Реклама

Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих
#106
Опубликовано 20 Июль 2009 - 10:49
мне про скидку еще раз повторить? я просил обоснование для нее, в ответ молчание.
это как раз и есть нормальные человеческие отношения.
со скидкой не проблема, ее получали и будут получать. а менталитета простой халявы и беспричинной торговли я искрене не понимаю.
Про репутацию - чушь полная. Репутация продавца в честности, а не в том с кем он сок пьет.
а кричать в сети что "или дайте скидку или мы скопируем ваш продукт" - для этого есть другое название.
и сарказм вызван именно этим ,и отношение к отписавшимся складываются из написанного ими.
PILOT-T
по конечности продукта вы не правы. Сделать комплекты под ВСЕ моторы даже в теории невозможно.
именно по этому у нас многие сервисы покупают отдельно, для самостоятельной установки.
#107
Опубликовано 20 Июль 2009 - 10:56
я просил обоснование для нее, в ответ молчание.
Да элементарное обоснование -желание купить дешевле , или какие нужны были доводы ??? При этом не просили больше , чем вы сами и предложили !!!
"или дайте скидку или мы скопируем ваш продукт" - для этого есть другое название.
Кто так кричал ??? Я принимаю это на свой счёт зря или ... ?
PILOT-T
по конечности продукта вы не правы. Сделать комплекты под ВСЕ моторы даже в теории невозможно.
именно по этому у нас многие сервисы покупают отдельно, для самостоятельной установки.
Это ясно , но вы всё не хотите понять видимо моего подхода к делу что ли ? Нужна отработанная , гарантированная схема , а не типа купи часть и бодайся . Нет клиента у нас под исследования с огромным бюджетом , есть клиент под более-менее бюджетный и гарантированно эффективный вариант . На него можно расчитывать :)





#108
Опубликовано 20 Июль 2009 - 10:57
про это я и писал, прайс со скидками у нас на сайте. Для остального есть личный разговор, а не "звон" в форуме с обиженным выражением лица.
Разбираться по второму вопросу нет желания и времени, перечитывать написанное, искать правду....оно мне не надо.
Про гарантированную схему - уже даже не смешно становится, ибо вы читать не умеете видимо. Я уже написал про невозможность сделать кит на ЛЮБОЙ мотор. Или это вам не понятно? Могу как то объяснить по другому.
Нет у вас клиента, на себе не хотите...я то тут при чем? Приехать к вам, подарить компрессор, сделать установочный комплект и еще денег за потраченное вами время дать??? Вспоминается пословица про елку и бананы.
Изменено: Богдан, 20 Июль 2009 - 11:04
#109
Опубликовано 20 Июль 2009 - 11:02
. Сделать комплекты под ВСЕ моторы даже в теории невозможно.
Я с первого дня веду речь о едином комплекте на Х20ХЕV !!! Их валом , их хотят "поднять" ВСЕ !!!
PILOT-T
про это я и писал, прайс со скидками у нас на сайте. Для остального есть личный разговор, а не "звон" в форуме с обиженным выражением лица.
Разбираться по второму вопросу нет желания и времени, перечитывать написанное, искать правду....оно мне не надо.
Так никаких претензий

Для остального есть личный разговор,
При этом вы , как сторона более заинтересованная в реализации своего продукта , ни разу мне в личку не писали ! Хотя я вам ссылку сразу (не поленился) скинул , как бы пригласил официально к нам :) НЕ так ли ?

а не "звон" в форуме с обиженным выражением лица.
Обидеть норовите ?







#110
Опубликовано 20 Июль 2009 - 11:08
KOSTROV_PASHA
мне про скидку еще раз повторить? я просил обоснование для нее, в ответ молчание.
А какое еще нужно обоснование? Продукт Ваш для нас новый, отзывов о нем нет, кроме того не известно как он себя поведет, вот и хотелось получить скидочку, чтобы если все не заладится с ним, то хотя бы меньше денег выкинуть на ветер... Отношение к отписавшимся не нужно судить только по содержимому их рассуждений. Получается если бы форуме никто не задумался о возможности самостоятельного повторения сего девайса, то - хорошие ребята, а наоборот - так для этого есть другое название... Компрессор и нагнетатель ведь не являются Вашим зарегистрированным НОУ-ХАУ и не охраняются патентом. А по хорошему Богдан - было бы Вам гораздо больше толку от сотрудничества, а не от противостояния. Как стена какая-то непонимания...
#112
Опубликовано 20 Июль 2009 - 11:29
про приглашение Спасибо я сразу вам отписал, могу еще раз повторить - СПАСИБО
про ваш мотор - пригоняйте машину к нам - вам сделают комплект и мы дадим скидку за помощь в его создании.
"на обиженных воду возят"
KOSTROV_PASHA
а как мне еще судить то??? и получается именно как вы описали. Патент есть кстати...но видимо расстояние решает....
я прихожу на ваш форум и во первых строках читаю - а давайте скопируем уже готовое решение....и после этого еще и скидки )))))))))))))))))))))))))))
а стесьняюсь спросить сотрудничество в чем?
#113
Опубликовано 20 Июль 2009 - 11:33
Вопрос спорный :)про личку, кому скидка то нужна????
про приглашение Спасибо я сразу вам отписал, могу еще раз повторить - СПАСИБО
про ваш мотор - пригоняйте машину к нам - вам сделают комплект и мы дадим скидку за помощь в его создании.
"на обиженных воду возят"
Всегда пожалуйста . Буду рад сотрудничеству в любом виде - жить ведь так интересно !!!
Сам понимаешь на что и ради чего должен пойти клиент ???

Шутка надеюсь , как ответ на мою же - верно ?
- а давайте скопируем уже готовое решение....и после этого еще и скидки )))))))))))))))))))))))))))
это злые языки

Патент есть кстати...
На что кстати ?






#114
Опубликовано 20 Июль 2009 - 16:46
"Если вы спрашиваете о том сколько это стоит, значит это вам не по карману" (RR)
Глупость . Чем богаче человек , тем больше он торгуется кстати !!!
http://www.auto99.ru/?page=502 - интересная ссылка :)
Если перекрутить такой компрессор, поток нагнетаемого воздуха перестает быть ламинарным и возникающая турбулентность начинает тормозить поток – давление падает. Если же недокрутить, то центробежная сила становится недостаточной для создания давления и наддув практически сходит на нетНо опять таки если мы и неугадаем с необходимым давлением, то точно его можна добиться с помощью оборотов и зазора корпус-крыльчатка это ОДНОЗНАЧНО!!!
![]()





#115
Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:06
Глупость . Чем богаче человек , тем больше он торгуется кстати !!!
http://www.auto99.ru/?page=502 - интересная ссылка :)
вы не поняли, когда хочется по настоящему, цена не имеет значения
кстати это высказывание главы Ролс-Ройса ))
ссылка как ссылка, компрессор как компрессор )))))))))) или вы очень рады что он так подробно разложен? )))))))))
#116
Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:11
вы не поняли, когда хочется по настоящему, цена не имеет значения
кстати это высказывание главы Ролс-Ройса ))
ссылка как ссылка, компрессор как компрессор )))))))))) или вы очень рады что он так подробно разложен? )))))))))
Да понял я :) Сам такой .
Сылка ничего радостного не несёт , никаких подробностей там нет , всё с вашего сайта :) Но там есть работы с фото по переднеприводнику :) Я на этом акцентировал .
кстати это высказывание главы Ролс-Ройса ))
Очень ценно ...





#121
Опубликовано 20 Июль 2009 - 18:33
Упс , что-то я эту ересь пропустил ранееПро гарантированную схему - уже даже не смешно становится, ибо вы читать не умеете видимо. Я уже написал про невозможность сделать кит на ЛЮБОЙ мотор. Или это вам не понятно? Могу как то объяснить по другому.
Нет у вас клиента, на себе не хотите...я то тут при чем? Приехать к вам, подарить компрессор, сделать установочный комплект и еще денег за потраченное вами время дать??? Вспоминается пословица про елку и бананы.

Есть и клиент , и сам хочу , но как раз вы тут и не при чём уже :)
Ехать ко мне с подарками - это уже поступало от вас (поискать?) - пишу ещё раз - не нужно :)
А пословицу эту не знаю - расскажи :)
хм...даже не вижу что здесь можно расширить в ответе на данный вопрос...
Так ответ и так полный . Всё ОК :)
Кстати , лично мне хотелось бы не поднять мощь максимальную , а выровнять крутящий Х20ХЕV , а то он живёт с 3500-4000 и выше . Ведёт себя как при турбояме , вялый разгон до 3500-4000 , а потом подхват как вроде дожали газ ещё раз . Для этого думаю и 0.2 наддува с головой хватит , но он быть должен уже при 1500-2000об/мин КВ . Ваш агрегат способен так работать ? А вот потом как быть с излишком ? Байпас ?





#122
Опубликовано 20 Июль 2009 - 20:54
Да способен. Можно "отсекать" избыток с помощью клапана.Кстати , лично мне хотелось бы не поднять мощь максимальную , а выровнять крутящий Х20ХЕV , а то он живёт с 3500-4000 и выше . Ведёт себя как при турбояме , вялый разгон до 3500-4000 , а потом подхват как вроде дожали газ ещё раз . Для этого думаю и 0.2 наддува с головой хватит , но он быть должен уже при 1500-2000об/мин КВ . Ваш агрегат способен так работать ? А вот потом как быть с излишком ? Байпас ?
#123
Опубликовано 20 Июль 2009 - 21:43
Да способен. Можно "отсекать" избыток с помощью клапана.
Я почему так спросил , может есть смысл ставить нагнетатель расчитанный на 3.0 или он меет теже характеристики зависимости давления от оборотов ? Понятно , что он имеет большую производительность :)





#125
Опубликовано 20 Июль 2009 - 22:01
у нас несколько вариантов колес, все отличаются друг от друга.
по этому не могу точно ответить на ваш вопрос.
а чем увеличение производительности вас не устраивает?
Колеса разные по конфигурации , числу лопаток и т.д. , но в один корпус ?
Наоборот же :) Я и думаю , что нужно поставить более производительный , для того что бы уже внизу начинал дуть :) Но без байпаса тут уже тогда никак .





#127
Опубликовано 21 Июль 2009 - 07:43
смотря что считать корпусом...
ну поставить клапан же не сложно...и не дорого...в чем проблема то???
Корпус- улитка ...
Поставть не прблемма , а вот настроить его на чёткое срабатывание :) Интересно , лучше простой механический или с "мозгами" и электроприводом ?





#130
Опубликовано 21 Июль 2009 - 08:59
вы не поняли, когда хочется по настоящему, цена не имеет значения
кстати это высказывание главы Ролс-Ройса ))

Хотя, если бы не этот момент, то Пилот бы не взялся за самостоятельное изготовдение устройства....

Приятно, что после двух месяцев сарказма...появился какой-то диалог....

Богдан....сейчас в аську стукану... есть вопрос, в связи с открывшимися новыми обстоятельствами

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#133
Опубликовано 23 Июль 2009 - 08:12





#134
Опубликовано 23 Июль 2009 - 08:28
Это на кого ты там стуканёшь ???
![]()
![]()
Больше ничего тебе не буду рассказывать




За подробностями...позвони Валере....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#136
Опубликовано 26 Июль 2009 - 08:28





#137
Опубликовано 26 Июль 2009 - 19:54
Хотя признаю, что это большой шаг вперед для автомобилестроителей, начавших выпускать машину с ресурсом на 3 года

Просто посмотри что происходит с менее зажатым 1,8Т за 150 тыс км....

В данном случае я бы выбрал 2,0 ТDI ....а не зажигалку 1,4 у которой, по моему мнению, единственный плюс - меньшая масса...что в свою очередь несколько облегчает работу инженерам по настройки шасси....
Ну а если копнуть чуть в нужном направлении, то станет ясно - обычный компрессор пока не собирается сдавать свои позиции...
Есть Мерседес с большим опытом в этом вопросе....
Да и Ауди сделала нечто сумасшедшее на основе 3,0V6 - .................. 3.0 TFSI
Кстати, в последнем номере Авторевю как раз ее и тестили... порвала нафиг БМВ 3,0 пятой сери и Мерседес Е 3,5.... причем, если до 100км/ч соперники еще как-то держаться(за счет удачных передаточных чисел КПП), проигрывая немного в разгоне (0,6 -1,1с), то после сотни компрессор УВАЛИВАЕТ от них так, что у них нет шансов вообще держаться за этим ураганом в трассовом трафике.
Я журнал у друга забыл... так бы привел данные по разгону...
Так что 3,0 компрессор рулит

А для бедных спортсменов разработан 1,4 ТSI



Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#139
Опубликовано 27 Июль 2009 - 07:22
Да всё верно :) Я просто для развлечения выложил темку ту :) РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА типа


Лучше бы все силы бросили на электромобили, а не на турбо малого объема.
Я представляю, как зажат этот мотор и как нагружены его составляющие части... причем не только механическими нагрузками, но и температупными. Дайте мне его на годик...я посмотрю, как он переваривает многкратные ежедневные отсечки и наш бензин

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых