Реклама
Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих
#36
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 09:51
Мужики, я тоже хотел бы сэекономить и все сделать своими руками...ну или вместе с кем-то, например с вами...
Но я очень хорошо знаю, что такое неосновная работа, когда в процессе участвует много людей, да еще терреториально находящихся в разных местах...
Я уверен, что физические очертания первых рабочих образцов могут появиться в лучшем случае весной 2010 года.... а потом их еще нужно будет испытать....
За столь длительное время очень многое может измениться.... если это будет не коммерческий проект...
Вот поэтому и проще взять и купить то, что уже есть сейчас и реально работает за вполне приемлемую сумму...
Не забываем, что ездить туда/сюда...звонить по мобилке... заниматься этим вопросом в ущерб основной работе - тоже стоит денег, которые тоже нужно учитывать....
Т.е. по итогу цена готового изделия будет поболее, чем 800-900 у.е. с доставкой сюда питерского изделия...
...........
billsmith...... прблема как раз и начинается с простого слова "взять" .... Что-то пока никто не взял ничего...
Я не вижу конкретики в диалоге обсуждения...
Нужно собраться...скинуться...и т.д...
А не проще ли созвониться для начала и сразу определиться кто-что может и в какие сроки?
И четко придерживаться намеченого плана...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#37
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 23:51
#38
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 07:27
Есть возможность достать такую турбину! Необходимо просчитать передаточные числа, определиться с ремешками на редуктора, у высако оборотистыми подшипниками. Но это я думаю не проблема. Проблема вся в том как отбалансировать потом все это, на сколько я знаю балансируют их с помощью подачи большого к-ва воздуха под давлением в горячую улитку!!! Завтра уезжаю в командировку на 2 дня в пятницу начну думать над корпусом. Пора начинать ПРОБОВАТЬ! По крайней мере если и обламаемся то оправдано!
Ё моё . Если так же как и пишешь будешь делать - то это капец заранее :(
Да и балансируют здесь ну не так совсем - нет горячей части , дуют на холодное
#39
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 08:06
PILOT-T +1...
Подшипники - не проблема...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#40
Опубликовано 19 Июнь 2009 - 16:51
Stailer...ооо..вот это уже что-то реальное....
PILOT-T +1...
Подшипники - не проблема...
Модераторы я прошу не удалять эту запись, прокоментируем помягче!!! Как я писал раньше нам лиш бы "поговорить"! На сегодняшний день принято решение о переделке ТКР К27 производства Чехия, практически найдены подшипникы высокооборотистые (МАКС=58000 об/мин), осталось решить вопрос поставки. Кто может помогите с поиском полиремней PJ (о таких пишет турбосервис в Питере). Предлагать обращаться к турбосервису ненужно! Я думаю сами сможем, Бог поможет...!!!
#41
Опубликовано 19 Июнь 2009 - 17:16
не знаю можно ли такую инфу размещать, давно правила читал
(да простят меня админы)
вот компания продает ремни любые
Приватне підприємство "ПРОГРЕС-М" 02660 МСП-660 м. Київ-2 вул. Старосільська, 2
ТЕЛЕФОН-ФАКС: (044) 540-90-61 512-33-74 512-75-39 512-66-43 512-73-28 540-00-03 542-77-87
#42
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 14:22
Модераторы я прошу не удалять эту запись, прокоментируем помягче!!! Как я писал раньше нам лиш бы "поговорить"! На сегодняшний день принято решение о переделке ТКР К27 производства Чехия, практически найдены подшипникы высокооборотистые (МАКС=58000 об/мин), осталось решить вопрос поставки. Кто может помогите с поиском полиремней PJ (о таких пишет турбосервис в Питере). Предлагать обращаться к турбосервису ненужно! Я думаю сами сможем, Бог поможет...!!!
Какой размер подшипников нужен (планируется) ??? Могу посодействовать . 80673464536
#43
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 16:21
Не трать зря ресурсы.Прикол ТКР 8.5 что рабочие обороты около 50тыс об мин.Все остальные ТКРы это Свыше 100 тыс .Т е ТКР 27 дуть не будет .Нужно брать компресорную часть от ТКР 8.5.При всем выпендреже Питерцы после предыдущих ТКР 7 взялись за 8.5.Модераторы я прошу не удалять эту запись, прокоментируем помягче!!! Как я писал раньше нам лиш бы "поговорить"! На сегодняшний день принято решение о переделке ТКР К27 производства Чехия, практически найдены подшипникы высокооборотистые (МАКС=58000 об/мин), осталось решить вопрос поставки. Кто может помогите с поиском полиремней PJ (о таких пишет турбосервис в Питере). Предлагать обращаться к турбосервису ненужно! Я думаю сами сможем, Бог поможет...!!!
#44
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 08:21
Стоит новый он по прайсу - до 450грн. !!! 55$ !!! А холодная часть наверное треть от этого ...
#46
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 23:09
Какой размер подшипников нужен (планируется) ??? Могу посодействовать . 80673464536
Внутренний диаметр от 6 до 10 мм, наружный 18-25 мм, ширина от 8 до 12 мах!!! Высокооборотистые (желательно не керамические, так как консольные нагрузки высоковаты будут от ремня) Позже скажу точно!
Не трать зря ресурсы.Прикол ТКР 8.5 что рабочие обороты около 50тыс об мин.Все остальные ТКРы это Свыше 100 тыс .Т е ТКР 27 дуть не будет .Нужно брать компресорную часть от ТКР 8.5.При всем выпендреже Питерцы после предыдущих ТКР 7 взялись за 8.5.
Почему не ТКР-8,5 так это потому что минимальное к-во оборотов от 60000 не разгоним http://turbotehsnab....tion=11&item=29
а К-27 потому что обороты от 30000 до 120000 и максимальная степень 2.9 при наших до 50000 как раз думаю 0.3-0.7 должно выйти http://www.ooorti.co...c=11&pc=23&m=63
#48
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 10:56
Внутренний диаметр от 6 до 10 мм, наружный 18-25 мм, ширина от 8 до 12 мах!!! Высокооборотистые (желательно не керамические, так как консольные нагрузки высоковаты будут от ремня) Позже скажу точно!
Могу сказать что от 6мм - это мало , сгорит . Минимум d=10 , D=22 - такие должны быть , но они до 30.000-35.000 как правило. Консольных нагрузок там нет - есть только радиальные , так как шкив имеет двухопорную схему крепления в опорах, и немного осевые - так как внутри есть области с разным давлением перед и за колесом .
Я записал параметры подшипников, узнаю на днях на Агрегатном заводе, они вроде заказывают на стороне высокооборотистые подшипники, используемые в каких-то деталях самолетов.
Врядли будут те что надо , они как правило там открытые или закрытые железом- а это не годится !!! Нужны закрытые резиной защита от пыли !!!
#50
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:32
Вот весь пластилин из которого будем лепить наш турбонагнетатель!!! Значит так нужны подшипники 2 шт: d=10мм, D=30мм, L=10-12мм; и еще 2 шт: d=10-15мм, D=40мм, L=не более 15 мм. При всем этом подшипники необходиры радиально-упорные высокооборотистые, будут работать при оборотах приблизительно 50000 об/мин!Ну чё там ? Где конструкторы все подевались ???
Прикрепленные файлы:
Изменено: Stailer, 22 Июнь 2009 - 22:32
#51
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:40
Вот весь пластилин из которого будем лепить наш турбонагнетатель!!! Значит так нужны подшипники 2 шт: d=10мм, D=30мм, L=10-12мм; и еще 2 шт: d=10-15мм, D=40мм, L=не более 15 мм. При всем этом подшипники необходиры радиально-упорные высокооборотистые, будут работать при оборотах приблизительно 50000 об/мин!
Так , не убегай . Давай обсудим :)
Что за железо ? Б.У. ? Новое ? По чём ?
При всем этом подшипники необходиры радиально-упорные высокооборотистые, будут работать при оборотах приблизительно 50000 об/мин!
Не все . Те что на ведущем шкиве брать нужно 17х40 обычные с генератора :) Их валом . КОЙО - по 40грн. А вот те что на ведомом шкиве(ось колеса компрессора) там пожалуй и будут проблеммы с рессурсом . 10х30 по оборотам до 25.000 , думаю не выдержит 50.000 ... Нужно что-то поменьше 10х22 10х26
#52
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 23:10
Так , не убегай . Давай обсудим :)
Что за железо ? Б.У. ? Новое ? По чём ?
Не все . Те что на ведущем шкиве брать нужно 17х40 обычные с генератора :) Их валом . КОЙО - по 40грн. А вот те что на ведомом шкиве(ось колеса компрессора) там пожалуй и будут проблеммы с рессурсом . 10х30 думаю не выдержит 50.000 ... Нужно что-то поменьше 10х22 10х24
Я думаю в самый раз потому что вопрос охлаждения это раз а второе если найти подшипники с керамическими дорожками и шариками думаю вопрос ресурса сразу отпадет!!! В питере я думаю такие и используют! У меня знакомый работал в КБ Авианта и они там такие применяли на действующих моделях только турбины там были под 300000об/мин!!! У меня по работе это железо попадает часто! Этот ТКР К-27 п-во чехия! Я думаю его к-во будет подходящим! Сегодня разобрал полностью, на днях поеду заказывать корпус подшипников, который по подобию будет средней части ТКР, его буду использовать как макет под изготовление. К корпусу подщипников будет привариваться пластина "язык" на котором будет крепиться вал привода ТКР со шкивами!
Изменено: Stailer, 22 Июнь 2009 - 23:15
#53
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 11:02
подумай какие предметы нужно изучать чтоб стать наладчиком .какая цель у вас?собрать дешевый нагнетатель ?как мотором управлять будете?ЭБУ собственного изготовления?Саша причем тут ЧПУ.Есть много тем не достойных называтся тюнтнгом а просто кап. ремонт
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#54
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 11:55
#55
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 12:11
Саня это все разговоры за пивом.Я ж не говорю что у меня высшее и практику я проходил в МЕлитополе на заводе что клепает эти ТКРы и диплом у меня по прес формам которые точились на станке тС ЧПУ в далеком 1995 и пол украины завалены РТИ с кафедры ТКМ . давай по существу.подумай какие предметы нужно изучать чтоб стать наладчиком .какая цель у вас?собрать дешевый нагнетатель ?как мотором управлять будете?ЭБУ собственного изготовления?
#56
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 12:31
подумай какие предметы нужно изучать чтоб стать наладчиком .какая цель у вас?собрать дешевый нагнетатель ?как мотором управлять будете?ЭБУ собственного изготовления?
На мой двигатель С20НЕ есть возможность отказаться от стандартного ЭБУ и использовать жигуляторский " Январь", которые на сегодняшний день устанавливают и на импрезы. У него возможностей програмирования много, и за собой много переделок не требует!!!
#57
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 15:18
не думаю.УОЗ не корректирует.Для управления мотором я думаю , оптимально было бы использовать http://www.turbo-gar...a...ator&part=0
я и спрашиваю по существу-какая цель?собрать несколько екземпляров компрессоров а дальше?ведь это даже не полдела.с пивком бы да..с удовольствием бы пообщался!но к сожалению пока нет возможностиСаня это все разговоры за пивом.Я ж не говорю что у меня высшее и практику я проходил в МЕлитополе на заводе что клепает эти ТКРы и диплом у меня по прес формам которые точились на станке тС ЧПУ в далеком 1995 и пол украины завалены РТИ с кафедры ТКМ . давай по существу.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#58
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 19:45
Делать что-то хочется :) Почему бы не заняться ? Самореализация !!!я и спрашиваю по существу-какая цель?собрать несколько екземпляров компрессоров а дальше?ведь это даже не полдела.с пивком бы да..с удовольствием бы пообщался!но к сожалению пока нет возможности
#60
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 20:05
http://www.google.ru...+
http://www.podshipnik.ru/
http://en.ktl.cn/new...CFYoVzAodeBxQBg
#61
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 20:07
http://www.podshipni.../...mp;x=17&y=1
http://www.google.ru...+
http://www.podshipnik.ru/
http://en.ktl.cn/new...CFYoVzAodeBxQBg
Подшипнички завтра поеду смотреть! У нас в Киеве есть Автопромподшипник, они этими вещами проффесионально занимаются!
#62
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 20:12
#64
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 15:01
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#65
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 16:06
Вот нашлись вот такие подшипники....
Эти однозначно отпадают!!! Все подшипники с резиновой защитой имеют максимальное к-во оборотов 17000, в нашем случае недостаточно!!! Я сегодня взял 10Х26Х9 - 2 шт с металической защитой точностью изготовления С3 по SKFу но у них предел 28000 к сожаленью, но если их эксплуатировать без нагрузки, как в нашем случае, думаю выдержат (хоть четочек). Нужны подшипники с пределом 60000. С такими будет проблема точно!!! В магазине сказали что нужны подшипники из керамики или с твердой смазкой у них предел около 120000. Где достать? И ремни нужны профиль PK или PJ, но PJ лутше, у него максимальная скорость 60 м/с, у нас при расчетах приблизительно 25 м/с. Соответственно 3PK330, 4PK330, 6PK330 или 3PJ330-396, 4PJ330-396, 6PJ330-396.Это маркировки ремней зде первая цифра это к-во ручейков, две буквы вариант профиля и 330-396 это минимальная длина ремней для этих профилей! Помогайте
#66
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 17:30
И ремни нужны профиль PK или PJ, но PJ лутше, у него максимальная скорость 60 м/с, у нас при расчетах приблизительно 25 м/с. Соответственно 3PK330, 4PK330, 6PK330 или 3PJ330-396, 4PJ330-396, 6PJ330-396.Это маркировки ремней зде первая цифра это к-во ручейков, две буквы вариант профиля и 330-396 это минимальная длина ремней для этих профилей! Помогайте
Я по ремням дал ссылку !!! Там есть именно тот Оптибельт РJ280 . Зачем изобретать велосипед ?
А тут и шивы родные под них :) - http://www.beltimpor...=...6&Itemid=71
#68
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 12:07
Витя, говорил с резиновой защитой, я их и искал... , но мне на производстве сказали, что их рабочие обороты не выше 15000.
Спасибо за помощь, но есть уже подшипники с пределом 28000 но нужны все же с максимум хотябы 50000. И такие в принципе есть но цена по выше оборотов!!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых