Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#631
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:02

там с20le есть мотор на есперо но прикол в том что у нас на с20не 115 лошадок а там 104
  • 0

#632
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 11:21

Нафига вам эсперо??? Есть ООВ с С20SE - проводка+мозги = ООА с мотором ООБ (без лопаты!) и все запчасти к вашим услугам. Только с иммо надо будет что-то решить (до установки!)
  • 0
0951301861
0974684776

#633
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 22:55

На SE выше степень сжатия и соответственно совсем другие УОЗ. или нет??? я бы взял с ообшного 8 клапанника и мозги и проводку и все что нужно лишь бы избавиться от графитовой дорожки, и постоянной подводки карандашом по плате....для ровной работы двигателя, я понимаю что с20ne не агресивный двиг но динамики не хватает из-за этой "лопаты". как по мне так эта х..рь глушит весь двиг ему как будто воздуха не хватает...., у меня лачик был 1.6 так там тоже 115 кобыл було, но ехало авто нормально, я понимаю что вес у омеги больше но и ньютоны/М другие....
Взываю к коллективному разуму - что мы можем придумать на основе SE с ООБ или LE c эсперо?
Первое на ум приходит - найти или подобрать чиповку, иммобилайзер тоже не проблема, тем более что рулевая рейка с ООБ вроде подходит и на ООА, (я надеюсь нас читает Миша, он или опровергнет или подтвердит, это его идея)
Другое это датчики...??? какие на ООБ и на эсперо???
то что нашел: http://opel-ova.kiev...8nz-v-c20se.htm

Изменено: Lesi4, 14 Июнь 2012 - 23:31

  • 0

#634
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 08:26

вчера взял свой старый расходомер который на ХХ не держал обороты. разобрал, а там дорожки протерлись добела... снял плату, пропилил дырки крепления винтов на плате для возможности сместить плату чуть вверх, что бы контакты бегали по целой дорожке. ХХ выровнялся. но все равно что то непонятно... кто то пробовал такие махинации??
  • 0
Размещенное изображение

#635
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 08:49

вчера взял свой старый расходомер который на ХХ не держал обороты. разобрал, а там дорожки протерлись добела... снял плату, пропилил дырки крепления винтов на плате для возможности сместить плату чуть вверх, что бы контакты бегали по целой дорожке. ХХ выровнялся. но все равно что то непонятно... кто то пробовал такие махинации??

Если ты по поводу сдвига платы, то наверно уже все, "счастливые" обладатели лопаты себе так поделали. :sm12_:
  • 0

#636
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 10:37

Если ты по поводу сдвига платы, то наверно уже все, "счастливые" обладатели лопаты себе так поделали. :sm12_:

Угу.. :smile:
  • 0
Размещенное изображение

#637
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 11:14

Угу.. :smile:

Главное чтоб помогло!!!
  • 0

#638
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 11:19

Главное чтоб помогло!!!

та вот поглядим... но холостой при нагреве до рабочей температуры все равно почти 1000 об ((
  • 0
Размещенное изображение

#639
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 19:18

вот что накопал...:
Добрый день! Конечно мой ответ по времни слегка не совпадает с временем вопроса но всеравно напишу свои мысли по поводу замены прошивок.
Я пробовал ставить пошивку 20 SE на свой двиг 20NE. Он конечно заводится и ездит , но эта езда как бы не та.... Я не супер спец попрошивкам но мысль у меня такая: Отличия SE от NE : первое РАСПЕДВАЛ!!!!! (другие углы открытия и большая высота подъема) второе: степень сжатия ( чисто поршня с меньшими выточками). ВСЕ! Судя по внешней характеристике двигателя (крутящий момент/обороты) у SE точка максимума смещена вверх как у шестнадцати клапанных моторов, а это точно другие углы открытия клапанов. Отсюда вывод: Не может подходить прошивкa SE на двигатель NE на любых Мотрониках.
А вообще умный совет (не я придумал, но очень согласен): Не спешите добавлять "лошадей" своему мотору..... Полечите тех что остались.....
Я тут сам дергался пару лет отключть лямбду, поменять прошивку,( поменял, но сугубо на стандартную по объективным причинам), поставить тюнинговую прошивку и т.д.. Заключение: Мотор С20NE отличный мотор!!!! Когда исправный, заправлен хорошим бензином( только 95!!!), хорошим маслом и антифризом. Там правильные немецкие 115 лошадей под капотом. И очень не много современных равносильных машин могут с ним тягаться. Любите и берегите свои машины!
Т.е. для удаления "лопаты" нужно менять голову с ООБ???? + мозги+датчики+проводка????.... да это засада....
  • 0

#640
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 06:53

Вообще как бы у всех атмосферных бензиновых моторов УОЗ очень похож, например если снять управление двиглом допустим с хонды и поставить на опель. Он заведется и поедет, как? - это уже другой вопрос, что показал опыт Lesi4, ИМХО прикрутить вариатор ГБО, да подвигать кривую пораньше.
Детонация была? если нет то у SE позже зажигание. Я блок от с20ne поставил на с24NE, зажигание на 2литровом заметно раньше, появилась детонация, но мне пох, я в танке (в смысле на пропане, под него самое то).
  • 0

#641
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 12:03

Lesi4,голову менять не надо,мозги, проводку, сам расходомер+шланги,датчик положения дросселя (во всяком случае на М4.1 точно)- это под замену, а распредвалы, насколько я знаю, тоже одинаковы.
  • 0
0951301861
0974684776

#642
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 12:25

судя по ттх моторов ооа ц20не и ооб 20се по железу эти моторы одинаковы разница токо по электрике на сегодняшний день на руских форумах продается адптер с лопаты на сеточний дмрв Pilot VAF/MAF
если напрячь инет можно найти опыт использования данных девайсов и прикинуть стоит поменять проводку и мозги с ооб или прикупить сие чудо

Изменено: Василий, 16 Июнь 2012 - 13:35

  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#643
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:18

если напрячь инет можно найти опыт использования данных девайсов

Толкового ничего не нашел.... только ихняя само реклама, на многих форумах под быстрыми (новыми) никами..... Беда...
  • 0

#644
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:24

И опять приходит мысль об установке"январь"....
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#645
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:55

судя по ттх моторов ооа ц20не и ооб 20се по железу эти моторы одинаковы разница токо по электрике на сегодняшний день на руских форумах продается адптер с лопаты на сеточний дмрв Pilot VAF/MAF
если напрячь инет можно найти опыт использования данных девайсов и прикинуть стоит поменять проводку и мозги с ооб или прикупить сие чудо

Разница в размере выборки в днище поршня = в степени сжатия - это по железу. Про этот адаптор уже писали выше. Есть даже единичный опыт установки.
Проще всего - поменять плату на новую, сложнее и ... непредсказуемее (во сказанул - в смысле получится или нет) этот адаптор, надёжнее (и наверное дороже всего) "переделаться" в ООБ.
  • 0
0951301861
0974684776

#646
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:00

Ребята помогите настроить расходомер. При включенном зажигании показывает 0,25в, на холостом 0,49 - 0,5в, при этом на кнопку кикдаун не реагирует, бенза явно не хватает, а при заводке чихает и стреляет в глушитель. Сегодня выбило ошибку 38.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#647
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:24

Омега А 1992, C26NE, АКПП

Насколько понимаю мотроник 1.5, тогда это к тебе:
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
Так что это по ходу не к "лопате"....

,мозги, проводку, сам расходомер+шланги,датчик положения дросселя (во всяком случае на М4.1 точно)- это под замену

Буду щас эти запчастюльки искать, узнаю сколько € нужно будет позже отпишусь, хотя блин сегодня меня мой двиг обрадовал, как бы видео выставить, с ХХ до отсечки с четким, активным ускорением.. Холостые у меня уже тыщ 20 не беспокоят, а вот провал на начале только недавно победил, карандашом и марлей))))

Разница в размере выборки в днище поршня = в степени сжатия - это по железу.

вот это кстати больше всего настораживает((((((

Изменено: Lesi4, 16 Июнь 2012 - 21:54

  • 0

#648
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:36

Это то я прочитал, да только ничего не понял, что делать дальше то.

Изменено: budniciok, 16 Июнь 2012 - 21:38

  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#649
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:53

Честно не помню уже какие цвета на лямбе чтобы цешкой её прозвонить на массу, но по ходу она замкнулась в себе..... поэтому мозги перешли в режим без лямбды на прошитое заранее значение. Короче лямбда не дает команду мозгам на корректировку топливосмеси. идет её пере обогащение ну и т.д...... мой тел. в профиле, звони если чем смогу - помогу.

Изменено: Lesi4, 16 Июнь 2012 - 21:55

  • 0

#650
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 14:11

Размещенное изображение
это то что сегодня я намудрил, накрутил.... но не помогло, отказалась заводится!...кто в теме, подскажите что я не так сделал?
4-1: 2.5В
4-2:0.25-3.6В
4-3:4.98......

Изменено: Lesi4, 12 Июль 2012 - 14:13

  • 0

#651
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Июль 2012 - 13:30

0,25В-3,6В 4-2 это что-то не то
  • 0

#652
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 13 Июль 2012 - 15:22

ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!! С первой попыткой, это была моя ошибка. У меня потел датчик коленвала, и я решил его обмазать герметиком.... решил-сделал. Собрал конструкцию по лицензии Виталия Суммы... но машина не завелась, я в расстроенных чувствах откатываю все в сток... не заводится!!!! Тут у меня наступила параноя на пол дня... в конце концов удаляю на...ер весь герметик и машина как ни в чем не бывало заводится и троит из-за залитых свечей, прогрелась и стала норм работать... кидаю концепцию Виталия обратно на расходомер и ......!!!!!! -

Сорри за качество... снимал мобилкой)
  • 0

#653
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 47
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 13 Июль 2012 - 16:22

Ну то что расход на ХХ 2.0 литра, то нормально для такого девайса, мотор то тоже 2-х литровый :sm13_: У меня то же самое было, когда сконструировал такую штуку...
  • 0

#654
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 59
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 13 Июль 2012 - 16:27

Lesi4 Поздравляю с успехом! Набирает резво обороты,но расход на холостых многовато,у некоторых по-меньше-1.8....Какой резистор ставил?Где нашел? У себя не могу найти подобный...

Изменено: yacik, 13 Июль 2012 - 16:28

  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#655
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Июль 2012 - 17:11

сколько напряжение на выходе резистора на ХХ?
  • 0

#656
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:25

Сейчас моя конструкция стоит на верстаке - сохнет силикон.. поэтому отпишусь по напряжению, чуть позже.
Одна проблема - Думаю где запитать +12 но после замка зажигания???Чтобы перебоев с током не возникло???!!!!
там на видео 1.57 вольта... если это напряжение ты имел ввиду...:)

Какой резистор ставил?Где нашел? У себя не могу найти подобный...

На рынке пришел и купил.. все прибомбасы обошлись .... !!!! - 12 грн. :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm17_2:

Изменено: Lesi4, 13 Июль 2012 - 18:33

  • 0

#657
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:59

12В с аккумулятора сразу бери
  • 0

#658
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 13 Июль 2012 - 19:38

Так и сделал.... завтра подробные фото скину.... АВТО - РАКЕТА!!!!!!!!!! Поехал кататься................. :sm12_: :sm12_: :sm12_:
  • 0

#659
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 13 Июль 2012 - 21:37

Что могу сказать только приехал! Доволен как слон!!! Низкий поклон создателю этой идеи -
Виталий_Суммы :yclapping: :hi: :hi: :hi:
После того как Омега завелась на этом изобретении, были доработаны мелкие нюансы в виде укладки проводов, и перепайки соединений, вывода +12В, аккуратно за корпус Получилось так:
Размещенное изображение
После покатушек , ХХ :
Размещенное изображение
финал, спецом не красил... как будто в сердце машины смотришь)))))
Размещенное изображение
а вот этот конекшн, на 2 провода, мне ипёт мозг... там зеленый провод обломился в самом внутри... не знаю как маму от туда достать((((
Размещенное изображение
ну и видео, после выезда из гаража:

  • 0

#660
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Июль 2012 - 22:09

Молодец. Постарался и добился. Главное что-бы расход не увеличился. Покатаешься увидишь.
Удачи. :smile:

П.С. Ты если не лень то резистор смажь маслом, что-бы быстро не стерся.

12В с аккумулятора сразу бери

а лучше с форсунок.... там напруга появляется после поворота ключа зажигания...
  • 0

#661
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 13 Июль 2012 - 22:39

Так там внутри графитовая дорожка а по ней ползунок бегает.... если я туда масло капну онож контакта не будет?? или масло есть - токопроводник???
Если я с форсунки запитаюсь, там нехватки электричества не будет? типа токо потеря и т.д.?
  • 0

#662
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Июль 2012 - 23:23

Так там внутри графитовая дорожка а по ней ползунок бегает.... если я туда масло капну онож контакта не будет?? или масло есть - токопроводник???
Если я с форсунки запитаюсь, там нехватки электричества не будет? типа токо потеря и т.д.?

С контактом все в порядке будет.
На форсунки хватит тока. Расходомер 10-15 мА кушает всего.
  • 0

#663
Bogy

Bogy

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Юра
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 17.06.2009

Опубликовано 16 Июль 2012 - 20:03

Собрал данный "колхоз". завелась машина сразу. хх болие-ли мение ровный. и тут пошли настройки. в ходе настройки имел результаты:
1.жму на газ - мегапровал. хх ровный
2.хх практически нет. прогазовка как в болиде набирает обороты. но на любых оборотах (хоть 2000 хоть 3000 разумееться НЕ хх) не держит (глохнуть пытаеться) набирает обороты практически до отсечки.
3. хх болие-ли мение ровный. обороты набирвает резво. но не подымает выше 4000. только после "тапки в пол" прыгает до 6000.
4. обагатил смесь до "янемогу" (крутил колесико с пружиной по часовой стрелке) хх прыгает 800 +200 -500. газ набирает равномерно "до отсечки" вон с выхлопной "неможливая". на этом остановился.
поехал жену отвезти в пенкт х. 5.00 утра. за бортов +23. машина что самолет. приехал домой. 7.30 того-же дня. еду на работу, за бортом +28 - +33. (хх как прыгал так и прыгает) появились провалы. чтоб набрать резво скорость нужно педаль газа нажать потом немного отпустить. когда включаю нитраль после любой передачи и качусь машина сбрасывает обороты до 100 иногда выравнивает но чаще глохнет. 20.00 того же дня. за бортом +38 - +40 машина ведет также как и в 8.30. хх практически нет. на нитрали глохнет. пока доехал домой (12км) хх пропали практически полностью. завел с 3го раза. (ну или с первого если нажать на газ во время завода машины).
Что делать? может-ли быть виной датчик температуры. и как обедьнить смесь и чтоб машина устойчиво работала. (бк и лямды нет)
З.Ы. 1. если нажимать на газ рукой (возле дроссельной заслонки) и при этом рукой-же поварачивать "бегунок лопаты" имеем хх ровный и прогазовку как в болиде.

Изменено: Bogy, 16 Июль 2012 - 20:06

  • 0

#664
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 17 Июль 2012 - 08:59

Думаю плату покупать у парня с г.Омск. Кто что скажет?
  • 0
Размещенное изображение

#665
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:17

Бабахай как Виталий придумал, и будет тебе счастье!!!! я по первой заправке сужу: 20 литров 236 км из них 60 по городу.... это пока первые наработки, вчера еще 20 залил... откатаю напишу. Дальше буду проводить по результатам нужную подборку - экономичность/реакция на педаль газа. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых