Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Переделка с моника на карбюратор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#1
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 18:24

Вообщем задрал меня мой (уже второй моник) ,да и бензонасос уже гудит второй год,хочу перейти на карб.Стоит ли?
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.
  • 0

#2
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 18:29

Не стоит, имхо.
Это шаг назад в сравнении с инжектором.
Лучше 1 раз сделай нормально моник. А то если делать по принципу - как бы подешевле - то и будет он тебе моцк ######

Изменено: Respect, 01 Январь 2010 - 18:33

  • 0

#3
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:02

+1 к словам Respectа.
Моник на самом деле простая вещь. Не стоит его так боятся. Как и всё древнее, его нужно хоть раз полностью проверить. Если сам не силён в электрике, найди толкового электрика и пересмотрите проводку.
Из-за старой проводки глюки найти очень трудно.
Исправный моник будет радовать тебя гораздо больше архаичного карба.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#4
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:12

+1 к словам Respectа.
Моник на самом деле простая вещь. Не стоит его так боятся. Как и всё древнее, его нужно хоть раз полностью проверить. Если сам не силён в электрике, найди толкового электрика и пересмотрите проводку.
Из-за старой проводки глюки найти очень трудно.
Исправный моник будет радовать тебя гораздо больше архаичного карба.

ребята спасибо чо отозвались,ваш мнение и совет учту.
Но вот моник купленый на разборке,со свежепригнаной Верки,проработал год,при этом он постоянно выёживался,со своим ХХ.
Что деалть даже незнаю.
Толковых електриков невстречал,встречал только тех кто просто так дерёт деньги типа за диагнотику при етом ничего не проверяя,а так,на слух.
Да и не драге немного скучновато с моником,хотелось бы конечно же полный инжектор,но много заморочек,денег и времени нужно,последнего категорически не хватит.
Я сам не люблю карбюраторы,так как ето уже прошлый век,с етим с вами полностью согласен,но там раз сделал,купил комплект прокладок и жиклёров,отрегулировал и забыл,думаю около 200 грн. вместе с регулировкой у карбюраторщика (есть знакомый).А в монике датчики очень дорогие ка по мне,конечно же можно поставить с ВАЗа,но очень не хочеться с Опеля делать Ваз или Ланос.
Вообщем переубедите меня что лучше,может всё таки карб поставить,ато у меня вот и бензонасос настораживает своим жжужанием вот уже около 1,5 года.
  • 0

#5
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:32

Но вот моник купленый на разборке,со свежепригнаной Верки,проработал год,при этом он постоянно выёживался,со своим ХХ.

Свежепригнанный - не значит новый. Он те же 20 лет отмотал, правда в Германии. А там очень часто дожди бывают.

Толковых електриков невстречал,встречал только тех кто просто так дерёт деньги типа за диагнотику при етом ничего не проверяя,а так,на слух.

К толковому электрику даже в другой город едут. Есть и в сёлах толковые люди. Ищи...

Да и не драге немного скучновато с моником

:sm17_2: :happy:
Ну ты дал, с C16NZ на драг... Купи тогда C20XE.

Я сам не люблю карбюраторы,так как ето уже прошлый век,с етим с вами полностью согласен,но там раз сделал,купил комплект прокладок и жиклёров,отрегулировал и забыл,думаю около 200 грн. вместе с регулировкой у карбюраторщика (есть знакомый).А в монике датчики очень дорогие ка по мне,конечно же можно поставить с ВАЗа,но очень не хочеться с Опеля делать Ваз или Ланос.

Ага, купил набор прокладок... Вон люди е..ся с карбами похлеще
http://forum.opel-cl...showtopic=51651

Не вздумай идти назад!
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#6
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:57

я помню свой кадетт, после замены двигла он стал с движком 1.6, моноинжектором
ни разу он меня не подвел
хотя конечно я ездил на газу почти всё время, но иногда зимой заводился на бензине - вообще никаких вопросов.
хотя решать тебе самому
  • 0

#7
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 01 Январь 2010 - 20:33

+1 к монику.. за 4 года езды на кадике с C16NZ только раз поменял ДПДЗ и всё... работал как часы в любую погоду :)

#8
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 20:37

так а шо ж он мне так моск ипет.. :sm15:
  • 0

#9
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:22

Да вы че люди? Поглядите на схему карба....хотя бы солекса от 2109. Куча каналов, жиклеров, переходных систем и пр. И все это со временем забивается, засоряется и глючит. Если начинаются глюки, то трахаться можно очень долго, вплоть до полной замены. У меня щас есть карб вазовский в гараже, в котором поменяли все, а он все равно тупит.
Моник же прост как дверь: форсунка, заслонка и канал ХХ с клапаном. Это в плане железа..... Ну датчиков еще несколько.
В общем голосую за моник.
Даже если он работает не так как нужно, то это не значит, что карб будет работать по другому.

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:35

Все владельцы Жигулей - тулят себе запчасти от иномарок , все владельцы иномарок - тулят от Жигулей ...
Все у кого карб - хотят моник , все у кого моник (выёживается) - думают что карб это лучше и проще ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:54

Все владельцы Жигулей - тулят себе запчасти от иномарок , все владельцы иномарок - тулят от Жигулей ...
Все у кого карб - хотят моник , все у кого моник (выёживается) - думают что карб это лучше и проще ...

Это начало "Берегись автоимобиля -2" :sm15:

если кто не понял )
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#12
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:05

согласен что моник очень простой!но меня настораживает одно-как только сниму какойто датчик с него,или как раньше снять и почистить его полностью,так начинаються подобные приколы...меня ето начинает напрягать :sm15: ,скока уже можно..а карбы он снимают,чистят,собирают и всё отлично.Может я что то не так делаю??? :sm15: при сьёме датчиков,или их отключение и сьёма моника полностью,то естественно обнуляю комп,путём снятия клемы акума как минимум на 20 минут.
да,кстате,на счёт жигулей,я в Опель никогда ничего с жигулей не ставил,так как ето пахнет жёстким колхозом,делать с иномарки жигуль. :-)
Если бы ставил карб,то только Опелёвский.

Изменено: CRX, 01 Январь 2010 - 22:06

  • 0

#13
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:21

Погоди, а что там чистить вобще кроме ШМХХ? Лямбду что-ли, или ДПДЗ?
Ну так шаговый мотор можно и загубить при чистке, это факт. И если не смазать, то работать он будет хуже.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#14
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:22

Если будеш переходить на карб то куплю твои мозги и лямду :sm15:
Все запчасти на моник подходят от таза,купи новые и радуйся
  • 0
80679157755 ася 334296949

#15
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:23

Все запчасти на моник подходят от Таза,купи новые и радуйся



от Дэу Лайнос
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:27

Если будеш переходить на карб то куплю твои мозги и лямду :sm15:

Нету у него лямбды, у него мотор E16NZ

от Дэу Лайнос

По двигателю от лайноса нечему подходить. А вот от ТАЗА - ДПДЗ, ШМХХ, лямбда, про другие не знаю.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#17
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:29

Погоди, а что там чистить вобще кроме ШМХХ? Лямбду что-ли, или ДПДЗ?
Ну так шаговый мотор можно и загубить при чистке, это факт. И если не смазать, то работать он будет хуже.

ну етого раза я ничего не читил,просто проделал небольшой експерементик...так как я на форуме писал про мою проблему..
http://www.opel-club...showtopic=87064
воообщем в моём кадетте был неустойчивый ХХ Машину трусит трусит от 700 об до1000 и так пройдёт 5 сек и опять трусит в етих оборотах,вообщем думал ШМХХ накрылся и вспомнил что у меня в подвале лежит старый моник в котором поломалось что то...но конкретно что я незнал...и решил заменить ШМХХ поменял,ничё не изменилось,потом решил поменять ту чать где форсунка,подача бенза и обратка,такая пластина,она крепиться болшими 6-гранниками,и соодиняеться со второй половиной (надеюсь понял короче) ...и вот получаеться со своего моника я переставил на тот ету пластину,ШМХХ и ДПДЗ (зачем я ето делал,потому что тот моник,точнее его корпус был выдраян и блястел как у кота ети...яйца ) и вот я поставил и как всегда меня ожижала неудача,так как когда заводиш холодную машину обороты должны подскочить примерно 1700 и потом по мере прогрева падать до 900-1000 а у меня подскочили до 1000 и приходиться держать педаль газа что бы машина прогрелась а иначе она может заглохнуть....вообщем только что собрал всё как было до етого,ничего не поменялось.
Вообщем сейчас получаеться наоборот,когда машина заводиться на холодную,обороты 1000,как прогрееться 1500.

Изменено: CRX, 01 Январь 2010 - 22:31

  • 0

#18
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:36

вообщем думал ШМХХ накрылся и вспомнил что у меня в подвале лежит старый моник в котором поломалось что то...но конкретно что я незнал...и решил заменить ШМХХ поменял,ничё не изменилось,потом решил поменять ту чать где форсунка,подача бенза и обратка,такая пластина,она крепиться болшими 6-гранниками,и соодиняеться со второй половиной (надеюсь понял короче) ...и вот получаеться со своего моника я переставил на тот ету пластину,ШМХХ и ДПДЗ (зачем я ето делал,потому что тот моник,точнее его корпус был выдраян и блястел как у кота ети...яйца )

Т.е. ты посудил об исправности деталей лишь потому, что корпус "был выдраян и блястел как у кота яйца"... однако.
Не пойму, ты перекинул хз в каком состоянии датчики и удивляешься, почему что-то не работает. Ну так у тебя и с карбом будут такие проблемы. Просто хочешь сэкономить пару копеек, а машины этого не любят.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#19
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:42

Т.е. ты посудил об исправности деталей лишь потому, что корпус "был выдраян и блястел как у кота яйца"... однако.
Не пойму, ты перекинул хз в каком состоянии датчики и удивляешься, почему что-то не работает. Ну так у тебя и с карбом будут такие проблемы. Просто хочешь сэкономить пару копеек, а машины этого не любят.

При чём здесь економия ??
я перекинул все датчики потому что корпус был выдраян,и я уверен что там все канали не забиты всякой сранью,и при чём здесь економия в пару копеек я непонимаю,я же написал что решил проексперементировать,может где то что то забилось или ещё что то..
и датчики до етого были исправны,и обороты подымались и опускались по мере прогрева движка,вот только ХХ немного меня не устраивал.
  • 0

#20
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:23

может стоит раз купить все датчики новые, поменять и забыть.
  • 0

#21
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:25

может стоит раз купить все датчики новые, поменять и забыть.

та лучше сразу ДВС поменять на более современный :sm37:
  • 0

#22
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:22

да уж...к примеру ДПДЗ на Опель 300 грн.. :sm37:

Изменено: CRX, 02 Январь 2010 - 12:31

  • 0

#23
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:20

да уж...к примеру ДПДЗ на Опель 300 грн.. :sm15:

Можно просто проверить все датчики у опытного электрика. ДПДЗ вобще проверить легко, с помощью тестера.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#24
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:27

Можно просто проверить все датчики у опытного электрика. ДПДЗ вобще проверить легко, с помощью тестера.

Вообщем пообщался с человечком одним,и послушал вас,всё таки на карб переходить не буду :sm15:
Завтра с Lukreziyем будем проверять все датчики,тестером.
Кто что по етому поводу скажет? на каждом из датчиков,какое сопротивление должно быть?поподробнее плиз... :sm15:
  • 0

#25
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 03 Январь 2010 - 00:06

а может быть проблема в прокладочках между моником и колектором а также там где корпус к корпусу дросельного клапана прилягает...???

Размещенное изображение

Изменено: CRX, 03 Январь 2010 - 00:09

  • 0

#26
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 03 Январь 2010 - 12:52

Может быть проблема и в этих прокладках-подсос воздуха идёт.В основном из под картоной прокладки нижней на колекторе.
Я бы тебе вообще не советовал разбирать моник.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 03 Январь 2010 - 16:05

И так сегодня протестили все датчики которые смогли.
Завели Lukreziy я дизель на стоянке,и рванули в гараж за тестером.Приехали и давай проверять.
В теме "Глохнет как скидываеш на нейтралку" тунц ,там Injectormaster Юрий,подсказал как проверить датчки,какое у нах сопротивление.
И так что у нас получилось :
1.Проверили ШМХХ
Получилось у нас на каждой обмотке сопротивление по 50 ом.
(проверил свой старый ШМХХ там по 45 ом)
2.Потом проверили ДПДЗ
и так если замкнуть контакты на самом датчике ДПДЗ
А*В выдало 5,5 кОм
В*С 3,2 кОм
С*А 8,7 кОм
3.Потом решили для сравнения проверить старый ДПДЗ
Иследование показало такие данные:
А*В-5,8 кОм
В*С-2,3 кОм
С*А-6,6 кОм.
4.А так же,просто проверили форсунку - 20 ом.
5. Потом решил проверить,точнее проверить "на глаз" бензонасос,снял шланг подачи бензе к монику,взял бутыль,посадил мамку за руль и говорю крути,а я в это время держал мобильный телефон на который записал как бензонасос качает бензин.Видео можно посмотреть по ссылке тута как оказалось очень слабо работает,думал мож фильтр забит,но нет,снял фильтр и без него качнул,так же само..
6.Ну и сделал диагностику "методом скрепки".
Выдало ошибки
1)№13 лямдба зонд (которой у меня небыло даже и в помине)
2)№35 (ШМХХ,какаето несиправность.
Вообщем жду ваших советов.
  • 0

#28
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 03 Январь 2010 - 16:36

раз уж такая тема про моник, хотелось бы получить совет специалистов, у меня на холодную машину обороты выше 1 тыс, никогда не поднимаются, что надо поменять чтоб были выше и не приходилось подгазовывать?
  • 0

#29
santehnik

santehnik

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Возраст: 45
  • Имя:андрей
  • Город:БУЧА
  • Авто:VECTRA 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.10.2009

Опубликовано 03 Январь 2010 - 18:50

у меня тоже такая проблема, сначала были высокие,потом после поездок по мастерам стли заниженые даже при заводе авто
Ну считывал ошибки выдало 12 а потом пупо моргание как-бы 1 пауза 1 (ну тоисть загорание пауза загорание)как-бы ошибки 11 я ненашол
После прздников поеду на СТО а то сил нету бороться и с чем? неизвестно
Подсосы воздуха смотрел, слушал, пырскал результата ноль, нету
ШМхх менял Обучал
  • 0
 

#30
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 01:34

Сообщение #27
ап :ydirol:
  • 0

#31
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 38
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:10

Ситуация сложная :blink: ... Судя по всему, без замены датчиков и ШМХХ не обойтись. Но для начала нужно попробовать загерметизировать стыки в монике и моник-вход. А еще раньше стоит проверить бензонасос. Я вообще в мониках не шарю особо, но мне кажется, что давление бензонасос должен давать таки поболее, чем показано на видео.
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#32
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:38

Ситуация сложная :sm13_: ... Судя по всему, без замены датчиков и ШМХХ не обойтись. Но для начала нужно попробовать загерметизировать стыки в монике и моник-вход. А еще раньше стоит проверить бензонасос. Я вообще в мониках не шарю особо, но мне кажется, что давление бензонасос должен давать таки поболее, чем показано на видео.

На видео давление не видно. Только производительность можно косвенно оценить. Ее вроде хватает. Ну а вообще +1. Надо бі давление перво на перво померить.

#33
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 38
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:38

Надо бі давление перво на перво померить.

Не подскажешь как? (вдомашних условияхъ, так сказать)
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#34
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:55

Не подскажешь как? (вдомашних условияхъ, так сказать)

В магазине запчастей на совкопром купить манометр для давления масла... Например от уаза (они там с шлангом идут), полметра бензошланга, тройник и штук 5-7 хомутиков. ставишь тройник между подающей трубкой и рампой и на свободный конец цепляешь манометр, предварительно обрезав металлический штуцер с шланга на манометре. Заводишь, смотришь давление, потом пережимаешь плоскогубцами обратку, смотришь снова. На монике рабочее, кажется, около 1 атмосферы, с пережатой обраткой должно быть больше..... Сколько точно не знаю, пусть кто-то другой подскажет. Так же имеет смысл оценить производительность насоса. Вставить перемычку в колодку реле бензонасоса и посмотреть сколько он накачает за минуту. Точно должно быть определенный объем. Кстати можно и для измерения давления тоже вставить перемычку в колодку, что б не заводить мотор.

#35
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • Сообщений 214
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 18:22

Давление с обраткой должно быть вроде 0.75атм.
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых