А где же инициатор топика ???
Реклама
Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих
			
				
					
						
					
					#176
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2009 - 20:44
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


			
				
					
						
					
					#178
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 13:52
Лёд тронулся - господа присяжные ...
Ну наконец-то...,дождались...Ждемс продолжения
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
			
				
					
						
					
					#180
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:54
Согласен однозначно!
Но я не говорил какая Ауди классная в сравнении с атмосферниками... я просто говорю, что хороший мотор получился с компрессором и что она реально едет...
А т.к. это я писал в теме о компрессоре для Омеги...то для меня это факт того, что Омега 3,0 компрессор таки реально может "лупить" до сотни менее 6 сек..или около того....Ведь вес у базовой Омеги 3,0 на 250кг. меньше чем у Ауди (1600кг и 1859кг в тестах)... а с учетом того, что 90% крутых седанов атмосферники, то это становится очень интересно с точки зрения наддува своей машинки....
Т.е. смысл моего поста был в другом...
Кстати..если бы я выбирал авто из этой троицы, то Ауди не взял бы....
Денег нет
Саша, а не слабовато для 3.0 Турбо за 6 секунд до сотни? Есть ли тогда вообще в этом смысл? (Шкода 1.8 Т + улитка от Турбогаража лупит за 4.8 секунды)
За 6 секунд Омега 3.0i должна ехать просто с пауком и топливным контроллером на штатных 15-тых колесах без пассажиров, только водитель. Или я ошибаюсь? Поправьте...
			
				
					
						
					
					#182
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 02:10
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))Саша, а не слабовато для 3.0 Турбо за 6 секунд до сотни? Есть ли тогда вообще в этом смысл? (Шкода 1.8 Т + улитка от Турбогаража лупит за 4.8 секунды)
За 6 секунд Омега 3.0i должна ехать просто с пауком и топливным контроллером на штатных 15-тых колесах без пассажиров, только водитель. Или я ошибаюсь? Поправьте...
			
				
					
						
					
					#183
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:53
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
Хм. Ну у меня нет к сожалению видео, как доказательства... Мне тоже мало в это верилось, пока эта машина ролом от 60 км в час не ушла от Субару WRX...
Не, в любом случае компрессор для Омеги - это хорошая прибавка, я бы тоже не отказался, но не стоит ожидать от такой машины чего либо особенного.
С нетерпением жду финала по разработке приводного компрессора в этой ветке, очень надеюсь что все получится.
			
				
					
						
					
					#184
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:07
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
На переднем приводе 4.8 нереально.... до 100 км\ч....
Паша, безусловно, можно в 2.0 дунуть так, что он и от Порша будет улетать ролом... Вопрос сколько раз он это сделает??? Пять?...семь?...или десять???
Аудюха, зажатая современными нормами экологии, с доп. пузом в виде +150-250 кг от своих суперконкурентов легко их рвет... особенно после 100 км\ч...
Ты не забывай, что разгон до сотни ограничен многими факторами, например - сцепными свойствами шин.
Да и трансмиссия должна быть готова перваривать такой огромный крутящий момент ударно... А ведь с места сорвать тяжелую машину сложней намного, чем легкую....
Я всегда говорил за Омегу - самое интересное начинается после 100 км\ч, потому что это ее стихия...так уж расчитали ее на заводе, зарядив на комфорт, а потом уж динамику...
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т
Спроси у Олега Ниметчины, как мы в прошлом году с ЯлтаРалли возвращались....
Так что 3.0 компрессор имеет в основном плюсы, при немногих минусах...типа выше расхода топлива и большего собственного веса...
Зато ресурс у многообъеника несопоставим с ресурсом заряженной бздюхи....
Если ездить быстро, долго и мощно, то нужно брать что-то от 2.0...
Если машина-зажигалка, на 3 года, то пойдет и что-то турбокомпрессорное...типа нового фольцевского 1.4 Т....
Вопрос в другом, сколько за него потом отвалят на вторичном рынке через 3-4 года???
И с чем столкнется будущий владелец?
Может таки лучше обычный 2.0 ТД???...и тянет хорошо и жрет мало...и ресурс повыше турбозажигалки 1.4....
...что-то понесло меня в дебри....
Лёд тронулся - господа присяжные ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


			
				
					
						
					
					#185
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:19
Легко)4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
http://news.online.ua/108313/

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
			
				
					
						
					
					#187
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:32
Сливает = 3 секунды до сотни де-то.Старт он сливает, но дальше... ураган.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
			
				
					
						
					
					#188
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:47
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т
... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Я бы так громко словами не кидался!
			
				
					
						
					
					#190
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 16:56
+100!!!
На переднем приводе 4.8 нереально.... до 100 км\ч....
Паша, безусловно, можно в 2.0 дунуть так, что он и от Порша будет улетать ролом... Вопрос сколько раз он это сделает??? Пять?...семь?...или десять???![]()
Аудюха, зажатая современными нормами экологии, с доп. пузом в виде +150-250 кг от своих суперконкурентов легко их рвет... особенно после 100 км\ч...
Ты не забывай, что разгон до сотни ограничен многими факторами, например - сцепными свойствами шин.
Да и трансмиссия должна быть готова перваривать такой огромный крутящий момент ударно... А ведь с места сорвать тяжелую машину сложней намного, чем легкую....
Я всегда говорил за Омегу - самое интересное начинается после 100 км\ч, потому что это ее стихия...так уж расчитали ее на заводе, зарядив на комфорт, а потом уж динамику...
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Спроси у Олега Ниметчины, как мы в прошлом году с ЯлтаРалли возвращались....
Так что 3.0 компрессор имеет в основном плюсы, при немногих минусах...типа выше расхода топлива и большего собственного веса...
Зато ресурс у многообъеника несопоставим с ресурсом заряженной бздюхи....
Если ездить быстро, долго и мощно, то нужно брать что-то от 2.0...
Если машина-зажигалка, на 3 года, то пойдет и что-то турбокомпрессорное...типа нового фольцевского 1.4 Т....
Вопрос в другом, сколько за него потом отвалят на вторичном рынке через 3-4 года???
И с чем столкнется будущий владелец?
Может таки лучше обычный 2.0 ТД???...и тянет хорошо и жрет мало...и ресурс повыше турбозажигалки 1.4....
...что-то понесло меня в дебри....
Витя...а он в Омегу влезет?
Саша, да я только ЗА!!! обеими руками чтобы все получилось, самому тоже знаешь как охота прокомпрессорить свой тазик... А та Шкода - вовсе не сток, про ресурс согласен на 100 процентов, тысяч на 25 двига наверное хватит не больше...
			
				
					
						
					
					#191
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 15:05
Я более чем уверен что есть переднеприводные машины и побыстрее, но это клиника, согласись... Мы тут все-таки говорим о машинах которые хоть как-то пригодны для гражданской эксплуатации ;) А по ссылке - "Самый быстрый в мире Купер" т.е. он один такой в мире ;) что ничего хорошего о нем в ключе нашего разговора не говорит. Мир большой, вероятность встретить его - невелика, да и то - он скорее всего будет на лафете :)))
Вот на турбированный сивик нарваться в обычной жизни - это можно... тем более, к примеру, в США... но все равно 4,8 - это маловато..
Просто даже между 6,0 и 4,5 - огромная пропасть... А на каком-то этапе (и для переднего привода это более актуально) - временами даже непреодолимая ресурсами, вкладываемыми в машину... Нужна инфраструктура, например - трасса с хорошим покрытием ;)
			
				
					
						
					
					#192
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:30
			
				
					
						
					
					#193
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:53
Плюсы заднего привода:
+при резком старте задние колеса загружаются, что обеспечивает меньшую пробуксовку и ,соответственно, более быстрый старт
+нагрузка между передними и задними осями разделена равномерно: передние колеса - поворачивают, задние - толкают. Таким образом нет чрезмерной нагрузки на какую-либо одну ось и срок службы деталей увеличивается. Так же более равномерная развесовка (масса, приходящаяся на переднюю и заднюю оси).
+зданий привод принято считать наиболее "естественным" и интуитивно понятным, своего рода спортивным. Нет смысла делать переднепривоной автомобиль очень мощным(>300 л.с.), ибо от такой нагрузки передняя ось автомобиля будет очень недолговечна. Задний привод способен реализовать бОльшую мощь авто, дает больший контроль над автомобилем в заносе и прочьих ситуациях, характерных для автоспорта.
Изменено: Sin, 21 Сентябрь 2009 - 16:58
			
				
					
						
					
					#194
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 17:12
Лёд тронулся - господа присяжные ...
кто будет испытывать на себе это ??? "донор" есть ?
ЗЫ предложение было бы прикольное, поставить это все реально на немецкую машину (нерастам) и проверить все на ней..... понимаю, что испывать сложно будет, но если что-то будет не так - то это будет стоить мин денег (донор копейки стоит, по сравнению с растаможенной машиной)...... мне так кажется.....
			
				
					
						
					
					#195
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 09:32
100% кроме слов про долговечность - это тут ни при чем... Естественная загрузка по осям для FWD автомобиля - в районе 60/40. Для RWD естественная загрузка - 50/50. Это позволяет, теоретически, FWD увереннее ездить зимой на скользкой дороге - ведущие колеса лучше загружены, но как только дело доходит до динамики перераспределения веса - на резком старте FWD явно проигрывает при прочих равных... Теоретически, если никто не потеряет сцепление, будут одинаковые аэродинамика, передаточные числа и т.д. - то пофиг какой привод... Фишка в том, что зацепиться за дорогу при большой мощности на FWD гораздо сложнее.. Плюс управляемость... Оптимальная загрузка в 60/40 делает управление авто специфическим, плюс тот факт что и тяга, и управляющие силы реализовываются через одну и ту же ось - накладывает свой отпечаток. Не то что какой-то привод ущербный, а какой-то - нет. Просто есть своя специфика. Так, на RWD можно управлять и передними, и задними колесами в нескольких степенях свободы (руль, газ/торомоз, передачи, ручник). В то же время, в FWD авто большинство орагнов управления влияют только на одну ось, а задней осью можно управлять только в одну сторону - ручником :)))Так спор вроде не о весе и кол-ве ведущих колес, а о том что автомобиль (не суперкар) с передним приводом уступает в динамике разгона - заднеприводному. И мотоцикл и тот же Додж Вайпер заднеприводные, как и Порш, Мазерати ... А Джип - полный привод.
Плюсы заднего привода:
+при резком старте задние колеса загружаются, что обеспечивает меньшую пробуксовку и ,соответственно, более быстрый старт
+нагрузка между передними и задними осями разделена равномерно: передние колеса - поворачивают, задние - толкают. Таким образом нет чрезмерной нагрузки на какую-либо одну ось и срок службы деталей увеличивается. Так же более равномерная развесовка (масса, приходящаяся на переднюю и заднюю оси).
+зданий привод принято считать наиболее "естественным" и интуитивно понятным, своего рода спортивным. Нет смысла делать переднепривоной автомобиль очень мощным(>300 л.с.), ибо от такой нагрузки передняя ось автомобиля будет очень недолговечна. Задний привод способен реализовать бОльшую мощь авто, дает больший контроль над автомобилем в заносе и прочьих ситуациях, характерных для автоспорта.
В общем, на вкус и цвет - фломастеры разные... Вроде неоднократно говорилось что разумный предел мощности на передних колесах гражданского авто - 250 л.с., но, помню, альфа с 320-ю силами на кольце ТопГира почему-то объехала аналогичную по мощности М3. Все повороты проходила с жуткими скольжениями передней оси, повернутыми внутрь поворота колесами и дымом, но по факту оказалась быстрее! Все удивились :) но все равно - это скорее исключение, подтверждающие правило. Если у вас больше 300 л.с. - то лучше бы им быть не только на передних колесах... ;)
Вот, кстати, статейка..
http://www.auto-spor...4/08/all_tests/
Все тесты журнала "Автоспорт" за 5 лет там есть машинка: "Honda CRX Del Sol Альпина-Сервис"
я общался с её хозяином по аське в свое время. Мотор - одновальный D16, 1,6 125 лошадей в стоке. Была поставлена турбина, кованые поршни с пониженной СЖ и т.д. Как положено. Делалась в Альпина-сервисе, это уже о многом говорит. Машина на кольцевых сликах показала лучшее время 0-100 среди переднеприводных машин за все время тестов "Авто-спорта". в том числе объехала туринговые десятки на таких же сликах и с меньшим весом.
Можете глянуть по таблице, сколько там было.. Это при том что в ней было в районе 250 л.с. и около 900 кг живого веса ;)
			
				
					
						
					
					#196
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 11:27
			
				
					
						
					
					#197
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:45
![]()
![]()
кто будет испытывать на себе это ??? "донор" есть ?
ЗЫ предложение было бы прикольное, поставить это все реально на немецкую машину (нерастам) и проверить все на ней..... понимаю, что испывать сложно будет, но если что-то будет не так - то это будет стоить мин денег (донор копейки стоит, по сравнению с растаможенной машиной)...... мне так кажется.....
Всё на себе . Беспокоится не о чем :)
Витя...а он в Омегу влезет?
Обрежем ...
Это она???
Ага :) Но надо будет пообщаться , нужно колесо побольше !!! + улитка поменьше !!! Видимо прийдётся их трёх собирать ... Поможешь ?




			
				
					
						
					
					#199
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:29
Все же не пригодилась?
Опорная часть - пригодилась , внутренняя часть улитки - так же , само колесо- мало :( Его круть надо до 60.000 как минимум .... Сама наружная улитка - просто не влезет
А так всё свою роль сыграло уже , есть от чего оттолкнуться :) Созвонимся завра ?




			
				
					
						
					
					#200
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:45
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
			
				
					
						
					
					#202
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 20:11
мне кажется это лучший вариант
например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
у него линейная характеристика наддува, не надо крутить до 50000 оборотов в минуту как центробежный, не так сильно греется, не требуется интеркулер.
вот тут http://www.capa.com....ton_m90data.htm много интересного, может кому-то интересно
себе буду ставить Eaton,
Arbeit macht frei
			
				
					
						
					
					#203
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 22:50
а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
у него линейная характеристика наддува, не надо крутить до 50000 оборотов в минуту как центробежный, не так сильно греется, не требуется интеркулер.
вот тут http://www.capa.com....ton_m90data.htm много интересного, может кому-то интересно
себе буду ставить Eaton,
Если не ошибаюсь такой ставят на Grand Cherokee SRT8 (это джипик такой с разгоном до сотни за 6 секунд).
Купить то реально, а вот подключить... Просто кажется мне что не все так просто, если движок не рассчитан под турбу, то насколько губительно это скажется на нем. К примеру Шкодовский движок рассчитан под турбу, что давит 150 л.с., можно ее заменить на другую, без переделки движка, что давит 230 л.с., при этом движок живет меньше чем в половину рассчетного срока, можно поставить третий вариант, дует который 270 л.с. , лично видел такой, по прикидам тысяч на 50 его хватит, а дальше х.е.з.
			
				
					
						
					
					#204
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 08:12
если дуть до 0.4 атм избытка, то не нужно делать каких либо изменений в конструкции авто, топливного с форсунками должно хватить с головой. прошивку можно не менять расходомер с лямбдами справится с корректировки топлива по количеству воздуха и составу выхлопных газов. ставить нагнетатель нужно за дроссельной заслонкой. приблизительно по такой схеме: воздушный фильтр -> расходомер с датчиком температуры воздуха -> дроссель -> нагнетатель -> впускной коллектор с форсунками. впускной конечно же придется переделать.
http://www.candmnove...pages/page3.htm
http://info.drom.ru/tuning/7660/
а если установить еще и байпас побольше диаметром (чтобы площадь проходного сечения байпаса была приблизительно равна площади дросельных заслонок) то можно его сделать отключаемым по принципу компрессора кондиционера
Arbeit macht frei
			
				
					
						
					
					#205
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 12:01
Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
			
				
					
						
					
					#207
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:51
На Ebay они есть.Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?
вроде этого
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
а сколько будит стоить с доставкой сюда, можно спросить у Олега Nime44ina, я думаю, если он мониторит эту темку, то отпишится сюда
степень сжатия, исходя из той инфы что есть нете, если давить до 0,4 избытка то СЖ можно не понижатья так понимаю с итоном не нужны переделки двигателя? просто понизить сж и все? их там несколько есть, на какое давление стоит брать? и как посчитать прирост мощности для 1.6 мотора?
а для двигателя 1,6 подходит М45
http://www.capa.com....ton_m45data.htm
Arbeit macht frei
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			