Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Бензин vs Дизель vs ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#1
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5133
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 12:33

Бензин или дизель? За и против

Чем принципиально разнятся бензиновый и дизельный двигатели, так это способом воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. Если смесь паров бензина с воздухом воспламеняется от электрической искры, то пары дизельного топлива воспламеняются под действием высокой температуры предварительного сжатого воздуха. Именно эти отличия и обусловливают принципиально разный подход к конструкции деталей и узлов разных моторов. В сложные инженерные подробности вдаваться не станем, отметим лишь то, что основные узлы и детали дизельного двигателя гораздо массивнее, нежели у бензинового мотора, и обладают гораздо большим запасом прочности из-за существенно больших на них нагрузок. Из-за разницы в устройстве топливной аппаратуры разнится и ее стоимость. К примеру, насос высокого давления и форсунки в дизельном двигателе сложнее по устройству, а потому дороже, нежели соответствующие узлы для бензиновых моторов. Однако в последнее время эти отличия стали нивелироваться после появления автомобилей с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, так как и в этом случае стали необходимы насос высокого качества и специальные форсунки.

Основное преимущество дизеля — то, что он напрочь лишен капризной и сложной системы зажигания с ее катушками, свечами, коммутаторами, проводами и прочим хозяйством. Хотя дизельное топливо стоит больше бензина, но расходуется меньше. Следовательно, запас хода у дизельного авто больше, а затраты на заправку — меньше.
Больше всего нареканий в дизельных авто вызывает шум. Действительно, за счет высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы звучат несколько громче, чем их бензиновые собратья. Однако сегодня, остановив свой выбор на дизельном авто бизнес-класса от производителя с репутацией, нужно быть сумасшедшим меломаном, чтобы жаловаться на излишний шум. Никакого сравнения с рычащими дизельными мастодонтами образца семидесятых.
Еще один «камень преткновения» дизеля — интенсивность и запах выхлопных газов. На заре эпохи дизельных моторов их было очень легко отличить по шлейфу черного дыма из выхлопной трубы, сегодня же подобная дымовая завеса скорее свидетельствует о том, что двигатель неисправен. К тому же, из-за низкого выброса в атмосферу окиси углерода, дизельные двигатели экологичнее бензиновых, полностью соответствуя требованиям «EURO-4». Если же говорить о запахе, то бензин тоже отнюдь не флоксами пахнет. В исправном автомобиле в салон выхлоп не попадает, а совать нос в выхлопную трубу никто, собственно, и не заставляет…
Для украинских автомобилистов наиболее привлекательным моментом в эксплуатации дизельных моторов, бесспорно, является их экономичность. КПД дизеля превышает КПД бензиновых моторов в среднем на 40%, в основном благодаря высокой степени сжатия. Это дает возможность значительно снизить расход топлива, на 25-50% в зависимости от режима движения (городской режим или движение по трассе). В большинстве случаев уступая бензиновым моторам в мощности, дизель в некоторой мере компенсирует эту разницу за счет равномерной тяги на любых оборотах и быстрым достижением максимального крутящего момента. Поэтому правомерно утверждение, что дизель оптимален для передвижения по городу или пересеченной местности на малых и средних скоростях.
Размещенное изображение
Что касается качества топлива, то оно в Украине оставляет желать много лучшего как с бензиновой, так и с дизельной стороны. Дизельное топливо частенько «грешит» повышенным содержанием серы, что колоссально увеличивает износ не только топливной аппаратуры, но и непосредственно деталей двигателя из-за появления сернистой коррозии. Если содержание серы в дизельном топливе повышается с 0,2 до 0,5 % (максимально допустимое ГОСТом значение), то ресурс двигателя сокращается на четверть. К тому же высокое содержание серы провоцирует возникновение массивных отложений нагара и скорое окисление моторного масла. Кроме того, проблемы с дизельным топливом часто возникают в тех районах, где температура воздуха зимой опускается ниже отметки -15 °С. На украинских АЗС зимнее дизельное топливо — достаточно редкий гость, летнее же при вышеозначенной температуре попросту превращается в студнеобразную массу. Только и остается, что отогревать топливный бак старинным дедовским методом, при помощи паяльной лампы. Хотя существуют и альтернативные варианты: установить специализированную систему отопления (весьма недешевая штука), либо добавлять в дизельное топливо при каждой заправке специальную заправку-антигель, препятствующую превращению солярки в желе.
Не намного лучше обстоят дела и с бензином. Даже в крупных мегаполисах сейчас нередко можно нарваться на давно запрещенный этилированный бензин, который шутя отправит в утиль стоящие на его пути каталитические нейтрализаторы и разнообразные электрические датчики. И гордые надписи вроде «Европейский стандарт» и «EURO-4» вкупе с ворохом сертификатов далеко не всегда являются залогом качества бензина. Секрет в том, что качество горючего, согласно действующему, законодательству может подвергаться экологической проверке путем взятия проб всего лишь один раз в два года.
Итак, что же все-таки выбрать, дизель или бензин? Попробуем структурировать выводы:
если вы постоянно передвигаетесь по городу, где можно без проблем купить дизельное топливо высокого качества, однозначно предпочтительнее дизельный вариант;
если вы ездите нечасто, а зимы в вашем регионе суровые, следует предпочесть бензиновый двигатель. По крайней мере, перед покупкой нелишним будет проведать солидный сервисный центр и узнать там, какова будет стоимость регулярных техосмотров и запасных частей выбранного вами автомобиля. Поинтересуйтесь возможными проблемами топливной аппаратуры дизельных моторов: часто стоимость нового топливного насоса высокого давления «зашкаливает» за 4.000-5.000 $;
дизель предпочтительнее при частых поездках на значительные расстояния, когда на одинаковом количестве топлива дизельный автомобиль преодолевает расстояние в полтора раза большее, чем машина с бензиновым мотором;
при покупке нового автомобиля дизельный вариант будет стоить дороже, чем бензиновый (у некоторых марок эта разница может вылиться в сумму больше 5.000 $).


Бензин или газ? Плюсы и минусы

С некоторых пор в нашей стране произносить слово «газ» в приличном обществе считается дурным тоном, почти что сродни манере портить воздух публично. Однако, несмотря на политические дрязги и страдающий периодическим запором газопровод, газ все так же продолжает использоваться в качестве топлива для автомобилей, и горячих поклонников у него масса.

Больше всего «стопорит» распространение автомобилей на газовом топливе сопротивление нефтяных магнатов и неразвитая еще в достаточной мере сеть заправок.
Цена на бензин в Украине неуклонно стремится вверх, поэтому бензину давно ищют достойную замену, используя в качестве автомобильного топлива и природный газ, и синтезированные газы и жидкости, к примеру, спирт, получаемый из самого разнообразного сырья: от кукурузных початков и тростника до использованных памперсов и апельсиновой кожуры. К слову, все эти виды топлива гораздо безопаснее для окружающей среды, нежели бензин. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.
Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца. В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода — токсичное для человека вещество.
И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества — этил и этилен, а газовый двигатель — метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен.
Это что касается соответствия газа как автомобильного топлива экологическим стандартам, теперь перейдем к его свойствам моторного топлива. Классический четырехтактный цикл, по которому работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля, известен сегодня даже школьнику. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра. Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа — 105, и эта цифра недостижима для любых марок бензина. Повсеместно используется бензин А92, 93, 95 или 98, что и соответствует октановому числу.
Размещенное изображение
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т. е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы — в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях — ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. Здесь же стоит упомянуть о самом интервале замены масла и свечей. При использовании в качестве топлива газа интервал увеличивается в 1,5 раза.
После хвалебной оды газу настала очередь пресловутой ложки дегтя, то есть тех минусов, без которых редко когда удается обойтись.
Очень большим минусом, практически уже тире, становится резкое уменьшение полезного объема багажника, где, собственно, и разместится газовый баллон. Этот факт очевиден, трудно и муторно устраним, а потому принимается и не обсуждается. С ним в большинстве случаев просто приходится смириться.
Следующим пунктом в перечне минусов идет потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%. И если первый минус мы просто воспринимаем как данность, то со вторым вполне реально побороться. Известно, что потеря мощности напрямую зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Причем, что характерно, что снижение этих параметров связано отнюдь не с недостатками газа как топлива, а с несовершенством самых распространенных на сегодняшний день в Украине систем газобаллонного оборудования (редукторных второго поколения), в которых подача газа регулируется банальным краником по принципу «больше – меньше» и намертво, раз и навсегда настраивается по некоему среднему показателю. Применение более совершенных систем третьего и четвертого поколения устраняет этот недостаток, но они неприменимы в карбюраторных моторах. В общем, газ, увы, не для гонщиков.
Следующий недостаток носит пугающее название «обратный хлопок», который чем-то сродни не менее зажигательному явлению в среде карбюраторных автомобилей под названием «выстрел в карбюратор». Пресловутый «выстрел», или вспышка в цилиндре, происходит при открытом впускном клапане, т.е. налицо асинхронность искрообразования. И если бензиновому двигатели это не грозит ничем катастрофическим (как максимум — порвется воздушный фильтр), то при работе на газе незакрытый во время вспышки клапан неминуемо приведет к взрыву, именуемому «обратным хлопком». И хоть явление это встречается, к счастью, крайне редко, однако имеет оно разрушительные последствия: возможно не только лишиться корпуса воздухофильтра, но и пронаблюдать разрыв коллектора. Только системы четвертого поколения полностью защищены от «обратного хлопка». Справедливости ради надо отметить, что хлопок крайне маловероятен при полностью исправной системе зажигания.
Идем дальше: по причине меньшей «калорийности» газа потребление его возрастает на 10-15% относительно потребления бензина, при более высокой степени сжатия это показатель снижается до 5-8%. Однако этот минус полностью нивелируется тем, что газ гораздо дешевле бензина.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Если автомобиль изрядно прожорлив и его среднегодовой пробег достаточно высок, то переход на газ вполне экономически оправдан — газобаллонное оборудование очень быстро окупится. А проблемы исключительно технического свойства, связанные с разницей свойств газа и бензина, устраняются установкой более совершенных систем третьего и четвертого поколения. Да и о тщательном соблюдении условий эксплуатации забывать не стоит.
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#2
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 12:54

У меня Нексия 1997 года.Так катаюсь очень много по работе,то года 3-ри тому назад поставил ГБО 3-его поколения.Проблем окромя расходников нет.Машина на газу прошла 150 тыс-общий пробег 300.Сейчас стоит вопрос выбора новой машины.Так мой образ жизни очень активный(Карпаты по 5-8 раз в сезон,Одессы столько же+постоянные объезды объектов по Киеву и области) то вопрос стал ребром-только на газу!!! Эконономия в два раза-как для меня это очень актуально! К прмеру из Киева на Буковель 650 км.Если считать по 3-ри гр за литр то в два конца 390 гр-обычно ездим в троем:по 130 гр на брата в два конца!!!
  • 0

#3
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 45
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 15:22

К прмеру из Киева на Буковель 650 км.Если считать по 3-ри гр за литр то в два конца 390 гр-обычно ездим в троем:по 130 гр на брата в два конца!!!

Мой дизель из Киева в Буковель и обратно сожрет 435 грн. Разница аж в 45 грн :sm20:
Правда из бензиновой машины дизельнюу не сделаешь.
Но я имею свои 150 л.с и штатную работу двигателя :sm11:
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#4
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 15:53

твоя дизельная Вектра изначально стоила дороже бензиновой.
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#5
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 16:11

Я для себя уже практически всё решил. Сейчас как раз занимаюсь выбором следующей машины.
От дизеля, скорее всего прийдётся отказаться (хотя до этого были только дизеля).
Причины просты - дизель в той же комплектации стоит гораздо дороже(на примере Ceed и Cerata, на которые засматриваюсь).
При одинаковой же цене - выберу всё же бензинку(будет пожирнее комплектация)... Вот такие предварительные результаты моего личного выбора.
Если же отбросить вопрос разницы в цене - выберу конечно же дизель!
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#6
zss

zss

    Дока

    • Сообщений 590
  • Возраст: 62
  • Имя:Семёныч
  • Город:Киев, Борщаговка
  • Авто:Lancer SportBack S85
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 16:15

Вопросик про дизель. Может, и не в тему, звыняйтэ, но:
а современные дизеля на легковушках "в обратную сторону" заводятся ?
  • 0


#7
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 16:38

Мой дизель из Киева в Буковель и обратно сожрет 435 грн. Разница аж в 45 грн :sm1:
Правда из бензиновой машины дизельнюу не сделаешь.
Но я имею свои 150 л.с и штатную работу двигателя :sm1:

я в последний раз 12-14 июня Киев-Львов-Киев съездил за 275 грн туда и обратно :sm13: или 53л., расход вышел ровно 5л.
  • 0

#8
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 45
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 18:46

твоя дизельная Вектра изначально стоила дороже бензиновой.

Я взял машину, когда разница между бензин/дизель была около 2000 грн.
За после кризисные цены умолчим. :sm13:

я в последний раз 12-14 июня Киев-Львов-Киев съездил за 275 грн туда и обратно :sm1: или 53л., расход вышел ровно 5л.

Я в Крым съездил - 2000 км за 610 грн. Расход 5.8 л/100 км.
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#9
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 19:09

Я в Крым съездил - 2000 км за 610 грн. Расход 5.8 л/100 км.

правда приятно :sm5:
и дозаправлятся останавливатся не надо :sm5:
  • 0

#10
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 19:44

У меня разход если ехать 100-120 6,5 литров ДТ плюс разница в цене между 95 и ДТ уже больше гривны , а дальше считайте сами . Пробег около 3000 в месяц , средий расход 8,0 , у бензиновой омеги 10 как минимум , сответственно разница 60 литров топлива , плюс разница в цене грубо говоря 1,5 грн , исщо 450 грн . Теперь подобьём результаты 450 грн на разнице в цене , 60 литров по 6,8 это 408 грн разница в расходе , и того я в месяц экономлю 858 грн. , в год 10296 грн. Масло я поменяю на один раз больше в год , соответственно потрачю на 600 грн. больше . И того я ездя на дизельной омеге экономлю 9696 грн. в год . А сейчас скептики могут сказать что если мой дизель сламаетса то я попаду , а я докажу обратное , за секономленые деньги на топливе я могу каждих полтора года менять двигатель на своей машине :sm5:  , вот и считайте сами , а я выводы для себя уже зделал  :sm5: .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#11
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 18 Июнь 2009 - 14:26

Мой дизель из Киева в Буковель и обратно сожрет 435 грн. Разница аж в 45 грн :sm16:
Правда из бензиновой машины дизельнюу не сделаешь.
Но я имею свои 150 л.с и штатную работу двигателя :sm16:

В Германии на новые Фольксвагены оборудывают газовыми установками прямо на заводе! У нас же после вопроса о возможности заказа такого авто,на меня очень странно посмотрели.А вот на новые Шкоды у нас ставят ГБО,и дают гарантию и на машину и на ГБО.Да,я согласен что дизель тоже экономичнее.Но вот цена новой машины,и ремонт....
  • 0

#12
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 18 Июнь 2009 - 22:14

Я в Крым съездил - 2000 км за 610 грн. Расход 5.8 л/100 км.


У меня такой же расход при 100 по трассе.
Без кондея, правда

Я в Крым съездил


А как машина ведет себя на перевале между Симфом и Ятой? Душиться ))?
  • 0

#13
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 45
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 08:04

У меня такой же расход при 100 по трассе.
Без кондея, правда



А как машина ведет себя на перевале между Симфом и Ятой? Душиться ))?

При 100 по трассе с климатом у меня 4.5 л/100 км :sm5:
По перевалу не ездил. Отдыхал в Судаке. Но думаю турбодизель там не задушиться, высота маловата.

Изменено: denis_b52, 19 Июнь 2009 - 08:04

Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#14
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 08:21

При 100 по трассе с климатом у меня 4.5 л/100 км :sm5:
По перевалу не ездил. Отдыхал в Судаке. Но думаю турбодизель там не задушиться, высота маловата.


Хачуууу дизеееель)))
  • 0

#15
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 08:24

Хачуууу дизеееель)))

Ну-Ну...Успехов...Вот только сначало поинтересуйтесь сколько стоит топливный насос к примеру на Рено Кенго,и сколько он пройдет.
  • 0

#16
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5133
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 08:43

Я не захищаю дизель, але паливний насос в будь-якій сучасній дизельній машині без проблем відслужить мінімум 300 тис.км.. Потім можна машину продати :sm28:

А взагалі, я десь читав, що ГБО окупиться швидше і буде давати ту саму економію, що дизель.
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#17
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 08:44

Дизельні двигуни мають значно більший моторесурс від бензинових не за рахунок більшої міцності (вона мусить бути бо і степінь стискування значно вища), а за рахунок дуже простої речі.
При русі в 100км/год на трасі з бензиновим двигуном його оберти складуть 4-5 тис. об. за хв. а на дизелі біля 3 тис. об за хв. От і виходить що при однакових пробігах дизельний двигун робить на 20% меншу кількість обертів звідси на стільки ж більший моторесурс.
зараз пробіг в 500 тис. км. без втручань є нормою для дизеля, головне почастіше міняти масло і не лити в бак всякого г... :sm28:
  • 0

#18
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 09:05

Дизельні двигуни мають значно більший моторесурс від бензинових не за рахунок більшої міцності (вона мусить бути бо і степінь стискування значно вища), а за рахунок дуже простої речі.
При русі в 100км/год на трасі з бензиновим двигуном його оберти складуть 4-5 тис. об. за хв. а на дизелі біля 3 тис. об за хв. От і виходить що при однакових пробігах дизельний двигун робить на 20% меншу кількість обертів звідси на стільки ж більший моторесурс.
зараз пробіг в 500 тис. км. без втручань є нормою для дизеля, головне почастіше міняти масло і не лити в бак всякого г... :sm28:


У меня на 100 км.ч на пятой где-то 2500-3000 тыс...
  • 0

#19
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 09:09

А как машина ведет себя на перевале между Симфом и Ятой? Душиться ))?

турба всегда будет лучше, чем атмосферник в горах

У меня на 100 км.ч на пятой где-то 2500-3000 тыс...

у меня 3000 об - это 140 км/ч

Ну-Ну...Успехов...Вот только сначало поинтересуйтесь сколько стоит топливный насос к примеру на Рено Кенго,и сколько он пройдет.


это смотря какое поколение дизеля стоит?
потому что у меня насос стоит столько же, сколько и на бензиновые версии и давит он 3,5 атм., а а вот насос-форсунки явно дороже.
  • 0

#20
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 09:09

Все определяется пробегом и/или готовностью пожертвовать свободным местом в багажнике.
Я бы при выборе следующей машины с удовольствием взял дизель, но при моих пробегах (около 15 тык за год) и планируемой смене авто через 3-4 года после покупки, переплачивать 2-3 тысячи зеленых за дизель не вижу смысла.
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#21
Вовик

Вовик

    Дока

    • Сообщений 714
  • Возраст: 37
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 09:09

Дизельні двигуни мають значно більший моторесурс від бензинових не за рахунок більшої міцності (вона мусить бути бо і степінь стискування значно вища), а за рахунок дуже простої речі.
При русі в 100км/год на трасі з бензиновим двигуном його оберти складуть 4-5 тис. об. за хв. а на дизелі біля 3 тис. об за хв. От і виходить що при однакових пробігах дизельний двигун робить на 20% меншу кількість обертів звідси на стільки ж більший моторесурс.
зараз пробіг в 500 тис. км. без втручань є нормою для дизеля, головне почастіше міняти масло і не лити в бак всякого г... :sm28:



ну чесно говоря незнаю, где это ты нашел при 100 км/ч 4-5 тыс оборотов...
у меня вектра 1.8 91г.в.
при 3000 об/м скорость 128км/ч
при 3500об/м скорость 150км/ч
  • 0

#22
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 09:16

Занимательная арифметика! Вот самому интересно стало!Берем литр газа 3-ри гривны,бензина 7(чтобы удобно считать было).К примеру машина проехала 300 тыс  при расходе 10 литров топлива.Так вот на бензине это состовляет 30000 литров или 210 тыс гривен,на газу 90000 тыс гр.Отнимаем прогрев на бензине и ценовую разницу и получаем-на 300-тыс км экономия на газу приблизительно 100 тыс гривен!Как для меня,то за 3-ри года я проехал 150 тыс-экономия 50000 тыс гривень или 1400 гр в месяц.
  • 0

#23
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 45
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 10:01

ну чесно говоря незнаю, где это ты нашел при 100 км/ч 4-5 тыс оборотов...
у меня вектра 1.8 91г.в.
при 3000 об/м скорость 128км/ч
при 3500об/м скорость 150км/ч

При 100 км/ч 4-5 тыс оборотов... это конечно перебор. :sm28:
На моей Астре 1.4 было при 3000 об/м скорость окло 100 км/ч , при 4000 об/м - 130км/ч.
Теперь же на 6-й передаче при 2100 об/м - 120 км/ч. с расходом до 5 л/100 км :sm30:
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#24
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 10:07

У мну метан, город-7, трасса-5,5.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#25
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 14:19

При 90 км\ч. 1500 об. разход по прямой 5 - 5,5 л\на 100 км

При 110км\ч. 2000 об. разход по прямой 5,5 - 6 л\на 100 км 

При 160 км\ч. 3000 об. разход по прямой 8 - 9 л\на 100 км

Ось така от арифметика  :sm18:
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#26
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 14:31

При 100 км/ч 4-5 тыс оборотов... это конечно перебор. :sm18:
На моей Астре 1.4 было при 3000 об/м скорость окло 100 км/ч , при 4000 об/м - 130км/ч.
Теперь же на 6-й передаче при 2100 об/м - 120 км/ч. с расходом до 5 л/100 км :sm18:

Малось наувазі "пряма" пердача. В загальному на дизельному авто передаточне число головної пари є більшим і зарахунок цього менші оберти двигуна.
  • 0

#27
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 15:06

Шановні добродіі перед купівлею авто подумайте як ви збираєтесь експлуатувати авто і які пробіги воно має робити у рік. Якщо ви невибагливі до комфорту і Їздите мало то най кращий варіант малолітражний бензин і так далі все залежить від ваших вимог. Для прикладу економії в мене ООА з гбо 2л в минулому році їздив на відпочинок до Криму . 27.07 їздив на парад ВМС Росії до Севастополя загалом весь пробіг склав трохи більше 2000т витратив грошей 320грн швидкість руху середня не менше 100км/год - в Криму дуже багато знаків обмежень 70 і 40 км/год. На 5 передачі при 3000т/обр швидкість складає 120км/год на 5 рухаюсь навіть при швидкості 60-70км/год.

Мой дизель из Киева в Буковель и обратно сожрет 435 грн. Разница аж в 45 грн :sm18:
Правда из бензиновой машины дизельнюу не сделаешь.
Но я имею свои 150 л.с и штатную работу двигателя :sm18:


В журнале АВТО ЦЕНТР №14 за 30 марта 2009г есть статья где сравнивают две шкоды Фабиа 1,4 дизель и бензин за 100т пробега дизель не смог выравнятся с бензином разница составила почти 20000т грн не в пользу дизеля. Делайте выводы.
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#28
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 15:38

В журнале АВТО ЦЕНТР №14 за 30 марта 2009г есть статья где сравнивают две шкоды Фабиа 1,4 дизель и бензин за 100т пробега дизель не смог выравнятся с бензином разница составила почти 20000т грн не в пользу дизеля. Делайте выводы.


Вася шось ти путаєш , або в Автоцентрі , для шкоди 1,4 дизель потрібно всйого 20000грн. щоб проїхати 100 тис км . Розхід ціеї машини 4л на 100 км. , значить на 100тис. потрібно 4000 літрів солярки це і є 20000 грн. Вона шо бензинову на шнурку тягала ??? :sm30:
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#29
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 22:04

Ну-Ну...Успехов...Вот только сначало поинтересуйтесь сколько стоит топливный насос к примеру на Рено Кенго,и сколько он пройдет.

Мне вот интересно почему люди которые не ездят на дизеле пугают людей которые хотят ездить на них всегда заменой ТНВД
Ну узнай сколько стоит новый гидротрансформатор на АКПП омеги ,и что никто не должен ездить на автомате ????
Причём тут новый тнвд??? он ходит сотни тысяч км и он РЕМОНТИРУЕТСЯ за относительно небольшие деньги ,так что не нужно глупости говорить

Изменено: SPIK., 19 Июнь 2009 - 22:05

  • 0
80679157755 ася 334296949

#30
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:23

Вася шось ти путаєш , або в Автоцентрі , для шкоди 1,4 дизель потрібно всйого 20000грн. щоб проїхати 100 тис км . Розхід ціеї машини 4л на 100 км. , значить на 100тис. потрібно 4000 літрів солярки це і є 20000 грн. Вона шо бензинову на шнурку тягала ??? :sm66:


Средний розход топлива бензин 6,5 дизель 4,6 учитывалась стоимость авто затраты на топливо и на обслуживание в итоге за 100т пробега економия дизеля не смогла покрыть разници на всем остальном. Дизель и бензин имеют разницу в самой дешовой комплектации 30000грн

Изменено: Василий, 20 Июнь 2009 - 00:26

  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#31
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:39

Ну вот видиш 10 штук уже отбили  :sm66: , а ты спрашиваеш где экономия .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#32
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:44

Экономия будет заметна токо после 300т при условии шо ненужно будет делать цди а при качестве нашей соляры на это надеятся не приходится хотя и бензин у нас тоже гавно потому я и ежу на гбо на сегодняшний день трачу 150-160грн на 500км в городском режиме

Изменено: Василий, 20 Июнь 2009 - 00:47

  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#33
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 21 Июнь 2009 - 15:52

изначально к нам не хотели на украину дилеры завозить дизель т.к. производители не дают гарантию из-за нашей солярки.

а сейчас их прут т.к. спрос на них всетаки есть. а какая может быть в украине гарантия
ВЫВОДЫ:?
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#34
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Июнь 2009 - 22:07

В украине и так гарантии почти нету всё или почти всё делается за счёт клиента,страна такая :sm11:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#35
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 01 Июль 2009 - 21:54

я день в Києві "розривав" службовий суперБ на автоматі.. витрата пального 7,2 я в шоці був.. так я реально низько літав.. старти були на всі гроші.. :sm28: дизель дуже сподобався.. до дизеля +1
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых