Реклама
Ошиповка шин - все очень просто...на примере KW19 и KW22
#36
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 08:34
Рисунок практически зимний, состав практически летний...
По поводу дошиповки...
Дошиповать, перешиповать теоретически можно, но процесс кропотливый, связан с предварительной чисткой посадочных мест шипов(если резина б/у и не шиповалась) или сверловкой в площадке под шип нового отверстия номинальной глубины(если остается место рядом со старым отверстием, чего последнее время практически не встречается на современных шинах) и самое главное наличие укороченного ремонтного шипа... Так что как видно невооруженным глазом, процесс очень трудоемкий и как следствие, дорогостоящий... Практически ни одной шиномонтаже НЕ интересный... если найдёте кулибина, то нет ни чего не возможного...
Dream On... Dream On...
#37
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 09:59
То есть Володя Svg правильно написал... кто не слышит советов, тот шипует и смотрит что с этого получаетцо... но очень похоже на домашнюю ситуацию с детьми... сынок , не надо сувать в розетку пальчик... это опасно... это ударит током.. мама, скажи мне, что будет если его засунуть? ну скажи? оппа!!! теперь понял, сынок?
шиповать шину( дошиповывать) сверлением тоже вариант не из лучших... если это отечественная... куда еще ни шло... там состав резиносмеси... как бы это... плотный что ли... и то.. при сверлении , как правило никто не придерживается правильных оборотов а крутит по полной, тем самым заплавляя стенки отверстия.. и из за этого на будет шип держаться так как должен..
резюме.
не надо Дошиповывать б/у колеса... это жлобство вперемешку с излишней тратой денег
тел 8 050 328 93 78
#40
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 10:55
WerШинин, Ты теорию не разводи, лучше скажи, ты мне зашипуешь два комплекта или нет?
скорее да... нового шипа не завозил еще... по старым остаткам скассона должно хватить на пару комплектов..
ты б завез для начала...
а то просто пока говорим
для KW-19 какой длины шип нужен по мурзилке от КУМХО ?
не шиповал еще ... но думаю 11мм .. если есть возможность выбрать, то либо юджигрипп либо скасон рюмка... как Саша Любитель себе забивал..
держится хорошо, главное правильно обкатать шип
тел 8 050 328 93 78
#42
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 11:47
Спасибо всем педагогам за советы (в большинстве своём) и комментарии.если дошиповывать( не дай Бог) б/у шину, используя при этом старые отверстия для шипа, то вычистить то грязь можно ( долго, нудно, дорого и пр.) а что вы будете делать с кромкой отверстия.... зализаной от движения по асфальту... потрескавщейся от нагрузок когда там еще стоял шип и прочее? со стенками отверстия... побитыми абразивом\7..
То есть Володя Svg правильно написал... кто не слышит советов, тот шипует и смотрит что с этого получаетцо... но очень похоже на домашнюю ситуацию с детьми... сынок , не надо сувать в розетку пальчик... это опасно... это ударит током.. мама, скажи мне, что будет если его засунуть? ну скажи? оппа!!! теперь понял, сынок?
1. Слова про "жлобство вперемешку с излишней тратой денег" считаю непрочитанными мною ...
(а как же, ведь все написавшие здесь каждый сезон покупают новую резину и обслуживают свои авто только на фирменных СТО, приобретают длся своих авто только фирменные запчасти)
2. Экспериментировать с сыном и розеткой 220в - это не лучший вариант. Лучше (безопаснее) показать ему, как нужно защитить руки, что-бы безболезненно залезть пальцами в розетку, если так уж хочется (читай, что можно сделать, что-бы шип таки не выпадал).
3. На днях оценю состояние своей зимней резины на предмет степени повреждений посадочных мест под шип и степени загрязнения. По памяти, внешне она очень хорошо выглядит после прошлой - износ небольшой. Если приму решение всё же шиповать резину, то возможно посажу шипы на клей (хотя не уверен, что клей сильно поможет при тех нагрузках, которые достаются посадочному месту).
4. Кто-то подскажет, какого размера шип нужен для Kumho KC16 ??
Повторно спрашиваю - влияет ли размер резины на типоразмер шипа ?? (т.е. одинаковые ли шипы нужны для 15" и 17" резины?)
#43
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 12:11
мы говорим почти на одном языке ...Спасибо всем педагогам за советы (в большинстве своём) и комментарии.
1. Слова про "жлобство вперемешку с излишней тратой денег" считаю непрочитанными мною ...
(а как же, ведь все написавшие здесь каждый сезон покупают новую резину и обслуживают свои авто только на фирменных СТО, приобретают длся своих авто только фирменные запчасти)
2. Экспериментировать с сыном и розеткой 220в - это не лучший вариант. Лучше (безопаснее) показать ему, как нужно защитить руки, что-бы безболезненно залезть пальцами в розетку, если так уж хочется (читай, что можно сделать, что-бы шип таки не выпадал).
3. На днях оценю состояние своей зимней резины на предмет степени повреждений посадочных мест под шип и степени загрязнения. По памяти, внешне она очень хорошо выглядит после прошлой - износ небольшой. Если приму решение всё же шиповать резину, то возможно посажу шипы на клей (хотя не уверен, что клей сильно поможет при тех нагрузках, которые достаются посадочному месту).
4. Кто-то подскажет, какого размера шип нужен для Kumho KC16 ??
Повторно спрашиваю - влияет ли размер резины на типоразмер шипа ?? (т.е. одинаковые ли шипы нужны для 15" и 17" резины?)
легкая расшифровка фразы про жлобство...( уж ни в коем случае не хотел задеть... это такая обволакивающая фраза) я беру шип... чищу посадочные места... разные там манипуляции с клеем, заговорами, магией (утрирую)... все это почему?... хочу сэкономить денех( не покупать же новую) или потешить свою правильность (как же так... ведь части шипа нет... не порядок)... в переводе на меркантильный язык... я трачу деньги(шип+клей+ прочее) я трачу время...
в итоге... в итоге все что я сделал выпало нафиг... почти сразу... результат? перевод времени и денег....
все ИМХО..
в 95% случаев если резина одного уровня( легковая) то шип идет одинаковый вне зависимости от размера колеса... отличается бывает только количеством
Э нет, пока ты добро не дашь, я резину себе не куплю. Вот добро дашь - буду заказывать
быть добру!!
Изменено: WerШинин, 25 Сентябрь 2009 - 12:07
тел 8 050 328 93 78
#44
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 12:44
если дошиповывать( не дай Бог) б/у шину, используя при этом старые отверстия для шипа, то вычистить то грязь можно ( долго, нудно, дорого и пр.) а что вы будете делать с кромкой отверстия.... зализаной от движения по асфальту... потрескавщейся от нагрузок когда там еще стоял шип и прочее? со стенками отверстия... побитыми абразивом\7..
шиповать шину( дошиповывать) сверлением тоже вариант не из лучших... если это отечественная... куда еще ни шло... там состав резиносмеси... как бы это... плотный что ли... и то.. при сверлении , как правило никто не придерживается правильных оборотов а крутит по полной, тем самым заплавляя стенки отверстия.. и из за этого на будет шип держаться так как должен..
резюме.
не надо Дошиповывать б/у колеса... это жлобство вперемешку с излишней тратой денег
Ты чиста писатель?
Речь шла о ошиповке НИКОГДА не шипованых шипуемых колес, проездивших один сезон без шипов... Какие нах отверстия старых шипов с развороченой кромкой и причем тут клей????????????? Нюхать??????????? Или специалисты ставят шипы на клей?
По поводу уплотненности резины, так площадка под шип и есть то уплотненное место протектора.... в котором лучше держится шип...
у меня несколько знакомых перешиповывались ремонтным шипом и с сверление(когда площадка шипа позволяла засверлиться) и шиповали езженые б/у колеса, которые не шиповались до этого... и все гуд, и 2,0 ООА и 2,6 ООА нормально пару зим добивали эту резину...
То что это излишняя трата денег(и времени, особенно того кто этим будет заниматься, особенно в сезон переобувания), я согласен... поэтому шиномонтажники рассказывают всем, что это жуткое жлобство... ни смотря на идеальное состояние и износ резины приехавшего к ним...
Нужно смотреть на резину, каждый случай индивидуален.
Dream On... Dream On...
#46
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 12:54
Спасибо всем педагогам за советы (в большинстве своём) и комментарии.
...
3. На днях оценю состояние своей зимней резины на предмет степени повреждений посадочных мест под шип и степени загрязнения. По памяти, внешне она очень хорошо выглядит после прошлой - износ небольшой. Если приму решение всё же шиповать резину, то возможно посажу шипы на клей (хотя не уверен, что клей сильно поможет при тех нагрузках, которые достаются посадочному месту).
4. Кто-то подскажет, какого размера шип нужен для Kumho KC16 ??
Повторно спрашиваю - влияет ли размер резины на типоразмер шипа ?? (т.е. одинаковые ли шипы нужны для 15" и 17" резины?)
Типоразмер не влияет, во всяком случае для дорожных легковых машин 13-18' шип 11мм общей высоты.
А резину лучше покажи специалисту, а не сам смотри, больше толку будет...
Panda, Миха, у 13'- 90шипов, у 15' - 110шипов, вопрос в том, по чем тебе поставят 1шип и какой. Я в августе шиповался шипами "из прошлогодних запасов" по 1грн шип.
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 13:12
Ты чиста писатель?
Речь шла о ошиповке НИКОГДА не шипованых шипуемых колес, проездивших один сезон без шипов... Какие нах отверстия старых шипов с развороченой кромкой и причем тут клей????????????? Нюхать??????????? Или специалисты ставят шипы на клей?
По поводу уплотненности резины, так площадка под шип и есть то уплотненное место протектора.... в котором лучше держится шип...
у меня несколько знакомых перешиповывались ремонтным шипом и с сверление(когда площадка шипа позволяла засверлиться) и шиповали езженые б/у колеса, которые не шиповались до этого... и все гуд, и 2,0 ООА и 2,6 ООА нормально пару зим добивали эту резину...
То что это излишняя трата денег(и времени, особенно того кто этим будет заниматься, особенно в сезон переобувания), я согласен... поэтому шиномонтажники рассказывают всем, что это жуткое жлобство... ни смотря на идеальное состояние и износ резины приехавшего к ним...
Нужно смотреть на резину, каждый случай индивидуален.
чиста читатель
если внимательно посмотреть на отверстие под шип колеса которое НИКОГДА не шиповалось, то будет видно, блин, что кромка зализалась чуток...
я сам подшиповывал пару колес чуваку... чистил и все такое... в итоге месяц пробега, 60% шипа нафиг... и не надо про мои корявые рученьки... нормальные.. и пистолет нормальный .. и шип нормальный... и я , к статии тоже нормальный
а про жлобство..( чет я не понял, почему всех задела так эта фраза? неужто так близки?)... это все следствие менталитета... нашего, родненького...
и искренне рад за друзей которые прошиповались( дошиповались) и все у них гуд...
тут уж точно, все случаи индивидуальны...
з.ы. когда ко мне подходять с подобной просьбой... отказываюсь
Тебя за язык никто не тянул Теперь скажи сколько будет стоить зашиповать R15 и R13 ?
Теперь, АУ, кто продаст мне два комплекта 175/70/R13 и 185/65/R15 под шип?
Миша, стартовая цена озвучена...
уж в твоем то случае, решим что то
Ты чиста писатель?
Речь шла о ошиповке НИКОГДА не шипованых шипуемых колес, проездивших один сезон без шипов... Какие нах отверстия старых шипов с развороченой кромкой и причем тут клей????????????? Нюхать??????????? Или специалисты ставят шипы на клей?
заметьте.... мсье, не я про клей первый начал... там чуть выше в теме были варианты...
за специалиста спасибо... тронут
Изменено: WerШинин, 25 Сентябрь 2009 - 13:30
тел 8 050 328 93 78
#49
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 13:37
Ё маё,а я думаю откуда эта крамольнаая мысль про "ремонтный" шип взялась Вот кто ноги ей для разрастания приделал- при всем моем уважение- к MiB- требую озвучить название/производителя ,и маркировку, и размеры т.к называемого "ремонтного" шипа.у меня несколько знакомых перешиповывались ремонтным шипом и с сверление(когда площадка шипа позволяла засверлиться) и шиповали езженые б/у колеса, которые не шиповались до этого... и все гуд, и 2,0 ООА и 2,6 ООА нормально пару зим добивали эту резину...
Хочу найти и посмотреть ему в глаза(шипу).
#51
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 13:56
Место производства "ремонтного" шипа - Харьков, Барабашова.зы. какая то гадость двухфланцевая о восьми мм высотой. На этом мои познания по девайсу... заканчиваются...
Но легче найти другой тип. Одесса, 7 км
#53
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:37
Отлично. Раз есть производители этого продукта, тогда дело за малым- сделать то что и хотел- ошиповать .Место производства "ремонтного" шипа - Харьков, Барабашова.
Но легче найти другой тип. Одесса, 7 км
C нетерпением ждем от вас результатов испытаний, (по ошиповки и ходимости шипов на б/у ши-не) и ответа на вопрос: какой же производитель вам показался лучшим.
#54
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 19:22
ты это... по 13й... звякни как нибудь...Тебя за язык никто не тянул Теперь скажи сколько будет стоить зашиповать R15 и R13 ?
Теперь, АУ, кто продаст мне два комплекта 175/70/R13 и 185/65/R15 под шип?
зачем шиповать, есть немного вариант... шипованного
тел 8 050 328 93 78
#56
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:19
MiB, а че это тебя так дорого ошиповали?
Там где я шиповал 55 грн за 110 шипов....
........
Pentagon, мне сложно что-то добавить к сказанному, т.к. ошиповка б/у шин - это реально выброшенные деньги на ветер.
Кроме того, что отверстия уже разбиты, грязные внутри (вычистить грязь не так просто, как кажется), "обкусаны" вверху по кромке ... так они еще и ниже после сезона эксплуатации на 1-1,5 и более мм.
Если шип выглядывает из отверстия на 1,5-1,7мм вместо 1,2мм, то даже на новых шинах вероятность его потери 50/50... а на б/у после дошиповки наверно 80-90%....
Еще один момент о котором забыли - обкатка б/у шин дошипованных в разбитые отверстия тоже лишена смысла...т.к. ни один новый шип не сядет точно в приработанное место своего предыдущего собрата. А раз так, то он быстро разобьет отверстие еще больше и пойдет "погулять"
........
Если не ошибаюсь, то на KW19 шел 10-й шип...и на KW22 тоже.
Опытный шиномонтажник сразу выберет правильный вариант...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#57
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:25
Не, зимкаС вашего разрешения внесу некоторые коррективы...
Киев. Езда по городу. ВСЕСЕЗОНКА - Nokian WRG2 215/55/R16 нешип
Именно такая- потому что 99% это Киев. А это восновном каша или сухие дороги.
Если бы жил за городом или в месности, где по определению ЗИМА=СНЕГ И ГОЛОЛЁД, то конечно же, брал бы обязательно шиповку.
#58
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 11:09
Еще один момент о котором забыли - обкатка б/у шин дошипованных в разбитые отверстия тоже лишена смысла...т.к. ни один новый шип не сядет точно в приработанное место своего предыдущего собрата. А раз так, то он быстро разобьет отверстие еще больше и пойдет "погулять"
........
Саша, убил... Ни кто ни когда не дошиповывает в старое разбитое отверстие, из которого вылетел шип.
Dream On... Dream On...
#59
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:30
Не будем спорить... надпись на боковине, определяющая сезонность покрышки говорит сама за себя...Не, зимка
Именно такая- потому что 99% это Киев. А это восновном каша или сухие дороги.
Если бы жил за городом или в месности, где по определению ЗИМА=СНЕГ И ГОЛОЛЁД, то конечно же, брал бы обязательно шиповку.
#60
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:07
А шип 11ый был - шиповались то вместеВесело тут у нас....
MiB, а че это тебя так дорого ошиповали?
Там где я шиповал 55 грн за 110 шипов....
........
Pentagon, мне сложно что-то добавить к сказанному, т.к. ошиповка б/у шин - это реально выброшенные деньги на ветер.
Кроме того, что отверстия уже разбиты, грязные внутри (вычистить грязь не так просто, как кажется), "обкусаны" вверху по кромке ... так они еще и ниже после сезона эксплуатации на 1-1,5 и более мм.
Если шип выглядывает из отверстия на 1,5-1,7мм вместо 1,2мм, то даже на новых шинах вероятность его потери 50/50... а на б/у после дошиповки наверно 80-90%....
Еще один момент о котором забыли - обкатка б/у шин дошипованных в разбитые отверстия тоже лишена смысла...т.к. ни один новый шип не сядет точно в приработанное место своего предыдущего собрата. А раз так, то он быстро разобьет отверстие еще больше и пойдет "погулять"
........
Если не ошибаюсь, то на KW19 шел 10-й шип...и на KW22 тоже.
Опытный шиномонтажник сразу выберет правильный вариант...
#62
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 11:21
Так я и пишу, что смысла нет в этом... предупреждая вопросы...Саша, убил... Ни кто ни когда не дошиповывает в старое разбитое отверстие, из которого вылетел шип.
Pentagon, да уж... память уже не та....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#64
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 16:39
Где-то 5-6 точек спросил - тех, которые по пути попадались (в основном "гаражного" типа) - никто из них не делает такую операцию.
Нужно будет в более солидных местах поинтересоваться, типа "Шинных центров" Нокиан.
Коллеги, подскажите контакты, где в Киеве есть шиномонтажки, практикующие ошиповку зимней резины?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых