Изменено: WasteGate, 17 Апрель 2008 - 04:17
Реклама
corsa 2.0 vs kadett turbo
#212
Опубликовано 18 Апрель 2008 - 08:18
я чесно говоря доверяю только точным цыфрам-хотяб жпске поэтому спидометр секундомер и тд вызывают только
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#213
Опубликовано 28 Апрель 2008 - 18:22
в качестве кронштейнов кулера отлично подошли полозья сидений от жигулей
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#215
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 11:59
да под него но они будут заменены на металлические(магазин запчастей для камаза здорово помогаетСмотрится сильно!
А где масляный радиаторчик будет стоять? Это же под него патрубки выведены (слева на фото)?
Прикрепленные файлы:
Изменено: yellow_car, 29 Апрель 2008 - 12:00
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#216
Опубликовано 02 Май 2008 - 12:56
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#217
Опубликовано 04 Май 2008 - 17:57
А может лутше было тулить туда вектровский подрамник, имхо покрепче было бы чем передний короб Ланоса и вопрос усиления крепления нижних ричагов отпал бы (тоисть кадетовская нижняя растяжка). (На каком то росийском опельовском сайте вроде натикался на отчетец)переварил морду как было выше сказано под большой радиатор.нижнюю балку от 16 клап ГСИ оказалось найти нереально но ланосовская-точная копия.что и приварили.
в качестве кронштейнов кулера отлично подошли полозья сидений от жигулей
#218
Опубликовано 04 Май 2008 - 19:25
#219
Опубликовано 07 Май 2008 - 12:23
внушительно выглядитhttp://cs277.vkontak.../x_5ff033ea.jpg обмен опытом , чтоли . . .
сварка алюминия оказалась безумно дорогая...за все про все ушло около 200уе
_________36_.jpg 394,98К
204 раз скачано собираю впуск.катушку зажигания пришлось тоже перенести ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#220
Опубликовано 07 Май 2008 - 14:01
мне трубочки алюминиевые нужны на впуск, у нас в Днепре не видел может где-то продают!?мне 2 трубки всего надо!внушительно выглядит
![]()
сварка алюминия оказалась безумно дорогая...за все про все ушло около 200уе![]()
_________36_.jpg 394,98К 204 раз скачано собираю впуск.катушку зажигания пришлось тоже перенести
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#225
Опубликовано 10 Май 2008 - 15:21
сори за качество фото-под рукой как всегда только телефон.
Прикрепленные файлы:
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#227
Опубликовано 10 Май 2008 - 19:08
А ты совсем убрал над молдингом полосу-вмятину вдоль кузова????
ДаёшЪ больше фото со всех ракурсов!!!!!!!!
Изменено: AnisjA, 10 Май 2008 - 19:11
#231
Опубликовано 12 Май 2008 - 06:06
а задние арки с таким вылетом и шириной диска не трет?Хороши однако диски...
#232
Опубликовано 12 Май 2008 - 07:27
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#233
Опубликовано 12 Май 2008 - 07:42
о, так тогда зачетно. Ты на покраску уже сдал ее?Сань задние арки разварены с сохранением внешнего вида до такой кондиции что диски с 35 вылетом и шириной 7.5 не трут даже есле машина на асфальте
при этом зазор до колеса минимален-выглядит очнь здорово.
#235
Опубликовано 13 Май 2008 - 20:09
это польский с астро GSI?ну вот пытаюсь примерить передний бампер.он отказывается становиться вообще
опять да здраствует эпоксидка шпакло и тд
#240
Опубликовано 20 Май 2008 - 10:58
краситься в белый будет?
#243
Опубликовано 20 Май 2008 - 18:42
yellow_car, мысля продать ещё не посещала??
когда такая мысля посещает, то сразу другая мысля начинает посещать - А ЧТО Я КУПЛЮ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ? И быстро отпадает первая мысля
#244
Опубликовано 20 Май 2008 - 20:45
видел 3 литровый кадет, и впереди стояли 185.60 Р14 причем не новые, на драге 1 место, трогался без пробуксовокВас на Кадете TURBO не беспокоит пробуксовка при разгоне?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых






