окейбез проблем и с америки! Мкс, выйди в аську
Реклама

Приводной компрессорВозможность изготовления из готовых комплектующих
#217
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:07

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#218
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:13
Ну кто тя за язык тянет?Зная как Сашашина любит рассказывать длинные истории, на скорый отчОт надеяццо не надо




....пока 1.2 нормально рулит..... мне нравиццо..укладываюсь до 7 л /100км в любом стиле езды....

..............
Ялтинец, я смотрю..у тебя тоже нервы сдают


...........
madmaximus.....даже не знаю, что сказать......надеюсь, что все будет, как в сказке....
Купил...поставил....и поехал..........
Если есть вопросы... найди в ICQ Любителя... любителей там немного.....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#219
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:31
А ты шо на литературнуйу премию 2009 не претиндуисш?))Ну кто тя за язык тянет?
![]()
![]()
![]()
Да и йа проста логически паразмыслил - http://www.opel-club...h...70&start=70

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#220
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:46
............ну..если успею засветить все что наваял.......то может "Литературный прорыв 2009" дадут автоматом...даже, если это будет не художественным произведнием...........А ты шо на литературнуйу премию 2009 не претиндуисш?))
Да и йа проста логически паразмыслил - http://www.opel-club...h...70&start=70

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#221
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 23:30
ЗЫ хотя 3.0 атмосферные мне очень нравится..... но динамики уже не хватает..... особенно посмотрев московский анлим 500+

#222
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 09:53
жду, недождусь ))Макс крепись ! скоро будет ! надеюсь твоя машина и постройка приведут к тому результату, с к-рым мы все поедем ставить компрессора.....
ЗЫ хотя 3.0 атмосферные мне очень нравится..... но динамики уже не хватает..... особенно посмотрев московский анлим 500+
жена скоро из дому выгонит )), кричит одни компрессоры на уме, говорит - ремонт дома делай ато квартира как гараж уже)
Arbeit macht frei
#225
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:02
Ты сам его будешь инсталлировать и настраивать мозги?Eaton M62
мерсовский
Интеркуллер рекомендую ставить, т.к. в жару будет значительная потеря мощности даже при наддуве 0,4...а так же вероятность появления детонации....
Как крепить к двигателю уже знаешь?
Привод отдельным ремнем или планируешь одним родным сервисным?
Проверь насос - он должен иметь запас по производительности, родного тоже должно хватить, если он не уложен.
Если форсунки на 2,5 стоят такие же, как и на 3,0, то их может и хватит для 2,5 компрессор...а может и нет...
Для 3,0 родных форсунок не хватает...

Ну и там еще миллион нюансов выплывет....
Основной геморр будет с компоновкой всего этого хозяйства... V6 это не 2,0... нужно смотреть, чтобы все было надежно зафиксировано..не терлось друг об друга и т.д... но самое главное - чтобы влезло и капот закрывался

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#227
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:43
На твой движок такой компрессор будет воткнуть под капот намного проще....:) Как получишь - отпиши на форуме, хотя бы фотки в деталях, я тоже возможно попробую взять M62, но уже весной-летом, а пока очень интересно как у тебя выйдет.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#230
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 14:54
Если бы я занимался этим проектом, то однозначно бралось бы за базу уже готовый узел именитого производителя, далее деталировка всех деталей и сбор информации о нагрузках на конкретную из них. А дальше вот та мысль, которая зародилась + понимание того как это работало на исследуемом узле и можно приступать к делу, учитывая возможности фрезеровщика и токаря.
Кстати за отливку. Как то ещё давно во время учёбы упорол швейную машинку, а точнее разбил алюминиевую тягу (реально помочь мне никто не смог из станочников) а стоила она больше моей месячной зарплаты. За литр Медофф Классик в институте на кафедре литья сделали точно такую же. Взяли мою деталь засыпали какой то землёй, утрамбовали, рассоединили форму и через канал залили алюминий. При помощи напильника и наждака привёл её в товарный вид. Поставили без вопросов и работала не хуже прежней.
Так вот к чему я, если нужна отливка лучше обратиться в институт, в Харькове это ХПИ реально красивые вещи видел
#231
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 17:14
Очень трезвые мысли и в точку!
Мало просто скрутить все это в единый узел, его еще нужно правильно рассчитать.
Нужно знать где правильно установить сброс... как правильно организовать отвод картерных газов в новой системе...
Просчитать нагрузки на элементы крепежа....
Нужно снять данные с датчиков системы и правильно расшифровать их, сопоставив между собой...
Нужно перешить родной чип или подключить другие "мозги", способные управлять 6-тью цилиндрами....а это не Январь и не стоит 500-600у.е.....
Нужно вообще понимать что происходит с двигателем в разных режимах наддува.....
и т.д... и т.п....
Т.е. это под силу или команде специалистов в этой области, которые стоят недешево...
Или нужно быть специалистом широкого профиля в очень узкой сфере....... вот так я могу это охарактеризовать...
..да... вообще тут в двух словах это не описать....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#232
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 07:58
- проектировать, изготавливать, устанавливать, настраивать буду сам
- куллер пока не ставлю, но конструкция предусматривает безпроблемную установку куллера
- планирую разместить на правой (по ходу авто) голове, снять ЕГР, возможно нужно будет переделать расширительный бачек
- компрессор будет приведен в движение отдельным ремнем и будет отключаемый электромуфтой, как кондей
- насос не проверял, но ничто не мешает поставить два ))))))))
- я планирую ставить компрессор не на нынешний 2.5, а есть у меня для этого проекта трьошечка, вот туда и буду городить,
- по поводу мозгов, то они шиться и правится не будут
- по поводу форсунок (хватит не хватит) тоже остаются все родные,
- для наддува будут реализованные дополнительные форсунки (подключаемые только с наддувом), со своим управлением, со своей рампой, и регулятором давления,
- по компоновке, приедет нагнетатель сразу всё примеряется, если не будет влазить, то можно подрезать капот ))))))
2 'Nime44ina !'
спасибо Олег за фоточки

2 'PSN'
сам инженер-проектировщик, и технолог по мех. обработке)), так что кое-что представляю и просчитываю

Arbeit macht frei
#233
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 09:38
Вот шведская контора Lysholm-Opcon, делающая компрессоры - http://www.opcon.se/...&...ID=1&cID=14
Именно такой МТМ стваит на Ауди.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#234
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 10:11
madmaximus т.к. ты инженер-проектировщик, и технолог по мех. обработке и уже проникся этой идеей - все козыри у тебя!!!
Удачи в этом нелёгком проекте!!!

#235
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 10:32
Если так, то остается только пожелать удачи...сам инженер-проектировщик, и технолог по мех. обработке)), так что кое-что представляю и просчитываю
Если будешь дуть более 0,2, то в любом случае столкнешься с необходимостью редактирования прошивки...
Я так понял, что по электронике ты пока не представляешь сколько вылезет вопросов при настройке и как их решать.
Если что, то обращайся к Валере SK...он на этом уже собаку съел...

stas_magic


Мы же не собираемся с тобой соревноваться....

Звук у мотора приятный...да и выхлопа тоже....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#236
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 10:52
Да я проста иногда задумываюсь))stas_magic
...ты снова малолитражки подкалывешь?
![]()
Мы же не собираемся с тобой соревноваться....![]()
Звук у мотора приятный...да и выхлопа тоже....
Звук, кстати, у компресса не очень - приводной ремень да и сами валы шумять.
Но таки надо еще подумать - в Эр8 дешевле выходит вдувать.))
530 PS 390 kW Supercharger Conversion Audi RS4 530 hp (390 kW) with a torque of 550 Nm; incl. exhaust system 4-pipe with downpipes and metal catalysts; one mass fly wheel kit with stronger clutch 38,054.00 EUR M1RS4420530QX
http://www.mtm-onlin...tro?FZID=RS4B7Q
Stock Performance (4.2 liter V8 mid engine ) n/a 420 317 -
Bolt on "ready to run" 6.0~7.0 psi VF-Engineering supercharger system
[VF Part # VFK18-01] 7.5 550 437 $24950
http://www.vf-engine...it_audi_r8x.php
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#238
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 11:21
Недавно узнал, что полноприводная РС4, рулится хуже, чем бимер М3

stas_magic, так ты решился уже дунуть?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#241
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 11:43
Изучай)
-7 секунд, для более тяжелого и более старого авто - http://fastestlaps.com/track2.html![]()
С Мерсом вровень, хотя он на 35 лс мощнее и монопривод)
М3 легче. Пластиковые крылья руляд)
мерс просто не рулится...
а на 402 метра ауди тоже слила менее мощной М3
да и в одном повороте, я думал ауди вылетит, даже мерс его лучше прошел.
Вобщем, если бы РСка была заднеприводной был бы лучше результат
Изменено: Kot_omega, 12 Ноябрь 2009 - 11:45
#242
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 11:44
Неее. Нафик оно надо? Я больше по подвеске, выхлопу и сцепе ипройдусь. От того, что у мну станет больше коней, я на Чайке быстрее не поеду.
...где?
stas_magic, так ты решился уже дунуть?

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#244
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 11:56



Изменено: stas_magic, 12 Ноябрь 2009 - 12:24
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#245
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 12:01
вот именно, что с места РС4 сливает М3, в ТопГире это тоже показывалиНу с места нефига) Это просто Мэй рс рулил)
Я просто на М3 поездил, посему знаю.![]()
А ваще шо абсуждать, бери М3, станем и проверим))))

ну у меня на М3 денег нет, ещё не заработал... тем более на новую.
ну это уже другой кит...Не 30, а 110)
За эксклюзивность надо платить. После установки этой хрене РС4 снова становиццо самым быстрым седаном на НС (а то Панамерэ Турбо сняла пару секунд)
помнится ты пол года-год назад рассказывал, за кит, стоимость около 20К евро, который дает 30 сил
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых