Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
272 ответов в теме

#176
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Август 2009 - 20:44

А где же инициатор топика ??? :sm16:

:sm16: Ты мне тоже срочно нужен :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#177
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 13:40

Лёд тронулся - господа присяжные ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#178
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27616
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 13:52

Лёд тронулся - господа присяжные ...


Ну наконец-то...,дождались...Ждемс продолжения
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#179
TIMA

TIMA

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:VLADISLAV
  • Авто:GSI 91
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 10:13

И какова сумма проекта на данный момент?
  • 0

#180
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:54

Согласен однозначно!
Но я не говорил какая Ауди классная в сравнении с атмосферниками... я просто говорю, что хороший мотор получился с компрессором и что она реально едет...
А т.к. это я писал в теме о компрессоре для Омеги...то для меня это факт того, что Омега 3,0 компрессор таки реально может "лупить" до сотни менее 6 сек..или около того....Ведь вес у базовой Омеги 3,0 на 250кг. меньше чем у Ауди (1600кг и 1859кг в тестах)... а с учетом того, что 90% крутых седанов атмосферники, то это становится очень интересно с точки зрения наддува своей машинки....
Т.е. смысл моего поста был в другом...
Кстати..если бы я выбирал авто из этой троицы, то Ауди не взял бы....
Денег нет :sm15:


Саша, а не слабовато для 3.0 Турбо за 6 секунд до сотни? Есть ли тогда вообще в этом смысл? (Шкода 1.8 Т + улитка от Турбогаража лупит за 4.8 секунды)
За 6 секунд Омега 3.0i должна ехать просто с пауком и топливным контроллером на штатных 15-тых колесах без пассажиров, только водитель. Или я ошибаюсь? Поправьте...
  • 0

#181
Stailer

Stailer

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Буча
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 22:03

Лёд тронулся - господа присяжные ...


Это она??? :sm5:
  • 0
Stailer@bigmir.net


#182
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 02:10

Саша, а не слабовато для 3.0 Турбо за 6 секунд до сотни? Есть ли тогда вообще в этом смысл? (Шкода 1.8 Т + улитка от Турбогаража лупит за 4.8 секунды)
За 6 секунд Омега 3.0i должна ехать просто с пауком и топливным контроллером на штатных 15-тых колесах без пассажиров, только водитель. Или я ошибаюсь? Поправьте...

4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))
  • 0
FWD Sucks!

#183
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:53

4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))


Хм. Ну у меня нет к сожалению видео, как доказательства... Мне тоже мало в это верилось, пока эта машина ролом от 60 км в час не ушла от Субару WRX...
Не, в любом случае компрессор для Омеги - это хорошая прибавка, я бы тоже не отказался, но не стоит ожидать от такой машины чего либо особенного.
С нетерпением жду финала по разработке приводного компрессора в этой ветке, очень надеюсь что все получится.
  • 0

#184
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:07

4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))

:sm16: +100!!!
На переднем приводе 4.8 нереально.... до 100 км\ч....
Паша, безусловно, можно в 2.0 дунуть так, что он и от Порша будет улетать ролом... Вопрос сколько раз он это сделает??? Пять?...семь?...или десять??? :sm12_:
Аудюха, зажатая современными нормами экологии, с доп. пузом в виде +150-250 кг от своих суперконкурентов легко их рвет... особенно после 100 км\ч...
Ты не забывай, что разгон до сотни ограничен многими факторами, например - сцепными свойствами шин.
Да и трансмиссия должна быть готова перваривать такой огромный крутящий момент ударно... А ведь с места сорвать тяжелую машину сложней намного, чем легкую....
Я всегда говорил за Омегу - самое интересное начинается после 100 км\ч, потому что это ее стихия...так уж расчитали ее на заводе, зарядив на комфорт, а потом уж динамику...
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т :sm1: ... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Спроси у Олега Ниметчины, как мы в прошлом году с ЯлтаРалли возвращались....
Так что 3.0 компрессор имеет в основном плюсы, при немногих минусах...типа выше расхода топлива и большего собственного веса...
Зато ресурс у многообъеника несопоставим с ресурсом заряженной бздюхи....
Если ездить быстро, долго и мощно, то нужно брать что-то от 2.0...
Если машина-зажигалка, на 3 года, то пойдет и что-то турбокомпрессорное...типа нового фольцевского 1.4 Т....
Вопрос в другом, сколько за него потом отвалят на вторичном рынке через 3-4 года???
И с чем столкнется будущий владелец?
Может таки лучше обычный 2.0 ТД???...и тянет хорошо и жрет мало...и ресурс повыше турбозажигалки 1.4....
...что-то понесло меня в дебри....
:sm13:

Лёд тронулся - господа присяжные ...

:sm16: Витя...а он в Омегу влезет?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#185
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:19

4.8 до сотни на переднем приводе? Да ладно! где такое было? покажите-ка мне! :)))

Легко)
http://news.online.ua/108313/
Размещенное изображение

ABF Performance
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#186
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:30

Старт он сливает, но дальше... ураган. :sm12:

Dream On... Dream On...

 


#187
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:32

Старт он сливает, но дальше... ураган. :sm12:

Сливает = 3 секунды до сотни де-то.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#188
sergey307

sergey307

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Audi A4 В8 1.8T, Mitsubishi EVO 9
  • Гос. номер:AA7003HM
  •  
  • Регистрация: 05.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:47

Посмотри на обычный Фольц 1.8Т :sm12: ... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...



Я бы так громко словами не кидался! :sm15:
  • 0

#189
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:55

Началось...
  • 0

#190
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 16:56

:sm4: +100!!!
На переднем приводе 4.8 нереально.... до 100 км\ч....
Паша, безусловно, можно в 2.0 дунуть так, что он и от Порша будет улетать ролом... Вопрос сколько раз он это сделает??? Пять?...семь?...или десять??? :sm16:
Аудюха, зажатая современными нормами экологии, с доп. пузом в виде +150-250 кг от своих суперконкурентов легко их рвет... особенно после 100 км\ч...
Ты не забывай, что разгон до сотни ограничен многими факторами, например - сцепными свойствами шин.
Да и трансмиссия должна быть готова перваривать такой огромный крутящий момент ударно... А ведь с места сорвать тяжелую машину сложней намного, чем легкую....
Я всегда говорил за Омегу - самое интересное начинается после 100 км\ч, потому что это ее стихия...так уж расчитали ее на заводе, зарядив на комфорт, а потом уж динамику...
Посмотри на обычный Фольц 1.8Т :sm18: ... и крутяший уже с самых низов максимальный...и полка у него ровная и вроде как 160 л.с. немало, а Омега 3.0 уделывает его легко уже с нуля... а на скоростях после 100 км\ч улетает...
Спроси у Олега Ниметчины, как мы в прошлом году с ЯлтаРалли возвращались....
Так что 3.0 компрессор имеет в основном плюсы, при немногих минусах...типа выше расхода топлива и большего собственного веса...
Зато ресурс у многообъеника несопоставим с ресурсом заряженной бздюхи....
Если ездить быстро, долго и мощно, то нужно брать что-то от 2.0...
Если машина-зажигалка, на 3 года, то пойдет и что-то турбокомпрессорное...типа нового фольцевского 1.4 Т....
Вопрос в другом, сколько за него потом отвалят на вторичном рынке через 3-4 года???
И с чем столкнется будущий владелец?
Может таки лучше обычный 2.0 ТД???...и тянет хорошо и жрет мало...и ресурс повыше турбозажигалки 1.4....
...что-то понесло меня в дебри....
:sm4:


:sm4: Витя...а он в Омегу влезет?


Саша, да я только ЗА!!! обеими руками чтобы все получилось, самому тоже знаешь как охота прокомпрессорить свой тазик... А та Шкода - вовсе не сток, про ресурс согласен на 100 процентов, тысяч на 25 двига наверное хватит не больше...
  • 0

#191
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 15:05

Легко)
http://news.online.ua/108313/
Размещенное изображение

ABF Performance


Я более чем уверен что есть переднеприводные машины и побыстрее, но это клиника, согласись... Мы тут все-таки говорим о машинах которые хоть как-то пригодны для гражданской эксплуатации ;) А по ссылке - "Самый быстрый в мире Купер" т.е. он один такой в мире ;) что ничего хорошего о нем в ключе нашего разговора не говорит. Мир большой, вероятность встретить его - невелика, да и то - он скорее всего будет на лафете :)))
Вот на турбированный сивик нарваться в обычной жизни - это можно... тем более, к примеру, в США... но все равно 4,8 - это маловато..
Просто даже между 6,0 и 4,5 - огромная пропасть... А на каком-то этапе (и для переднего привода это более актуально) - временами даже непреодолимая ресурсами, вкладываемыми в машину... Нужна инфраструктура, например - трасса с хорошим покрытием ;)
  • 0
FWD Sucks!

#192
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:30

Грузовичек JEEP Grand Cherokee SRT8 стоковый с завода по паспорту стартует за 5.8 секунд до сотни, а ведь он весит 2 Шкоды... Чего-то все упираются в привод машины и никто не верит что Шкода способна за 4.8 секунды взять 100-ку. Но мотоцикл то может за 3 секунды ускориться, имея из двух колес привод только на один, значит вес все таки играет роль больше, чем кол-во ведущих колес. В библиотеке ютуба есть ролик Доджа Вайпера берущего сотню за 2.8 секунды, я бы сказал он не разгоняется, а просто выстреливает с места.
  • 0

#193
Sin

Sin

    Житель

    • Сообщений 151
  • Имя:Den
  • Авто:Insignia 2.0
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:53

Так спор вроде не о весе и кол-ве ведущих колес, а о том что автомобиль (не суперкар) с передним приводом уступает в динамике разгона - заднеприводному. И мотоцикл и тот же Додж Вайпер заднеприводные, как и Порш, Мазерати ... А Джип - полный привод.

Плюсы заднего привода:

+при резком старте задние колеса загружаются, что обеспечивает меньшую пробуксовку и ,соответственно, более быстрый старт
+нагрузка между передними и задними осями разделена равномерно: передние колеса - поворачивают, задние - толкают. Таким образом нет чрезмерной нагрузки на какую-либо одну ось и срок службы деталей увеличивается. Так же более равномерная развесовка (масса, приходящаяся на переднюю и заднюю оси).
+зданий привод принято считать наиболее "естественным" и интуитивно понятным, своего рода спортивным. Нет смысла делать переднепривоной автомобиль очень мощным(>300 л.с.), ибо от такой нагрузки передняя ось автомобиля будет очень недолговечна. Задний привод способен реализовать бОльшую мощь авто, дает больший контроль над автомобилем в заносе и прочьих ситуациях, характерных для автоспорта.

Изменено: Sin, 21 Сентябрь 2009 - 16:58

  • 0

#194
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 17:12

Лёд тронулся - господа присяжные ...


:ph34r: :ph34r:

кто будет испытывать на себе это ??? "донор" есть ?

ЗЫ предложение было бы прикольное, поставить это все реально на немецкую машину (нерастам) и проверить все на ней..... понимаю, что испывать сложно будет, но если что-то будет не так - то это будет стоить мин денег (донор копейки стоит, по сравнению с растаможенной машиной)...... мне так кажется.....
  • 0

#195
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 09:32

Так спор вроде не о весе и кол-ве ведущих колес, а о том что автомобиль (не суперкар) с передним приводом уступает в динамике разгона - заднеприводному. И мотоцикл и тот же Додж Вайпер заднеприводные, как и Порш, Мазерати ... А Джип - полный привод.

Плюсы заднего привода:

+при резком старте задние колеса загружаются, что обеспечивает меньшую пробуксовку и ,соответственно, более быстрый старт
+нагрузка между передними и задними осями разделена равномерно: передние колеса - поворачивают, задние - толкают. Таким образом нет чрезмерной нагрузки на какую-либо одну ось и срок службы деталей увеличивается. Так же более равномерная развесовка (масса, приходящаяся на переднюю и заднюю оси).
+зданий привод принято считать наиболее "естественным" и интуитивно понятным, своего рода спортивным. Нет смысла делать переднепривоной автомобиль очень мощным(>300 л.с.), ибо от такой нагрузки передняя ось автомобиля будет очень недолговечна. Задний привод способен реализовать бОльшую мощь авто, дает больший контроль над автомобилем в заносе и прочьих ситуациях, характерных для автоспорта.

100% кроме слов про долговечность - это тут ни при чем... Естественная загрузка по осям для FWD автомобиля - в районе 60/40. Для RWD естественная загрузка - 50/50. Это позволяет, теоретически, FWD увереннее ездить зимой на скользкой дороге - ведущие колеса лучше загружены, но как только дело доходит до динамики перераспределения веса - на резком старте FWD явно проигрывает при прочих равных... Теоретически, если никто не потеряет сцепление, будут одинаковые аэродинамика, передаточные числа и т.д. - то пофиг какой привод... Фишка в том, что зацепиться за дорогу при большой мощности на FWD гораздо сложнее.. Плюс управляемость... Оптимальная загрузка в 60/40 делает управление авто специфическим, плюс тот факт что и тяга, и управляющие силы реализовываются через одну и ту же ось - накладывает свой отпечаток. Не то что какой-то привод ущербный, а какой-то - нет. Просто есть своя специфика. Так, на RWD можно управлять и передними, и задними колесами в нескольких степенях свободы (руль, газ/торомоз, передачи, ручник). В то же время, в FWD авто большинство орагнов управления влияют только на одну ось, а задней осью можно управлять только в одну сторону - ручником :)))
В общем, на вкус и цвет - фломастеры разные... Вроде неоднократно говорилось что разумный предел мощности на передних колесах гражданского авто - 250 л.с., но, помню, альфа с 320-ю силами на кольце ТопГира почему-то объехала аналогичную по мощности М3. Все повороты проходила с жуткими скольжениями передней оси, повернутыми внутрь поворота колесами и дымом, но по факту оказалась быстрее! Все удивились :) но все равно - это скорее исключение, подтверждающие правило. Если у вас больше 300 л.с. - то лучше бы им быть не только на передних колесах... ;)

Вот, кстати, статейка..
http://www.auto-spor...4/08/all_tests/
Все тесты журнала "Автоспорт" за 5 лет там есть машинка: "Honda CRX Del Sol Альпина-Сервис"
я общался с её хозяином по аське в свое время. Мотор - одновальный D16, 1,6 125 лошадей в стоке. Была поставлена турбина, кованые поршни с пониженной СЖ и т.д. Как положено. Делалась в Альпина-сервисе, это уже о многом говорит. Машина на кольцевых сликах показала лучшее время 0-100 среди переднеприводных машин за все время тестов "Авто-спорта". в том числе объехала туринговые десятки на таких же сликах и с меньшим весом.
Можете глянуть по таблице, сколько там было.. Это при том что в ней было в районе 250 л.с. и около 900 кг живого веса ;)
  • 0
FWD Sucks!

#196
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 11:27

Легко)
http://news.online.ua/108313/
Размещенное изображение

ABF Performance

Целая канализация под капотом :sm10:
  • 0

#197
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:45

:sm3: :sm20:

кто будет испытывать на себе это ??? "донор" есть ?

ЗЫ предложение было бы прикольное, поставить это все реально на немецкую машину (нерастам) и проверить все на ней..... понимаю, что испывать сложно будет, но если что-то будет не так - то это будет стоить мин денег (донор копейки стоит, по сравнению с растаможенной машиной)...... мне так кажется.....


Всё на себе . Беспокоится не о чем :)

:sm3: Витя...а он в Омегу влезет?



Обрежем ...

Это она??? :sm15:



Ага :) Но надо будет пообщаться , нужно колесо побольше !!! + улитка поменьше !!! Видимо прийдётся их трёх собирать ... Поможешь ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#198
Stailer

Stailer

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Буча
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:11

 Все же не пригодилась?

Изменено: Stailer, 22 Сентябрь 2009 - 22:12

  • 0
Stailer@bigmir.net


#199
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:29

Все же не пригодилась?



Опорная часть - пригодилась , внутренняя часть улитки - так же , само колесо- мало :( Его круть надо до 60.000 как минимум .... Сама наружная улитка - просто не влезет
А так всё свою роль сыграло уже , есть от чего оттолкнуться :) Созвонимся завра ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#200
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:45

ф топку купера.вот городской кадет http://www.youtube.c...feature=related
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#201
Stailer

Stailer

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Буча
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 00:01

 Ну как у кого обстоят дела с изготовлением и установкой?
  • 0
Stailer@bigmir.net


#202
madmaximus

madmaximus

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 40
  • Имя:максим
  • Город:г. Сумы
  • Авто:немецкий
  •  
  • Регистрация: 20.09.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 20:11

а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

у него линейная характеристика наддува, не надо крутить до 50000 оборотов в минуту как центробежный, не так сильно греется, не требуется интеркулер.

вот тут http://www.capa.com....ton_m90data.htm много интересного, может кому-то интересно

себе буду ставить Eaton,
-= Старый Корч =-
Arbeit macht frei

#203
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 22:50

а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант
например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

у него линейная характеристика наддува, не надо крутить до 50000 оборотов в минуту как центробежный, не так сильно греется, не требуется интеркулер.

вот тут http://www.capa.com....ton_m90data.htm много интересного, может кому-то интересно

себе буду ставить Eaton,


Если не ошибаюсь такой ставят на Grand Cherokee SRT8 (это джипик такой с разгоном до сотни за 6 секунд).
Купить то реально, а вот подключить... Просто кажется мне что не все так просто, если движок не рассчитан под турбу, то насколько губительно это скажется на нем. К примеру Шкодовский движок рассчитан под турбу, что давит 150 л.с., можно ее заменить на другую, без переделки движка, что давит 230 л.с., при этом движок живет меньше чем в половину рассчетного срока, можно поставить третий вариант, дует который 270 л.с. , лично видел такой, по прикидам тысяч на 50 его хватит, а дальше х.е.з.
  • 0

#204
madmaximus

madmaximus

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 40
  • Имя:максим
  • Город:г. Сумы
  • Авто:немецкий
  •  
  • Регистрация: 20.09.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 08:12

а подключить еще реальней
если дуть до 0.4 атм избытка, то не нужно делать каких либо изменений в конструкции авто, топливного с форсунками должно хватить с головой. прошивку можно не менять расходомер с лямбдами справится с корректировки топлива по количеству воздуха и составу выхлопных газов. ставить нагнетатель нужно за дроссельной заслонкой. приблизительно по такой схеме: воздушный фильтр -> расходомер с датчиком температуры воздуха -> дроссель -> нагнетатель -> впускной коллектор с форсунками. впускной конечно же придется переделать.

http://www.candmnove...pages/page3.htm

http://info.drom.ru/tuning/7660/

а если установить еще и байпас побольше диаметром (чтобы площадь проходного сечения байпаса была приблизительно равна площади дросельных заслонок) то можно его сделать отключаемым по принципу компрессора кондиционера
-= Старый Корч =-
Arbeit macht frei

#205
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 38
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 12:01

а что вы думаете насчёт Eaton M62(M90)?, нагнетатель типа roots.
мне кажется это лучший вариант

Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#206
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 12:48

я так понимаю с итоном не нужны переделки двигателя? просто понизить сж и все? их там несколько есть, на какое давление стоит брать? и как посчитать прирост мощности для 1.6 мотора?

#207
madmaximus

madmaximus

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 40
  • Имя:максим
  • Город:г. Сумы
  • Авто:немецкий
  •  
  • Регистрация: 20.09.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:51

Безусловно, но кто бы его привёз и сколько он будет стоить у нас?

На Ebay они есть.
вроде этого
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

а сколько будит стоить с доставкой сюда, можно спросить у Олега Nime44ina, я думаю, если он мониторит эту темку, то отпишится сюда

я так понимаю с итоном не нужны переделки двигателя? просто понизить сж и все? их там несколько есть, на какое давление стоит брать? и как посчитать прирост мощности для 1.6 мотора?

степень сжатия, исходя из той инфы что есть нете, если давить до 0,4 избытка то СЖ можно не понижать
а для двигателя 1,6 подходит М45
http://www.capa.com....ton_m45data.htm
-= Старый Корч =-
Arbeit macht frei

#208
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 38
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:57

Только компрессор в Америке, а Олег, как я понял, только из Германии возит :blush2:
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#209
madmaximus

madmaximus

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 40
  • Имя:максим
  • Город:г. Сумы
  • Авто:немецкий
  •  
  • Регистрация: 20.09.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 19:19

Только компрессор в Америке, а Олег, как я понял, только из Германии возит :sm11:


ну вот придёт Олег, у него и спросим) пусть нас просветит что к чему с ибеем
-= Старый Корч =-
Arbeit macht frei

#210
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 10:10

без проблем и с америки! Мкс, выйди в аську
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых