кстати да, не будет он маслать. совсем из головы вылетелоХрен он работает, когда ДПКВ мертвый.... Кстати, искры нет тоже при кончине вышеуказанного датчика...



Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 20:27
кстати да, не будет он маслать. совсем из головы вылетелоХрен он работает, когда ДПКВ мертвый.... Кстати, искры нет тоже при кончине вышеуказанного датчика...
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:40
Ярик маловероятно.Может катушку пробивает, у меня на ашке так было.
Ежели таки ДПКВ то ни насос ни искры не будет как и писал alex75,Та мне тоже кажется, что он работает.
Типа да но бывают случаи что не обрыв ДПКВ а неправдоподобный сигнал.Тоесть он типа есть-но его НЕТТипа да...
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:49
Так завтра еду, я просто хоть примерно хочу знать на что рассчитывать, куда копать. Мастер сказал, что может датчик зацепили или обмотка коротит.Ярик маловероятно.
Ежели таки ДПКВ то ни насос ни искры не будет как и писал alex75,
Для точного диагноза необходим опельсканер.Кстати Пивас ежели есть желание навыки и канеш возможность-купи се Оп-ком.Прайс около 300 грн.и буш сам се диагност
Типа да но бывают случаи что не обрыв ДПКВ а неправдоподобный сигнал.Тоесть он типа есть-но его НЕТ
Кароче Пивас ежели не хо пальцем в небо дуй на диагностику либо покупай опельсканер мой те совет.
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 20:43
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 22:51
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 22:53
На то есть Диагностика.Где был ты(у кого)сегодня я не знаю.Но догадываюсьТ.е. если глючит датчик, то если даже на насос бросаешь + то он не работает?
И часто такое бывает, то он работает, то работает и снова не работает? На форуме только слышал, или работает датчик или нет, а то, что частями.. не слышал.
Тем более, что в любом случае нужно было проверить возможные варианты, чем покупать запчасть, а потом окажется, что не надо было ее покупать. .
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:02
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:15
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:23
Так почему он не проверид этих вариантов то?Есть проблемы на которые однозначно нельзя дать сразу ответ не проверив разные варианты
.
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:28
Пример, хоть одного, можно?Просто есть нормальные толковые диагносты у которых цена вопроса соответствующая.
Так в том то и дело, я мог несколько дней катать и норм, а потом оп и все...Что нельзя было посадить его в авто и покатать чтоб трабл проявился и в этот момент смотреть онлайн параметры работы всех датчиков двс(в том числе ДПКВ?)
А ты говоришь вроде стер ошибку.....вроде не стер.......Диагноста твоего метлой драной гнать.Меняй мастеров.ИМХО
Так почему он не проверид этих вариантов то?
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 00:02
Если ты про техЗнаю.Но у них дороха
Изменено: !Pivas!, 05 Октябрь 2012 - 23:54
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:43
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:47
насос новый.Маловероятно.Трабла глубже.ИМХО!Pivas!, я смотрю ты никак не можешь определиться на счёт насоса. Поэтому рекоммендую напрямую от аккума протянуть 2-проводный кабель к насосу через салон. В районе водительского места установить тумблер, и будешь сам включать насос. Кроме того, оставить на тумблере оголённые точки для прозвона сопротивления насоса мультиметром. Это если вдруг всё равно заглохнет машина, подаешь питание на насос. Если он жужжит, всё ок. Если не жужжит, отключаешь питание и меряешь мультиметром его сопротивление.
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:51
Та да, на сколько поняли, что это не насос, не датчик коленвала и, что не проводка возле мозгов. В процессе езды переключаешь на нейтралку и все- заглох...!Pivas!, я смотрю ты никак не можешь определиться на счёт насоса. Поэтому рекоммендую напрямую от аккума протянуть 2-проводный кабель к насосу через салон. В районе водительского места установить тумблер, и будешь сам включать насос. Кроме того, оставить на тумблере оголённые точки для прозвона сопротивления насоса мультиметром. Это если вдруг всё равно заглохнет машина, подаешь питание на насос. Если он жужжит, всё ок. Если не жужжит, отключаешь питание и меряешь мультиметром его сопротивление.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых