Виправлено: WasteGate, 17 квітень 2008 - 04:17
Реклама
corsa 2.0 vs kadett turbo
#212
Опубліковано 18 квітень 2008 - 08:18
я чесно говоря доверяю только точным цыфрам-хотяб жпске поэтому спидометр секундомер и тд вызывают только
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#213
Опубліковано 28 квітень 2008 - 18:22
в качестве кронштейнов кулера отлично подошли полозья сидений от жигулей
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#215
Опубліковано 29 квітень 2008 - 11:59
да под него но они будут заменены на металлические(магазин запчастей для камаза здорово помогает )Смотрится сильно!
А где масляный радиаторчик будет стоять? Это же под него патрубки выведены (слева на фото)?
Прикріплені файли:
Виправлено: yellow_car, 29 квітень 2008 - 12:00
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#216
Опубліковано 02 травень 2008 - 12:56
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#217
Опубліковано 04 травень 2008 - 17:57
А может лутше было тулить туда вектровский подрамник, имхо покрепче было бы чем передний короб Ланоса и вопрос усиления крепления нижних ричагов отпал бы (тоисть кадетовская нижняя растяжка). (На каком то росийском опельовском сайте вроде натикался на отчетец)переварил морду как было выше сказано под большой радиатор.нижнюю балку от 16 клап ГСИ оказалось найти нереально но ланосовская-точная копия.что и приварили.
в качестве кронштейнов кулера отлично подошли полозья сидений от жигулей
#218
Опубліковано 04 травень 2008 - 19:25
#219
Опубліковано 07 травень 2008 - 12:23
внушительно выглядитhttp://cs277.vkontak.../x_5ff033ea.jpg обмен опытом , чтоли . . .
сварка алюминия оказалась безумно дорогая...за все про все ушло около 200уе _________36_.jpg 394,98К 204 разів завантажено собираю впуск.катушку зажигания пришлось тоже перенести
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#220
Опубліковано 07 травень 2008 - 14:01
мне трубочки алюминиевые нужны на впуск, у нас в Днепре не видел может где-то продают!?мне 2 трубки всего надо!внушительно выглядит
сварка алюминия оказалась безумно дорогая...за все про все ушло около 200уе _________36_.jpg 394,98К 204 разів завантажено собираю впуск.катушку зажигания пришлось тоже перенести
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#225
Опубліковано 10 травень 2008 - 15:21
сори за качество фото-под рукой как всегда только телефон.
Прикріплені файли:
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#227
Опубліковано 10 травень 2008 - 19:08
А ты совсем убрал над молдингом полосу-вмятину вдоль кузова????
ДаёшЪ больше фото со всех ракурсов!!!!!!!!
Виправлено: AnisjA, 10 травень 2008 - 19:11
#231
Опубліковано 12 травень 2008 - 06:06
а задние арки с таким вылетом и шириной диска не трет?Хороши однако диски...
#232
Опубліковано 12 травень 2008 - 07:27
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#233
Опубліковано 12 травень 2008 - 07:42
о, так тогда зачетно. Ты на покраску уже сдал ее?Сань задние арки разварены с сохранением внешнего вида до такой кондиции что диски с 35 вылетом и шириной 7.5 не трут даже есле машина на асфальте при этом зазор до колеса минимален-выглядит очнь здорово.
#235
Опубліковано 13 травень 2008 - 20:09
это польский с астро GSI?ну вот пытаюсь примерить передний бампер.он отказывается становиться вообще опять да здраствует эпоксидка шпакло и тд
#240
Опубліковано 20 травень 2008 - 10:58
краситься в белый будет?
#243
Опубліковано 20 травень 2008 - 18:42
yellow_car, мысля продать ещё не посещала??
когда такая мысля посещает, то сразу другая мысля начинает посещать - А ЧТО Я КУПЛЮ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ? И быстро отпадает первая мысля
#244
Опубліковано 20 травень 2008 - 20:45
видел 3 литровый кадет, и впереди стояли 185.60 Р14 причем не новые, на драге 1 место, трогался без пробуксовокВас на Кадете TURBO не беспокоит пробуксовка при разгоне?
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих