кстати да, не будет он маслать. совсем из головы вылетелоХрен он работает, когда ДПКВ мертвый.... Кстати, искры нет тоже при кончине вышеуказанного датчика...
Реклама
1000 вопросов по ремонту и эксплуатации ООБ 2.5Ремонт и консультация в ремонте
#246
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 20:27
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#252
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:40
Ярик маловероятно.Может катушку пробивает, у меня на ашке так было.
Ежели таки ДПКВ то ни насос ни искры не будет как и писал alex75,Та мне тоже кажется, что он работает.
Для точного диагноза необходим опельсканер.Кстати Пивас ежели есть желание навыки и канеш возможность-купи се Оп-ком.Прайс около 300 грн.и буш сам се диагност
Типа да но бывают случаи что не обрыв ДПКВ а неправдоподобный сигнал.Тоесть он типа есть-но его НЕТТипа да...
Кароче Пивас ежели не хо пальцем в небо дуй на диагностику либо покупай опельсканер мой те совет.
#253
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:49
Так завтра еду, я просто хоть примерно хочу знать на что рассчитывать, куда копать. Мастер сказал, что может датчик зацепили или обмотка коротит.Ярик маловероятно.
Ежели таки ДПКВ то ни насос ни искры не будет как и писал alex75,
Для точного диагноза необходим опельсканер.Кстати Пивас ежели есть желание навыки и канеш возможность-купи се Оп-ком.Прайс около 300 грн.и буш сам се диагност
Типа да но бывают случаи что не обрыв ДПКВ а неправдоподобный сигнал.Тоесть он типа есть-но его НЕТ
Кароче Пивас ежели не хо пальцем в небо дуй на диагностику либо покупай опельсканер мой те совет.
#256
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 20:43
Давай разбираться с насосом, подавали просто плюс на него, подавали плюс через реле. Голяк. Делали диагностику, проскакивала ошибка коленвала. Потом сняли насос и подключили напрямую - работает. Подключили в штатное место - голяк, начали колупать проводку, вобщем заработал. Ну думаем проводка там где мозги, помяли, туды, сюды, прозвонили, вроде ок. Смотали - гуд. Отъехал на километр - снова на ходу заглох - ну просто пи..ц!!! Крутили, дургали проводку, отключали мозга, пробовали на прямую через реле замыкать на плюс - голяк, толкали- голяк...!!! Притянули назад, подключаем -ошибка коленвала (не помню, сбрасывали или нет) вобщем зажигание - завелась, работает... Там где реле замыкаем на +, насос жужжит!! ну не пипец, как так? Получается, что если датчик коленвала заглючил то если ты подаешь + на насос он не работает, не видит массу? т.е. неработающий датчик не дает массу на насос?
#262
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 22:51
И часто такое бывает, то он работает, то работает и снова не работает? На форуме только слышал, или работает датчик или нет, а то, что частями.. не слышал.
Тем более, что в любом случае нужно было проверить возможные варианты, чем покупать запчасть, а потом окажется, что не надо было ее покупать. .
#263
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 22:53
На то есть Диагностика.Где был ты(у кого)сегодня я не знаю.Но догадываюсьТ.е. если глючит датчик, то если даже на насос бросаешь + то он не работает?
И часто такое бывает, то он работает, то работает и снова не работает? На форуме только слышал, или работает датчик или нет, а то, что частями.. не слышал.
Тем более, что в любом случае нужно было проверить возможные варианты, чем покупать запчасть, а потом окажется, что не надо было ее покупать. .
#264
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:02
Ты можешь с уверенностью, однозначно, сразу сказать, что это датчик или все же проводка, в которой покопались и двиг заработал?
По поводу у кого был, могу сказать с уверенностью, что мастер хороший
#266
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:15
#267
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:23
Что нельзя было посадить его в авто и покатать чтоб трабл проявился и в этот момент смотреть онлайн параметры работы всех датчиков двс(в том числе ДПКВ?)
А ты говоришь вроде стер ошибку.....вроде не стер.......Диагноста твоего метлой драной гнать.Меняй мастеров.ИМХО
Так почему он не проверид этих вариантов то?Есть проблемы на которые однозначно нельзя дать сразу ответ не проверив разные варианты
.
#268
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 23:28
Пример, хоть одного, можно?Просто есть нормальные толковые диагносты у которых цена вопроса соответствующая.
Так в том то и дело, я мог несколько дней катать и норм, а потом оп и все...Что нельзя было посадить его в авто и покатать чтоб трабл проявился и в этот момент смотреть онлайн параметры работы всех датчиков двс(в том числе ДПКВ?)
А ты говоришь вроде стер ошибку.....вроде не стер.......Диагноста твоего метлой драной гнать.Меняй мастеров.ИМХО
Так почему он не проверид этих вариантов то?
#272
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 00:02
Если ты про техЗнаю.Но у них дороха
Ладно, думаю у каждого свои мнения и можно об этом долго говорить не переходя на личности. Думаю данный разговор ни к чему не приведет. Каждый выбирает мастера на свое усмотрение, я был у многих "мастеров" и не один не сказал, что он галимый мастер
Изменено: !Pivas!, 05 Октябрь 2012 - 23:54
#277
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:43
#278
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:47
насос новый.Маловероятно.Трабла глубже.ИМХО!Pivas!, я смотрю ты никак не можешь определиться на счёт насоса. Поэтому рекоммендую напрямую от аккума протянуть 2-проводный кабель к насосу через салон. В районе водительского места установить тумблер, и будешь сам включать насос. Кроме того, оставить на тумблере оголённые точки для прозвона сопротивления насоса мультиметром. Это если вдруг всё равно заглохнет машина, подаешь питание на насос. Если он жужжит, всё ок. Если не жужжит, отключаешь питание и меряешь мультиметром его сопротивление.
#279
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 11:51
Та да, на сколько поняли, что это не насос, не датчик коленвала и, что не проводка возле мозгов. В процессе езды переключаешь на нейтралку и все- заглох...!Pivas!, я смотрю ты никак не можешь определиться на счёт насоса. Поэтому рекоммендую напрямую от аккума протянуть 2-проводный кабель к насосу через салон. В районе водительского места установить тумблер, и будешь сам включать насос. Кроме того, оставить на тумблере оголённые точки для прозвона сопротивления насоса мультиметром. Это если вдруг всё равно заглохнет машина, подаешь питание на насос. Если он жужжит, всё ок. Если не жужжит, отключаешь питание и меряешь мультиметром его сопротивление.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





