Реклама

Astra H+ и -
#4
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 21:58
#7
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 10:47
Взял в декабре 2006.... Ща на спидометре 138 т. км
Доволен как слон....
Что касается минусов, то разве что не очень хорошая шумоизоляция и маленький объем бачка омывателя (2,5 л)....
#11
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 12:09
Ну и конечно же электронная педаль газа, - но это относится не только к Астре, а ко всем новым машинам с евро4, и с этим можно жить, - не критично.
А всё остальное - плюсы!
нравится все, кроме сцепления и педал. газа. Педаль сцепы тугая, а газа тупая(надо чиповать)....
А можно поподробнее о "чиповать"? А то читал уже неоднократно, а толковой информации на эту тему нет...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#12
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 12:40
вот тут и тут мои отчетыА можно поподробнее о "чиповать"? А то читал уже неоднократно, а толковой информации на эту тему нет...
могу сказать про комфорт - в сравнении с астрой Ж в салоне тесно и некуда ставить бутылочки и много бумажек :о))))
за 2.5 года ни разу не испытывал дискомфорта от того что некуда положить бутылку или не знал куда пристроить телефон и прочую мелочь. Не считаю это минусом
вспомнил самый большой недостаток это ОЧЕНЬ тяжелый двери. Все хрупки барышни их с трудом открывают в первый раз

#15
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 20:24
#17
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 20:56

К педальке привыкнуть надо, сам раньше думал про всякие мульки-бустеры. Сейчас такой проблемки нет. Хотя, когда батя за руль садится, то стабильно разок на светофоре заглохнет. Главное бенз нормальный лить.
По недостаточной шумоизоляции арок - есть немного такое дело. Хотя, тут ,наверное, многое от резины зависит. Вот у меня трохы шумновато(goodyear eagle nct5 стоит), а ездил пару раз с шефом, так заметно тише. У него Бриджстоун, модель не знаю. Доп. шумоизоляцию он точно не делал, не заморачивается...
Единственное, что явно раздражает - это шумка крыши. Во время хорошего дождя чувствуешь себя поросёнком под оцинкованным ведром.

#18
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:31


Что к астре надо привыкать это 100%. К ее резким тормозам, к тупости педали газа, к нефиксируемым поворотникам, к включению задней передачи, кнопке стеклоподъемников - чуть передержал уехали до конца, к тому что громкость на мафоне не отображается, а установить по таймеру работу дворника так это вообще целая наука


Изменено: Lexich, 01 Декабрь 2009 - 21:32
#19
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:21

ту автор
http://www.opel-club...h...42&hl=Astra
http://www.opel-club...h...82&hl=Astra
http://www.opel-club...h...56&hl=Astra
http://www.opel-club...h...04&hl=Astra
http://www.opel-club...h...99&hl=Astra
http://www.opel-club...h...55&hl=Astra
http://www.opel-club...h...04&hl=Astra
http://www.opel-club...h...13&hl=Astra
http://www.opel-club...h...37&hl=Astra
http://www.opel-club...h...25&hl=Astra
http://www.opel-club...h...23&hl=Astra
http://www.opel-club...h...26&hl=Astra

#20
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 23:52
Кто может разъяснить с моторами, я там вычитал XEP -105л.с., XE1-?, XER-115л.с. Какой самый надежный.
Коробки разные на них ставятся или одна и таже, из механики.
И ещё на заднем ряду удобно сидеть, место хватает, а то й меня Октавия - тесная.
Изменено: Dim@, 02 Декабрь 2009 - 00:02
#23
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 10:52
Может шумка была и плохая, уже не помню
. Но арки, двери, багажник, пол, крышу я сам зашумил. И шумка теперь меня устраивает
![]()
Что к астре надо привыкать это 100%. К ее резким тормозам, к тупости педали газа, к нефиксируемым поворотникам, к включению задней передачи, кнопке стеклоподъемников - чуть передержал уехали до конца, к тому что громкость на мафоне не отображается, а установить по таймеру работу дворника так это вообще целая наукаИ ППД сразу выкидывать надо, на европейках намного лучше рулится. Но зато когда все это освоишь, то машинка только радует
Педаль тормоза - это нечто


Стеклоподъёмники - тут +100. Задалбывает. Приехал заглушил - открыл дверь - выходишь уже... И тут замечаешь, что стекло не закрыл... "Бл..." вырывается само собой, - нужно опять садиться, крутить ключём, закрывать...
У меня знакомый на Зафире решил эту проблему. Заодно и проблемку "ленивых установщиков сигналок". Его сильно бесило то, что на сигналке кнопке обе кнопки работают как на открытие, так и на закрытие замков - меня это тоже здорово бесит... Дело в том, что официалы обычно подключают к кнопке ЦЗ в салоне - вот оно и неадекватно работает. И доводчики стекол на закрытие конечно же тоже не подключают...
Нормальный электрик решает проблему стеклоподъёмников и подключения сигналки на раз-два. Нада будет поехать...
По таймеру работы дворников - это самая лучшая и интуитивно понятная штука, которую я вообще видел!!! Мне очень нравится.
Просто нужно понять, как работает эта система - и правильно ей пользоваться.
На самом деле всё очень и очень просто:
1. Качаем правым переключателем вниз - один раз щётки трут. (и тут начинается отсчёт паузы).
2. Когда стекло опять в каплях настолько, что хочется их убрать - нужно качнуть вверх(вкл. прерывистый режим). Прерывистый режим включается и причём с той паузой, что отсчитала система от одиночного взмаха.
Интуитивно понятно и проще блин некуда.

Но есть максимальное значение паузы, реже которого дворники срабатывать не будут.
Изменено: Sem, 02 Декабрь 2009 - 10:54
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#24
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 10:59
Мне штатную сигналку ставили на СТО, тогда сделали и доводчик стекл. А вот чтобы работало без зажигания, надо проложить отдельный кабель от предохранителя(так мне сказали). Скоро буду делать точно, как сделаю, то отпишуть, что и как
#25
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 12:22
Педаль тормоза - это нечто
Поначалу обязательно нада пристёгивацца, пока не .
Забыв закрыть стекла не надо опять включать зажигание. Просто вставить ключ в замок и подержать 2 сек на "закрыть". ИЛИ подержать кнопку "закрыть" на пару сек. Все закроется и зеркала сложатся.
#26
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 21:49
????? Дзеркала складаються!!! Це щось нове! Це на якому авто?Забыв закрыть стекла не надо опять включать зажигание. Просто вставить ключ в замок и подержать 2 сек на "закрыть". ИЛИ подержать кнопку "закрыть" на пару сек. Все закроется и зеркала сложатся.
#27
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 23:31
Забыв закрыть стекла не надо опять включать зажигание. Просто вставить ключ в замок и подержать 2 сек на "закрыть". ИЛИ подержать кнопку "закрыть" на пару сек. Все закроется и зеркала сложатся.
Всё это относится к топовым комплектациям, которых у нас очень мало.
Кнопкой на брелке не работает. И насколько я понял, даже прошить нельзя для послерестайловых машин с только передними электростеклоподъёмниками и отсутствующим задним REC-ом. Ключём не пробовал, но думаю тоже работать не будет...
Зеркала складываются только пачкая руки.

????? Дзеркала складаються!!! Це щось нове! Це на якому авто?
На Астре H в космо или с доустановленными допами.
Изменено: Sem, 02 Декабрь 2009 - 23:32
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#29
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 01:19
Кнопкой на брелке не работает. И насколько я понял, даже прошить нельзя для послерестайловых машин с только передними электростеклоподъёмниками и отсутствующим задним REC-ом.
Река нету, есть только перед стеклоподъем. Все работает, сделали на СТО. Когда нажимаешь централ замок, то сами закрываются. С брелка тоже закрываются
#31
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 08:09
Ну не работает это у меня и всё.Я иыставить не могу.Сколько не пробовал.Тупит система.По таймеру работы дворников - это самая лучшая и интуитивно понятная штука, которую я вообще видел!!! Мне очень нравится.
Просто нужно понять, как работает эта система - и правильно ей пользоваться.
На самом деле всё очень и очень просто:
1. Качаем правым переключателем вниз - один раз щётки трут. (и тут начинается отсчёт паузы).
2. Когда стекло опять в каплях настолько, что хочется их убрать - нужно качнуть вверх(вкл. прерывистый режим). Прерывистый режим включается и причём с той паузой, что отсчитала система от одиночного взмаха.
Интуитивно понятно и проще блин некуда.
Но есть максимальное значение паузы, реже которого дворники срабатывать не будут.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#32
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 10:03
Река нету, есть только перед стеклоподъем. Все работает, сделали на СТО. Когда нажимаешь централ замок, то сами закрываются. С брелка тоже закрываются
На моей послерестайловой машине без заднего река включить теком не удалось, так же как и отключить "пищалку ремней" и "скользкую дорогу"
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#33
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 20:41
это мне, что именно???а поподробней?
На моей послерестайловой машине без заднего река включить теком не удалось, так же как и отключить "пищалку ремней" и "скользкую дорогу"
если очень интересно, могу найти заказ наряд и скажу что мне доставляли чтобы работало
#34
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:05
...
если очень интересно, могу найти заказ наряд и скажу что мне доставляли чтобы работало
Да, очень интересно, особенно если есть ориентировочный прайс всего этого.
Спасибо.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#35
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:11
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых