Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra H+ и -


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
138 ответов в теме

#36
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:16

Ну не работает это у меня и всё.Я иыставить не могу.Сколько не пробовал.Тупит система.


Если по описанному алгоритму не работает, а должно(т.е. в букваре написано что пользоваться именно так), - то это неисправность имхо... Может это один из глюков сим-модуля...
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#37
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:27

а у меня доводчик работает с брелока :sm13: и с сигналки можно настроить, правда я ч/з кан-адаптер делал

а вообще машина нра :sm13_:
есть конечно минусы, но это скорее претензии уже к классу авто, а не конкретно к астре :sm13_:
  • 0

#38
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:40

на 1.6 гудит компрессор климата - это вроде у всех. но самое большое зло для меня пока что сверчки! а так машинка бомба)
  • 0

#39
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 12:44

Если по описанному алгоритму не работает, а должно(т.е. в букваре написано что пользоваться именно так), - то это неисправность имхо... Может это один из глюков сим-модуля...

Я тож об этом думал.Был на Столичке и протупил.Забыл у них спросить.А просто так туда ехать прокатиться-облом.При случае,если опять не забуду,постараюсь.Плохо всё это.Так задалбливает.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#40
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:09

Да, очень интересно, особенно если есть ориентировочный прайс всего этого.
Спасибо.

вот прайс

Прикрепленный файл  фото2_002.jpg   357,76К   49 раз скачано


все штатное, никаких шерифов и т.д.........



Моємо на увазі в штатну сигналку??? На сигналки тіпа ширіф, шерхан тощо я знаю що ставлять. А на штатну можуть поставити?


у меня штатная. но от нее понту мало. Они только кричит :biggrin: Если открыть дверь ключом, она заорет, сел завел машину она и заткнулась. По этому х.з надо она или нет
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#41
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:17

вот прайс

Прикрепленный файл  фото2_002.jpg   357,76К   49 раз скачано


все штатное, никаких шерифов и т.д.........





у меня штатная. но от нее понту мало. Они только кричит :biggrin: Если открыть дверь ключом, она заорет, сел завел машину она и заткнулась. По этому х.з надо она или нет


Сигналка Моп4? А когда сел и завел машину то она и должна наверно заткнутся, потому что имобилайзер принял ключ.
  • 0

#42
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:20

Сигналка Моп4?

это че такое??????
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#43
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:29

все штатное, никаких шерифов и т.д.........


а это тогда что?
Прикрепленный файл  фото2_002.jpg   41,9К   40 раз скачано
:biggrin:
  • 0

#44
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:34

а это тогда что?
Прикрепленный файл  фото2_002.jpg   41,9К   40 раз скачано
:biggrin:



+1

Именно Моп4 официалы и называют штатной для астры аш
  • 0

#45
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 16:45

Леша, судя по тому что у тебя нет в списке допов датчика объема - это не штатная сига...
Сомнения добавляет и тот факт что у верки штатная сига не такая как у астро-зафирычей, а по акту видно что это один артикул - может они просто так ее обозвали?

также меня смущает нештатный доводчик, в обход рек-модуля - штатная сига не имеет доп. каналов на такие фичи

порывшись, нашел что такое MOP-4A из темы самого же ostr на астраклубе (сорри что сдал :sm10:)
http://astraclub.ru/...pic.php?t=46295

хз.. штатная ли это сига.. язык не поворачивается ее так назвать, ведь тот же датчик объема она не поддерживает, а правильная штатная - да

зафлудили темку... ну или быть ей как у корсаводов - перекличкой болячек модели и советов владельцев :sm10:
  • 0

#46
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 17:44

датчик объема есть. И он исправно начинает работать через 30 сек, после постановки на охрану
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#47
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 17:47

хз.. штатная ли это сига.. язык не поворачивается ее так назвать, ведь тот же датчик объема она не поддерживает, а правильная штатная - да



к ней подключен датчик удара, датчики обьема и она ставится на охрану с ключа.
  • 0

#48
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 19:52

датчик объема есть. И он исправно начинает работать через 30 сек, после постановки на охрану

сфоткай с растойния 40 сантиметроф плафон подветки салона-и сразу станет ясно штатная или нет синалка..
очень поржал установка круиз контроля 4.9 часа....ужос нах..
  • 0

098.689.31.35  


#49
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 20:05

сфоткай с растойния 40 сантиметроф плафон подветки салона-и сразу станет ясно штатная или нет синалка..
очень поржал установка круиз контроля 4.9 часа....ужос нах..


на плафоне их нету, они колхозно прилепили побокам. 


когда сегодня глянул сам был в шоке, жалко тогда сам еще не знал про опель клуб :sm13_:
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#50
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 63
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 23:20

Приветствую! У нас Астра-Н с мотором XER-1,6 -115немецких коней, как понял это два распредвала которые поворачиваются электроникой. Впускной на опережение, выпускной на запаздывание. Плюс Twin Port -это клапан на впускном коллекторе который перекрывает воздух на один из впускных клапанов на холостых оборотах. Очень много датчиков.
Евро-4 не дает резвости на низах, однако если перекручивать обороты и неспешить с переключением передач то вроде ничего. Детонации вообще нет- мотор или не тянет или заглохнет. После 40-50км/час машина ведет себя пристойно
Тупой метод включения задней передачи - грохот при включении, -пока нашел метод, много нервов потратил, и понял одно - что в сложной ситуации это возможно проблема.
Места мало для задних пассажиров -там их может быть 2.
Да и педали стоят близко , широкую обувь не одевать!
Как по мне, то самая большая гадость, а для начинающих водителей тем-более - вы не видите даже части капота, а значит не прогнозируете ваших габоритов в узких местах - сидишь как у окна на 9 этаже. Но это сейчас практически у всех машин.
Если не думать о задних попутчиках, дурацком включении задней передачи, проблемой ощушения габоритов, то авто очень даже превосходное
  • 0

#51
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 03:03

Как по мне, то самая большая гадость, а для начинающих водителей тем-более - вы не видите даже части капота, а значит не прогнозируете ваших габоритов в узких местах - сидишь как у окна на 9 этаже. Но это сейчас практически у всех машин.

Ну не знаю, я сразу после автошколы сел за Астру. Не имея вообще опыта вождения и проблем с габаритами нет вообще.
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#52
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 12:56

возможно нужно просто отрегулировать сидение правильно)))) приподнять его что ли)) и тогда все станет видно))
  • 0

#53
Pavkin

Pavkin

    Дока

    • Сообщений 523
  • Возраст: 41
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Лесной
  • Авто:Gran Turismo Compact
  • Гос. номер:АА9341НР
  •  
  • Регистрация: 18.08.2008

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 13:25

или не ездить за рулем в данном случае.

#54
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 20:01

Приветствую! У нас Астра-Н с мотором XER-1,6 -115немецких коней, как понял это два распредвала которые поворачиваются электроникой. Впускной на опережение, выпускной на запаздывание. Плюс Twin Port -это клапан на впускном коллекторе который перекрывает воздух на один из впускных клапанов на холостых оборотах. Очень много датчиков.
Евро-4 не дает резвости на низах, однако если перекручивать обороты и неспешить с переключением передач то вроде ничего. Детонации вообще нет- мотор или не тянет или заглохнет. После 40-50км/час машина ведет себя пристойно
Тупой метод включения задней передачи - грохот при включении, -пока нашел метод, много нервов потратил, и понял одно - что в сложной ситуации это возможно проблема.
Места мало для задних пассажиров -там их может быть 2.
Да и педали стоят близко , широкую обувь не одевать!
Как по мне, то самая большая гадость, а для начинающих водителей тем-более - вы не видите даже части капота, а значит не прогнозируете ваших габоритов в узких местах - сидишь как у окна на 9 этаже. Но это сейчас практически у всех машин.
Если не думать о задних попутчиках, дурацком включении задней передачи, проблемой ощушения габоритов, то авто очень даже превосходное


Так у нас вообще нет капота на виду ! Так и мучаемось !

Прикрепленный файл  a.jpg   124,36К   27 раз скачано
  • 0

#55
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 22:47

Приветствую! У нас Астра-Н с мотором XER-1,6


Дмитрий, салют!
Как новыестарые фары? все поставилось хорошо?

Машина не без минусов по эргономике, мне тоже неудобно что нет всяческих кармашиков-ящичков-подстаканников, с ребенком это вдвойне актуально
но по надежности - чесслово, безупречно. 100тык без единой траблы - я считаю это показатель
  • 0

#56
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 23:28

Тупой метод включения задней передачи - грохот при включении, -пока нашел метод, много нервов потратил, и понял одно - что в сложной ситуации это возможно проблема.
Места мало для задних пассажиров -там их может быть 2.
Да и педали стоят близко , широкую обувь не одевать!
Как по мне, то самая большая гадость, а для начинающих водителей тем-более - вы не видите даже части капота, а значит не прогнозируете ваших габоритов в узких местах - сидишь как у окна на 9 этаже. Но это сейчас практически у всех машин.
Если не думать о задних попутчиках, дурацком включении задней передачи, проблемой ощушения габоритов, то авто очень даже превосходное

Честно говоря не согласен ни с одним пунктом.
Тупой метод включения задней? а что лучше что бы задняя была на против 5-ой, и неопытный водитель при понижении с 5-ой на 4-ую промахнулся и на 90-100 км/ч включил заднюю???
Места не больша и не меньше чем должно быть в хетче С класса, при моем росте в 190 см за мной без проблем садится такой же человек в 190 см роста, и при необходимости сядет и три человека, да конечно 300 км им там будет тяжело высидеть но 100 они протянут спокойно.
Капот не видно? я чето всегда думал что водитель должен видеть дорогу а не капот. Автошколу я закончил конечно давно, но вроде как никто там не учил на капот смотреть, а правый свой габарит ВСЕГДА оцениваю глянув в правое заркало и увидев там бровку или разметку или машину из соседнего ряда, хотя это уже давно ненадо так как к габаритам привык максимум за неделю.

зы. выбрал астру за лучшее соотношение цена/качество два года назад, сейчас возможно выбрал бы чтото другое но только потому что Астры с дизелями не завозят, а цена на топливо сейчас очень актуальный показатель, при том что мой 1,8 легко укладывается в 9,5 л расхода по Киеву и его пробкам.

Изменено: Agent Smith, 05 Декабрь 2009 - 23:31

  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#57
wertyuio

wertyuio

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:wertyuio
  • Авто:VECTRA-C
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 23:43

Ну не работает это у меня и всё.Я иыставить не могу.Сколько не пробовал.Тупит система.


Попробуй еще раз. На астре ЖТЦ 2008 г. в. работает.

Тупой метод включения задней? а что лучше что бы задняя была на против 5-ой, и неопытный водитель при понижении с 5-ой на 4-ую промахнулся и на 90-100 км/ч включил заднюю???


На Вектре задняя передача напротив 5-й и ничего - на скорости 150 заднюю не включишь.
Задняя передача как и на Астре включается только лишь выжав предохранительное кольцо на рычаге КПП (на Астре - клавиша)
  • 0

#58
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 11:28

Попробуй еще раз. На астре ЖТЦ 2008 г. в. работает.

Так я только это и делаю,когда снежок и дождик начинается.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#59
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 63
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 20:00

Cвое мнение не навязываю!
Один всю жизнь катается без экстрима, а другой нет, да и попадает в сложные ситуации (не путать с тупостью водителя), которые возникают на ровном месте.
Один анализирует, а другой вообще не задумывается, - пронесло и ладно.
Попробуйте максимально быстро для вас переключить с 1 на R, или с 2-й или с 3-й и все это в движении!, и как возможное продолжение - при этом машина еще юзит вперед, а вам надо уже задний ход и при этом максимально перекладываем руль и смотрим на 360 градусов и иногда дрыгаем ручником и прогнозирует свою траекторию, а потом опять 2-я, Задняя и тд.
Да, это редкость, но может случиться.
Что за грохот из коробки? когда с запаздыванием нажимаете на кнопку. А пролетите с включением задней? - В сложных условиях, то что может подвести не используется, а значит вы еще больше лимитированы в маневре.
По габаритам:
Обратите внимание на некоторые свежие японские авто (с правым рулем), они иногда имеют габаритные антенки, которые как опция предлогаются покупателю, ставь хоть две, или светлячки на крыльях.
А пройдите мимо новых машин, -сколько царапанных бамперов! Такое ощущение что эпидемия. В хорошей мастерской по ремонту бамперов запись на неделю -проверено.

Дима привет! Фары как родные, самое главное не имеют негативной истории( не бывали на аварийной машине). С учетом цвета машины, ее лицо стало более породистым, удивляюсь -Куда смотрели немецкие дизайнеры, или индусов наняли, что они хрома много повесили? Разница в номерах из-за цвета фар, только и всего.
  • 0

#60
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 40
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 20:17

Доречі.. я тисяч 5 тому на столичці вирішив перевірити рівень масла в коробці.. так от його було меньше норми :sm14: долили масла, і о чудо.. задня передача включається просто ляля.. задом їзжу кожен день.. 5 тисяч нарікань не має.. ни рикнула ніразу
  • 0
Размещенное изображение

#61
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 00:11

Cвое мнение не навязываю!
Один всю жизнь катается без экстрима, а другой нет, да и попадает в сложные ситуации (не путать с тупостью водителя), которые возникают на ровном месте.
Один анализирует, а другой вообще не задумывается, - пронесло и ладно.
Попробуйте максимально быстро для вас переключить с 1 на R, или с 2-й или с 3-й и все это в движении!, и как возможное продолжение - при этом машина еще юзит вперед, а вам надо уже задний ход и при этом максимально перекладываем руль и смотрим на 360 градусов и иногда дрыгаем ручником и прогнозирует свою траекторию, а потом опять 2-я, Задняя и тд.
Да, это редкость, но может случиться.
Что за грохот из коробки? когда с запаздыванием нажимаете на кнопку. А пролетите с включением задней? - В сложных условиях, то что может подвести не используется, а значит вы еще больше лимитированы в маневре.
По габаритам:
Обратите внимание на некоторые свежие японские авто (с правым рулем), они иногда имеют габаритные антенки, которые как опция предлогаются покупателю, ставь хоть две, или светлячки на крыльях.
А пройдите мимо новых машин, -сколько царапанных бамперов! Такое ощущение что эпидемия. В хорошей мастерской по ремонту бамперов запись на неделю -проверено.

Дима привет! Фары как родные, самое главное не имеют негативной истории( не бывали на аварийной машине). С учетом цвета машины, ее лицо стало более породистым, удивляюсь -Куда смотрели немецкие дизайнеры, или индусов наняли, что они хрома много повесили? Разница в номерах из-за цвета фар, только и всего.


Откуда сценарий голливудский списал ? Цифер больше букаф ! Вот завтра и попробуй сделать ,что написал !
Только найди замерзшее озеро ! Ну блин ,геймеры !
  • 0

#62
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 63
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 12:36

Правильно! Дело было на льду. Видимо тоже попадал?
Все было очень стремительно с последующей мокрой спиной после того как вырулил.
Или по грязи 3,5км за 5,5часов с двумя компаньонами, цепями, тросом сзади для удержания зада машины. Машину отмывали два дня, на мойке просили доплаты за горы глины.
  • 0

#63
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 63
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 21:10

Добавлю те моменты, которые были при выборе авто год назад:
-машина не узкая, значит устойчивая( обязателен рычаг поперечной устойчивости)
-Длина авто достаточная, без пустого вывешивания переда или зада
-пять болтов на колесе, это очень лучше чем четыре!!!
-задние тормозные диски достаточно большого диаметра!!!
-резина 205 на 16-х дисках - с одной стороны хорошо, а с других не очень и особенно по цене.
-4 подушки на всякий случай
-внешний вид - очень даже и со всех сторон, сбитая, не распластанная форма, но фары очень уж большие
-отсутствует треугольное окно в передних стеклах - обзор лучше!!!
-сиденье водителя поднимается - подходит для всех!!!
-передний фартук резиновый - зацепил бордюр - пусть не высовывается
-очень хороший клиренс - 17 мм!!!
-электро-гидроусилитель - гидро-хорошо, электро - плохо
-оцинкованный корпус
-промазаны швы герметиком - очень и очень гууд!!!
-двигатель 1,6 115 коней XER максимальный наворот и без турбины!!!
-машина сделана в Германии!!!
-Вес авто достаточен
-Внутренний корпус из стали 2мм!!!
-Пройдена антикоррозионная обработка!!!
-Сборка и качество материалов -подошел, понятно сразу!!!
-Задние стекла имеют ручные подъемники -очень хорошо!!!
-Ручная коробка!!!
-Выбор музыки ставим что желаем
-Кондишин!!!
-Не пристегнутый ремень - пищит сигнализация -рраздражает но экономит деньги
Выбор был из всего до 23-25 тыс. с объемом не ниже 1,5 но не выше 2,0 и ручной коробкой
,Сразу отпали как неприемлемые -корейцы, китайцы, все что на О - Рено, Пежо, Ситро и т д., Шкода не рассматривалась вообще - как назавешь - так и поедешь. Из тойот только Авенсис 1.8 - но дорого. WV неоправданно дорого.
, На финише были Митсубиши 9, Митсубиши Х, Ниссан Note(максимальная комплектация но без кожи за намного меньше денег).
ММС 9 предварительно был заказан,но странно без составления договора о намерениях сторон, а через 2 месяца плюгавый менеджер, которому по рангу надо стоять с зади и елейно улыбаться, в отсутствии старшего менеджера, позволил себе довольно хамское поведение и умные рассуждения на тему что машин в следующей партии может не хватить! Мальчик забыл что время советского дифицита закончилось, и так с людьми не ведут, он мне не нужен, я . тоесть мои бабки ему нужны.
А я обещал родне машину, они ждали, а тут два месяца коту под хвост.
Срочно новый авто-журнал, и звоню по салонам, нахожу Опель, вроде есть много цветов, и Ноуты в Элефанте. Обещаю что завтра с утра буду выбирать. Вечером звонит плюгавый, для вас есть машина, но я уже завелся, отказался так как обещал незнакомым людям что приеду не на прогулку.
ММС 9 стоил 18, а Астра 22.6 в базах.
Вот так и купили астру-Н в тот же день,
  • 0

#64
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 12:53

ну ммс9 неплохая альтернатива, не знаю как с надежностью и качеством изготовления -- мицыки уже не те в плохом смысле, и опель уже не тот, в хорошем..
так что те 5 тыс разницы возможно имеют свою цену
астра — хетч, чрезвычайно удобно!
сборка, качество изготовления (у меня бельгия) = ноль нареканий, пробег за 100тык и отсутствие проблем - тому подтверждение
есть очень удобные мелочи, слава немецким инженерам:
электроника продумана очень хорошо. такие опциональные вещи как штатный вебасто с выводом на экран, продвинутейший блютус модуль с управлением со штатных систем, возможность поставить AFL, любую голову, цветной экран, датчики давления в шины с индикацией опять же на экране, ids+ для счастливцев, всякие логические примочки типа памяти настроек климата на каждом ключе, скандинавский свет, штатные сиги и парктроники, твин аудио и прочее прочее....

это не просто список опций — это умнейшим образом построенная платформа, уже в базе готовая к расширениям
да, мы не конструктор покупаем, многим это будет по барабану
но может я сентиментален, но мне кажется если так круто немцы в бюджетный авто продумали электронику, то очевидно и к остальным узлам и их качеству подошли подобным образом...

а лансер - ну у нас народный авто сейчас, что ж поделаешь — маркетинг и цена решает
но во всем мире это cheap car и все тут :sm13:

Изменено: loop, 14 Декабрь 2009 - 12:55

  • 0

#65
Dim@

Dim@

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 40
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополя
  • Авто:не OPEL
  •  
  • Регистрация: 25.05.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 19:29

Кстати а как определить сборку Астры Н?
Какие бывают, и что лучше?
  • 0

#66
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 19:47

Кстати а как определить сборку Астры Н?
Какие бывают, и что лучше?


А зачем определять?? В Украине они не собираются...

#67
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 20:02

Кстати а как определить сборку Астры Н?



http://www.astra-h.ru/vin.html
  • 0

#68
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 15:45

Cвое мнение не навязываю!
Один всю жизнь катается без экстрима, а другой нет, да и попадает в сложные ситуации (не путать с тупостью водителя), которые возникают на ровном месте.
Один анализирует, а другой вообще не задумывается, - пронесло и ладно.
Попробуйте максимально быстро для вас переключить с 1 на R, или с 2-й или с 3-й и все это в движении!, и как возможное продолжение - при этом машина еще юзит вперед, а вам надо уже задний ход и при этом максимально перекладываем руль и смотрим на 360 градусов и иногда дрыгаем ручником и прогнозирует свою траекторию, а потом опять 2-я, Задняя и тд.
Да, это редкость, но может случиться.
Что за грохот из коробки? когда с запаздыванием нажимаете на кнопку. А пролетите с включением задней? - В сложных условиях, то что может подвести не используется, а значит вы еще больше лимитированы в маневре.
По габаритам:
Обратите внимание на некоторые свежие японские авто (с правым рулем), они иногда имеют габаритные антенки, которые как опция предлогаются покупателю, ставь хоть две, или светлячки на крыльях.
А пройдите мимо новых машин, -сколько царапанных бамперов! Такое ощущение что эпидемия. В хорошей мастерской по ремонту бамперов запись на неделю -проверено.

Без обид, но заставить Астру юзить даже на чистом льду не так легко, ESP работает просто замечательно, при здравом взвешивании скорости в определенных погодных условиях описанная вами ситуация может случиться с вероятностью 1 на 1000000, ну а если у человека мозгов в голове нет и он в гололед думает что он Аэртон Сенна во время дождя, то такому чудиле прямая дорога в кювет, причем чем скорее тем лучше и желательно гденибудь в таком месте где людей в радиусе 10 км нету.

Бампера покоцаны? ну это просто смешно. Есть люди у которых хорошо развито пространственное мышление (виденье) такие даже с закрытими глазами впаркуются и никого не зацепят, а есть те у кого с этим трудности, в этом нет ничего постыдного, для таких давно придумали парктроник и стоит он между прочим копейки, и не надо загромождать и без того ограниченный обзор водителя капотами флажками лампочками антенками и еще чемто.

А про 3,5 км в грязи спасибо поржал :) .... вы бы еще пустыню поехали покорять на Астре. А вы на снегоходе по асфальту летом не пробывали поездить? Наверно тоже не едет :) ..... Если Астра у вас для грязи, то Паджеро наверняка для того что бы плавать по морям океанам.

зы. Не обижайтесь, просто реально не смог сдержаться.
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#69
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 15:53

:smile:
  • 0

#70
Dim@

Dim@

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 40
  • Имя:Дима
  • Город:Симферополя
  • Авто:не OPEL
  •  
  • Регистрация: 25.05.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 18:58

как и где посмотреть буковки (XER,XEP) мотора?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых