Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Бензин vs Дизель vs ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#106
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 18:30

Да, с поставками нового метанового плохо (только Добло), но если речь идет о трехлетках б/у: дапажалста.....
Насчёт балона: в случае Седана "шахта" под задней полкой всёравно только воздух возит, а вот когда я газ поставил РЕАЛЬНО ощётил "+" от смены развесовки машины - зимой, на крутом спуске, на гололёде (заезд во двор у меня такой дибильный) задние дисковые тормоза начали работать так, как должны и машину стало "ставить боком" на порядок сложнее, даже если на юз тормозить....
ГБО+Турбина дружат не только на фольксовских 1,8Т, вот только сейчас турбомоторы без "выкрутасов" по непосредственному впрыску топлива или играния фазами ГРМ мало кто делает, а там - совсем "другой компот"....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#107
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 19:12

Б/у тоже не вариант
Я не против газа, но только в его заводском исполнении. И если рассматривать новые автомобили, то у дизеля для больших пробегов мало альтернатив

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#108
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:43

Я не удивлю Вас если скажу, что подавляющее большинство "заводских" установок собраны на комплектующих (запорная арматура, редуктор) LadiRenzo?
Форсунки только Бош либо Сименс ибо кросс-договора на форсунки у производителей как на газовые, так и на бензиновые/солярочные. Ну, и блок управления часто позволяет все "мозги" запихнуть в один ЭБУ, а не доставлять отдельный....
К чему это я?
Да к тому, что если человек ориентирован на пропан (где вместо запаски ТОР положить можно, особенно если запаска на внешнем монтаже...) - то ГБО можна поставить из комплектующих не хуже чем на заводе.
Метан только с завода - ибо там "красивее" балоны в кузов "упаковывают": бак меньшей ёмкости не гнушаются делать и т.д.
А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку :blink: :blink: :blink: ).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#109
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:50

ГБО+Турбина дружат не только на фольксовских 1,8Т

Дружат, но что бы их подружить, мне назвали цену в 1,8 тыс. евро. :blink:
Проще продать бенз и взять дизель.
  • 0

#110
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:03

Я не удивлю Вас если скажу, что подавляющее большинство "заводских" установок собраны на комплектующих (запорная арматура, редуктор) LadiRenzo?
Форсунки только Бош либо Сименс ибо кросс-договора на форсунки у производителей как на газовые, так и на бензиновые/солярочные. Ну, и блок управления часто позволяет все "мозги" запихнуть в один ЭБУ, а не доставлять отдельный....
К чему это я?
Да к тому, что если человек ориентирован на пропан (где вместо запаски ТОР положить можно, особенно если запаска на внешнем монтаже...) - то ГБО можна поставить из комплектующих не хуже чем на заводе.
Метан только с завода - ибо там "красивее" балоны в кузов "упаковывают": бак меньшей ёмкости не гнушаются делать и т.д.
А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку :blink: :blink: :blink: ).

Не удивите, но пообщавшись с гбо у меня сформировалось свое мнение, что если гбо то заводское.
Ну я с родного сервиса слазить не собираюсь, меня устривает, если нет денег на официальный сервис, то зачем покупать новую машину?)))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#111
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:12

мне назвали цену в 1,8 тыс. евро. :blink:

Пассанам - ЗАЧОД! Столько сейчас даже системы на непосредственный впрыск не стоят, по-моему.....

Не удивите, но пообщавшись с гбо у меня сформировалось свое мнение, что если гбо то заводское.

Вот Вам заводской вариант: АДАС испытывает по просьбе Ирмшер Астру с пропаном. Внимательно смотрим на шильдики ГБО и прозреваем - это же можно поставить и у нас :sm13_: :sm13_: :sm13_:
http://youtu.be/yDc7iZa5IKo

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#112
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:20

Пассанам - ЗАЧОД! Столько сейчас даже системы на непосредственный впрыск не стоят, по-моему.....

4 цилинда на фольц 1,8 TSI
ГБО 5-го поколения. (Vialle LPi)

miki - если ты знаешь другие цены то просвети пожалуйста.
  • 0

#113
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:19

Да поставить можно все что угодно, но это колхоз, онли сток))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#114
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 23:11

4 цилинда на фольц 1,8 TSI
ГБО 5-го поколения. (Vialle LPi)

miki - если ты знаешь другие цены то просвети пожалуйста.

Так за Виалле ЛПИ меньше и не попросят: и система сложная чересчур и "делают" эксклюзивно (монополисты).
Обрати внимание на системы от итальянской BRC и польской Stag, предназначенніе для систем прямого впрыска: должно быть значительно дешевле. Слышал что и Диего грозилась презентовать (ещё весной) свой вариант, но его пока даже в рекламе не видел.
Работают по принципу 4-го поколения - соответственно комплектующие по цене те же и по способу монтажа тоже (только чтобы бензусная форсунка не "деградировала" проливают через неё порцию бензина). Расход будет, скажем, 8 литров пропана и 2 бензина. Ценник на такие системы значительно гуманнее, чем на Принс и Виалле
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#115
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2012 - 14:23

От вы за ГБО зацепились :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: Если брать современный авто, то дизель рулит (Кайрон-Актион не в счёт - там просто маленький двиг для такого веса).
Обслуживание-ремонт современного дизеля и современного бензо мотора по цене +- одинаково. Бензиновые TSI форсы тоже ой как не мало стоят, а менять их зачастую даже геморнее чем дизельные.
Miki, с TSI не всё так просто - что делать со всей системой подачи-дозирования-распыления топлива? Кто не в курсе - блок управления бензонасосом (да-да, именно отдельный блок управления) регулирует его производительность в соответствии с моментальным расходом и требуемым давлением, затем уже механический топливный насос со своими датчиками давления и регулятором сжимает ровно столько бенза сколько будет впрыснуто через форсунки именно за этот цикл, и ещё и давление регулируется именно на нём. В свете этого даже самые распоследние системы Комон-Рейл образец простоты :sm13_: . Про тягу дизеля вообще молчу - вне конкуренции.
ПЫ.СЫ. Мы сильно отвлеклись от темы - ТС спрашивал применительно к ОВБ с её простыми бензомоторами и столь же простыми (но при этом мало где ремонтируем ТНВД) дизелями.
  • 0
0951301861
0974684776

#116
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:39

Я ж ясно писал "По моему мнению не стоит гоняться и за модификациями "супер/пупер", а-ля Пассата Б7 1,4TSI на метане с завода..." Если сложность ремонта не пугает - можно и ТСИ.
Тяга дизеля - как показала практика - это всё меньше и меньше относится к новым моторам: "планка" максимального вращающего момента неуклонно движется всё вверх и вверх, тогда как у бензус/моторов с наворотами она наоборот "выпрямляется". Иначе не лепили бы французы на свой пыжик 1,6ХДИ стартер/генератор помогать мотору на старте (система "микрогибрид")
Ещё раз говорю - пусть каждый берёт то, во что верит. Я верю в простоту и эффективность метановых безнаддувных 8-ми клапанных моторов: 1,2 на Панда и Пунто, 1,4 на Кубо/Фьёрино, 2,0 на Кэдди/Туран... Раз на 15000 км купить воздушный фильтр(30 грн), масляный (15грн) и канистру хорошей полусинтетики (220-250 грн за 5 литров) - и ездить/радоваться жизни с осознанием, что спасаешь экологию.... (Чище - только водородные и электромобили)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#117
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:45

А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку :blink: :blink: :blink: ).

Я поставил газ на 60 тысячах. Единственное о чём жалею, нужно было ставить сразу.

#118
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 01 Август 2012 - 14:00

Мики, 250 ньютон с 1500 оборотов?)) где оно вверх движется) и реально щас уже очень мало осталось моторов без турбин, старые 8-и клапаники вообще не вариант, ну дохлое оно

Изменено: axis, 01 Август 2012 - 14:03

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#119
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 03 Август 2012 - 14:51

Серёж, я не против ЗАВОДСКИХ газовых установок на моторах с непосредственным впрыском, я просто хочу сказать, что правильно поставить туда ГБО (любое) совсем не так просто как на более ранние авто.
Панда-Пунто и т.п. честно говоря вообще автомобилями не считаю (ИМХО!!!) и к сравнению не принимаю!
Кадик-Туран... проедься на дизельном и почувствуй разницу :sm13_: .
Кстати французы уже давно более половины легковушек дизелями оснащают, а всякие гибриды-микрогибриды - дань экологии, не более. Да и владение гибридами за 100000км обходится дороже даже бензиновых, не говоря про дизель.
  • 0
0951301861
0974684776

#120
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Август 2012 - 17:19

А кагдег на бензине не наддувной это изврат, момента нет и если его нагрузить, то он не едет нифига, а если еще груженый на газу, то это еще та песня будет

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых