Таким образом проверит и насос и проводку. Или проводка тоже новая?насос новый.Маловероятно.Трабла глубже.ИМХО
Реклама

1000 вопросов по ремонту и эксплуатации ООБ 2.5Ремонт и консультация в ремонте
#288
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:47
По хорошему, в машине должен быть запасной датчик, так как без него авто может двигаться только на шнурке... Купи БУ или договорись с разборщиками за "погонять два-три дня", как вариант...
#289
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 17:11
Уже договорился, взял датчик. Подключали комп, заводили, глушили, и т.д. все параметры нормально.!Pivas!, а ИСКРА есть в момент незавода, чего-то я не нашел в твоем опусе этого нюанса?
По хорошему, в машине должен быть запасной датчик, так как без него авто может двигаться только на шнурке... Купи БУ или договорись с разборщиками за "погонять два-три дня", как вариант...
#290
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:11
После того как перебрали скрутки в проводке мозгов - ушла ошибка коленвала (как я понял), потом начали копать дальше, меняли бензонасосы, проверяли давление в рампе прибором который в салон выводили, Делали диагностику в движении, прозванивали провода и те, что в бензонасосе так же, а оказалось дело в фишке бензонасоса! разобрали ее, подогнули провода и все гуд. Заводиться четче, обороты гуд, реагирует на педать так же хорошо, давишь на тапок- ни малейшего провала (раньше проскакивали). Вобщем жесть

#297
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 15:07
Так как ездил в Николаев ровнять диск (место посоветовал PILOT-T), то подумал заехаь на быструю диагностику ходовой и к PILOT-T. Оказалось необходимо все же менять задние аморты (втулки в них разбиты), задние тяги (одна люфтит и гупает), неправильно поставлены подушки двигателя (я в шоке, может у кого есть мануал как правильно их ставить, что бы редьявить на СТО?), не правильно запресован один передний сайлентблок (менял у мастеров по совету одноклубника- я ему говорил, что у них сомнительное качество работа, что Витя Пилот и подтвердил). Теперь надо будет поменять еще и сайлентблок. Еще есть косяки с шлицами (кардана кажись - нао будет еще уточнить


Изменено: !Pivas!, 16 Октябрь 2012 - 21:35
#300
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:23
Не, я спешил та и запчастей в наличии не было. Эта тоже живая! Не идеал, косяков хватает (придется повозится с кузовом!Pivas!, Так, а у Вити все косяки убрать нельзя было?
У меня такое ощущение,что твоя первая Омега была живая.


походу подушки стоят правильно

#307
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 09:21
Нічого нікому не раджу)
#308
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:56
Не, я не в этом планеС поиском хозяина.

Я про замену двигателя, зарегистрировать другой, что для этого надо, какие-то доп. справки и т.д.?
Далеко
![]()
вот 3.2 в продаже
http://www.opel-omeg...showtopic=34356

Ну так наверно дороже получиться, подумываю свой оставить и взять другой с какой-то доплатой и сразу поставить.разве на блоке 2,5 нельзя собрать 3,0?
А примерный бюджет 2.5 переделать в 3.0 или 3.2 ? Что там надо под замену?
#309
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:15
Ну так наверно дороже получиться, подумываю свой оставить и взять другой с какой-то доплатой и сразу поставить.
а одно токо оформление в 4000 грн не смущает?
не могу сказать точно (нет мурзилки по ООБ), но думаю в 3,0 без проблем.А примерный бюджет 2.5 переделать в 3.0 или 3.2 ? Что там надо под замену?
#310
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:21
Ну как бы затягивать с переоформлением не хочу (та и спокойней будета одно токо оформление в 4000 грн не смущает?


Да, как вариант надо будет уточнить. Спасибо за совет!не могу сказать точно (нет мурзилки по ООБ), но думаю в 3,0 без проблем.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых