Реклама

Бензин vs Дизель vs ГБО
#106
Опубликовано 22 Июль 2012 - 18:30
Насчёт балона: в случае Седана "шахта" под задней полкой всёравно только воздух возит, а вот когда я газ поставил РЕАЛЬНО ощётил "+" от смены развесовки машины - зимой, на крутом спуске, на гололёде (заезд во двор у меня такой дибильный) задние дисковые тормоза начали работать так, как должны и машину стало "ставить боком" на порядок сложнее, даже если на юз тормозить....
ГБО+Турбина дружат не только на фольксовских 1,8Т, вот только сейчас турбомоторы без "выкрутасов" по непосредственному впрыску топлива или играния фазами ГРМ мало кто делает, а там - совсем "другой компот"....
#107
Опубликовано 22 Июль 2012 - 19:12
Я не против газа, но только в его заводском исполнении. И если рассматривать новые автомобили, то у дизеля для больших пробегов мало альтернатив
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#108
Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:43
Форсунки только Бош либо Сименс ибо кросс-договора на форсунки у производителей как на газовые, так и на бензиновые/солярочные. Ну, и блок управления часто позволяет все "мозги" запихнуть в один ЭБУ, а не доставлять отдельный....
К чему это я?
Да к тому, что если человек ориентирован на пропан (где вместо запаски ТОР положить можно, особенно если запаска на внешнем монтаже...) - то ГБО можна поставить из комплектующих не хуже чем на заводе.
Метан только с завода - ибо там "красивее" балоны в кузов "упаковывают": бак меньшей ёмкости не гнушаются делать и т.д.
А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку



#110
Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:03
Не удивите, но пообщавшись с гбо у меня сформировалось свое мнение, что если гбо то заводское.Я не удивлю Вас если скажу, что подавляющее большинство "заводских" установок собраны на комплектующих (запорная арматура, редуктор) LadiRenzo?
Форсунки только Бош либо Сименс ибо кросс-договора на форсунки у производителей как на газовые, так и на бензиновые/солярочные. Ну, и блок управления часто позволяет все "мозги" запихнуть в один ЭБУ, а не доставлять отдельный....
К чему это я?
Да к тому, что если человек ориентирован на пропан (где вместо запаски ТОР положить можно, особенно если запаска на внешнем монтаже...) - то ГБО можна поставить из комплектующих не хуже чем на заводе.
Метан только с завода - ибо там "красивее" балоны в кузов "упаковывают": бак меньшей ёмкости не гнушаются делать и т.д.
А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку![]()
![]()
).
Ну я с родного сервиса слазить не собираюсь, меня устривает, если нет денег на официальный сервис, то зачем покупать новую машину?)))
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#111
Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:12
Пассанам - ЗАЧОД! Столько сейчас даже системы на непосредственный впрыск не стоят, по-моему.....мне назвали цену в 1,8 тыс. евро.
Вот Вам заводской вариант: АДАС испытывает по просьбе Ирмшер Астру с пропаном. Внимательно смотрим на шильдики ГБО и прозреваем - это же можно поставить и у насНе удивите, но пообщавшись с гбо у меня сформировалось свое мнение, что если гбо то заводское.



http://youtu.be/yDc7iZa5IKo
#114
Опубликовано 22 Июль 2012 - 23:11
Так за Виалле ЛПИ меньше и не попросят: и система сложная чересчур и "делают" эксклюзивно (монополисты).4 цилинда на фольц 1,8 TSI
ГБО 5-го поколения. (Vialle LPi)
miki - если ты знаешь другие цены то просвети пожалуйста.
Обрати внимание на системы от итальянской BRC и польской Stag, предназначенніе для систем прямого впрыска: должно быть значительно дешевле. Слышал что и Диего грозилась презентовать (ещё весной) свой вариант, но его пока даже в рекламе не видел.
Работают по принципу 4-го поколения - соответственно комплектующие по цене те же и по способу монтажа тоже (только чтобы бензусная форсунка не "деградировала" проливают через неё порцию бензина). Расход будет, скажем, 8 литров пропана и 2 бензина. Ценник на такие системы значительно гуманнее, чем на Принс и Виалле
#115
Опубликовано 28 Июль 2012 - 14:23




Обслуживание-ремонт современного дизеля и современного бензо мотора по цене +- одинаково. Бензиновые TSI форсы тоже ой как не мало стоят, а менять их зачастую даже геморнее чем дизельные.
Miki, с TSI не всё так просто - что делать со всей системой подачи-дозирования-распыления топлива? Кто не в курсе - блок управления бензонасосом (да-да, именно отдельный блок управления) регулирует его производительность в соответствии с моментальным расходом и требуемым давлением, затем уже механический топливный насос со своими датчиками давления и регулятором сжимает ровно столько бенза сколько будет впрыснуто через форсунки именно за этот цикл, и ещё и давление регулируется именно на нём. В свете этого даже самые распоследние системы Комон-Рейл образец простоты

ПЫ.СЫ. Мы сильно отвлеклись от темы - ТС спрашивал применительно к ОВБ с её простыми бензомоторами и столь же простыми (но при этом мало где ремонтируем ТНВД) дизелями.
0974684776
#116
Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:39
Тяга дизеля - как показала практика - это всё меньше и меньше относится к новым моторам: "планка" максимального вращающего момента неуклонно движется всё вверх и вверх, тогда как у бензус/моторов с наворотами она наоборот "выпрямляется". Иначе не лепили бы французы на свой пыжик 1,6ХДИ стартер/генератор помогать мотору на старте (система "микрогибрид")
Ещё раз говорю - пусть каждый берёт то, во что верит. Я верю в простоту и эффективность метановых безнаддувных 8-ми клапанных моторов: 1,2 на Панда и Пунто, 1,4 на Кубо/Фьёрино, 2,0 на Кэдди/Туран... Раз на 15000 км купить воздушный фильтр(30 грн), масляный (15грн) и канистру хорошей полусинтетики (220-250 грн за 5 литров) - и ездить/радоваться жизни с осознанием, что спасаешь экологию.... (Чище - только водородные и электромобили)
#117
Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:45
Я поставил газ на 60 тысячах. Единственное о чём жалею, нужно было ставить сразу.А вобще - нормальна практика купить машину, отъездить год безприкословной гарантии на бензусе и дальше +ГБО(к тому времени большинство людей с "родного" сервиса слазят - при 400 грн за минералку
![]()
![]()
).
#118
Опубликовано 01 Август 2012 - 14:00
Изменено: axis, 01 Август 2012 - 14:03
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#119
Опубликовано 03 Август 2012 - 14:51
Панда-Пунто и т.п. честно говоря вообще автомобилями не считаю (ИМХО!!!) и к сравнению не принимаю!
Кадик-Туран... проедься на дизельном и почувствуй разницу

Кстати французы уже давно более половины легковушек дизелями оснащают, а всякие гибриды-микрогибриды - дань экологии, не более. Да и владение гибридами за 100000км обходится дороже даже бензиновых, не говоря про дизель.
0974684776
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых