Для многих этот вопрос остается открытым до последнего этапа покупки. Однако, тот кто покатался на современном дизельном автомобиле при выборе очередного коня уже на бензиновые моторы, как правило, не смотрит.
Да, это актуально, если дизельная машина покупалась с нуля или с небольшим пробегом и реальной родословной.
Не так давно Kot_Omega запостил тему - "Какую машину выбрать ценой 200 кгрн" и начал морочить всем голову , хотя уже знал... что его новым автомобилем будет Kia Ceed SW 1.6 CRDi.
Так что же так подкупает в дизельных моторах?
Так как у нас в семье два бензиновых коня, причем один из них готов съесть и самого хозяина, когда последний вжимает педаль в газа в пол, то к альтернативным современным экономичным машинкам мы с Zebr_ой присматриваемся давненько .
Если бы не Kot со своим первым дизельным Сидом, то я бы на него не посмотрел вообще. Однако множество поездок на дальние расстояния показали:
1. Ceed 1.6 CRDi очень экономичен даже при очень активной езде! Расход редко переваливает за 7 литров на сотню. В спокойном режиме можно легко уложиться в 5 литров.
2. Запаса мощности под капотом достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке на уровне машин с 2-х литровыми 150 сильными моторами... и при этом потреблять в 2 раза меньше топлива!
3. Отсутствие посторонних аэрошумов и шума самого двигателя - позволяют не уставать даже при пробегах 1000 км за день.
4. Огромный вместительный багажник + возможность установки бокса на крышу (так мы и ездили в Словакию кататься на лыжах)
5. Неплохие сидения, позволяющие долго не проситься на улицу для разминки.
6. Качественные материалы отделки салона делают его более уютным.
7. Сбитая и достаточно энергоемкая подвеска наделяют универсал спортивным характером... А если установлены 225/45R17, то удовольствия от драйва уже не избежать!
8. Надежность. За 180 т. км. на нашем топливе и ни единой проблемы с двигателем, который Слава всегда крутил в звон. 6-8 летних шин за сезон - это нормальный расход резины . Хорошо, что с моей Омеги туда отлично подходят 235/45R17 ...теперь есть что дожигать...
(напоминаю, новые шин всегда можно найти тут )
....
Это все я написал о прошлом Сиде, а что же новый?
Если честно, то я не ожидал от корейцев такого шага вверх. Они уже никого не догоняли, они просто вошли на уровень, где господствуют премиальные бренды.
На одометре всего 660 км, а Ceed уже примчался ко мне в гости в обкаточном режиме - спасибо Слава и Аня! Мы с Настей очень рады вас видеть... только просьба в следующий раз не накачивать мну так сильно пивом ... я же уже 35+
В четверг Кот забрал комплект 195/65R15 Kumho KW31, но ехать на ней в гости не захотел... уж больно хотелось не отпускать лето и оценить драйверские возможности подвески на семнадцатых дисках. Поэтому с предыдущего Сида были вновь инсталлированы 225/45R17 ...
И сегодня днем, после вечерних посиделок вчера, мы отправились на фотосессию.
Кто-то сказал, что Ceed new некрасивый?????
Простые и одновременно гармоничные рельефные линии подштамповок кузова, выглядят, как спортивные мускулы.
Агрессивный взгляд не вызывает антипатии и наоборот приятно завораживает. Здорово, что он не похож ни на кого другого - он самостоятельная Личность.
Приличный клиренс позволит проехать и по легкому бездорожью... или пробраться к морю на дикий пляж...
Хотя, нет... в первый год выхода в свет не стоит этого делать, чтобы нудисты не ходили толпами его разглядывать
Лицо... Когда вы его видите в зеркале заднего вида, то начинаете любоваться. Рельефный профиль передних крыльев создает иллюзию расширенных арок, как у спортивных авто. А мощные выштамповки на капоте усиливают ощущение спортивности автомобиля. Не все хорошо видно в пасмурную погоду на фото, но живьем морда смотрится просто охрененно!
Спойлер на заднем стекле тоже намекает на спорт. Зад не выглядит тяжеловесным, хотя он далеко не маленький. Этому способствует приталенность по линии бокового остекления.
....
Динамичный, легкий силуэт автомобиля в движении привлекает внимание не меньше, чем иной другой грамотно затюнингованный автомобиль ...
Крены при резких маневрах невелики, поэтому можно шалить от души.
Машинка выполняет любые желания водителя, конечно, в пределах своих возможностей, а они у нее достаточно велики.
Кстати, видно, как на задней оси 225/45R17 Pirelli подламываются сильней, чем 235/45R17 Adrenalin RE001 - разница в давлении 0,3 бар!
Адреналин накачан до 2,5 бар, а Пирелли до 2,2. Кроме этого, каркас у Бриджа по-жестче, но и нагружена передняя ось намного сильней.
Взгляд передних глаз Kia Ceed... Только стоит посмотреть друг другу в глаза, что бы появилось желание скорей сесть за руль...
А можно заглянуть и еще глубже...