Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#633
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 22:55
Взываю к коллективному разуму - что мы можем придумать на основе SE с ООБ или LE c эсперо?
Первое на ум приходит - найти или подобрать чиповку, иммобилайзер тоже не проблема, тем более что рулевая рейка с ООБ вроде подходит и на ООА, (я надеюсь нас читает Миша, он или опровергнет или подтвердит, это его идея)
Другое это датчики...??? какие на ООБ и на эсперо???
то что нашел: http://opel-ova.kiev...8nz-v-c20se.htm
Изменено: Lesi4, 14 Июнь 2012 - 23:31
#634
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 08:26
#635
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 08:49
Если ты по поводу сдвига платы, то наверно уже все, "счастливые" обладатели лопаты себе так поделали.вчера взял свой старый расходомер который на ХХ не держал обороты. разобрал, а там дорожки протерлись добела... снял плату, пропилил дырки крепления винтов на плате для возможности сместить плату чуть вверх, что бы контакты бегали по целой дорожке. ХХ выровнялся. но все равно что то непонятно... кто то пробовал такие махинации??

#639
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 19:18
Добрый день! Конечно мой ответ по времни слегка не совпадает с временем вопроса но всеравно напишу свои мысли по поводу замены прошивок.
Я пробовал ставить пошивку 20 SE на свой двиг 20NE. Он конечно заводится и ездит , но эта езда как бы не та.... Я не супер спец попрошивкам но мысль у меня такая: Отличия SE от NE : первое РАСПЕДВАЛ!!!!! (другие углы открытия и большая высота подъема) второе: степень сжатия ( чисто поршня с меньшими выточками). ВСЕ! Судя по внешней характеристике двигателя (крутящий момент/обороты) у SE точка максимума смещена вверх как у шестнадцати клапанных моторов, а это точно другие углы открытия клапанов. Отсюда вывод: Не может подходить прошивкa SE на двигатель NE на любых Мотрониках.
А вообще умный совет (не я придумал, но очень согласен): Не спешите добавлять "лошадей" своему мотору..... Полечите тех что остались.....
Я тут сам дергался пару лет отключть лямбду, поменять прошивку,( поменял, но сугубо на стандартную по объективным причинам), поставить тюнинговую прошивку и т.д.. Заключение: Мотор С20NE отличный мотор!!!! Когда исправный, заправлен хорошим бензином( только 95!!!), хорошим маслом и антифризом. Там правильные немецкие 115 лошадей под капотом. И очень не много современных равносильных машин могут с ним тягаться. Любите и берегите свои машины!
Т.е. для удаления "лопаты" нужно менять голову с ООБ???? + мозги+датчики+проводка????.... да это засада....
#640
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 06:53
Детонация была? если нет то у SE позже зажигание. Я блок от с20ne поставил на с24NE, зажигание на 2литровом заметно раньше, появилась детонация, но мне пох, я в танке (в смысле на пропане, под него самое то).
#642
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 12:25
если напрячь инет можно найти опыт использования данных девайсов и прикинуть стоит поменять проводку и мозги с ооб или прикупить сие чудо
Изменено: Василий, 16 Июнь 2012 - 13:35
телефоны:
0679236448
0637716506
#645
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:55
Разница в размере выборки в днище поршня = в степени сжатия - это по железу. Про этот адаптор уже писали выше. Есть даже единичный опыт установки.судя по ттх моторов ооа ц20не и ооб 20се по железу эти моторы одинаковы разница токо по электрике на сегодняшний день на руских форумах продается адптер с лопаты на сеточний дмрв Pilot VAF/MAF
если напрячь инет можно найти опыт использования данных девайсов и прикинуть стоит поменять проводку и мозги с ооб или прикупить сие чудо
Проще всего - поменять плату на новую, сложнее и ... непредсказуемее (во сказанул - в смысле получится или нет) этот адаптор, надёжнее (и наверное дороже всего) "переделаться" в ООБ.
0974684776
#646
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:00
#647
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:24
Насколько понимаю мотроник 1.5, тогда это к тебе:Омега А 1992, C26NE, АКПП
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
Так что это по ходу не к "лопате"....
Буду щас эти запчастюльки искать, узнаю сколько € нужно будет позже отпишусь, хотя блин сегодня меня мой двиг обрадовал, как бы видео выставить, с ХХ до отсечки с четким, активным ускорением.. Холостые у меня уже тыщ 20 не беспокоят, а вот провал на начале только недавно победил, карандашом и марлей)))),мозги, проводку, сам расходомер+шланги,датчик положения дросселя (во всяком случае на М4.1 точно)- это под замену
вот это кстати больше всего настораживает((((((Разница в размере выборки в днище поршня = в степени сжатия - это по железу.
Изменено: Lesi4, 16 Июнь 2012 - 21:54
#649
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:53
Изменено: Lesi4, 16 Июнь 2012 - 21:55
#652
Опубликовано 13 Июль 2012 - 15:22
Сорри за качество... снимал мобилкой)
#656
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:25
Одна проблема - Думаю где запитать +12 но после замка зажигания???Чтобы перебоев с током не возникло???!!!!
там на видео 1.57 вольта... если это напряжение ты имел ввиду...:)
На рынке пришел и купил.. все прибомбасы обошлись .... !!!! - 12 грн.Какой резистор ставил?Где нашел? У себя не могу найти подобный...




Изменено: Lesi4, 13 Июль 2012 - 18:33
#659
Опубликовано 13 Июль 2012 - 21:37
Виталий_Суммы




После того как Омега завелась на этом изобретении, были доработаны мелкие нюансы в виде укладки проводов, и перепайки соединений, вывода +12В, аккуратно за корпус Получилось так:

После покатушек , ХХ :

финал, спецом не красил... как будто в сердце машины смотришь)))))

а вот этот конекшн, на 2 провода, мне ипёт мозг... там зеленый провод обломился в самом внутри... не знаю как маму от туда достать((((

ну и видео, после выезда из гаража:
#660
Опубликовано 13 Июль 2012 - 22:09
Удачи.

П.С. Ты если не лень то резистор смажь маслом, что-бы быстро не стерся.
а лучше с форсунок.... там напруга появляется после поворота ключа зажигания...12В с аккумулятора сразу бери
#662
Опубликовано 13 Июль 2012 - 23:23
С контактом все в порядке будет.Так там внутри графитовая дорожка а по ней ползунок бегает.... если я туда масло капну онож контакта не будет?? или масло есть - токопроводник???
Если я с форсунки запитаюсь, там нехватки электричества не будет? типа токо потеря и т.д.?
На форсунки хватит тока. Расходомер 10-15 мА кушает всего.
#663
Опубликовано 16 Июль 2012 - 20:03
1.жму на газ - мегапровал. хх ровный
2.хх практически нет. прогазовка как в болиде набирает обороты. но на любых оборотах (хоть 2000 хоть 3000 разумееться НЕ хх) не держит (глохнуть пытаеться) набирает обороты практически до отсечки.
3. хх болие-ли мение ровный. обороты набирвает резво. но не подымает выше 4000. только после "тапки в пол" прыгает до 6000.
4. обагатил смесь до "янемогу" (крутил колесико с пружиной по часовой стрелке) хх прыгает 800 +200 -500. газ набирает равномерно "до отсечки" вон с выхлопной "неможливая". на этом остановился.
поехал жену отвезти в пенкт х. 5.00 утра. за бортов +23. машина что самолет. приехал домой. 7.30 того-же дня. еду на работу, за бортом +28 - +33. (хх как прыгал так и прыгает) появились провалы. чтоб набрать резво скорость нужно педаль газа нажать потом немного отпустить. когда включаю нитраль после любой передачи и качусь машина сбрасывает обороты до 100 иногда выравнивает но чаще глохнет. 20.00 того же дня. за бортом +38 - +40 машина ведет также как и в 8.30. хх практически нет. на нитрали глохнет. пока доехал домой (12км) хх пропали практически полностью. завел с 3го раза. (ну или с первого если нажать на газ во время завода машины).
Что делать? может-ли быть виной датчик температуры. и как обедьнить смесь и чтоб машина устойчиво работала. (бк и лямды нет)
З.Ы. 1. если нажимать на газ рукой (возле дроссельной заслонки) и при этом рукой-же поварачивать "бегунок лопаты" имеем хх ровный и прогазовку как в болиде.
Изменено: Bogy, 16 Июль 2012 - 20:06
#665
Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:17
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых