут немного и могут гулять(лямбда корректирует) А так как бенза много то весь он не сгорает и происходит колбасня,заливаются свечи, обороты падают,когда прогреется двиг то эта же богатая смесь сгорает лучше,это естественно, но после прогрева 3 стадия наступает - двиг прогрелся,мозги хотят уменьшить топлива,но на ХХ у нас фиксированное отверстие и кол-во воздуха,и получается снова лажа,мозги сходят с ума и могут выстрелить ошибку какую угодно.Чаще всего это ДМРВ (завышенное напряжение-вслучае малого кол-ва воздуха на ХХ) либо датчик температуры.Ведь если взять эту лажовую ситуацию и специально подстроить сигнал датчиков температуры(просимулировать -20 по цельсию) т овозможно хх выровнялся бы в районе 400-500-600 оборотов ,но и пофиг,всеравно работал бы. Поэтому
1. Снять вручную сигнал с ДМРВ- если плавно все ,хорошо,проверить массу,питание,проводку на предмет изломов.
2. Снять характеристику с датчика температуры ДМРВ и тосола
3. Проверить РХХ (сними вообще разьем с него-обороты если восстановятся в пределах от 800 до 2000 ровно то хорошо)