Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Бензин vs Дизель vs ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#71
611

611

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Авто:Мерс609D(70т\км) - Nissan(60t\km) - Lanos(200т\км)-> Aveo H A\T
  • Гос. номер:2211
  •  
  • Регистрация: 04.06.2007

Опубликовано 30 Август 2009 - 20:51

а давайте и я расчет сделаю.

По компу средний расход 8,2 - город\трасса
за год проехал аж 12 тыс км. = 984 литра * 7 (то 92 по 6,85 то 95 по 7,15) = 6,9 тыс грн
если бы ездил на газу - расход 10 (на практике на астре был 12-14, но считаем 10) = 1200 литров газа * 3,2 (я последний раз видел 3,5 но считаем 3,2) = 3,84 тыс
Установка газа + доки ~1200$ = 9600 грн
При разнице бенз\газ 3 тыс отобью установку газа через 3 года (!!!)
Учитываем прогрев на бензусе + более частая замена фильтров\свечей\вв проводов - овчинка выделки не стоит.

Кстати расход по трассе с кондеем на расстоянии 150 км по Крыму летом в жару - 6,7 литра.

Да, учитываем еще что на газовую заправку ездим в 2 раза чаще и СПЕЦИАЛЬНО - это минус с каждого бака 10-20 км пробега минимум (это при пробеге 300-400 км).


друг мой о чем ты можеш поведать людям с твоим пробегом.???? ну не в обиду????
1год 5 мес 7 дней- пробег 58236 и все на ГАЗУ! за последнюю поездку на азовское а потом в крым 2500 км расход по газу 8.3л/100км. при средней цене 3.40грн\литр = 28.22грн\100км, мое ГБО обошлось мне в 3700 регистрация прямо с салона.

и пощитать - 580(сотен км)* 10литров (средний расход город траса(у меня АКПП Авео)) *3грн(и по 2 заправлял и по 4 было)) = 17 400грн при этом затрат на ремонт и обслуживание ТНВД нет! и качество топлива мне побарабану, 92 бенз аж на ура!

и сравним твой авто на 58 тыс = *8.2*6.3грн(возмем стреднее) = 29 962грн

а по поводу заправки по трасе мне хватеет ходу только на ГБО 350 км (у меня очень маленький балон 30л
у товарища в другом кузове 63 литра!!!
- тоесть 700 км обеспечено!

за эту разницу можно немножко раньше заехать на заправку!

но суть в другом и на ДИЗЕЛЬ ставят Гбо хотя экономические эффект получаеться меньше!

Изменено: 611, 30 Август 2009 - 20:54

  • 0

#72
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Август 2009 - 10:14

расход по газу 8.3л/100км.


Токо што отмотал за 3 дня почти 2200 км по дорогам Украины и России. Спалил 110 литров солярки.
Запас хода после одной заправки -- около 1300 км.
Мотор 2.3, средний расход около 5 литров на 100 км. В салуне 3 человека + 70 кг груза в багажнике.
Какой гас? Вы в уме! Токо дизель!

Изменено: strigub, 31 Август 2009 - 10:15

Diesel power

#73
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 31 Август 2009 - 10:35

надо сзади содрать на багажнике надпись 1,9 CDTI и повесить 1,8... и рвать по трассам верки 2,2 :) пусть думают что чипованая Верка :)


ели бы звук трактора можно было убрать также легко, как и шильдик с багажника... :biggrin:

#74
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Август 2009 - 10:57

ели бы звук трактора можно было убрать также легко, как и шильдик с багажника... :biggrin:


Ото дался те тот звук! Внутри звука почти нет! А снаружи -- что те до того?.... :sm13_:
Diesel power

#75
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 31 Август 2009 - 12:16

дизель конечно рулит,но когда он будет по 12 гривен за литр я на своей Асконе с метаном буду предметов зависти даже видавших виды трактористов.
Кстати вопрос-если полетит турбина, что делать будем?)) В Транзите можно переварить коллектор на бестурбинный, 150 долларов, а что делает народ в маленьких машинках когда турбино каюк?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#76
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Август 2009 - 12:57

дизель конечно рулит,но когда он будет по 12 гривен за литр я на своей Асконе с метаном буду предметов зависти даже видавших виды трактористов.


А как же огромный баллон(ы, в случае метана) в багажнике? Это же крайне неудобно!
Или ты только людей возишь!
Поверь мне -- легковой дизель намного удобнее, практичнее, безопаснее и экономичнее
бензинового на газу!

При 12 грв за литр у меня будет себестоимость проезда 1 км -- 60..90 коп. Я как нить переживу! :sm4:
Это как сейчас у тех, что ездить на бензине по городу с расходом 11-13 литров и не парится.

Кстати вопрос-если полетит турбина, что делать будем?)) В Транзите можно переварить коллектор на бестурбинный, 150 долларов, а что делает народ в маленьких машинках когда турбино каюк?


А с чего ей лететь, то? Если масло нормальное и выдерживается правильный режим эксплуатации, то турбины
ходят сотнями тыс км. Например, моя восстановленная турбина уже прошла больше 200 тыс км.
Что делать, если полетит -- брать бу на разборке либо ремонтировать в турбосервисе, как сделал я!
Цена вопроса -- 300-400$.
Переделывать на атмосферник -- слишком болшой гимор особенно с подачами топлива на ТНВД!
Лучше сделать турбину.

Изменено: strigub, 31 Август 2009 - 12:58

Diesel power

#77
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 31 Август 2009 - 14:51

Ото дался те тот звук! Внутри звука почти нет! А снаружи -- что те до того?.... :sm16:


дык, каждому свое...

#78
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 31 Август 2009 - 15:04

Какой гас? Вы в уме! Токо дизель!

"Каждая свинья хвалит свое болото" - из пословицы слов не выкинеш. Токо без обид. Ездил на дизелях два года уже 7лет на газ/бензин (это уже второе авто переведеное на газ). Кому че нравится то и выбирает.
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#79
Alek23

Alek23

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:9
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:12

Токо што отмотал за 3 дня почти 2200 км по дорогам Украины и России. Спалил 110 литров солярки.
Запас хода после одной заправки -- около 1300 км.
Мотор 2.3, средний расход около 5 литров на 100 км. В салуне 3 человека + 70 кг груза в багажнике.
Какой гас? Вы в уме! Токо дизель!


+10. К сожалению, еще у многих старые стереотипы насчет дизеля.

Проехал больше 5 500 км, из-них 1 000 в городе. Ушло около 330 литров. Расход 5,9 литров, средняя скорость по БК 96 км/ч, как правило гнал 120-140 км/ч на 5, 6 передачах, местами 170-180 по трассе, в городах 50-70. В салоне 4 взрослых человека, багажник полный. Климат-контроль был задействован на половине пути, так же как и круиз-контроль.

На бензиновой ушло бы 1,5 раза больше топлива, если газ то долго искал бы заправку на просторах Украины и России, вряд-ли смог бы сэкономить по расстоянию и времени.
Делаем выводы.
  • 0

#80
Kanarej

Kanarej

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 48
  • Имя:Владислав
  • Город:Львов
  • Авто:Seat Leon X-Perience 4Drive 2015, Opel Vectra C 2.2 автомат, 2006
  • Гос. номер:ВС2006ВМ
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 11:13

+10. К сожалению, еще у многих старые стереотипы насчет дизеля.

Проехал больше 5 500 км, из-них 1 000 в городе. Ушло около 330 литров. Расход 5,9 литров, средняя скорость по БК 96 км/ч, как правило гнал 120-140 км/ч на 5, 6 передачах, местами 170-180 по трассе, в городах 50-70. В салоне 4 взрослых человека, багажник полный. Климат-контроль был задействован на половине пути, так же как и круиз-контроль.

На бензиновой ушло бы 1,5 раза больше топлива, если газ то долго искал бы заправку на просторах Украины и России, вряд-ли смог бы сэкономить по расстоянию и времени.
Делаем выводы.


Ну не совсем в 1.5 раза... У меня на 2.2 на автомате в таком режиме расход 7.5-8 литров (92-го), а это 25-30% разницы. Единственное что соляра сейчас дешевле, но она когда дешевле, а когда и дороже, а когда и почти не отличается от 92-го по цене.
  • 0

#81
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 11:19

если газ то долго искал бы заправку на просторах Украины и России, вряд-ли смог бы сэкономить по расстоянию и времени.


За статистикою пропанові заправки в Україні знаходяться на відстані до 30 км. одна від одної !!! (Кількість заправок ділилася на кілометри основних доріг).
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#82
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:17

А Киа Сид, Хундай акцент?


У дизельного Сида есть несколько существенных недостатков.
1 - ЦЕНА!!! Космос. В единственно возможной самой пустой комплектации он стоит столько же, сколько и 1,6 в ТОПОВОЙ!
2. Комплектация. Хрен с ним с климатом, кожаной обивкой руля и подъёмниками сзади. Да пусть даже без туманок...

Но больше всего бесит, что узкоглазые пожлобились поставить в самую простую комплектацию регулировку сидения по высоте ! Это просто бесит.
Ни я, ни моя жена так и не смогли удобно устроиться за рулём в пустом сиде. Остальные опции по большому счёту пох.

Ну не совсем в 1.5 раза... У меня на 2.2 на автомате в таком режиме расход 7.5-8 литров (92-го), а это 25-30% разницы. Единственное что соляра сейчас дешевле, но она когда дешевле, а когда и дороже, а когда и почти не отличается от 92-го по цене.


Извини, но я не верю в расход 7,5-8 на 2,2 на автомате.
Хотя мож стиль вождения такой, что расход ниже паспортного. У меня на экономичном турбодизеле на ручке, без пассажиров по городу до 8-ми литров выходило(а если спешить... то расход и до 9 можно догнать :sm3: ) Наверное я неправильно ездю :sm3:

Изменено: Sem, 25 Сентябрь 2009 - 15:43

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#83
Alek23

Alek23

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:9
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 16:40

Ну не совсем в 1.5 раза... У меня на 2.2 на автомате в таком режиме расход 7.5-8 литров (92-го), а это 25-30% разницы. Единственное что соляра сейчас дешевле, но она когда дешевле, а когда и дороже, а когда и почти не отличается от 92-го по цене.

По дороге гнал неплохо, была причина, был расход побольше. Когда ехал в траурной процессии скорость ПАЗика катафалка составляла 50-70, старался использовать круиз /по крайней мере играл кнопочкой на 4 передаче/. Проехали 60 км, расход составил 4,0 л на 100 км, глазам не поверил. Расстояние по GPS совпадает, скорость также в пределах (по GPS как правило на 3-6 км/ч меньше по спидометру в промежутке от 70 до 140 км/ч). Местность более менее ровная, в салоне 1 пассажир и нет багажа.
  • 0

#84
Alek23

Alek23

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:9
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 17:19

За статистикою пропанові заправки в Україні знаходяться на відстані до 30 км. одна від одної !!! (Кількість заправок ділилася на кілометри основних доріг).

Что то после Симферополя по Харьковской трассе только одну заправку увидел с газом, работающую, а после поворота на Синельниково до Воронежа ни одной. Ни по Украине ни в России, пусть статистика отдыхает.
Промолчим, что газ и бензин более взрывоопасны. И если газ, то запаска в багажнике или 15-25 % объема занято баллоном.
Из-за количества пассажиров и груза подумал о зафире. Но, к сожалению, не видел зафиру дизельную, тем более с такой аэродинамикой и харатеристиками Вектры.
  • 0

#85 Guest_swilew_*

Guest_swilew_*
    • Сообщений 0
    Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется


    Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет


    Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?

#86
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:13

Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется

Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет

Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?


От скажи честно, у тебя дизель был?

Если даже хочешь лить антигель зиой то его нужно всего-то 1литр на 1000литров ДТ, и то, если морозы за 20 градусов. И на самом деле, это уже давно не обязательно делать.
При всём этом, всё что нужно сделать - это перед тем, как закрыть крышку бака на заправке брызнуть в бак чуток антигеля - и ехать дальше. Времени занимает 10секунд.

Это даже не аргумент при выборе. Самые основной момент, имхо - это цена машины на старте и комплектация.

Кста, я малость ошибся с цифрами в предыдущем посте.... Как оказалось, Ceed 1.6crdi в самой пустой комплектации стоит на 2 тыс.гривен дороже чем 1,6 инж в самой топовой комплектации. По сути, 1,6 crdi - это самый дорогой Сид(двухлитровичи не в счёт). Вот вам и новая турбодизельная машина...

Изменено: Sem, 26 Сентябрь 2009 - 21:15

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#87
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 47
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС
  •  
  • Регистрация: 05.07.2011

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 16:16

Очень интересная тема! :sm302:
Жаль,что обсуждение уже давным-давно прекратилось. :blush:
  • 0

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.

(Г.-Х. Андерсен)

 


#88
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 19:05

zed, а ты знатный архивариус .... это же надо такое откопать ... :sm12_: :sm12_:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#89
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 47
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС
  •  
  • Регистрация: 05.07.2011

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 20:16

Спасибо!
Просто для меня этот вопрос скоро станет очень актуальным.
Сейчас езжу на итальяшке на газу,но хочу вернуться вскоре к Опелю. :love_opel:
По финансам целюсь на Vectra B. И думаю,какую брать - бенз или дузель? И насчёт обьёма тоже послушал бы советов.
Может расклады за 3 года поменялись,а??? :hi:
  • 0

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.

(Г.-Х. Андерсен)

 


#90
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 20:29

zed,Дизельных в нормальном состоянии мало, для Верки 1.8 бенз и ГБО4 в прикупе на механике нормуль.
Также советую обратить внимание на Омежки Б и Астры Ж
  • 0
Размещенное изображение

#91
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 22:28

ZED, Верку Б дизельную не бери - там геморные ТНВД и ремонтировать их негде и некому, хотя экономичность у них на уровне :sm302: . У меня была 2,2ДТР - ехала очень быстро.
  • 0
0951301861
0974684776

#92
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 47
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС
  •  
  • Регистрация: 05.07.2011

Опубликовано 28 Июнь 2012 - 08:01

Спасибо. Я всё больше склоняюсь к варианту 1,8i (или 2,0i) и поставить на неё газульку. :sm302:
Только опять же - всё упирается в состояние авто. :sm4: Я так понимаю хороших Верок никто отдавать не намерен. :nono: И правильно делают. :sm17_2:
  • 0

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.

(Г.-Х. Андерсен)

 


#93
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 09 Июль 2012 - 09:06

Ще пару слів...

Бензин з цих трьох варіантів буде не економічним. ГБО швидше окупиться за дизель і буде давати таку саму економію в майбутньому як і дизель... Все.
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#94
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 09 Июль 2012 - 11:25

Но ГБО потенциально взрывоопасен, запас ход мал, минус запаска или багажник, и потеря мощности, так что дизеля рулят)))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#95
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 10 Июль 2012 - 22:02

Не ребята, если дизель вовремя продать (или есть где его ремонтировать - это именно про 2,0-2,2 на ОВБ) то дизель вне конкуренции в плане экономичности в городе. Никакое ГБО и на горизонте не маячит :sm17_2: . Да, забыл, не едет - 2,2 ДТР на ОВБ караван целых 9сек до сотни :sm13_: .
  • 0
0951301861
0974684776

#96
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5148
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:50

Британці зрівняли економію дизельної та бензинової машини...
Размещенное изображение
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#97
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 19 Июль 2012 - 14:08

Нифига из таблички не понял...
  • 0
0951301861
0974684776

#98
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 20 Июль 2012 - 21:01

Но ГБО потенциально взрывоопасен, запас ход мал, минус запаска или багажник, и потеря мощности, так что дизеля рулят)))

Все машинки с ГБО непременно должны взорватса :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#99
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 15:55

Ну, рискну отписаться:
1.Бензус. Проще дизеля был ровно до того времени, как не придумали лепить на него турбины и непосредственный впрыск. Да, стало намного эффективнее - НО! - для ИХ бензина и для ИХ дорог а не для НАШИХ бодяг и направлений. Насегодня найти бензусное авто "без заворота мозгов" в виде того же непосредственного впрыска, турбины, непрерывно изменяющеся коррекции фаз газораспределения и прочей байды ОЧЧЧЕНЬ сложно. Твинпорт от Опеля на фоне всего этого выглядит детскими шутками (по простоте - автомат калашникова, собираемый/розбираемый с закрытыми глазами). Удел бензуса - премиум/сегмент, спорткары и т.д. Ибо тот же ФольксвагенКэдди 1,2 ТСИ в наших условиях это непрерывный гемор "на будущее" - хотя человеку тупо нужен был "пирожок".
2. Дизель. ДА, дизель может быть классным! Пока новый, на гарантии. Скажем, Туарег. Но остальное??? если Вы захотите дизель "крутить" - то даже соляра Ойро4 время от времени будет превращать Ваше авто в паравоз (кто видел, как современные дизеля в плане самоочистки выпаливают забившиеся сажевые фильтры - тот поймёт). А как быть с пьезоэлектрическими форсунками по 180 ойро/штука, существующими ТОЛЬКО в оригинале? Это хорошо, если будет что-то Бошевское, да ещё и разборное: ну, чтобы распылитель или катушку поменять отдельно. А если это будет 1,5 от хРено/Хрюндай? Вобщем как по расходникам, так и по устранению "форсмажора" дизеля это ОЧЧЧЕНЬ расточительно. Даже на хорошей соляре. Это если даже на минуту забыть, что дизеля могут быть и как на Актионе-"крутить"нельзя, а нада:бо "на низах" тяги = 0. Вобщем, при выборе б/у авто нужно хорошо понимать:
традиционная топливная аппаратура = ремонтопригодно, но машина будет "старые дрова" и не ехать
Электронно/регулируемый насос ТНВД = ну хоть форсунки будут простые, срабатывающие от давления
Насос/форсунка = памятник инженерам Фольксваген.НЕРУКОТВОРНЫЙ! БЛИН! ДайБог не сталкиваться. Ездит пока ездит, а вот дальше.........
ЦДИмоторы = современные дизеля собрали в себе все потенциальные проблемы по электронике от инжекторных машин и помножили их на чисто солярочные проблемы добавив при этом 150-220 атмосфер давления в топливной рейке:-)
3 ГБО. Как и в первых двух случаях - может быть другом или врагом. Высоковольтная часть должна быть в идеальном порядке (свечи/катушки/провода), НО! дальше - только "+". Клавное не "жыдиться" и поставить нормальное ГБО, а не как наши таксисты: втулят на инжекторный движок простейший "газовый карбюратор = 2 поколениеГБО - и ездят еле/еле, пукают (Хлопают) и т.д.
Также стоит помнить, что пропан/бутан это фактически сорт бензина - делается на тех же НПЗ, из тойже нефти, барыжится по тем же каналам, так же обсчитывая и бодяжа всю дорогу. Да, метан - это только цилиндрический балон (накаих "таблеток"), 200 атмосфер.. Поэтому лучше брать "заводской" метан, где балоны упрятаны под днище и про их существование никто даже не догадывается. По моему мнению не стоит гоняться и за модификациями "супер/пупер", а-ля Пассата Б7 1,4TSI на метане с завода...
ОДНАКО!
На рынке достаточно машин НОВЫХ, с завода, на метане - и простых как доска.
Размещенное изображение
Вот вам фото новенького Кэдди 2,0 ЭкоФьюел (80 киловат). На самом деле двигло 2,0 8 кл ещё с пассата Б3 (на блоке отливка даде под трамблёр присутствует, заботливо заглушенная пробкой:-)
Только "обвязка" другая - электронный дроссель и т.д.
По тому же пути идет весь фиат - 1,2 и 1,4 движки метан 8кл, и только на Добло был 1,6 16кл который сменили на 1,4 8клТурбо т.к. если впрыск простой, без непосредственного и прочих выкрутасов - турбина живёт намного дольше.....

Расходники - копейки. Просто - как доска. А поставив дома компрессор 1 куб метана будет Вам 2 грн обходиться вместо 6,40 на заправке или 11 грн за литр бензина...

А вобще: больше машин - хороших и разных. Дизель/бензин/ГБО - вопрос религии....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#100
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 44
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 22 Июль 2012 - 16:09

Дизель-хорошо,но пока не коснешься ремонта.
ИМХО
  • 0
Размещенное изображение

#101
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 16:22

Дизель-хорошо,но пока не коснешься ремонта.
ИМХО

Дак никто и не спорит. Просто всё нужно примерять на реалии нашей жизни....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#102
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 16:30

Ога, выходит, что по уровню геморра дизель = бензин, старые движки не рассматриваю априпори, не интересно, а газовых вариантов с завода практически не существует в интересующем классе, колхоз не предлагать, плюс на джипах газ это извращение, так как бензин на джипах само по себе извращение, в итоге имеем, что газ как бэ неплохо, но его нет заводского, остаеться дизель))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#103
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Июль 2012 - 16:58

Ога, выходит, что по уровню геморра дизель = бензин, старые движки не рассматриваю априпори, не интересно, а газовых вариантов с завода практически не существует в интересующем классе, колхоз не предлагать, плюс на джипах газ это извращение, так как бензин на джипах само по себе извращение, в итоге имеем, что газ как бэ неплохо, но его нет заводского, остаеться дизель))

Кто Вам сказал таких глупостей - на каком это классе автомобилей нет заводского ГБО?
Паркетник = Тигуан
Пирожок = Добло, Комбо, Кэдди, Фьёрино
Бусик = Т5, Спринтер, Дукат
Однообъёмник = Зафира, Мультипл, Туран, МерсБ-класс
Микролитражка = Пунто, Панда
Универсал = ВольвоВ70, АстраВэн
премиум = Мерс Е-шка, Пассат Б-6, Б-7
Это всё метан по-заводу....
ЧаВо забыл????
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#104
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 17:06

В украине???? Тигуан на метане???? ГДЕ?

Где заводской метан в Украине? мне не надо рассказывать о том, что он где то существует, мне интересно, что я могу купить здесь

Изменено: axis, 22 Июль 2012 - 17:06

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#105
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Июль 2012 - 17:12

Газ на турбо ставится без проблем.
У меня есть пару друзей у которых газ стоит на 1,8 турбо (два Суперба)... машины уже на газу пробежали по 100 т. +, ( очень много мотаются по Украине в служебных целях). За время пробега геморроя с газом не было. У них есть еще третий Суперб 1,9 ТД ...тоже вроде нормально бегает с проегом под 300 т.км.
Минус газа - нужно место под баллон или нужно жертвовать запаской. Ну и несколько лишний вес всего оборудования, который всегда с собой :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых