Реклама
Переделка с моника на карбюратор
#1
Опубликовано 01 Январь 2010 - 18:24
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.
#3
Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:02
Моник на самом деле простая вещь. Не стоит его так боятся. Как и всё древнее, его нужно хоть раз полностью проверить. Если сам не силён в электрике, найди толкового электрика и пересмотрите проводку.
Из-за старой проводки глюки найти очень трудно.
Исправный моник будет радовать тебя гораздо больше архаичного карба.
#4
Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:12
ребята спасибо чо отозвались,ваш мнение и совет учту.+1 к словам Respectа.
Моник на самом деле простая вещь. Не стоит его так боятся. Как и всё древнее, его нужно хоть раз полностью проверить. Если сам не силён в электрике, найди толкового электрика и пересмотрите проводку.
Из-за старой проводки глюки найти очень трудно.
Исправный моник будет радовать тебя гораздо больше архаичного карба.
Но вот моник купленый на разборке,со свежепригнаной Верки,проработал год,при этом он постоянно выёживался,со своим ХХ.
Что деалть даже незнаю.
Толковых електриков невстречал,встречал только тех кто просто так дерёт деньги типа за диагнотику при етом ничего не проверяя,а так,на слух.
Да и не драге немного скучновато с моником,хотелось бы конечно же полный инжектор,но много заморочек,денег и времени нужно,последнего категорически не хватит.
Я сам не люблю карбюраторы,так как ето уже прошлый век,с етим с вами полностью согласен,но там раз сделал,купил комплект прокладок и жиклёров,отрегулировал и забыл,думаю около 200 грн. вместе с регулировкой у карбюраторщика (есть знакомый).А в монике датчики очень дорогие ка по мне,конечно же можно поставить с ВАЗа,но очень не хочеться с Опеля делать Ваз или Ланос.
Вообщем переубедите меня что лучше,может всё таки карб поставить,ато у меня вот и бензонасос настораживает своим жжужанием вот уже около 1,5 года.
#5
Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:32
Свежепригнанный - не значит новый. Он те же 20 лет отмотал, правда в Германии. А там очень часто дожди бывают.Но вот моник купленый на разборке,со свежепригнаной Верки,проработал год,при этом он постоянно выёживался,со своим ХХ.
К толковому электрику даже в другой город едут. Есть и в сёлах толковые люди. Ищи...Толковых електриков невстречал,встречал только тех кто просто так дерёт деньги типа за диагнотику при етом ничего не проверяя,а так,на слух.
Да и не драге немного скучновато с моником
Ну ты дал, с C16NZ на драг... Купи тогда C20XE.
Ага, купил набор прокладок... Вон люди е..ся с карбами похлещеЯ сам не люблю карбюраторы,так как ето уже прошлый век,с етим с вами полностью согласен,но там раз сделал,купил комплект прокладок и жиклёров,отрегулировал и забыл,думаю около 200 грн. вместе с регулировкой у карбюраторщика (есть знакомый).А в монике датчики очень дорогие ка по мне,конечно же можно поставить с ВАЗа,но очень не хочеться с Опеля делать Ваз или Ланос.
http://forum.opel-cl...showtopic=51651
Не вздумай идти назад!
#9
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:22
Моник же прост как дверь: форсунка, заслонка и канал ХХ с клапаном. Это в плане железа..... Ну датчиков еще несколько.
В общем голосую за моник.
Даже если он работает не так как нужно, то это не значит, что карб будет работать по другому.
#11
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:54
Это начало "Берегись автоимобиля -2"Все владельцы Жигулей - тулят себе запчасти от иномарок , все владельцы иномарок - тулят от Жигулей ...
Все у кого карб - хотят моник , все у кого моник (выёживается) - думают что карб это лучше и проще ...
если кто не понял )
#12
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:05
да,кстате,на счёт жигулей,я в Опель никогда ничего с жигулей не ставил,так как ето пахнет жёстким колхозом,делать с иномарки жигуль. :-)
Если бы ставил карб,то только Опелёвский.
Изменено: CRX, 01 Январь 2010 - 22:06
#17
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:29
ну етого раза я ничего не читил,просто проделал небольшой експерементик...так как я на форуме писал про мою проблему..Погоди, а что там чистить вобще кроме ШМХХ? Лямбду что-ли, или ДПДЗ?
Ну так шаговый мотор можно и загубить при чистке, это факт. И если не смазать, то работать он будет хуже.
http://www.opel-club...showtopic=87064
воообщем в моём кадетте был неустойчивый ХХ Машину трусит трусит от 700 об до1000 и так пройдёт 5 сек и опять трусит в етих оборотах,вообщем думал ШМХХ накрылся и вспомнил что у меня в подвале лежит старый моник в котором поломалось что то...но конкретно что я незнал...и решил заменить ШМХХ поменял,ничё не изменилось,потом решил поменять ту чать где форсунка,подача бенза и обратка,такая пластина,она крепиться болшими 6-гранниками,и соодиняеться со второй половиной (надеюсь понял короче) ...и вот получаеться со своего моника я переставил на тот ету пластину,ШМХХ и ДПДЗ (зачем я ето делал,потому что тот моник,точнее его корпус был выдраян и блястел как у кота ети...яйца ) и вот я поставил и как всегда меня ожижала неудача,так как когда заводиш холодную машину обороты должны подскочить примерно 1700 и потом по мере прогрева падать до 900-1000 а у меня подскочили до 1000 и приходиться держать педаль газа что бы машина прогрелась а иначе она может заглохнуть....вообщем только что собрал всё как было до етого,ничего не поменялось.
Вообщем сейчас получаеться наоборот,когда машина заводиться на холодную,обороты 1000,как прогрееться 1500.
Изменено: CRX, 01 Январь 2010 - 22:31
#18
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:36
Т.е. ты посудил об исправности деталей лишь потому, что корпус "был выдраян и блястел как у кота яйца"... однако.вообщем думал ШМХХ накрылся и вспомнил что у меня в подвале лежит старый моник в котором поломалось что то...но конкретно что я незнал...и решил заменить ШМХХ поменял,ничё не изменилось,потом решил поменять ту чать где форсунка,подача бенза и обратка,такая пластина,она крепиться болшими 6-гранниками,и соодиняеться со второй половиной (надеюсь понял короче) ...и вот получаеться со своего моника я переставил на тот ету пластину,ШМХХ и ДПДЗ (зачем я ето делал,потому что тот моник,точнее его корпус был выдраян и блястел как у кота ети...яйца )
Не пойму, ты перекинул хз в каком состоянии датчики и удивляешься, почему что-то не работает. Ну так у тебя и с карбом будут такие проблемы. Просто хочешь сэкономить пару копеек, а машины этого не любят.
#19
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:42
При чём здесь економия ??Т.е. ты посудил об исправности деталей лишь потому, что корпус "был выдраян и блястел как у кота яйца"... однако.
Не пойму, ты перекинул хз в каком состоянии датчики и удивляешься, почему что-то не работает. Ну так у тебя и с карбом будут такие проблемы. Просто хочешь сэкономить пару копеек, а машины этого не любят.
я перекинул все датчики потому что корпус был выдраян,и я уверен что там все канали не забиты всякой сранью,и при чём здесь економия в пару копеек я непонимаю,я же написал что решил проексперементировать,может где то что то забилось или ещё что то..
и датчики до етого были исправны,и обороты подымались и опускались по мере прогрева движка,вот только ХХ немного меня не устраивал.
#21
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:25
та лучше сразу ДВС поменять на более современныйможет стоит раз купить все датчики новые, поменять и забыть.
#24
Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:27
Вообщем пообщался с человечком одним,и послушал вас,всё таки на карб переходить не будуМожно просто проверить все датчики у опытного электрика. ДПДЗ вобще проверить легко, с помощью тестера.
Завтра с Lukreziyем будем проверять все датчики,тестером.
Кто что по етому поводу скажет? на каждом из датчиков,какое сопротивление должно быть?поподробнее плиз...
#27
Опубликовано 03 Январь 2010 - 16:05
Завели Lukreziy я дизель на стоянке,и рванули в гараж за тестером.Приехали и давай проверять.
В теме "Глохнет как скидываеш на нейтралку" тунц ,там Injectormaster Юрий,подсказал как проверить датчки,какое у нах сопротивление.
И так что у нас получилось :
1.Проверили ШМХХ
Получилось у нас на каждой обмотке сопротивление по 50 ом.
(проверил свой старый ШМХХ там по 45 ом)
2.Потом проверили ДПДЗ
и так если замкнуть контакты на самом датчике ДПДЗ
А*В выдало 5,5 кОм
В*С 3,2 кОм
С*А 8,7 кОм
3.Потом решили для сравнения проверить старый ДПДЗ
Иследование показало такие данные:
А*В-5,8 кОм
В*С-2,3 кОм
С*А-6,6 кОм.
4.А так же,просто проверили форсунку - 20 ом.
5. Потом решил проверить,точнее проверить "на глаз" бензонасос,снял шланг подачи бензе к монику,взял бутыль,посадил мамку за руль и говорю крути,а я в это время держал мобильный телефон на который записал как бензонасос качает бензин.Видео можно посмотреть по ссылке тута как оказалось очень слабо работает,думал мож фильтр забит,но нет,снял фильтр и без него качнул,так же само..
6.Ну и сделал диагностику "методом скрепки".
Выдало ошибки
1)№13 лямдба зонд (которой у меня небыло даже и в помине)
2)№35 (ШМХХ,какаето несиправность.
Вообщем жду ваших советов.
#29
Опубликовано 03 Январь 2010 - 18:50
Ну считывал ошибки выдало 12 а потом пупо моргание как-бы 1 пауза 1 (ну тоисть загорание пауза загорание)как-бы ошибки 11 я ненашол
После прздников поеду на СТО а то сил нету бороться и с чем? неизвестно
Подсосы воздуха смотрел, слушал, пырскал результата ноль, нету
ШМхх менял Обучал
#31
Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:10
#32
Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:38
На видео давление не видно. Только производительность можно косвенно оценить. Ее вроде хватает. Ну а вообще +1. Надо бі давление перво на перво померить.Ситуация сложная ... Судя по всему, без замены датчиков и ШМХХ не обойтись. Но для начала нужно попробовать загерметизировать стыки в монике и моник-вход. А еще раньше стоит проверить бензонасос. Я вообще в мониках не шарю особо, но мне кажется, что давление бензонасос должен давать таки поболее, чем показано на видео.
#34
Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:55
В магазине запчастей на совкопром купить манометр для давления масла... Например от уаза (они там с шлангом идут), полметра бензошланга, тройник и штук 5-7 хомутиков. ставишь тройник между подающей трубкой и рампой и на свободный конец цепляешь манометр, предварительно обрезав металлический штуцер с шланга на манометре. Заводишь, смотришь давление, потом пережимаешь плоскогубцами обратку, смотришь снова. На монике рабочее, кажется, около 1 атмосферы, с пережатой обраткой должно быть больше..... Сколько точно не знаю, пусть кто-то другой подскажет. Так же имеет смысл оценить производительность насоса. Вставить перемычку в колодку реле бензонасоса и посмотреть сколько он накачает за минуту. Точно должно быть определенный объем. Кстати можно и для измерения давления тоже вставить перемычку в колодку, что б не заводить мотор.Не подскажешь как? (вдомашних условияхъ, так сказать)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых