Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет двигатель при переходе на газ (ГБО-4 Lavatto)Стало проявляться на непрогретом двигателе зимой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#1
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 02:40

Коллеги, помогите решить проблему - глохнет двигатель при переходе на газ при низкой температуре:sm20: (проблема проявляется только в момент переключения и только на малых оборотах).

Правда эта проблема стала проявляться только на морозе. Но не совсем однозначно - когда было -10 и я ездил в Карпаты - ничего подобного не было. А потом, когда температура упала до -3-5 - стало по утрам проявляться (в прочем не важно утром или вечером - проявляется на холодный двигатель).

Установлено ГБО 4-го поколения (Lavatto). На газ переходит автоматически - когда прогреется двигатель (или таймер стоит, который считает, что двигатель уже должен прогреться за 3 минуты, к примеру). Но переход на газ произойдёт, если только обороты поднимутся выше 1500.

Что стало происходить: завёлся, минуту-другую прогрелся и поехал на бензине. Где-то через минуту-другую слышен щелчок в районе газового баллона (знаю, что скоро машина перейдёт на газ). И вот ещё где-то через минуту, если я еду на холостых или малых оборотах - двигатель глохнет в момент перехода на газ :sm15: Обычно это происходит при выезде со двора на трассу или уже на дороге, около светофора - когда обороты не большие. Малоприятное ощущение, когда машина теряет управляемость и останавливается.

Первые разы я был в прострации, а потом сообразил, что это происходи в момент перехода на газ (переключение происходит практически бесшумно и незаметно - если специально не смотреть на индикаторы на кнопке).

Средство борьбы - перед моментом перехода на газ нужно поддать "газу", т.е. поддерживать обороты выше 1500. Иногда получалось надавить на педаль газа, когда двигатель уже начинал глохнуть, и раз-через раз он не глох (это нужно сделать очень оперативно).
Всё это происходит с непрогретым двигателем (или чем-то другим не прогретым).

Когда же на ходу, на оборотах 2000-2500 буду коммутировать кнопкой "газ/бензин" - то переключение происходит без всяких проблем. На непрогретом двигателе, если в момент перехода на газ обороты были 2000-2500, то двигатель не глохнет - работает, как обычно.

На прогретом двигателе переключение происходит без проблем и на оборотах Х.Х. - т.е. если я стою на месте, и первый щелчок в районе газового баллона уже был, и если я поднимаю скачком обороты до 1500 и выше, а потом тут же отпускаю педаль газа, то происходит переключение с бензина на газ. После этого обороты резко падают до 600, но двигатель не глохнет (хотя как-то пару раз заглохла и на ХХ при почти прогретом двигателе).
А если я такой эксперимент проведу на непрогретом двигателе - то после поднятия оборотов до 1500 происходит переход на газ, и если сразу же отпустить педаль газа то обороты уменьшаются и ... двигатель глохнет через пару секунд (если только я вовремя не нажму на педаль газа - но это не всегда выручает).
Летом такого не было - двигатель не глох никогда при переходе на газ.

Вопрос - что это может быть? Может это такая особенность работы ГБО в зимнее время. Но зима пришла не в середине января, а раньше, но проблема проявилась в середине января.
На что акцентировать внимание при проверке на СТО (никак не попаду к газовщикам - они аж в Вишневом, а с работы не получается днём отлучится надолго). Хочу перед визитом узнать коллективное мнение по этому поводу.

Изменено: Pentagon, 02 Март 2009 - 16:54

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#2
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 03:55

Не должно такого быть - езжай с газовщикам для настройки.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#3
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 11:30

Не должно такого быть - езжай с газовщикам для настройки.

Я да же не сомневаюсь, что таких проблем с переключением на газ не должно быть :sm20:

Но, знаю свойство некоторых мастеров на СТО сгустить тучи над проблемой, что-бы "развести" на дорогостоящий ремонт, поэтому хочу сначала у сопесочников поднабраться информации, что-бы общаться на СТО хотя-бы с позиции ("да, слышал о таком").

На нашем форуме, в темах про проблемы с переходом газ/бензин несколько другого рода проблемы описываются:
Не переходит на газ с первого раза
переключатель газ/бензин
C20NE + ГБО, трабл с переходными режимами

На веб-сайте "газовщиков" то же не нашёл ответа на свой вопрос (хотя там много информации - всё не прочитал - не ясно, где именно читать).

Надеюсь на консультацию специалистов Форума - Жора Rozhko, Дядя Боря Rudy и Саша killzone.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#4
Dema

Dema

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 49
  • Имя:Dema
  • Город:УКРАИНКА
  • Авто:Opel Vectra В 1.6XEL
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 11:31

Не должно такого быть - езжай с газовщикам для настройки.

сколько пробег на газу?
когда последний раз чистился фильтр грубой очистки?(он установлен в реле которое счёлкает :sm20: )-
вероятность что это он.
ну и фильтр тонкой очистки(утебя помоему вкладыш)-замена чер -20тыс.
  • 0

#5
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 12:01

сколько пробег на газу?
когда последний раз чистился фильтр грубой очистки?(он установлен в реле которое счёлкает :sm20: )-
вероятность что это он.
ну и фильтр тонкой очистки(утебя помоему вкладыш)-замена чер -20тыс.

Пробег авто - 96 тыс. км.
Пробег на газе - примерно 50 тыс. км. (точно не знаю, т.к. купил авто уже с ГБО).
Установка и обслуживание газового оборудование производилось в г. Вишнёвое, фирма Газовик - http://www.gazovik.kiev.ua

Фильтры менялись регулярно - по крайней мере ТО на газовом сервесе проходились регулярно (в книжке с гарантийным талоном это указано).
Последний раз я менял фильтр тонкой очистки около 10 тыс. км назад (при этом предыдущий фильтр пробегал около 9 тыс. км) - поменял его по-раньше для профилактики.
Когда менялся фильтр грубой очистки - не знаю (и установлен ли такой - то же не знаю).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#6
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 12:45

+1 к замене всех газовых фильтров, особенно фильтра грубой очистки. Достаточно пару раз заправиться на хреновой газовой заправке и фильтрам - привет. Скорее всего стружки там уже немерянно.
Опелевод, путешественник

#7
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 14:53

Это частая проблема особенно для авто работающих на метане.Если при диагностике газа у Вас отсутствуют неполадки и газовщики это подтвердят.то причина кроется в довпрысках бензина.
Каждая газовая система борется с довпрысками по своему - у кого-то стоит фильтр который не пропускает импульс к примеру длительностью 1мс, у кого-то обрезается карта.
По Вашей системе не подскажу - так как с ней не работаю - подьетьте к газовщикам - думаю они в курсе этого
  • 0

#8
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 15:12

Pentagon, Позвони сюда 80503518824 спроси Антона, скажи что от Олега из VIP-TAXI. Хорошие ребята.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#9
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 16:41

Всем спасибо за советы.
Конечно, я не исключаю, что фильтры (грубой и тонкой очистки) могли забиться. Но, что смущает, что когда двигатель уже перешёл на газ, то обороты ХХ устойчивые - ведь если-бы фильтры были забитые, то они-бы мешали нормальному "дыханию" в газопроводе на ХХ.

Это частая проблема особенно для авто работающих на метане.
Если при диагностике газа у Вас отсутствуют неполадки и газовщики это подтвердят.то причина кроется в довпрысках бензина.

Георгий, у меня пропан.
Можно несколько подробнее описать, почему это частая проблема? Дело в том, что в тёплое время не было проблем при переходе с бензина на газ. Да и на прогретом двигателе проблема не проявляется. У меня сложилось впечатление, что есть привязка к температуре.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#10
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 18:48

Может действительно бензиновые форсунки не сразу отключаются?
Т.е. в одновременно и те и другие работают. ТАм же вместо них должен эмулятор форсунок подключаться, может задержка с переключением?
У меня то простая, эжекторная система...
Ну и фильтры - тубки тоже проверить надо.
Помню у коллеги разобрали трубопровод, а оттуда столько всего вытекло, и как он ездил не представляю...
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#11
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 19:05

Всем спасибо за советы.
Конечно, я не исключаю, что фильтры (грубой и тонкой очистки) могли забиться. Но, что смущает, что когда двигатель уже перешёл на газ, то обороты ХХ устойчивые - ведь если-бы фильтры были забитые, то они-бы мешали нормальному "дыханию" в газопроводе на ХХ.


Георгий, у меня пропан.
Можно несколько подробнее описать, почему это частая проблема? Дело в том, что в тёплое время не было проблем при переходе с бензина на газ. Да и на прогретом двигателе проблема не проявляется. У меня сложилось впечатление, что есть привязка к температуре.

Гадание на кофейной гуще.
Подключаем компьютер и смотрим что происходит в момент переключения - картина сразу прояснится - вслепую 4 поколение никто не ремонтирует :sm20:
  • 0

#12
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 45
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 19:54

Для начала проверь герметичность шланга от редуктора до форсунок и фильтра тонкой отчески. Редуктор подает газ к форсункам под давлением около 2 атмосфер, если есть утечка, то за продолжительную стоянку давление падает до атмосферного, и при переключении газовые форсунки просто впрыскивают "воздух" вместо газа. Еcи не оно то езжай к газовщикам решение этой проблемы на программном уровне, там заморочек многовато все не опишешь.

 
  • 0

#13
*KIRILL*

*KIRILL*

    Авторитет

    • Сообщений 1097
  • Возраст: 47
  • Имя:КИРИЛЛ
  • Город:Кировоград
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2009 - 20:22

шуруй к газовщикам! они тебе расскажут все.... про залипание форсунок.. о залипании мембраны редуктора и т.д. слазь с форума и дуй к газовщикам
  • 0

#14
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 01 Март 2009 - 10:38

Гадание на кофейной гуще.
Подключаем компьютер и смотрим что происходит в момент переключения - картина сразу прояснится - вслепую 4 поколение никто не ремонтирует :sm11:

Спасибо за советы-рекомендации всем отписавшимся.

Коллеги, я и не расчитываю на точный диагноз, поставленный "вслепую" и дистанционно.
Но некий перечень возможных причин озвучен, что уже неплохо.

Я опасаюсь одного - пока я доеду до "своих" газовщиков, двигатель прогреется, и проблема переключения с бензина на газ не проявится ... (так же, как она и сейчас не проявляется на прогретом двигателе). Это нужно сперва охладить двигатель и всё газовое оборудование до создания "благоприятных" условий, когда проблема проявляется.

Вопрос №1 - подскажите, насколько внешне заметно загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки?? (если в моём случае они загрязненны). Что-бы можно было диагностировать их пагубное влияние в моём случае.
Может как-то можно измерить давление, которое есть в системе ДО и ПОСЛЕ фильтров?
Тот же маслянный или топливный фильтр в бензиновом двигателе не очень-то и рассмотришь на предмет загрязнений...

Вопрос №2 - каков алгоритм автоматического переключения с бензина на газ? Каким-то образом контроллируется температура двигателя (или какого-то элемента газового оборудования) для автоматического переключения с бензина на газ? Или переход на газ происходит после какой-то стандартной временной задержки (к примеру 5 минут) ?? Может в холодное время года нужно просто увеличить этот интервал, что-бы двигатель успел прогреться?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#15
Dema

Dema

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 49
  • Имя:Dema
  • Город:УКРАИНКА
  • Авто:Opel Vectra В 1.6XEL
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 01 Март 2009 - 14:49

1. фильтр грубой очистки стоит в РЕЛЕ - ЭТО МЕЛКАЯ СЕТОЧКА которую нужно промыть.
(но для начала нужно перекрыть газ на балоне)
(у большенства остальных произв. стоит в самом редукторе)
2 . температурный датчик стоит в редукторе - вкл реле при 38градю
(реле это чорненькая каробочка 3на4 см. там подходят две трубки.
с одной стороны на трубке увидеш какбудто две гайки.
одна затягивает трубку.(откручиваеш окуратно её,но для начала нужно перекрыть газ на балоне)
друкая- это и есть фильтр.(откручиваеш её и чистиш)
  • 0

#16
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 01 Март 2009 - 15:43

...

Вопрос №2 - каков алгоритм автоматического переключения с бензина на газ? Каким-то образом контроллируется температура двигателя (или какого-то элемента газового оборудования) для автоматического переключения с бензина на газ? Или переход на газ происходит после какой-то стандартной временной задержки (к примеру 5 минут) ?? Может в холодное время года нужно просто увеличить этот интервал, что-бы двигатель успел прогреться?
[/quote]
Задається програмно при настройці.Контролюється температура редуктора і газу,який подається безпосередньо на форсунки.Також задаються оберти при яких відбувається переключення.Коли з ГБО проблеми система автоматом переходить назад на бензин.Можеш попросити установщиків змінити температуру переходу,але нище 30 град.не бажано,не має значення зима чи літо.
  • 0

#17
Олег38

Олег38

    Житель

    • Сообщений 164
  • Возраст: 55
  • Имя:Олег
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра С
  • Гос. номер:АЕ5104АС
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 01 Март 2009 - 20:43

Коллеги, помогите решить проблему - глохнет двигатель при переходе на газ при низкой температуре :sm11:

Правда эта проблема стала проявляться только на морозе. Но не совсем однозначно - когда было -10 и я ездил в Карпаты - ничего подобного не было. А потом, когда температура упала до -3-5 - стало по утрам проявляться (в прочем не важно утром или вечером - проявляется на холодный двигатель).

Установлено ГБО 4-го поколения (Lavatto). На газ переходит автоматически - когда прогреется двигатель (или таймер стоит, который считает, что двигатель уже должен прогреться за 3 минуты, к примеру). Но переход на газ произойдёт, если только обороты поднимутся выше 1500.

Что стало происходить: завёлся, минуту-другую прогрелся и поехал на бензине. Где-то через минуту-другую слышен щелчок в районе газового баллона (знаю, что скоро машина перейдёт на газ). И вот ещё где-то через минуту, если я еду на холостых или малых оборотах - двигатель глохнет в момент перехода на газ :sm12: Обычно это происходит при выезде со двора на трассу или уже на дороге, около светофора - когда обороты не большие. Малоприятное ощущение, когда машина теряет управляемость и останавливается.

Первые разы я был в прострации, а потом сообразил, что это происходи в момент перехода на газ (переключение происходит практически бесшумно и незаметно - если специально не смотреть на индикаторы на кнопке).

Средство борьбы - перед моментом перехода на газ нужно поддать "газу", т.е. поддерживать обороты выше 1500. Иногда получалось надавить на педаль газа, когда двигатель уже начинал глохнуть, и раз-через раз он не глох (это нужно сделать очень оперативно).
Всё это происходит с непрогретым двигателем (или чем-то другим не прогретым).

Когда же на ходу, на оборотах 2000-2500 буду коммутировать кнопкой "газ/бензин" - то переключение происходит без всяких проблем. Или если двигатель и непрогрет, но в момент перехода на газ обороты были 2500, то двигатель не заглохнет.

На прогретом двигателе переключение происходит без проблем и на оборотах Х.Х. - т.е. если я стою на месте, и первый щелчок в районе газового баллона уже был, и если я поднимаю скачком обороты до 1500 и выше, а потом тут же отпускаю педаль газа, то происходит переключение с бензина на газ. После этого обороты резко падают до 600, но двигатель не глохнет (хотя как-то пару раз заглохла и на ХХ при почти прогретом двигателе).

А если я такой эксперимент проведу на непрогретом двигателе - то после 1500 оборотов происходит переход на газ, обороты уменьшаются (если педаль газа отпустить) и ... тут же двигатель глохнет (если только я вовремя не нажму на педаль газа - но это не всегда выручает).
Летом такого не было - двигатель не глох никогда при переходе на газ.

Вопрос - что это может быть? Может это такая особенность работы ГБО в зимнее время. Но зима пришла не в середине января, а раньше, но проблема проявилась в середине января.
На что акцентировать внимание при проверке на СТО (никак не попаду к газовщикам - они аж в Вишневом, а с работы не получается днём отлучится надолго). Хочу перед визитом узнать коллективное мнение по этому поводу.


У меня было точно такое. Засрались газовые инжектора грязным газом. Один раз чем-то не тем заправился. Я подъехал к газовщикам, они сняли резин. трубки с газ. инжекторов, прыснули в каждый жидкости. 5 мин. и все ок.
  • 0

#18
dimas01

dimas01

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 01 Март 2009 - 23:42

У меня было точно такое. Засрались газовые инжектора грязным газом. Один раз чем-то не тем заправился. Я подъехал к газовщикам, они сняли резин. трубки с газ. инжекторов, прыснули в каждый жидкости. 5 мин. и все ок.

Чем брызгали не заметил случайно? у меня такая же проблема сейчас - воюю :(

Для начала проверь герметичность шланга от редуктора до форсунок и фильтра тонкой отчески. Редуктор подает газ к форсункам под давлением около 2 атмосфер, если есть утечка, то за продолжительную стоянку давление падает до атмосферного, и при переключении газовые форсунки просто впрыскивают "воздух" вместо газа. Еcи не оно то езжай к газовщикам решение этой проблемы на программном уровне, там заморочек многовато все не опишешь.


у меня аналогичная проблема поэтому вставлю и свои 5 коп--

Сегодня проверил версию с фильтрами (заменил фильтр жидкой фазы, фильтр газовой фазы оставил но он как новый, датчик давления падения потока не показывает) проблема осталась). Также проверил версию с утечкой после редуктора (специально стравил газ с редуктора и рейки форсунки), с завоздушиным редуктором, на гарячую, переключилась без плавания оборотов. После ночной стоянки откручивал шланг от газовой рейки с форсунками, пшикнуло, давление какоето было. Правда не так сильное как если сразу после остановки двигателя открутить, но на глаз не определить Размещенное изображение


Хочу завтра помыть еще форсунки, вопрос только как и чем это лучше сделать (предполагаю что они все таки залипают).
На форуме нашел инфу что ставят какието сепараторы которые собирают бяку перед форсунками, вопрос где взять сколько стоят?

Не поможет - поеду к установщикам.
  • 0

#19
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 45
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 05 Март 2009 - 11:55

Чем брызгали не заметил случайно? у меня такая же проблема сейчас - воюю

Спецжидкость "уайтспирит", кубиков 10 прям в рейку с форсунками заливаешЬ
 
  • 0

#20
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:21

На Мрию заедьте и купите специальный спрей для чистки форсунок
  • 0

#21
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:34

У меня было точно такое. Засрались газовые инжектора грязным газом. Один раз чем-то не тем заправился. Я подъехал к газовщикам, они сняли резин. трубки с газ. инжекторов, прыснули в каждый жидкости. 5 мин. и все ок.

Вчера всё же вырвался на СТО - "Газовик" переехал из Вишнёвого в Боярку (на въезде в Боярку, с права - по трассе от Вишнёвого).

Поменяли фильтр тонкой очистки (полагалось по сроку ТО). Внешне старый фильтр не очень-то и грязный был ... Но, мастер сказал, что внешне они могут быть и не сильно грязные ,но пропускная способность может быть сильно нарушена. Правда непонятно, почему двигатель и ранее не глох на рабочих оборотах (2000-2500), а только в момент переключения, когда не прогретый.

Сразу после замены фильтра завёл двигатель и когда он переходил на газ, было такое же проявление, как до этого - чуть не заглох (но я по инерции нажал на педаль акселератора - вот и не заглохла). Но мастер объяснил, что это нормально, т.к. после замены фильтра давление в системе отсутствовало.

Вчера вечером нормально завёлся и переключение произошло без проблем. Сегодня утром - то же самое - вроде ОК. Буду собирать статистику.
Жаль, что нет мороза - что-бы проверить версию с температурной зависимостью проблемы с переключением с бензина на газ... (хотя вчера утром и не так холодно было, около -1+1С, однако утром двигатель заглох - как обычно, на перекрёстке :sm56: ).

Изменено: Pentagon, 10 Март 2009 - 17:54

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#22
-=Raptor=-

-=Raptor=-

    Гипер-Мега-Флудер

    • Сообщений 631
  • Возраст: 41
  • Имя:++******
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
  • Гос. номер:АА6322ВI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 07 Март 2009 - 02:04

слей конденсат :sm27:
  • 0

#23
dimas01

dimas01

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 08 Март 2009 - 21:40

Вчера всё же вырвался на СТО - "Газовик" переехал из Вишнёвого в Боярку (на въезде в Боярку, с права - по трассе от Вишнёвого).

Поменяли фильтр тонкой очистки (полагалось по сроку ТО). Внешне старый фильтр не очень-то и грязный был ... Но, мастер сказал, что внешне они могут быть и не сильно грязные ,но пропускная способность может быть сильно нарушена. Правда непонятно, почему двигатель и ранее не глох на рабочих оборотах (2000-2500), а только в момент переключения, когда не прогретый.

Сразу после замены фильтра завёл двигатель и когда он переходил на газ, было такое же проявление, как до этого - чуть не заглох (т.к. я по инерции нажал на педаль газа). Но объяснили, что это нормально, т.к. после замены фильтра давление в системе отсутствовало.

Вчера вечером нормально завёлся и переключение произошло без проблем. Сегодня утром - то же самое - вроде ОК. Буду собирать статистику.
Жаль, что нет мороза - что-бы проверить версию с температурной зависимостью проблемы с переключением с бензина на газ... (хотя вчера утром и не так холодно было, около -1+1С, однако утром двигатель заглох - как обычно, на перекрёстке :flag_opel: ).


Была аналогичная проблемма, оборудование у меня BRC
Также грешил на морозы, так как проблема появилась в период холодов. Был "приятно" удивлен когда проблема осталась и когда потеплело.
Собственно решение:
Первый переход с бензина на газ (утренний после длительной стоянки) у меня был нестабильный, плавали обороты, могла заглохнуть) - вылечил. Проблема была в залипании форсунок. Лечиться мойкой форсунок в уайт-спирите. Как вариант должно помочь - шприцом брызнуть уайтспирит в выходное отверстие форсунки (там где шланг идущий к колектору - его естественно надо открутить Размещенное изображение, неплохо перед процедурой стравить газ срампы, иначе тяжеловато будет "продавить" уайт спирит под клапан форсунки ). Но я полностью демонтировал форсунки для мойки.

Господа мастера предлагали работы от замены фильтров до регулеровки редуктора, я отстоял свою позицию.

Констатирую факт, пол литра уайт спирита и шприц, собственно как и мыло с водой и мочалкой :) веСчи первой необходимости в газовой машине, печально но факт :(
  • 0

#24
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 10 Март 2009 - 18:07

слей конденсат :sm27:

Откуда нужно слить конденсат?
Кстати, конденсат образуется из-за каких-то условий, типа некачественного газа, или физика процесс его образования одинаоква для всех машин, оборудованных ГБО и время от времени его нужно сливать из какого-то волшебного "накопителя" ??

Когда во время ТО меняли фильтр тонкой очистки, то продули и колпак, в котором фильтр установлен.

Была аналогичная проблемма, оборудование у меня BRC
Также грешил на морозы, так как проблема появилась в период холодов. Был "приятно" удивлен когда проблема осталась и когда потеплело.
Собственно решение:
Первый переход с бензина на газ (утренний после длительной стоянки) у меня был нестабильный, плавали обороты, могла заглохнуть) - вылечил. Проблема была в залипании форсунок. Лечиться мойкой форсунок в уайт-спирите. Как вариант должно помочь - шприцом брызнуть уайтспирит в выходное отверстие форсунки (там где шланг идущий к колектору - его естественно надо открутить Размещенное изображение, неплохо перед процедурой стравить газ срампы, иначе тяжеловато будет "продавить" уайт спирит под клапан форсунки ). Но я полностью демонтировал форсунки для мойки.

Господа мастера предлагали работы от замены фильтров до регулеровки редуктора, я отстоял свою позицию.

Констатирую факт, пол литра уайт спирита и шприц, собственно как и мыло с водой и мочалкой :) веСчи первой необходимости в газовой машине, печально но факт :(

Что меня удивило, так это искреннее удивление мастеров, когда я попросил их промыть-прочистить газовые форсунки (мол читал, что некоторым помогают).
Последовал ответ - "не учи учёных! Форсунки нечем мыть!". Я уточняю - у вас в данный момент нечем их промыть для профилактики, или вы вообще их не моете? На что ответили, что вообще их не моют. И мол проблема, скорее всего, только в грязном фильтре (мол там сера часто накапливается из загрязнённого газа). То ли хотели быстрее "спихнуть" меня, т.к машина устойчиво работала на газу после замены фильтра (и на ХХ и на рабочих оборотах). Но она и ранее устойчиво работала, и только в момент перехода с бензина на газ могла заглохнуть.

P.S. прошло пару дней опсле замены фильтра, я проехал 1000 с лишним километров - пока описанная ранее проблема ни разу проявилась (хотя однажды, во время перехода на газ, когда были небольшие обороты, двигатель слегка "поперхнулся", но сам справился - не потребовалось подгазовывать).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#25
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 10 Март 2009 - 19:17

Проблема ушла с потеплением?
  • 0

#26
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 11 Март 2009 - 12:53

Проблема ушла с потеплением?

Проблема, описанная мною в первом посте - пропала.

Но что в большей мере на это повлияло, замена фильтра тонкой очистки (см. выше) или потепление - не могу сказать.

По крайней мере, я надеюсь, что проблема была в засорившемся фильтре (хотя по его внешнему виду я бы не сказал ,что он сильно был засорившийся - но могу и ошибаться в своей оценке).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#27
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Март 2009 - 23:57

ИМХО всётаки кака в рейке подмерзает - сходи на wwwboards.auto.ru/gasfuel - там на форуме каждую зиму эту проблему решают. Выход найден - делают подогрев форсунок.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#28
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 16:59

У меня похожая байда, только похлеще.
Перед НГ, когда были морозы за -20, у меня как-то не включился газ.
Я подумал, что возможно где-то в системе конденсат застыл или совсем замерз и закупорил проход газу.
Через несколько дней проехал километров 50-60 и газ таки включился.
Затем заправил полный баллон на другой заправке и 7 января при -27 утром, после прогрева двига газ включился без проблем. Я решил, что до этого заправился каким-то херовым газом.

Однако проблема стала все чаще проявляться уже в середине февраля, причем иногда газ включался без проблем с первого раза, иногда после нескольких попыток, а бывало, что и 2-3 дня не включался, потом вдруг подключался с первой попытки.

Пару недель назад газ совсем забастовал и я решил, шо надо таки шо то решать.
Надыбал в сети много инфы и узнал, что в моем голландском Koltec VG392 конденсат не собирается, так что проблема в чем-то другом.
Вообщем снял и промыл-прочистил распределитель и его клапан и сетку на входе.
Также почистил клапан на входе в редуктор и продул его фильтр.
Однако испытать не получилось, т.к. при обратной сборке случайно отломал штуцер подвода ОЖ для обогрева редуктора :sm13: . Обломок высверлил и купил новый штуцер, однако теперь я лежу в больничке :sm11: , как только выйду дособираю все назад и буду "запускать Берлагу" (с)

И еще вопрос, как добраться до самих форсунок?
Я их не могу видеть, ведь ихние трубки уходят куда-то в никуда, вглубину между головками блока под систему впрыска, рассмотреть там что-либо я не могу, а разбирать пол двига как-то неохота.
Может можно через трубки понемногу уайт-спирита позаливать к ним?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  IMG002.jpg   283,8К   31 раз скачано

Изменено: Kadett TS, 15 Март 2009 - 12:31

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#29
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 13 Март 2009 - 20:31

ИМХО всётаки кака в рейке подмерзает - сходи на wwwboards.auto.ru/gasfuel - там на форуме каждую зиму эту проблему решают. Выход найден - делают подогрев форсунок.

Пока не читал, но есть маленькое НО - как раз когда были морозы под -15 этой зимой, у меня НЕ БЫЛО проблем с переключением на газ (двигатель не глах в этот момент).
Все же хочется верить, что где-то по пути с Западной Украины я "хлебнул" некачественного газа и он засорил фильтр тонкой очистки. И при переходе на газ, в системе не развивалось достаточное давление, что-бы двигатель получил нужную порцию смеси.
Хотя странно, ведь когда двигатель был прогретый, то переключение происходило без проблем ...

В любом случае - пока всё нормально (жалко, что сейчас нет морозов :sm30: , что-бы убедиться, что и на холоде нормально переключается).


У меня похожая байда, только похлеще.
Перед НГ, когда были морозы за -20, у меня как-то не включился газ.
Я подумал, что возможно где-то в системе конденсат застыл или совсем замерз и закупорил проход газу.
Через несколько дней проехал километров 50-60 и газ таки включился.

Это что-то другое, чем у меня.
У меня были проблемы именно в момент переключения на газ (глохла). Но когда двигатель был более прогретый, то переключение происходило нормально.

Как понимать фразу "Через несколько дней проехал километров 50-60 и газ таки включился" ?? Когда газ "не включался", что происходило в твоём случае? Двигатель глох или система такая умная, что обратоно переключала на бензин, если подача газа не происходила после автоматического переключения на газ?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#30
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 13 Март 2009 - 21:31

Как понимать фразу "Через несколько дней проехал километров 50-60 и газ таки включился" ?? Когда газ "не включался", что происходило в твоём случае? Двигатель глох или система такая умная, что обратоно переключала на бензин, если подача газа не происходила после автоматического переключения на газ?

В том то и дело, что двиг сразу глох, независимо от оборотов, если это происходило на ходу, то как будто кто-то резко машину за хвост дергал.
И система не переключала на бенз почему-то.
На бенз она переключает, только когда в баллоне закончится газ.

Изменено: Kadett TS, 13 Март 2009 - 21:32

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#31
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Март 2009 - 21:13

Пока не читал, но есть маленькое НО - как раз когда были морозы под -15 этой зимой, у меня НЕ БЫЛО проблем с переключением на газ (двигатель не глах в этот момент).
Все же хочется верить, что где-то по пути с Западной Украины я "хлебнул" некачественного газа и он засорил фильтр тонкой очистки. И при переходе на газ, в системе не развивалось достаточное давление, что-бы двигатель получил нужную порцию смеси.
Хотя странно, ведь когда двигатель был прогретый, то переключение происходило без проблем ...

Липкая грязь на запорных елементах якорей в рейке похожа на смолу. При низкой температуре ее вязкость намного больше, вот якорь от седла электромагнит оторвать и не может. На прогретой - запросто.
Вот и вся физика процесса.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#32
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 16 Март 2009 - 15:54

Подскажите, где живет этот фильтр тонкой очистки и как он выглядит?
Как я понимаю, фильтр грубой очистки, это тот, который стоит на входе в редуктор под электромагнитным клапаном?
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#33
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Март 2009 - 10:36

И еще вопрос, как добраться до самих форсунок?
Я их не могу видеть, ведь ихние трубки уходят куда-то в никуда, вглубину между головками блока под систему впрыска, рассмотреть там что-либо я не могу, а разбирать пол двига как-то неохота.
Может можно через трубки понемногу уайт-спирита позаливать к ним?

нет у тебя форсунок - в Колтеке в впускной коллектор входят обратные вакуумные клапаны. Форсунки - это электронно управляэмые клапана. Так как-то...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#34
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 45
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 17 Март 2009 - 10:44

Подскажите, где живет этот фильтр тонкой очистки и как он выглядит?

Адрес                                                 фото фильтра паровой фазы
Прикрепленный файл  Схема_2.jpg   70,43К   47 раз скачано     Прикрепленный файл  Фильтр_паровой_фазы_.jpg   34,13К   32 раз скачано Прикрепленный файл  Filtr_BRC.jpg   7,26К   19 раз скачано
  • 0

#35
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 17 Март 2009 - 16:06

нет у тебя форсунок - в Колтеке в впускной коллектор входят обратные вакуумные клапаны. Форсунки - это электронно управляэмые клапана. Так как-то...


Ну может быть, я ж говорю, что не вижу куда эти трубки уходят и чем заканчиваются.
Хотя тута на фотках какие-то форсунки нарисованы...


Адрес фото фильтра паровой фазы


Походу нету у меня такого фильтра, у меня сразу за редуктором распределитель идет и все... :sm13:

Изменено: Kadett TS, 17 Март 2009 - 16:12

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых