Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошиповка шин - все очень просто...на примере KW19 и KW22


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
237 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:49

Я большой сторонник шипов зимой - об этом знают все.
Выбираю я их только по двум причинам:
1. На льду шипам нет равных среди фрикционных шин (во всяком случае в нашей климатической зоне)
2. Льда в моем регионе хоть отбавляй - Днепр не Киев...
....лед, как известно, штука скользкая, поэтому хочется себя максимально обезопасить зимой....
Тут нужно внести некоторое уточнение - сам лед не так страшен для зимних шин, как тонкая пленка воды от подтаивания льда в пятне контакта - это смазка, от которой практически нет защиты у обычных зимних шин. При околонулевых температурах фрикционные шины перестают работать в то время, как шип всегда готов обеспечить максимальное сцепление. Например, Бриджстоун использует специальную пористую смесь резины, которая подобно губке впитывает часть воды в себя в момент контакта протектора с поверхностью льда. (модель WS60)... но и такое решение не в силах превзойти сцепные свойства шипов на льду.
Многолетний опыт эксплуатации авто на шипах - однозначно показывает, что это лучший способ сократить тормозной путь до минимума на льду...
Но чтобы этот метод работал необходимо осуществить ошиповку шин правильно и своевременно.
Конечно, если вы купили шины уже с шипами, то многие вопросы отпадают...
Но большинство шин поставляется производителями в неошипованном виде.
........
Вопрос первый: КОГДА ШИПОВАТЬ?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.
Когда шип вставляется в отверстие, то резиновые стенки блока принудительно растягиваются лапками ошиповочного пистолета, увеличивая диаметр отверстия в несколько раз. Естественно в данном случае присутствует остаточная деформация резины, что негативно сказывается на удержании шипа.
Поэтому очень важно после ошиповки дать шине вылежаться...и чем больше, тем лучше...
Это первый маленький секрет, которым любят оперировать продавцы перед неопытными водителями, рассказывая о том, что заводская ошиповка шин намного лучше той, что делают тут на месте :sm15: - бред чистой воды.
Просто шины, ошипованные "там" за несколько месяцев до начала зимы уже давно вылежались... Шип лучше обхвачен и зафиксирован.
1-2 месяца - это отличный срок для "отлежки" шин после ошиповки.
Вопрос второй: КАКИМ ШИПОМ ПРОИЗВОДИТЬ ОШИПОВКУ?
На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
Например Бриджстоун настоятельно рекомендовал ошиповывать свои модели шин обычным однофланцевым шипом.
При правильной и грамотной ошиповке, а также обкатке шин - такой шип служит не меньше, чем двухфланцевый.
Я специально не буду касаться темы шипов с квадратными/треугольными и др. твердосплавными вставками, а также нижними фланцами шипа спецаильной формы, например квадратной - нет смысла. Если вы уже решили ошиповать шины, то в 99% случаев вам предложат всего два варианта:
1. Однофланцевый обычный
Размещенное изображение
2. Двухфланцевый шип - тип "рюмка"
Размещенное изображение
Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно - наиболее приемлемое для вас.
Если ВЫ спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять "силе вырывания" в первое время. Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, а значит и шипов - уменьшится за счет естественного износа, то шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется на асфальте в активном режиме, то грязь/песок/шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия - очень быстро "выгрызая" себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
У однофланцевого шипа при таком стиле езды - все тело равномерно обхвачено резиной, поэтому песок/грязь/шлак не так быстро "выедают" и разбивают резиновые стенки отверстия, ослабляя посадку шипа.
Т.е. идеального рецепта по выбору типа шипа нет, т.к. на его качество посадки играют множество других факторов, например:
Твердость резиновой смеси протектора(чем тверже, тем лучше)
Массивность блока - чем больше, тем лучше
Твердость резины в месте "якорения" шипа - многие производители специально этот слой резины делают из более твердого состава.
Ну и, конечно, правильность ошиповки нужным шипом, верней шипом правильного размера.
Этому нужно уделять отдельное внимание.
Высота протектора у разных моделей шин разных производителей тоже различна.
У кого-то это 9мм, у кого-то 10 мм... и т.д...
Высота шипов для легковых моделей зимних шин 10-11 мм. (для грузовых тоже есть шипы с совсем другими размерами)
Шип должен сесть в посадочное место таким образом, чтобы его твердосплавная вставка выступала над уровнем протектора не более, чем 1,2-1,3мм, а плоскость корпуса шипа была на одном уровне с плоскостью протектора. Только такая посадка обеспечит "живучесть" шипам.
Если шип посадить глубже, т.е. его высота была выбрана неверно, то он работать на льду практически не будет, пока протектор шины не износится на 1-2мм..
Если высокий шип посадить в низкий протектор с выступанием над поверхностью в 1,5-1,7 мм, то потери шипов уже в первый зимний сезон могут достигнуть 30-50%, а то и более... Правда на первом гололеде торможение может быть заметно лучше, чем на "правильно" ошипованных шинах...Но такое счастье, как вы поняли, продлится недолго :sm16:
Вопрос третий: ГДЕ ШИПОВАТЬ?
Вопрос открытый - шиповать можно где угодно, но лучше там, где это делать будут не впервые.
Главное - это равномерность посадки шипа. Если шип сразу после посадки торчит на 1-1,5мм выше, то его сразу необходимо "добить" пристучав через мягкую проставку из латуни или алюминия. Если торчит уж слишком высоко, то лучше его извлечь плоскогубцами и перешиповать отверстие.
В этом году я прибыл на один большой шиномонтаж к знакомому, где есть два пистолета для ошиповки и в течение часа ошиповал 8 шин.
Я был первый в этом сезоне, поэтому при мне сдували пыль с оборудования :sm15:
В сепаратор засыпаются шипы, во время его вращения происходит их правильное позиционирование для подачи через специальный механизм с помощью сжатого воздуха к шиповальному пистолету.
Шипы и оборудование фирмы Scason
Размещенное изображение
Для облегчения посадки шипа - шина смачивается обычным мыльным раствором
Размещенное изображение
Не обращайте внимания на пыльность вокруг - это обычное рабочее состояние шиномонтажной мастерской...
И эта грязь и пыль с "ваших" шин...и наших "чистых" дорог" :sm15:
Шипуем! Пистолет ровно без перекосов вставляется лапками в отверстие... прижимается... и нажимается курок.
Лапки раздвигают отверстие и шип легко садиться в отверстие с помощью выталкивающего штока.
В этот момент очередной шип подается из сепаратора в пистолет с помощью сжатого воздуха.
На фото 185/70R14 KW19
Размещенное изображение
А тут уже шипуем 205/65R15 KW22
Размещенное изображение
....
Еще немного времени...и все готово :sm16:
Размещенное изображение
Как я это все засунул в Корсу - НЕ ПОКАЖУ :sm15:
Кстати, будьте очень аккуратны с погрузкой ошипованных шин в авто - шип легко сдирает краску до голого металла даже при коротком касании с ЛКП кузова... естественно, упаковочный кулек - этому не помеха...
Настя, не переживай, Корса не пострадала :sm16:
Вопрос четвертый: ЧТО ДАЛЬШЕ? ОБКАТКА
А дальше нужно положить шины в гараж... а еще лучше сразу смонтировать их на второй комплект дисков и отбалансировать.
Через пару месяцев можно самому быстренько перебросит комплект зимних шин вместо летних за 30 минут...
Или подъехать на шиномонтаж, где будет очередь и вне очереди быстро (10 минут) и дешево переставить колеса силами шиномонтажников.
Нужно помнить, что ошипованные шины крайне желательно установить доя первого снега и гололеда, т.е. пока асфальт еще виден :sm15:
После чего недельку ездить с особой аккуратностью.
Важно!
Проехать не менее 300км в спокойном ритме без резких стартов, торможений и маневров - все делать максимально плавно.
Идеально - это проехать эти 300 км. по трассе
Скорость не более 80км/ч.
В это время шип сядет максимально плотно.
Специальное расширение у основания отверстия - замок- надежно охватит фланец шипа, так сказать, заякорив его.
Резина ужмется и так же усилит фиксацию шипа по всей его высоте корпуса.
Если все сделано правильно, то уже вырвать шип весьма непросто, он даже может пережить буксование на асфальте ...несколько раз.
А вот букс на трамвайных рельсах новые шипы с острыми кромками переносят неважно... Твердосплавная вставка шипа легко впивается в мягкий металл рельса и уже никакие фланцы не могут удержать шип в отверстии... Будьте аккуратны.
.......
Вроде все....
Надеюсь то, что я тут на строчил пригодится.... :sm15:
........
P.S. Если шип потерян...да еще и шина подизношена (даже чуть-чуть), то уже дошиповать ее нельзя - шип держаться не будет. Верней будет, но недолго. Я когда-то проверил это лично, ошиповав практически новые шины Гиславед НФ3 через две недели после установки в неошипованном виде.
Уже через месяц 30-50% шипов не было.... :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:54

чёт на посл фотке резины многовато.. как для одной корсы... :sm16:

ЗЫ. ты ужо переобулся... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 12:03

шикарный отчет ! :sm16:
зы . Alex Эвакуатор, дык первого сентября ишшо :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#4
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:06

а слышал что заводская ошиповка лучше и типа лучше покупать ее
правда?

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:16

Manager, эт сматря какой завод... :sm37:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:31

а слышал что заводская ошиповка лучше и типа лучше покупать ее
правда?

Для одесситов - да, лучше покупать заводскую ошиповку....на Дерибассовской у Вени.... :sm37:
Manager, главное ошиповать заранее и и правильно обкатать....
Заводская ошиповка ничем не отличается от обычной.... там тоже шипую шины вручную.... :sm37:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#7
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:49

дык вроде у Нокиан прикольные системы с утапливаемым шипом
такое на коленке на забарыжишь...

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 09:23

дык вроде у Нокиан прикольные системы с утапливаемым шипом
такое на коленке на забарыжишь...

А на коленке и не делеют, используют стенд, но пистолет ошиповочный прикладывают к посадочным гнёздам всё теме же руками. :sm16:

зы. лучше всего шипуется при августовской жаре. :sm1:

Dream On... Dream On...

 


#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 08:37

дык вроде у Нокиан прикольные системы с утапливаемым шипом
такое на коленке на забарыжишь...

На этот вопрос я отвечал многократно.
Красивый пиар-ход от Нокиан для владельцев авто, которые не разбираются в шинах...
:sm11:
Смысл работы шипа типа такой: под фланцем шипа находится специальная мягкая резиновая подушечка, при движении по асфальту шип утапливается в блок протектора и сжимает эту подушку...Т.е. твердосплавная вставка шипа перестает работать, т.к. не выступает над поверхностью блока...
Круто... :sm15:
Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед... :sm15:
Водитель жмет на тормоз, а его крутая Нокиан юзом срывается в торможение.... :sm15:
Почему?????
Потому что для того, чтобы шипы вновь начали работать - им нужно вновь выйти выше поверхности блока, а для этого необходимо проехать по льду и снегу не один и не два км.
И зачем такие шины???? Если они не работают в самый опасный момент - непредсказуемая смена покрытия асфальт/снег/лед ......
:sm11:
Manager у тя уже 4х4...нипарься :sm11: ...
Тока осторожней на гололеде... полный привод - это классно, но бдительность он усыпляет будь здоров... да и профессиональные навыки езды зимой притупляет...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 08:47

да ему не надо париться, одесситы снег в глаза не видели.
а всю зиму по асфальту шуршать шипами-шикарного мало.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#11
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 11:03

Отличное описание процесса с фотографиями и ответами на все незаданные вопросы!
Спасибо! :sm11:

#12
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 12:40

На этот вопрос я отвечал многократно.
Красивый пиар-ход от Нокиан для владельцев авто, которые не разбираются в шинах...
:private:
Смысл работы шипа типа такой: под фланцем шипа находится специальная мягкая резиновая подушечка, при движении по асфальту шип утапливается в блок протектора и сжимает эту подушку...Т.е. твердосплавная вставка шипа перестает работать, т.к. не выступает над поверхностью блока...
Круто... :sm49:
Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед... :sm3:
Водитель жмет на тормоз, а его крутая Нокиан юзом срывается в торможение.... :sm43:
Почему?????
Потому что для того, чтобы шипы вновь начали работать - им нужно вновь выйти выше поверхности блока, а для этого необходимо проехать по льду и снегу не один и не два км.
И зачем такие шины???? Если они не работают в самый опасный момент - непредсказуемая смена покрытия асфальт/снег/лед ......
:sm18:

бла-бла-бла... :sm18:

у мну были эти шины. шипы всегда торчали наружу, просто при наезде на асфальт утапливались, т.е. шина меньше шла юзом, особенно при торможении на асфальте, что было особенно актуально на авто без АБС. ну и потерять шипы тоже шансов меньше (после двух асфальтовых зим все были на месте).

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 15:30

Manager, да и так стоят, за прошлую зиму все на месте, стоят "рюмочные". А вырываются шипы быстрее всего если буксовать и на металле, на рельсе трамвайной, даже бывает что стальная основа на месте остаётся, а победитовый стержень переселяется в рельсу. А при торможении юзом шипы и так чуть утапливаются по асфальту и только царапаются победитом по поверхности оного.

Dream On... Dream On...

 


#14
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 09:52

шипы всегда торчали наружу, просто при наезде на асфальт утапливались,

бла :sm3: -бла-бла :sm16:

Ром, а вот скажи мне , что тверже асфальт или лед ?
верно - асфальт ..........но не намного ........а вот тебе классический пример :

Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед.


по твоей логике шип "спрятан"-

при наезде на асфальт утапливались,

.........и ?
или у каждого шипа должен быть свой интеллект и дар предвидения = дабы различить вид покрытия и заблаговременно "выпрыгнуть" на нужную высоту ? :sm3:

зы . обычная шиповка и "модные утапливаемые шипы" - гремят на асфальте =одинаково...... :sm3:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#15
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 11:33

Manager, а почему Нокиан от этого блатного шипа отказалась?...этому вопросу она уже не уделяет внимания...Наоборот сейчас только торчащий всегда шип пиарится...с множеством граней, с специальным квадратным основанием и т.д????
Почему никто из других производителей не пошел по стопам Нокиан и не сделал спец. мягкую подушку под шипом?
Ответ подсказать или ты и сам догадываешься????
Заметь, я не говорю, что Нокиан - это плохие шины... я говорю, что их маркетологи благодаря вот таком простому пиар-ходу сразу оторвали свой бренд от других в зимних моделях на несколько пунктов.
Вот тут им зачет без всяких оговорок.
Да и вообще, претензий к Нокиан нет по зимним моделям - отличные шины, что и доказывают тесты. Но если посмотреть на ближайших конкурентов, то станет ясно - переплата за Нокиан лишина смысла....
Я понимаю тех, кто покупает зимние модели Нокиан, найдя их по разумной цене при сливах оптовиков или если деньги карман жгут и хочется вот самое дорогое купить... :sm12_: ... Это нормально....
Но большинство людей ездят на обычных авто и уж лучше эту разницу в цене между недорогими качественными шинами и супермодными дорогими потратить например на новые тормозные диски и хорошие колодки - это может выручить больше, чем громкое название.....раскрученной локально ТМарки...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#16
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:58

Ялтинец, а что не понятного? лед существенно мягче. он под шипом просто крошится... асфальт нет :sm12:
достаточно чтобы подушка была жестче льда но мягче асфальта...

Любитель, та лучше Кимно нет на свете. все знают. :sm15:

Изменено: Manager, 17 Сентябрь 2009 - 12:58


#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 13:56

Manager, а Бриджстоун? :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 14:25

Ялтинец, а что не понятного? лед существенно мягче. он под шипом просто крошится... асфальт нет :sm16:
достаточно чтобы подушка была жестче льда но мягче асфальта...

а какое авто давит на ту самую подушку имеет значение? :sm13_: :sm19:

для примера, 195/65-15 установлены на ООБ-Караван с 5-ю тушками в салоне и 100кг в багажнике...
и тот же размер установлен на Гольф-5 с одним водилой..
едут друг за другом... :sm16: :sm13_: :sm13_:

... я говорю, что их маркетологи благодаря вот таком простому пиар-ходу сразу оторвали свой бренд от других в зимних моделях на несколько пунктов...

ну наканец-та... хоть одно разумное пояснение "утапливаемой" подушки...

...Я понимаю тех, кто покупает зимние модели Нокиан, найдя их по разумной цене при сливах оптовиков или если деньги карман жгут и хочется вот самое дорогое купить... :sm13_: ... Это нормально....
Но большинство людей ездят на обычных авто и уж лучше эту разницу в цене между недорогими качественными шинами и супермодными дорогими потратить например на новые тормозные диски и хорошие колодки - это может выручить больше, чем громкое название.....раскрученной локально ТМарки...

шоб некотАрые любители возили нужные размеры, то некАтАрые мож и не покупали бы зимний Нокиан аж в Мааскве... :sm16: :sm16:
да и по летним предложение Нокиана было предпочтительнее, чем Кумо... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 14:31

а какое авто давит на ту самую подушку имеет значение? :sm16: :sm13_:

для примера, 195/65-15 установлены на ООБ-Караван с 5-ю тушками в салоне и 100кг в багажнике...
и тот же размер установлен на Гольф-5 с одним водилой..
едут друг за другом... :sm13_: :sm13_: :sm16:

без разницы. :sm19:

от ТЕОРЕТЕГИ :sm13_:

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:34

без разницы. :blush2:

:sm17_: ой... как у вас всё запущено... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:38

:sm17_: ой... как у вас всё запущено... :sm13:

ну объясни в чем разница

веса пустого авто достаточно, чтобы шипы "утопились" внутрь в пятне контакта с асфальтом. что принципиально изменится на груженном авто? :blush2:

#22
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:44

Manager, а как ты думаешь, ту подушечку делают для разных авто разными? :sm17_: в одних и тех же шинах...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#23
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:51

Alex Эвакуатор, может быть и да, в зависимости от индекса нагрузки шин. но принципиально не вижу зачем.

у подушки одна функция - сжаться при попадании на асфальт и потом занять изначальное положение, при этом не сжиматься или сжаться частично, когда шип идет по более мягкому чем асфальт льду

возможно там коэффициент сцепления со льдом и чуть ниже чем у классического шипа. но зато и на асфальте при резком торможении - поведение более адекватное.

#24
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:54

:blush2: ой... как у вас всё запущено... :sm17_:

Да он в жизни не признается, что у него "шип" короче! :sm13:

Вопрос по теме:
- Сколько стоит ошиповка зимней резины?
- Влияет ли на цену размер резины (к примеру R15 и R17)? Или на цену влияет, в первую очередь, количество шипов на одну покрышку?

- Сколько стоит "дошиповать" резину в тех местах, где шипы "улетели"? И стоит ли "дошиповывать" такую резину, если посадочное место забивается грязью и если протектор уже частично изношен?
Может для "дошиповки" можно применить шипы меньшей длины, что-бы скомпенсировать истончение протектора?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#25
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52164
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:20

Pentagon, шиповал в этом году "рюмочным" финским шипом - 1грн -1 шип с работой, на 15-17' колесах устанавливается 110шипов(в основном, но бывают исключения на некоторых моделях). Дл ярмонтой переошиповки или просто ошиповки на подизношеной резине есть ремонтные шипы меньшей длинны, очень большая редкость сейчас, их было валом в постперестроечный период, поскольку все донашивали резину до конца и перешиповка ремонтным шипом была очень востребована.

Dream On... Dream On...

 


#26
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 16:06

P.S. Если шип потерян... да еще и шина подизношена (даже чуть-чуть), то уже дошиповать ее нельзя - шип держаться не будет. Верней будет, но недолго. Я когда-то проверил это лично, ошиповав практически новые шины Гиславед НФ3 через две недели после установки в неошипованном виде.
Уже через месяц 30-50% шипов не было.... :flag_opel:

Не буду дублировать свои вопросы из темы Зимние шины - выбор, вопросы и ответы FAQ, надеюсь "шинных дел мастер" ответит на другие вопросы :sm64:
Саша, а какие факторы, по твоему мнению, больше влияют на "потери" шипов после вторичной дошиповки ??

1. уменьшенная толщина протектора (глубина посадочного места) ?
2. грязное посадочное место под шип ?
3. не выдержано время для "адаптации" резины вокруг нового шипа ?

По первому пункту можно найти "ремонтный" шип, имеющий по словам MiB меньшую высоту, что позволяет этому шипу не так сильно выступать на подизношенной резине.

По второму пункту - может стоит уделить внимание очистке от грязи посадочного места под шип. Понятно, что обеззараживать и обезжиривать спиртом никто не будет, но всё же лучше помыть колёса перед повторной ошиповкой. Мои зимние KC11 сейчас в гараже, и вполне можно промыть протектор. Конечно, если дошиповывать уже установленное колесо, то на шиномонтаже никто не будет заниматься чисткой резины от грязи.

По третьему пункту - можно сейчас, за пару месяцев до будущей переобувки, провести операцию по ошиповке своей б/у резины (износ не более 1мм). Предполагаю, что это достаточно времени, что-бы резина хорошо приняла в себя шип?

Много вопросов по ошиповке, но у меня нет опыта использования шипов и всего с этим связанного. Но есть желание ошиповать свою Kumho KC11, которая прошла одну зиму без шипов (хотел покататься по Европе зимой, а в тех странах шипы запрещены).

шиповал в этом году "рюмочным" финским шипом - 1грн -1 шип с работой, на 15-17' колесах устанавливается 110шипов(в основном, но бывают исключения на некоторых моделях). Для ремонтой переошиповки или просто ошиповки на подизношеной резине есть ремонтные шипы меньшей длинны, очень большая редкость сейчас

- Кто-то знает в Киеве "рыбные" шиномонтажи, где есть "ремонтные" шипы?
- Отличаются ли между собой "ремонтные" шипы для 15" и 17" резины ?? Предполагаю, что шипы одинаковые.
- Сколько стоят "ремонтные" шипы?
- Ремонтные шипы так же бывают разной формы и отличаются от обычных только высотой?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#27
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 16:51

Не выдумывай, потерянное время и деньги- из практики: б/у шина ошипованная на след сезон, теряет за месяц до 50 процентов этих самых шипов.
Никаких "ремонтных" нет нигде и в помине, под ними могли пониматься другие номер размера : например 9 или 8, а у них уже могут быть разные высоты.
Производитель шин, в своих шинных талмудах, пишет обязательно -каким шипом ошиповывается эта его шина, и не надо никакой самодеятельности ,написано 9 значит 9

Изменено: Svg, 23 Сентябрь 2009 - 16:58

  • 0

#28
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:43

Не выдумывай, потерянное время и деньги- из практики: б/у шина ошипованная на след сезон, теряет за месяц до 50 процентов этих самых шипов.
Никаких "ремонтных" нет нигде и в помине, под ними могли пониматься другие номер размера : например 9 или 8, а у них уже могут быть разные высоты.
Производитель шин, в своих шинных талмудах, пишет обязательно -каким шипом ошиповывается эта его шина, и не надо никакой самодеятельности ,написано 9 значит 9

Тут есть моменты.
Я же как раз и попросил Любителя ответить, по каким причинам, в первую очередь, теряются шипы после ошиповки б/у резины ?

Ведь если произвести ошиповку на грязном колесе (с забитыми грязью гнёздами под шип), не выдержать резину после ошиповки, да ещё и шипы поставить неправильного размера - тогда конечно неудивительно, что они повылетают очень скоро.
Но может существуют "хитрости", которые могут снизить потерю шипов при "вторичной" ошиповке.

Всё же надеюсь, что процент потерь шипов при ошиповке (то ли повторной, то ли на б/у шины) можно минимизировать. Так или иначе, хочу встретить эту зиму с шипами :sm17_:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#29
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 15:05

Тут есть моменты.
Я же как раз и попросил Любителя ответить, по каким причинам, в первую очередь, теряются шипы после ошиповки б/у резины ?

Извини что я влез в вашу беседу, со своими умностями.
Не принимай в расчет мой пост- шипуй.
  • 0

#30
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 15:20

Извини что я влез в вашу беседу, со своими умностями.
Не принимай в расчет мой пост- шипуй.

За комментарии - спасибо!
Но зачем же от одной крайности (не шипуй), к другой крайости переходить? :blush:

Как я написал выше - я хочу выяснить причины, по которым теряются шипы при вторичной ошиповке (или первичной, но на б/у шины).
И выяснив эти причины, хочу принять упреждающие меры, что-бы более корректно ошиповать свою резину и минимизировать потерю шипов.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#31
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 18:06

За комментарии - спасибо!
Но зачем же от одной крайности (не шипуй), к другой крайости переходить? :blink:

как это зачем, если вы не слушаете советов, против шиповки б/у шины ,то как проверить правильность моих высказываний/опыта (или не правильность :sm17_2: )- только шиповать!!! и на собственном опыте во всем убедится.
  • 0

#32
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 18:28

Киев. Езда по городу. Зима- Nokian WRG2 215/55/R16 нешип
  • 0

#33
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11810
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 18:45

Как я написал выше - я хочу выяснить причины, по которым теряются шипы при вторичной ошиповке (или первичной, но на б/у шины).
И выяснив эти причины, хочу принять упреждающие меры, что-бы более корректно ошиповать свою резину и минимизировать потерю шипов.


Я думаю що і до тебе над тим питанням задумувалися виробники шин, шипів, шиномонтажники і багато хто ще, і оскільки на даний час б/у шини не шипують, дану проблему так і не вирішили...
  • 0

#34
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 07:27

Киев. Езда по городу. Зима- Nokian WRG2 215/55/R16 нешип

С вашего разрешения внесу некоторые коррективы...
Киев. Езда по городу. ВСЕСЕЗОНКА - Nokian WRG2 215/55/R16 нешип
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 07:52

Я думаю що і до тебе над тим питанням задумувалися виробники шин, шипів, шиномонтажники і багато хто ще, і оскільки на даний час б/у шини не шипують, дану проблему так і не вирішили...

Высверлить грязь, нагреть колесо до температуры градусов 100, капнуть внутрь каплю резины-клея, поставить шип, дать хотя-бы с месяц отлежаться, проверить результат.
Не факт, что будет как на новом.
А может в таком случае лучше новое колесо купить?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых