Реклама

corsa 2.0 vs kadett turbo
#704
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 20:45
еще нет!спсб-делал еще 3 года назад и уже думаю не модно выглядит)них...се ниахти
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
развал вылечил?
О дверях без ручек
Довольно часто попадаются авто с заваренными дверными ручками.Сейчас я понимаю что этим бы не занимался-мода меняется быстро но раз уж когда то заварил-назад прикручивать не буду.
Открытие таких дверей обычно реализуют с помощью мощного 30кг электромагнита для багажника и сигнализации.Вариантов подключения море-от подключения к кнопке открыть до использования нескольких допканалов которыми изобилуют некоторые сигнализации.Так к примеру я реализовал dimitrus на его Fiat Brava V6 Turbo http://www.drive2.ru...brava/dimitrus/
Также часто встречающийся вариант-кнопка под зеркалом или геркон в паре с магнитиком в брелке)Такую систему я применял на другом авто приятеля.
Но для себя я понял что меня раздражает открывать двери другим да и вообще таскать какие либо брелки.Которые можно захлопнуть в авто элементарно)
Раздумывая над этим в руки попался пульт от телевизора.Разобрав его я достал резинку с сформованными кнопками.Вырезал подходящие прямоугольные.На машине вверху стойки есть заглушки болтов крепления багажника(багажник на кабриолете это жесть)
В эти самые заглушки я и врезал кнопки.под них я подставил микровыключатели используемые в брелках автосигнализаций.Так как они слаботочные нужно применять реле.Я решил не использовать обычные реле а применил блоки от универсальных наборов центрального замка которые содержали в себе эти реле да еще и формировали импульс в 1 секунду что отлично подошло в качестве предохранителя от перегрева замка при долгом нажатии, замыкании кнопки и так далее.Хочу сказать что уже сталкивался с подобным и даная модификация показала себя отлично.
Эти кнопочки проверились в условиях и обмерзания зимой и дождя)
Для отключения в режиме охраны кнопки я подключил к дополнительному каналу сигнализации который активен в состоянии -снято с охраны-
Пару фото ниже.




Изменено: yellow_car, 13 Сентябрь 2010 - 20:43
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#707
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 21:45
+100 даже у покойного М.Джексона такого не былотакой как у меня-только у меня))

Саня, а основную нижнюю распорку делать будешь?
Изменено: Dream, 13 Сентябрь 2010 - 21:45
#711
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 21:00
Вектра-А в твоих руках превратила в современный салон.
Тож хочу с Ашки.но чот многа хочетцо а возможностей пока нету..
надеюсь в след.году воткну овощерезку
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#714
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 21:11
Да-торпедо с Ф-ки


Но твой салон бомба Саш..респект и уважуха
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#716
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 13:45
ремонт ГБЦ актуальна тема для більшості власників С20ХЕ-ЛЕТ .
ЗІ. Саш машинго абалдеть респект !
#717
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 22:25

Закончил вторую часть распорки.теперь отрегулирую схождение и можно говорить о результатах.Надеюсь колеса перестанут разьезжаться при интенсивном разгоне.




Изменено: yellow_car, 28 Сентябрь 2010 - 00:44
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#718
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 22:41
Нагрузки даю.пробег после ремонта 1500км но у меня проблемы с турбиной и только через недельку я сменю ОЖ и посмотрю на ее чистоту.После этого можно говорить о результатах.Твой кадет тоже кстати ничо так
едет ярко)
Закончил вторую часть распорки.теперь отрегулирую схождение и можно говорить о результатах.Надеюсь колеса перестанут разьезжаться при интенсивном разгоне.
кадет їде хорошо , але хочу ще лучше щоб їхав , покищо квотер 14.2 , а твій за скіки ????
а на рахунок ГБЦ , в мене в гаражі без діла лежить ХЕ з лопнувшою головою(дуло патрубки і гнало масло в тосол) от я і хочу зробити його , в вас роблять таке ?? і скіки денег такий ремонт ГБЦ , а купляти іншу нема гарантії що вона через пару тис. тоже не лопне.
ЗІ. мотор що в мене на аві ,якраз і стоїть в гаражі без діла

#719
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 23:48
Изменено: yellow_car, 20 Ноябрь 2010 - 23:04
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#720
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 23:02
Так же заменил ГБЦ на косвордовскую так как ремонт в моем случае не помог и всего лишь продлил агонию старой гбц.К счастью как известно ГБЦ Коскаст проблем пробоя лишены впрочем и от того редкие они и дорогие.Хочу выразить огромную благодарность моим друзьям Максу(деу эсперо турбо) и Климу(опель манта турбо)выручившим меня от долгого простоя.Спасибо вам!.
Изменено: yellow_car, 20 Ноябрь 2010 - 23:03
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#723
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 18:35
Саша ,ГБЦ таки поміняв .Топливные магистрали увеличенного сечения поставил....Кстати замена сетки в бензобаке+фильтр -таки тюних) прибавка довольно заметна.
Так же заменил ГБЦ на косвордовскую так как ремонт в моем случае не помог и всего лишь продлил агонию старой гбц.К счастью как известно ГБЦ Коскаст проблем пробоя лишены впрочем и от того редкие они и дорогие.Хочу выразить огромную благодарность моим друзьям Максу(деу эсперо турбо) и Климу(опель манта турбо)выручившим меня от долгого простоя.Спасибо вам!.
я зараз капіталю свій запасний ХЕ і там проблемна голова , думаю чи морочитись з ремонтом , чи шукати іншу ГБЦ .
З.І. у знайомого після ремонту ГБЦ ,ХЕ , на пятій тисячі опять пішло масло в тосол.... :(
#725
Опубликовано 07 Май 2011 - 18:42
Провел плановую замену наконечников-сайлентблоков-подшипников.
Отполировал слегка кузов
Обслужил мягкий верх и даже снял маленькое видео его работы
Сделал небольшой фотосессий) и
продал этот автомобиль

пару фото сейчас-остальные позже



ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#728
Опубликовано 07 Май 2011 - 20:12
Да я собственно не очень рад продаже..как то нейтрально...поэтому поздравлять не с чем особо.Садомазохизмом(ездой на турбокабриолете зимой в обвесе) я больше не хочу заниматся поэтому купил дейли машину и по возможности ввяжусь в постройку с осени пожалуй.Сейчас текущие работы(жук,ралли восьмерка,боевой УАЗ и ралли кадет)удовлетворяют полностью желание стройки авто поэтому пока потерплю тем более вектру нужно привести в порядок.Поздравляю!
![]()
Ждем новых проектов?
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#729
Опубликовано 07 Май 2011 - 20:19
На данный момент юзаю вектру б вагон 2.0 ТДИ и планирую на зиму дрифт прожект е30.Ну и текущие проекты клиентов никто не отменял).
Да я собственно не очень рад продаже..как то нейтрально...поэтому поздравлять не с чем особо .Садомазохизмом(ездой на турбокабриолете зимой в обвесе) я больше не хочу заниматся поэтому купил дейли машину и по возможности ввяжусь в постройку с осени пожалуй.Сейчас текущие работы(жук,ралли восьмерка,боевой УАЗ и ралли кадет)удовлетворяют полностью желание стройки авто поэтому пока потерплю тем более вектру нужно привести в порядок.
e30 это интересно, сам не раз задумывался над e30 cupe, только не для дрифта )
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых