Реклама

Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих
#1
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 15:39
#2
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 16:18
Есть тема -Опель компресор.Там много чего написали по теме и не очень о Питерском компресоре.Из всего стало ясно что сам компресор не уникальная весчь и в принцепе если напрячься то можна взяв за основу конструкцию Питерцев создать украинский аналог.Строить его надо на базе компресорной части от ТКР8.5.Потому что рабочие обороты этого ТКР 50тыс и дует он при этом 0.6 избытка.У всех остальных за 100 тыс.С конструкцией мультипликатора тоже в основном ясно.Делимся ньюансами.
Вопрос. ТКР8.5 это уже готовый компресор. Что ты на его базе хочешь построить?? Другой компресор????
#3
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 16:20
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 22:16
БИЛАН, нужно выложить тех. х-ки...размеры...т.е. чертежи...и на основе этого обсуждать...где и как дорабатывать....
АГА, И МНЕ УЖ ИНТЕРЕСТНО, БУДУ ЖДАТЬ ИДЕЙ, ОЧЕНЬ
#5
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 22:29
www.ttlityo.com.ua/price.html
[DOC] «Таврия Турбо - литье» Специализированное предприятие по ...Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Корпус компрессора ТКР8,5 Н1, Турбокомпрессор ТКР 8,5 Н1. Корпус компрессора ТКР 7Н2А, Турбокомпрессор ТКР 7 2А. Корпус компрессора ТКР 7Н1 ...
www.tturbo.com.ua/prices/new/litye.doc
Ждал и не дождался пока откроются.
Может у кого терпения больше?
Или может кто из Мелитополя откликнется?
#7
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 07:26
За штуку можно купить готовый.... осталось только его доработать и можно штамповать компрессорные машины...

Кто дорабатывать будет?
Я пока деньги буду откладывать....готов готовое изделие купить за 2000 грн....
.............
®
«Таврия Турбо»
Специализированное предприятие по проектированию и производству автотракторных турбокомпрессоров
72364 Украина Запорожская обл,Мелитопольский район, с.Константиновка ул.Садовая,87
тел.факс +38(0619) 44-27-77 , +38(0619) 44-27-00
http://www.tturbo.com.ua e-mail: info@tturbo.com.ua e-mail: tturbo@mail.ru
Государственный сертификат соответствия
N. UA1.032.0096279-05 Сертификат № ОДС-043.СЯ. 004
РОСС UA АИ50.Н04815
Прайс-лист (с 01.01.09г.)
№ Модель ТКР Обозначение Двигатель Техника Цена в грн. с НДС
Розн 10-50шт 50-100ш Дилерская скидка 10% Дилерская скидка 10%
1 ТКР 6 600.000 Д-245 ЗИЛ-4331, 5301 МТЗ-100 Автобусы: ЛАЗ 695, ПАЗ 3205 984 955 915
2 ТКР 6Н3 600.100 Д-245,5 МТЗ-890,892 984 955 915
3 ТКР 6 600.010 Корпус средний
в сборе 755 740 708
4 ТКР 7ТТ- 02
Замена ТКР 7Н1
703.000
(0701.1118010)
Д-440, Д-442 (АМЗ) СМД-17/18 ДТ-75Д, К; ДТ-120Д, ЛТЗ-150, «Енисей-1200» 810 770 755
5 ТКР 7ТТ - 03
Замена ТКР 7Н1К (прав) 701.000
(7403.1118010) КамАЗ 7403.10,
740.11-240 и др. Автомобили КамАЗ,
БТР-80 810 770 755
6 ТКР 7ТТ- 04
Замена ТКР 7Н1К (лев)
7 ТКР 7ТТ-02, 03,04 701.010 Корпус средний
в сборе 650 617 605
8 ТКР 7ТТ-05
Замена ТКР 7Н2А
702.000
(7403.1118010)
Д-245, РМ-80 ЗИЛ 4331, ЗИЛ 5301
Трактор: МТЗ-100, ЛТЗ, ЮМЗ. Автобусы: ПАЗ-3205, ЛАЗ-695, 810 770 755
9 ТКР 7ТТ- 06
Замена ТКР 7Н2 703.000
(0701.1118010)
Д-440, Д-442 (АМЗ) «Енисей-1200» 810 770 755
10 ТКР 7ТТ-05 702.010 Корпус средний
в сборе 650 617 605
11 ТКР 8,5Н1 801.000 СМД-17Н/18Н,17Н05 Трактор
ДТ-75Н 845 820 786
12 ТКР 8,5Н3 803.000 СМД-21/22,22А,23/24
СМД 18 НП.01. ЛХТ-100, Комб: «Дон 1200», «Нива» СК-5, «Сибир» СКД6 845 820 786
13 ТКР 8,5Н1;Н3 801.010 Корпус средний
в сборе 650 615 605
14 ТКР 8,5 С1 800.000 СМД-31,31А,31А.02,31.06 Комбайны: "Дон- 1500", «Колос» СК-6, «Кубань» 948 920 882
15 ТКР 8,5 С6 806.000 Д-440,Д-442 (АМЗ) Трактор: ДТ-75Т, ДТ-75Д, Т-90П,ДЗ-42, ДЗ-162, ДУ-68,
комбайн «Дон-1500» 981 950 912
16 ТКР 8.5 С6 - 01 806.100 Д-463 ДТ-75 981 950 912
17 ТКР 8.5 С6 - 02 806.200 А-41 ДТ-75 981 950 912
18 ТКР8,5 С17 817.000 8ДВТ-300,В-400,
В-500 Тракторы:Т-330,
Т-25 994 964 925
19 ТКР8,5С1;С6;С6-01;С6-02;С17;
800.010
Корпус средний
в сборе 710 689 660
20 ТКР 8,5С3 802.000 Д-160М Т-170М.01 1242 1204 1155
21 ТКР 8,5С3 802.010 Корпус подшипников
в сборе 888 862 826
22 ТКР 11 Н1*
( с кожухом) 111.100
СМД-60\62,63,64,68 Т-150Г, Т-150К, Т-157 Т-158, ДТ-175С. Комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100 1027 997 955
23 ТКР 11 Н2 112.000 СМД17Н/КН,18Н/КН/МП ДТ-75Н, Комбайны: "Нива" СК6, ККС-6, ККСЦ 1063 1030 989
24 ТКР11Н2, 11Н10 112.010 Корпус средний
в сборе 760 737 707
25 ТКР 11 Н3 113.000 Д-160 , Д-170 Трактор Т-130/
170 1233 1196 1147
26 ТКР 11 Н3 113.010 Корпус средний
в сборе 845 820 786
27 ТКР11 Н10 110.000 СМД19/20 Комбайны: "Нива" СК-5М, «Сибиряк» СКД-5А 1063 1030 989
28 ТКР 11 С1 111.100 СМД-62А, СМД-72 Комбайны: КСК-100, КСКУ-6, «Херсонец-200», трактор
Т-175С 1027 997 955
29 ТКР 11С 31К 111.200 СМД-31Б.04/31.01 Комбайны:«Дон-680» УЭС «Полесье-250» 1027 997 955
30 ТКР11Н1;С1;С31К 111.010 Корпус средний
в сборе 760 737 707
31 ТКР 11 238 НБ**
(с опорой) 238.000 ЯМЗ-238 НД2/Л,Н Трактор К -700А,
авто.КрАЗ-260, тягачи КрАЗ 1619 1570 1506
32 ТКР 11 238 НБ 238.010 Корпус подшипников
в сборе 1082 1050 1007
33 ТКР 9(12) 120.000.000
(12.1118010) ЯМЗ-238Б
МАЗ-54323,-5516, КрАЗ-6503, 6505, 1522 1477 1416
ЯМЗ-238Д КрАЗ-6343, МАЗ-64229
34 ТКР 9(12) - 01 120.000.000-01
(12.1118010-01) ЯМЗ-240НМ2 БелАЗ-75485,75486,75487 1522 1477 1416
35 ТКР 9(12) - 02 120.000.000-02
(12.1118010-02) ЯМЗ-240ПМ2 БелАЗ-7540,75401,754001 1522 1477 1416
36 ТКР 9(12) - 03,04 120.000.000-03,04
(12.1118010-03,04) ЯМЗ-8401.10 БелАЗ-75482,МАЗ-7413 1522 1477 1416
37 ТКР 9(12) - 05 120.000.000-05
(12.1118010-05) ЯМЗ-8421.10,8424 МАЗ-63031,МоАЗ-4048 1522 1477 1416
38 ТКР 9(12) -
01,02,03,04,05 120.100.000 Корпус подшипников
в сборе 1088 1056 1010
* возможна комплектация без кожуха, разница в цене 20грн. (предприятие не рекомендует)
** возможна комплектация без опоры разница в цене 45грн. (предприятие не рекомендует)
Цены обговариваются с каждым клиентом индивидуально
Предприятие обеспечит доставку по Украине любыми транспортными компаниями.
Турбокомпрессор опломбирован, укомплектован номерным паспортом, инструкцией по установке и эксплуатации, а также таблицей возможных неисправностей и методом их устранения. Турбокомпрессор упакован в фирменную картонную упаковку. Корпус средний в сборе упакован в деревянную тару.
Каждый турбокомпрессор проходит проверочные испытания на 2-х специализированных стендах.
Гарантийный срок – 12 месяцев
«Таврия Турбо» производит ремонт турбокомпрессоров
отечественного и импортного производства любой сложности
Гарантийный срок – 6 месяцев.
ПО ВОПРОСАМ и ЗАЯВКАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Контактные лица: руководитель отдела продаж - Нестеренко Олег Викторович
менеджер по продажам - Прудников Виталий Викторович
тел/.факс +38(0619) 44-27-00 , +38(0619) 44-27-77
тел./моб. +38063-222-1988
Коллектив предприятия «Таврия Турбо» приглашает Вас посетить наше предприятие в любое удобное для Вас время. Мы окажем всевозможную помощь в организации поездки.
Приглашаем технических работников наших партнёров пройти трёхдневный курс обучения, по вопросам:
- устройство турбокомпрессора и принцип его работы
- возможные неисправности турбокомпрессора
- рекламация турбокомпрессора от потребителя
По окончании обучения выдаётся сертификат.
Обучение и проживание за счёт предприятия
По организационным вопросам обращаться по тел: +38(0619) 44-27-00 Нестеренко О.В.
С Уважением,
Директор В. Н. Сухина
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#8
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 07:33
Ура ...ШАРА!!!!! Цены в строке это розница и опт....
За штуку можно купить готовый....
Сань , я в магазине по 750грн. видел ТК аналогичные как-то :) Сам подумал тогда - ШАРА . А нужна-то всего-то самая дешёвая часть - холодная :) Если отдельно - наверное гривен 200-300 было бы ...
Надеюсь понимашь теперь политику партии ?





#10
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 08:23
я так понял - нашли кучу компрессоров от "танка" по цене в 150 уй ?
![]()
осталось только приколхозить ?
"Сколько будет 1/2+0.5?...
Нутром чую шо литр,-а доказать не могу!!!"(с)анек.

«Таврия Турбо»
Специализированное предприятие по проектированию и производству автотракторных турбокомпрессоров
72364 Украина Запорожская обл,Мелитопольский район, с.Константиновка ул.Садовая,87
тел.факс +38(0619) 44-27-77 , +38(0619) 44-27-00
Коллектив предприятия «Таврия Турбо» приглашает Вас посетить наше предприятие в любое удобное для Вас время. Мы окажем всевозможную помощь в организации поездки.
Приглашаем технических работников наших партнёров пройти трёхдневный курс обучения, по вопросам:
Обучение и проживание за счёт предприятия
С Уважением,
Директор В. Н. Сухина
Хм....???

acpav, из поста нифига не понял
Более доступно в сообщении №7

Изменено: Юстас, 11 Июнь 2009 - 08:18
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 08:50
1. Провести маркетинговые исследования на предмет емкости рынка
2. Составить бизнес план реализации всего проекта и его окупаемости
3. Разработать/составить техническое задание
4. Изготовить пробную партию
5. Провести ресурсные испытания на нескольких автомобилях
6. Доработать изделие по результатам испытаний
7. Начать массовое производство
Кроме этого необходимо набрать персонал:
А) Секретарь
Б) Технический специалист
В) Слесарь
Г) Программист -термодинамик-инженер... что-то в этом роде...
Директор-тех спец...это ТЫ....
...плюс сюда аренда.... реклама.... зарплаты.... и т.д....
Итого на выходе получаем совем другую стоимость продукта и другую стоимость работ по его инсталляции...
Изготовление такого компрессора в единичном экземпляре можно расценивать сугубо, как личное достижение и самоутверждение. При этом для того, чтобы грамотно пройти все этапы необходимо время.....
Если время есть и потом результат своего труда Ты готов дарить всем за символическую плату, то это странно....
Заметь...ведь помошники будут только на словах...В реале же все будут только ждать шару...
Не поэтому ли до сих пор дешевых предложений на украинском рынке нет?....ведь жигулей с потенциальными клиентами пруд пруди...да и очень многие ланосоводы тоже подсуетились бы....
Мне тоже эта таема интересна... но подход к ее реализации должен быть соответствующий....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#12
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 11:27
#13
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 11:46
И что дальше? Ты такой "завтрак туриста" себе поставишь? Я - нет.Нее, можно по другому- за бутылки две-три напрячь дядю слесаря со станком и наточить железок, потом взять на рынке пару деталей от вазиков, немного подшипников, вечерком в гараже за пивком все это соединить с помощью слесарного инструмента и показать как готовое изделие.
#15
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 12:01
Сань , я в магазине по 750грн. видел ТК аналогичные как-то :) Сам подумал тогда - ШАРА . А нужна-то всего-то самая дешёвая часть - холодная :) Если отдельно - наверное гривен 200-300 было бы ...
Надеюсь понимашь теперь политику партии ?
Витя, да меня чуть не забуцали носаками, что я обрисовал реальную цену нагнетателя не выше 1000 грн (ну я в принципе не в обиде, любая критика хорошее дело...). Вот теперь чтобы не обидеть кого или не создать конфликт решил не спорить в теме и просто почерпнуть инфы в этом деле. Давай Витя толкай тему, я со своей стороны готов помочь, что в моих силах.
Нагнетатель на ОПЕЛЬ в МАССЫ - это дело!!!

#16
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 13:13
И что дальше? Ты такой "завтрак туриста" себе поставишь? Я - нет.




Ну я и поржал...


KOSTROV_PASHA, Паша... ты все верно написал..... но ведь спор уже зашел далеко за ПРОСТО себестоимость....
Есть теоретическая себистоимость, а есть практическая....
Тот вариант, что описал Витя с ксеноном, который стоил в начале 2-3 к.у.е, а стал стоить 30 баксов к железу неприменим... Тут народ зажимает 60у.е. на проверенный чип для 2,5 -3,0 V6.... а ты хочешь, чтобы за КИТ в 1000 у.е. очередь из опелеводов выстроилась...

Не забывай, что у 2/3 из владельцев 2,0 двигатели далеки от идеала и требуют, как минмум замены колец перед инсталяцией КИТа...а это уже совсем другой бюджет выходит....
Все хотят улучшить управляемость своих машин, но деньги на низкопрофильные шины и диски большего диаметра тратить не готовы... Я уже молчу за спортподвеску....
Это реалии сегодняшнего дня.... Это нормально... тюнинг, особенно глубокий могут позволить себе единицы....Да и здравый смысл подсказывает, а накой он вообще всем нужен????
Разве на Омегах ездят по спортивному?...И на Вектрах тоже не особо летают...
Т.е. целесообразность в реальной жизни для большинства просто отсутсвует... это правильно, так и должно быть...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#18
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 14:20
- [quote name='Богдан' post='1070093388' date='11.06.2009, 13:31'
Изменено: БИЛАН, 11 Июнь 2009 - 14:23
#20
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 15:07
Подача турбокомпрессора кг/с: 0.13 ± 0.002
Степень повышения давления: 1.6
Диаметр колеса компрессора (мм): 85
Диаметр колеса турбины (мм): 76
Частота вращения вала ротора (об/мин.): 53000
КПД компрессора, не менее: 0.71
КПД турбины, не менее: 0.68
Габаритные размеры (мм), не более: 215x187x194.Дальше считаем-Нам надо передаточное отношение 1к9 .Первая ступень как на генератор и вторая на самом компрессоре. Т.е 1к3 и1к3.И в Мелитополе их выпускает завод -Турбоком.тут
#25
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 15:54
Нее, можно по другому- за бутылки две-три напрячь дядю слесаря со станком и наточить железок, потом взять на рынке пару деталей от вазиков, немного подшипников, вечерком в гараже за пивком все это соединить с помощью слесарного инструмента и показать как готовое изделие.
Я уверен , что вы именно так и начинали :) И это достаточно нормальное явление :)
+1 Именно так :) А вот подшипники вала колеса нагнетателя - нужно будет глянуть у "именитых" производителей , возможно прийдётся поподбирать варианты поживучее :).Я считю на первую ступень демультипликатора можно использовать подшипники от генератора нагрузки и обороты там одинаковые.





#27
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 19:49
Итак. отливка холодной части стоит порядка 50 грн. Казалось бы, вот она - шара! ан, нет....
отливка это то что выходит из литейного цеха, а это значит - это сырье для последующей механообработки. причем очень точной механообработки, возможно для серийного производства есть смысл изготавливать специальную оснастку под определенные параметры турбинных крыльчаток.
Еще нам для компрессора нужна крыльчатка.. именно от её параметров и её "стыковки" с холодной "турбинной" частью и будет зависеть производительность будущего комрессора.
Все. стандартных деталей больше не будет. Ну мож еще вал...
Теперь.. срединку комрпессора прийдется изготавливать с чистого листа. сразу надо подумать... если расчитывать на серию - то нужно лить. литье - это оснастка. Вообще, здесь и далее, когда видите слово "оснастка" сумму которую держите в уме умножайте на 5-10....
если делать разово - можно фрезеровать из заготовки. срединка должна обеспечивать правильное, с очень высокой точностью, взаимно определенно закрепление на ней холодной части, вала (в подшипниках) и крыльчаткина этом валу. Плюс наверное какие-то уплотнения вала должны быть... Еще на срединке должен быть редуктор. То, как сделано в питерском образце - это наиболее бескровный вариант, довольно простой в исполнении (в сравнении, скажем, с планетарным редуктором) Если наш выбор - ремни, нужно подумать, какие они будут, как будет обеспечиваться их натяжение и передача необходимого крутящего момента на вал турбины. Вы же не хотите это все собрать только чтоб увидеть, как ремень буксует, так? Дальше... необходимо подумать над тем, как будет это все крепиться к мотору, так чтобы ничего ничему не мешало, можно было подвести ремень и т.д.
Определиться с подшипниками - это наверное довольно простой вариант - есть специализированные подшипники, можно подобрать. Только определяться с ними надо на этапе разработки "срединной" части.
Если все это сделано, есть вариант что мы получим устройство, выполняющее свое функциональное предназначение. Ясен пень не оптимальным образом. его нужно установить, и испытать. Точнее испытывать. долго и нудно. находить косяки в работе, менять подшипники, дорабатывать конструкцию.
если речь идет о серии и коммерческой деятельности - разрабатывать по ГОСТу оформленную конструкторскую документацию, проводить сертификацию или чего там надо... чего-то надо - 100%! :)
скажем так, если это для себя, делать самому и как хобби - то тут на полгода минимум работы в свободное время(по себе сужу) :) при наличии выходов на нормальных мех. цех.
Для начала советую попробовать нарисовать это в каком-нибудь пакете для твердотельного моделирования. Я вот начал недавно SoloidWorks осваивать - прикольно :) только времени никак не хватает на что-то серьезное :((
#28
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 21:18
Что-то сайт у таврии турбо лежит.. ну да ладно.
Итак.
MAV
Тезка-я снимаю шляпу...Но...
Нет слов как все сложно в организации процеса...и когда будет конечный продукт...
Может мне конечно так кажеться(или от сег. жары перегрелся!)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 22:51
я к чему...
это все не просто. для этих вещей нужны специалисты. сегодня уже практически не осталось областей, в которых можно что-то сделать "на коленке". Я - всего лишь экономист, который по долгу службы столкнулся с рядом моментов в производстве. Уверен, прочитай эти строки кто-то из технологов или ЧПУ-шников или еще кто-то шарящий в затрагиваемых областях, он бы рассказал что я много где не прав. Но я уверен, что эти люди еще много чего могут рассказать, от чего эта затея вам вообще покажется кошмаром.
Я интересовался подобной тематикой несколько лет назад и скажу - многие сделали это! Из б/у-шных турбинок, плюс одно-двухступенчатая система шкивов - это можно сделать. Но это будет не коммерческий продукт - 100%.
вообще в плане автомобильно (и не только) технического творчества сегодняшняя Украина далека (в моем понимании) от СССР, и от современного состояния многих стран Европы и США... и я был бы только рад, если бы на просторах Родины стали появляться толковые мастерские с ЧПУ-шными станками, Кулибины, собирающими вполне конкурентоспособные спорткары мелоксерийно и т.д. Но пока этого нет, и попытка слепить свой компрессор - не лучший шаг в эту сторону. Хотя вообще сторона, наверное, правильная... :)
Хотя я могу, конечно же, ошибаться... В конце концов почему бы не появиться Украинскому Гарретту? :) это не сарказм, я имею ввиду в перспективе ;) все ведь с чего-то начинается ;)
Только нужно все трезво взвесить.
В конце концов....
http://ru.wikipedia....-Turbopumpe.jpg
это турбонасосный агрегат ракеты Фау-2, освоенной еще в 40-начале 50-х... можете представить, что есть тут: http://www.yuzhmash....php?page=11d123 ?
то-то! :) все мы можем.... но нужно ли и проще ли, если кто-то это уже сделал до нас? Вопрос! :) нужно считать и разбираться. без таких расчетов заявления о дороговизне - безосновательны :)
Изменено: -MAV-, 12 Июнь 2009 - 04:38
#30
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 22:59
А что еще нужно?...кто-то вообще работал с допусками в доли мм... ?
Витя Пилот многое понимает...он тоже готов встрять в дело, но не в процесс самого изготовления компрессора, потому что это

Кто из вас домой мебель заказывал без сборки по собственным эскизам?... с допусками +/- 3-5 мм?......

Самое сложное - это производство.... На бумаге можно просчитать многое, но на деле может быть совсем другое......
Я приведу пример по поводу оснастки....
Мое предприятие разработало и выпускает шины 215/75Р17,5 Т-17 на производственных мощностях ДШЗ... вполне удачная модель...и стоит в 2 раза дешевле ряда аналогов... однако уступает китайскому варианту в некоторых параметрах( не буду писать в чем конкретно...по понятным причинам, да и модель все время совершенствуется).... хотя и спрос на нее хороший, т.к. она дешевле китайца на 20% примерно...в условиях кризиса это сработало.... Предвидя возгласы - Так вот об этом мы и говорим...и тут будет все спер с спросом...- хочу заметить, что речь идет о шинах...и это не тюнинг в данном случае, а расходный материал.... и альтернативы этому размеру нет ....)
Т.е. производственные мощности ДШЗ были готовы выпускать все что угодно.... дайте только прессформы и ТЕХНОЛОГИЮ!!!! на данную модель....
А ДШЗ, как бы это ни звучало, выпускает очень много позиций шин, которые с успехом продаются за границу и легко конкурируют ..не только ценой, с многими более именитыми брендами ..на которые цены часто выше в 2-3 раза....
Так вот технология производства и сами прессформы стоили предприятию бешеных денег ....это НУ очень дорого....это даже не десятки тыс. у.е.....
Пусть тут будет все дешевле.... дай Бог...но я прекрасно понимаю, что до промышленных образцов очень далеко...и все в результате упрется в финансирование...... а откуда взять деньги..если нет заказчиков....???
Жду развития событий...очень хотелось бы, чтобы я ошибался и все было бы так просто, как это озвучивают многие в этих постах....
Но все равно стоит вопрос - когда может быть пробный, но конечный продукт в реале?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#32
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 08:09
А хрен его знает.... Разработкой занимались наши специалисты совместно с НИИШипом... в Москве....Полу офф, но... где пресс-формы делали? :)
у нас я видел - делали такое. :) и на легковые шины, и на БелАЗ :))
Любое производство - это очень дорого....
Только на стадии подготовки нужно влить бешенные средства...потом будет отладка техпроцессов, когда продукт еще не готов к продаже...
Может и проще на ЮМЗ втихаря изготовить опытные образцы используя современное высокоточное оборудование.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#33
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:07
Изменено: БИЛАН, 12 Июнь 2009 - 13:15
#34
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 16:19
Ребята причем тут -Таврия турбо.и еще в селе Ханда(Константиновка по местному).ТКР делают здесь.А все остальное возле завода.
+1 По почти всему , особенно за секретаршу


1. Провести маркетинговые исследования на предмет емкости рынка
.... и т.д....
Саня , мы не собираемся обеспечивать вест Мир этим :) Так что 99% от этого не нужно :) Кстати , ты наверное не знаком с особенностями национального изготовления всякостей на разный предприятиях после работы :)
Один точит и шлифует валы , другой проводит термообработку , третий ... у меня на пример есть все они :) И качество на высоте :) Делали детали не раз уже .
Я не вижу проблемм "содрать" ... Кстати , может у нас изготавливать дешеле выйдет его изначально ? Мы не раз сотрудничали с Германией , делали детали для вертолётов кстати :)





#35
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 17:54
Абсолютно невижу в этом ничего сложного, просто характеристики будут немного хуже чем у питерского. Ну а далее, конечно же уже хотелось бы и крыльчатку другую сделать, вот тут как раз по моему мнению и возникают трудности.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых