А где же инициатор топика ???


Опубликовано 27 Август 2009 - 20:44
А где же инициатор топика ???
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 13:52
Лёд тронулся - господа присяжные ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:54
Согласен однозначно!
Но я не говорил какая Ауди классная в сравнении с атмосферниками... я просто говорю, что хороший мотор получился с компрессором и что она реально едет...
А т.к. это я писал в теме о компрессоре для Омеги...то для меня это факт того, что Омега 3,0 компрессор таки реально может "лупить" до сотни менее 6 сек..или около того....Ведь вес у базовой Омеги 3,0 на 250кг. меньше чем у Ауди (1600кг и 1859кг в тестах)... а с учетом того, что 90% крутых седанов атмосферники, то это становится очень интересно с точки зрения наддува своей машинки....
Т.е. смысл моего поста был в другом...
Кстати..если бы я выбирал авто из этой троицы, то Ауди не взял бы....
Денег нет
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 02:10
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))Саша, а не слабовато для 3.0 Турбо за 6 секунд до сотни? Есть ли тогда вообще в этом смысл? (Шкода 1.8 Т + улитка от Турбогаража лупит за 4.8 секунды)
За 6 секунд Омега 3.0i должна ехать просто с пауком и топливным контроллером на штатных 15-тых колесах без пассажиров, только водитель. Или я ошибаюсь? Поправьте...
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:53
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:07
4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
Лёд тронулся - господа присяжные ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:19
Легко)4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:32
Сливает = 3 секунды до сотни де-то.Старт он сливает, но дальше... ураган.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:47
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т
... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 16:56
+100!!!
На переднем приводе 4.8 нереально.... до 100 км\ч....
Паша, безусловно, можно в 2.0 дунуть так, что он и от Порша будет улетать ролом... Вопрос сколько раз он это сделает??? Пять?...семь?...или десять???![]()
Аудюха, зажатая современными нормами экологии, с доп. пузом в виде +150-250 кг от своих суперконкурентов легко их рвет... особенно после 100 км\ч...
Ты не забывай, что разгон до сотни ограничен многими факторами, например - сцепными свойствами шин.
Да и трансмиссия должна быть готова перваривать такой огромный крутящий момент ударно... А ведь с места сорвать тяжелую машину сложней намного, чем легкую....
Я всегда говорил за Омегу - самое интересное начинается после 100 км\ч, потому что это ее стихия...так уж расчитали ее на заводе, зарядив на комфорт, а потом уж динамику...
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Спроси у Олега Ниметчины, как мы в прошлом году с ЯлтаРалли возвращались....
Так что 3.0 компрессор имеет в основном плюсы, при немногих минусах...типа выше расхода топлива и большего собственного веса...
Зато ресурс у многообъеника несопоставим с ресурсом заряженной бздюхи....
Если ездить быстро, долго и мощно, то нужно брать что-то от 2.0...
Если машина-зажигалка, на 3 года, то пойдет и что-то турбокомпрессорное...типа нового фольцевского 1.4 Т....
Вопрос в другом, сколько за него потом отвалят на вторичном рынке через 3-4 года???
И с чем столкнется будущий владелец?
Может таки лучше обычный 2.0 ТД???...и тянет хорошо и жрет мало...и ресурс повыше турбозажигалки 1.4....
...что-то понесло меня в дебри....
Витя...а он в Омегу влезет?
Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 15:05
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:30
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:53
Изменено: Sin, 21 Сентябрь 2009 - 16:58
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 17:12
Лёд тронулся - господа присяжные ...
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 09:32
100% кроме слов про долговечность - это тут ни при чем... Естественная загрузка по осям для FWD автомобиля - в районе 60/40. Для RWD естественная загрузка - 50/50. Это позволяет, теоретически, FWD увереннее ездить зимой на скользкой дороге - ведущие колеса лучше загружены, но как только дело доходит до динамики перераспределения веса - на резком старте FWD явно проигрывает при прочих равных... Теоретически, если никто не потеряет сцепление, будут одинаковые аэродинамика, передаточные числа и т.д. - то пофиг какой привод... Фишка в том, что зацепиться за дорогу при большой мощности на FWD гораздо сложнее.. Плюс управляемость... Оптимальная загрузка в 60/40 делает управление авто специфическим, плюс тот факт что и тяга, и управляющие силы реализовываются через одну и ту же ось - накладывает свой отпечаток. Не то что какой-то привод ущербный, а какой-то - нет. Просто есть своя специфика. Так, на RWD можно управлять и передними, и задними колесами в нескольких степенях свободы (руль, газ/торомоз, передачи, ручник). В то же время, в FWD авто большинство орагнов управления влияют только на одну ось, а задней осью можно управлять только в одну сторону - ручником :)))Так спор вроде не о весе и кол-ве ведущих колес, а о том что автомобиль (не суперкар) с передним приводом уступает в динамике разгона - заднеприводному. И мотоцикл и тот же Додж Вайпер заднеприводные, как и Порш, Мазерати ... А Джип - полный привод.
Плюсы заднего привода:
+при резком старте задние колеса загружаются, что обеспечивает меньшую пробуксовку и ,соответственно, более быстрый старт
+нагрузка между передними и задними осями разделена равномерно: передние колеса - поворачивают, задние - толкают. Таким образом нет чрезмерной нагрузки на какую-либо одну ось и срок службы деталей увеличивается. Так же более равномерная развесовка (масса, приходящаяся на переднюю и заднюю оси).
+зданий привод принято считать наиболее "естественным" и интуитивно понятным, своего рода спортивным. Нет смысла делать переднепривоной автомобиль очень мощным(>300 л.с.), ибо от такой нагрузки передняя ось автомобиля будет очень недолговечна. Задний привод способен реализовать бОльшую мощь авто, дает больший контроль над автомобилем в заносе и прочьих ситуациях, характерных для автоспорта.
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 11:27
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:45
![]()
![]()
кто будет испытывать на себе это ??? "донор" есть ?
ЗЫ предложение было бы прикольное, поставить это все реально на немецкую машину (нерастам) и проверить все на ней..... понимаю, что испывать сложно будет, но если что-то будет не так - то это будет стоить мин денег (донор копейки стоит, по сравнению с растаможенной машиной)...... мне так кажется.....
Витя...а он в Омегу влезет?
Это она???
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:29
Все же не пригодилась?
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:45
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 20:11
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 22:50
а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
у него линейная характеристика наддува, не надо крутить до 50000 оборотов в минуту как центробежный, не так сильно греется, не требуется интеркулер.
вот тут http://www.capa.com....ton_m90data.htm много интересного, может кому-то интересно
себе буду ставить Eaton,
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 08:12
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 12:01
Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:51
На Ebay они есть.Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?
степень сжатия, исходя из той инфы что есть нете, если давить до 0,4 избытка то СЖ можно не понижатья так понимаю с итоном не нужны переделки двигателя? просто понизить сж и все? их там несколько есть, на какое давление стоит брать? и как посчитать прирост мощности для 1.6 мотора?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых