Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#669
Опубликовано 17 Июль 2012 - 14:10
P.s. на залитых вчера 20 литрах 92 бензина я проехал за сегодня 243 км..... из них 80 км по городу, остальное трасса скорость 100-110 км\ч.)))) Я доволен!!! Результат ЕСТЬ!!!!
Изменено: Lesi4, 17 Июль 2012 - 20:57
#670
Опубликовано 17 Июль 2012 - 22:21
Обеднить или обогатить смесь можно регулятором СО (на расходомере). Расходомер 202?Собрал данный "колхоз".
Что делать? может-ли быть виной датчик температуры. и как обедьнить смесь и чтоб машина устойчиво работала. (бк и лямды нет)
Обязательно проверьте на заедает-ли при повороте "лопата". У меня так было оси лопаты и резистора были не соосны. Описание настройки усилия пружины есть в этой теме.
#671
Опубликовано 18 Июль 2012 - 08:03
Тоже хочу...P.s. на залитых вчера 20 литрах 92 бензина я проехал за сегодня 243 км..... из них 80 км по городу, остальное трасса скорость 100-110 км\ч.)))) Я доволен!!! Результат ЕСТЬ!!!!

Еще момент... Пока машина не прогреется - все в норме холостой 800-850 и динмика впоряде.... как прогреется холостой на 1000 подымается и провалы появляются... Расходомер виноват???
Изменено: qwerty984, 18 Июль 2012 - 08:02
#672
Опубликовано 18 Июль 2012 - 10:05
Все у кого машина на таком девайсе работала не корректно , значит не правильно собрали!!!
Автор МОЛОДЕЦ!!!!
#674
Опубликовано 18 Июль 2012 - 13:50
Ну тут х.з.....там у тебя как ни крути 2.4 может что-то другое.... ну а так да, рхх почисти с сеточкой,и может лямбда коррекцию такую вводит из-за неконтакта в расходомере...Еще момент... Пока машина не прогреется - все в норме холостой 800-850 и динмика впоряде.... как прогреется холостой на 1000 подымается и провалы появляются... Расходомер виноват???
#677
Опубликовано 18 Июль 2012 - 17:44
да 202. Но вот как-раз пружинкой и богатиться-бедниться смесь (помимо резистроа на котором выставляеться 2,5в) по запаху чуствуеться что смесь обогащена когда выкрутить по часовой до упора (ослабить пружину) но пропадает практически хх постоянно глохнит при переходе на нетраль, зато набирает газ резво и без провалаРасходомер 202?
#678
Опубликовано 19 Июль 2012 - 06:53
А не может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Который на мозг идет.Еще момент... Пока машина не прогреется - все в норме холостой 800-850 и динмика впоряде.... как прогреется холостой на 1000 подымается и провалы появляются... Расходомер виноват???
Вроде не должны с прогревом обороты подниматься. Больше похоже на подсос воздуха на впускном ....
#681
Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:22
тоже думал об этом... Но на диагностике проверяли показания датчика вродь в норме показывал...
Предмет подсоса воздуха на форсах проверяли - нет его...
подсос может быть не только на форсах, а и в том месте где колектор к движку крепится, прокладка пересыхает и стает как текстолит твердая, прокладка стоит гривен 30 но гемороя есть немного чтоб поменять ее
#682
Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:35
Не может - если он даёт неадекватные показания мозги переходят на прошитое значение 80град.А не может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Который на мозг идет.
Вроде не должны с прогревом обороты подниматься. Больше похоже на подсос воздуха на впускном ....
0974684776
#683
Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:15
кручу колесико с пружинкой за часовой стрелкой (богатая смесь) становиться нормальная прогазовка нет практически хх с выхлопной валит черный дым. кручу против часовой - постреливает в воздушный фильтр не набирает нормально газ, хх нету. Выставить "золотую" серединку - хх почти не прыгает, при прогазовке мегапровал вплоть до того что двиг глохнет.
Поставил старую плату. хоть ты тресни сопротивление меняеться так:
-------500 Ом - 2кОм(рванно меняеться) 2кОм - 300 Ом (плавно до 300) ------
Изменено: Bogy, 19 Июль 2012 - 12:15
#684
Опубликовано 19 Июль 2012 - 13:44
А там ее и не будет практически, зажигание у ЭБУ 2.4 позже. А вот если наоборот - появляется детонация, заливать надо 100й с WOG, ну или под пропан или даже метан.У отца на С20NE стояли мозги от С24NE. Ездил так лет 5, потом по случаю заменил на родные. Разницы особой не наблюдалось.
Такой конфиг на моем опеле, но я на бензе практически не катался.
#685
Опубликовано 19 Июль 2012 - 23:29
Да я тоже так думаю. Хотя можно и померять сопротивление на холодной машине и на прогретой.Не может - если он даёт неадекватные показания мозги переходят на прошитое значение 80град.
А данные тут не помешают.
А про провалы при нагреве то тут может быть и подсос воздуха или бензонасос слабо давит или еще что с топливной системой. Но расходомер тут по моему не виноват. Датчик температуры там меряет температуру проходящего воздуха.
Изменено: Виталий_Сумы, 19 Июль 2012 - 23:33
#691
Опубликовано 21 Июль 2012 - 20:59
Не, пытаюсь сам, на аналоговой платформе (типа усилителя логарифмического сгородить). Что-то с цифрой мне связываться не захотелось (хотя там и проще).Виталь, через российский конвертерили сам мудришь?
Если получится отпишусь.
Пока руки не дойдут никак. Купил балку заднюю с дисковыми тормозами, а там полный писец.... поршни в супорте поломаны, колодок на ручник вообще нет (одни железки) да и диски тонкие совсем. Короче попадалово. А продавец теперь упирается и назад не хочет забирать и скидку давать не хочет. Вообщем пока переговоры. Как закончу с балкой сразу за расходомер возьмусь.
П.С. Ещё сделал себе плафон (салонный) с плавным выключением. Вот только не знаю куда создать тему с описанием, в ремонт или тюнинг.
Изменено: Виталий_Сумы, 21 Июль 2012 - 21:15
#692
Опубликовано 23 Июль 2012 - 08:01
Скорее в тюнингП.С. Ещё сделал себе плафон (салонный) с плавным выключением. Вот только не знаю куда создать тему с описанием, в ремонт или тюнинг.

отпишусь по своей проблеме: поменял датчик температуры ОЖ который идет на моЦк... Есть результат.... машина стала резвее, наблюдаю расход... есть подозрение на форсунки еще по расходу...
ДМРВ продолжу ковырять после проверки форсунок...
Изменено: qwerty984, 23 Июль 2012 - 08:01
#693
Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:05
Хм... а я думал у тебя форсунки и давление проверено....отпишусь по своей проблеме: поменял датчик температуры ОЖ который идет на моЦк... Есть результат.... машина стала резвее, наблюдаю расход... есть подозрение на форсунки еще по расходу...
ДМРВ продолжу ковырять после проверки форсунок...
У меня из-за форсунок на гарячую не заводилась.
Давай проверяй и отписывайся.
П.С. Я вчера сравнивал показания расходомеров. Просмактывал пылесосм два последовательно включеных расходомера


А по плафону так сунул в ремонт, только назвал "модернизация плафона".
Изменено: Виталий_Сумы, 23 Июль 2012 - 19:26
#697
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:35
#698
Опубликовано 24 Июль 2012 - 06:58
Эх... был-бы осциллограф... я бы выходные характеристики им и снимал.А можеш взять двухлучевой осциллограф с делителями и сделать тоже самое только для температуры входящего воздуха -15 и + 35. Интересно посмотреть сохраниться ли зависимость для разных температур.
А интересно где-бы я разницу температур такую в домашних условиях брал? В холодильнике наверное

У кого есть мультиметр померяйте пожалуйста входное сопротивление "мозга". На втором выводе колодки которая от ДМРВ на мозг идет (относительно корпуса). Я походу его не учел при измерениях.
Дерзай. Должно получиться. Самое тяжелое соосно выставить резистор относительно лопаты.Попробую на днях собрать сей девайс, после сборки и установки отпишусь о его работе. пысы---мотроник 1.5 дмрв-202
#699
Опубликовано 24 Июль 2012 - 14:49

Виталий_Сумы, респект и уважуха

Изменено: zabolotko_igor, 24 Июль 2012 - 14:50
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых