НА ОВА с20не!
Там места как раз просто нет :( У себя на ОВА 2.0 вчера пол дня высматривал ... разве генератор перенести перед мотором , а на его место "вентилятор" тот ...
Опубликовано 05 Июль 2009 - 07:47
НА ОВА с20не!
Опубликовано 05 Июль 2009 - 11:44
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 05 Июль 2009 - 13:41
Я очень на это надеюсь, что Валера подскажет что то дельное, а еще лучше если поможет сделать! Потому что у нас в Киеве еще ни кого я не нашел (програмистов всмысле). А ЭБУ с жигулей это именно "Январь" их есть 2 вида! Знаю что их даже на субарики высоко форсированные ставят и ноу проблем!Мужики, мне очень интересно, что получится по бюджету....только честно записывайте все расходы связанные с этим проектом.
Софт жигуляторский - это январь?...вроде... Тоже недешев, а еще нужно найти того, кто сможет его настроить в реале...
Я советую, как будет готово железо, сразу проконсультироваться с Валерой SK... он в любом случае по этому вопросу знает больше, чем мы вместе взятые....
Опубликовано 05 Июль 2009 - 18:12
Я очень на это надеюсь, что Валера подскажет что то дельное, а еще лучше если поможет сделать!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 12 Июль 2009 - 20:42
Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:55
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:44
Тишина настораживает.....
Перегорели все?....забили или процесс идет?
PILOT-T, а если их закрыть отдельными сальниками?
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:40
Мужики, мне очень интересно, что получится по бюджету....только честно записывайте все расходы связанные с этим проектом.
Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:24
Тебя надули !!! Вверху счёт - гляди !!!
Опубликовано 15 Июль 2009 - 07:09
Ты забыл учесть что в киеве такие вещи дороже! Ремни такая цена потому что изготавливались под заказ! Шкивы сам буду точить мне специальный профиль нужен! А и еще коническая втулка шкива не годится - большая угловая скорость, может провернуть!!!
Опубликовано 15 Июль 2009 - 07:48
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 15 Июль 2009 - 08:44
Я уже даже видел твою "железку" !!!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:49
Думаю, что они ждут тестовых испытаний... причем их больше будет интересовать ресурсные....Мне интересно , почему Питерцы не заходят , не комментируют :) Обиделись что ли ?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Июль 2009 - 15:01
Думаю, что они ждут тестовых испытаний... причем их больше будет интересовать ресурсные....
Так что зачет за старания... если все у тебя получится, то я первый признаю, что ничего супер-пупер в питерском варианте нет и цена на него сильно завышена...
Но так ли это мы узнаем позже
Опубликовано 17 Июль 2009 - 00:28
+100 однозначно, так как стоимость их РМК маловата, соответственно нет у них таких оборотов о каких говорим мы! И не нужны подшипники с оборотами в 60000 предела. Единственный бок может вылезти это конфигурация нагнетающего колеса (иными словами угол наклона лопастей - который и имеет хитрости во время вращения колеса). Но опять таки если мы и неугадаем с необходимым давлением, то точно его можна добиться с помощью оборотов и зазора корпус-крыльчатка это ОДНОЗНАЧНО!!!Подшипники с керамикой- это космос :( Подшипники с увеличенным радиальным зазором С3 - по 80грн. :) Есть :) Купил пару по 31грн.
SКF .
Опубликовано 17 Июль 2009 - 07:12
+100 однозначно, так как стоимость их РМК маловата, соответственно нет у них таких оборотов о каких говорим мы! И не нужны подшипники с оборотами в 60000 предела. Единственный бок может вылезти это конфигурация нагнетающего колеса (иными словами угол наклона лопастей - который и имеет хитрости во время вращения колеса). Но опять таки если мы и неугадаем с необходимым давлением, то точно его можна добиться с помощью оборотов и зазора корпус-крыльчатка это ОДНОЗНАЧНО!!!
![]()
Опубликовано 17 Июль 2009 - 15:07
Думаю, что они ждут тестовых испытаний... причем их больше будет интересовать ресурсные....
Так что зачет за старания... если все у тебя получится, то я первый признаю, что ничего супер-пупер в питерском варианте нет и цена на него сильно завышена...
Но так ли это мы узнаем позже
У колеса больше важны его размеры чем те таинственные углы :) ... Можно лопатки просто прямые на выходе сделать , а вход так и так всегда "завёрнутый" :)
Опубликовано 17 Июль 2009 - 15:16
![]()
ик
сорри...эмоции....не сдержался....
Витя, может чем помочь надо? Хочется тоже поучаствовать так сказать в процессе...
![]()
ик
сорри...эмоции....не сдержался....
Опубликовано 17 Июль 2009 - 15:55
Я знал чем задеть
. Привет .
Ну пока ищем холодную часть аналогичную Питерской :) Ничего изобретать не собираемся :) Из отечественного - всё пока ерундовое :( Исследуем Чешки .
Ну расскажи хоть про подшипники что ли :) Сепаратор полиамидный или обычный стальной ? С1 или С3?
Опубликовано 17 Июль 2009 - 16:07
Опа... А что разве Питерцы не Мелитопольскую турбинку раздербанили???
Опубликовано 17 Июль 2009 - 20:59
Начнём с того , что под огромное(более 100мм снаружи) колесо идёт вал 10-12-14мм(уже перебрал пол страны этого железа..) , а погляди на фото их компрессора - там гайка на 10-12 , а вал на 6-8 . Но торец (ступицы колеса) огромный . Думаю использовали какую-то известную заготовку , но льют возможно сами , несколько её изменив :) ИМХО .
Опубликовано 17 Июль 2009 - 23:05
Опубликовано 18 Июль 2009 - 10:17
По роду основной деятельности (запчасти из Чехии) есть наш поставщик. Мы и из чешского капремонта турбины продавали. Правда на грузовики (K27, K36). Может чего найти надо, спрошу?PILOT-T Исследуем Чешки
Изменено: oleo, 18 Июль 2009 - 10:21
Опубликовано 20 Июль 2009 - 10:36
на 11-53 20 июля 2009 года ни одного предложения о коммерческом сотрудничестве в той или иной форме не поступало
(исключая конечно Валерия).
Может я чего попутал, но вроде Витя (PILOT) еще в самом начале выразил желание купить комплект на пробу но по цене со скидкой? Это разве не предложение? Я тоже было загорелся к нему на хвост упасть и на себя взять комплект, но позже чего-то перегорело,
По роду основной деятельности (запчасти из Чехии) есть наш поставщик. Мы и из чешского капремонта турбины продавали. Правда на грузовики (K27, K36). Может чего найти надо, спрошу?
Если в оглашенный бюджет поместимся, мне тоже интересно. Мотор менять не хочу (и машину тоже)
Но опять таки если мы и неугадаем с необходимым давлением, то точно его можна добиться с помощью оборотов и зазора корпус-крыльчатка это ОДНОЗНАЧНО!!!
![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых