Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Перегорает термопредохранитель Astra GZ16XE, 2002г. Работает от пары минут до пары дней.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
T3X

T3X

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 28
  • Имя:Виктор
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 02
  •  
  • Регистрация: 22.01.2017

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 14:44

В общем и целом уже 3-й год не могу починить кондиционер у моей машине. Так как специалистов в городе нет ни в чем пришлось изучать все самому и я пришел к выводу, что у меня перегорает термопредохранитель в муфте компресора. Заказал как то 10 предохранителей на 187гр, 2А и ставил не снимая компресора. После замены работает, но вот сколько? То час, то неделю и дохнет снова.

Решил найти в городе кто кондиционеры делает, послушали те кто заправляет и отправили к електрику, а тот вообще о термопредохранителях в муфте в жизни не слышал и зачем они там понятия не имеет и вообще термопредохранитель у него "дохнет из-за замыкания в цепи"  :faceoff:  :smile275:

Короче я все понял, развернулся и пошел на работу и сейчас пишу здесь. Что мне делать??? Почему он дохнет, ну явно не из-за КЗ, это ж блин термопредохранитель, какое нахер КЗ? Как это исправить? К кому обратиться? Взять бу компресор на ОЛХ и заправить систему или что?  :smile44:


  • 0

#2
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 9678
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 16:18

Почему он дохнет, ну явно не из-за КЗ, это ж блин термопредохранитель, какое нахер КЗ?
Механическая нагрузка превышает норму, муфта проскальзывает, греется и предохранитель плавится. Он там для этого и установлен.

Ну проверь ещё сопротивление обмотки муфты, должно быть никак не меньшем 4Ом. Возможно подпаленая, имеется витковое замыкание. Тогда тоже греться будет и ток превышать  номинальный...


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 21659
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 17:17

Взять бу компресор на ОЛХ и заправить систему или что?

А чому катуху не попробувати замінити?


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 23240
  • Возраст: 37
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 20:35

Компрессор может подклинивать

 

 

+1 к замене катушки а лучше компрессора в сборе


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
T3X

T3X

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 28
  • Имя:Виктор
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 02
  •  
  • Регистрация: 22.01.2017

Опубликовано 30 Июнь 2020 - 22:44

С учетом что система заправлена, наверное лучше начать с замены катушки? Как то заправлять зря, не хочется тратиться... Не дешево)

Они имеют разнообразие? Можно новую купить отдельно муфту?

Спасибо.


  • 0

#6
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 21659
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Июль 2020 - 07:51

С учетом что система заправлена, наверное лучше начать с замены катушки? Как то заправлять зря, не хочется тратиться... Не дешево)

Они имеют разнообразие? Можно новую купить отдельно муфту?

 

У Києві знаходив контору,що займалась реставрацією старих та продажем нових катушок.

 

ЗІ Стукнись до бодя24-може він щось порадить.


Изменено: Юстас, 01 Июль 2020 - 08:14

  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#7
леонн

леонн

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Возраст: 48
  • Имя:Леонид
  • Город:Купянск
  • Авто:кадет 1.8 хетч, Астра G 1.6 Z16XE хетч
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Июль 2020 - 19:16

У меня похожая фигня, сегодня электрик сказал что гайка катушке, на вопрос что может это предохранитель в ней накрылся, он ответил что процентов 90 так и есть но смысла его менять нет. Говорит это не надолго, лучше менять катушку целиком. Я вот хотел узнать можно ли ее снимать не откручивая компрессора?

У меня похожая фигня, сегодня электрик сказал что гайка катушке, на вопрос что может это предохранитель в ней накрылся, он ответил что процентов 90 так и есть но смысла его менять нет. Говорит это не надолго, лучше менять катушку целиком. Я вот хотел узнать можно ли ее снимать не откручивая компрессора?

У меня похожая фигня, сегодня электрик сказал что гайка катушке, на вопрос что может это предохранитель в ней накрылся, он ответил что процентов 90 так и есть но смысла его менять нет. Говорит это не надолго, лучше менять катушку целиком. Я вот хотел узнать можно ли ее снимать не откручивая компрессора?

Сори, мобильный нет глючит
  • 0

#8
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 21659
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Июль 2020 - 19:38

У меня похожая фигня, сегодня электрик сказал что гайка катушке, на вопрос что может это предохранитель в ней накрылся, он ответил что процентов 90 так и есть но смысла его менять нет.

Ну дик тоді який сенс заміни лампочки у фарі???Придбаєш одразу нову фару в зборі і замінюєш.

 

менять катушку целиком. Я вот хотел узнать можно ли ее снимать не откручивая компрессора?

 

Некоректне запитання.Трохи поправлю.

"Чи можна замінити катушку не від'єднуючи шлангів від компресора на Астро Г з двигуном 1.6ХЕ?"

Так,це можливо.Але відкручувати компресор від блока потрібно.Так зручніше відкручувати зчеплення компресора,та знімати стопорні кільця.Можна змінити нахил компресора відносно планети (для зручності монтажа/демонтажа катухи та ін.)

Є один момент,коли будеш знімати зчеплення компресора,то всередині буде металева шайба,що робить зазор між шківом компресора та зчепленням.Не проєпролюби цю шайбочку...


Изменено: Юстас, 01 Июль 2020 - 19:39

  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#9
леонн

леонн

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Возраст: 48
  • Имя:Леонид
  • Город:Купянск
  • Авто:кадет 1.8 хетч, Астра G 1.6 Z16XE хетч
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Июль 2020 - 20:43

Ну дик тоді який сенс заміни лампочки у фарі???Придбаєш одразу нову фару в зборі і замінюєш.

 

 

Некоректне запитання.Трохи поправлю.

"Чи можна замінити катушку не від'єднуючи шлангів від компресора на Астро Г з двигуном 1.6ХЕ?"

Так,це можливо.Але відкручувати компресор від блока потрібно.Так зручніше відкручувати зчеплення компресора,та знімати стопорні кільця.Можна змінити нахил компресора відносно планети (для зручності монтажа/демонтажа катухи та ін.)

Є один момент,коли будеш знімати зчеплення компресора,то всередині буде металева шайба,що робить зазор між шківом компресора та зчепленням.Не проєпролюби цю шайбочку...

Вот исчерпывающий ответ  :sm302: Все ясно и понятно. А на счет предохранителя я полностью согласен, если есть межвитковое замыкание катушки, плохой прижим муфты и тд., то и на новой катушке пред сгорит. Думаю стоит поменять сначала предохранитель и попробовать. А там война план покажет.. Спасибо !



 Заказал как то 10 предохранителей на 187гр, 2А 

А откуда информация что предохранитель надо 2А? Я просто нигде не нашел такой, или плохо искал.. И где заказывал?


  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 9678
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2020 - 21:07

если есть межвитковое замыкание катушки, плохой прижим муфты и тд., то и на новой катушке пред сгорит.

Тут надо как-то определиться - катушка или с межвитковым замыканием, или новая...


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#11
Nilef

Nilef

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Имя:Andrew
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Astra g Z16XE
  •  
  • Регистрация: 06.09.2019

Опубликовано 01 Июль 2020 - 21:14

В общем и целом уже 3-й год не могу починить кондиционер у моей машине. Так как специалистов в городе нет ни в чем пришлось изучать все самому и я пришел к выводу, что у меня перегорает термопредохранитель в муфте компресора. Заказал как то 10 предохранителей на 187гр, 2А и ставил не снимая компресора. После замены работает, но вот сколько? То час, то неделю и дохнет снова.

Решил найти в городе кто кондиционеры делает, послушали те кто заправляет и отправили к електрику, а тот вообще о термопредохранителях в муфте в жизни не слышал и зачем они там понятия не имеет и вообще термопредохранитель у него "дохнет из-за замыкания в цепи"  :faceoff:  :smile275:

Короче я все понял, развернулся и пошел на работу и сейчас пишу здесь. Что мне делать??? Почему он дохнет, ну явно не из-за КЗ, это ж блин термопредохранитель, какое нахер КЗ? Как это исправить? К кому обратиться? Взять бу компресор на ОЛХ и заправить систему или что?  :smile44:

Нюансів може бути багато.

1. Проблема з катушкою

2. Проблема з прижимною пластиною (крива, сточена, завелекий зазор)

3. Неробочий вентилятор.

4. Надлишкова кількість фреону.

5. Підклинює компресор.


  • 0

#12
леонн

леонн

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Возраст: 48
  • Имя:Леонид
  • Город:Купянск
  • Авто:кадет 1.8 хетч, Астра G 1.6 Z16XE хетч
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 01 Июль 2020 - 21:54

Тут надо как-то определиться - катушка или с межвитковым замыканием, или новая...

Ну сначала надо исключить варианты все кроме первого, а потом менять катушку

 

Нюансів може бути багато.

1. Проблема з катушкою

2. Проблема з прижимною пластиною (крива, сточена, завелекий зазор)

3. Неробочий вентилятор.

4. Надлишкова кількість фреону.

5. Підклинює компресор.


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 9678
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2020 - 22:08

Ну сначала надо исключить варианты все кроме первого, а потом менять катушку
. Совершенно верно. Просто при витковом в старой катушке не может гореть пред в новой катушке. Чисто семантически...
  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 21659
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Июль 2020 - 06:40

Думаю стоит поменять сначала предохранитель и попробовать.

Правильною дорогою рухаєшся товариш)


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#15
T3X

T3X

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 28
  • Имя:Виктор
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 02
  •  
  • Регистрация: 22.01.2017

Опубликовано 02 Июль 2020 - 22:22

Нюансів може бути багато.
1. Проблема з катушкою
2. Проблема з прижимною пластиною (крива, сточена, завелекий зазор)
3. Неробочий вентилятор.
4. Надлишкова кількість фреону.
5. Підклинює компресор.


Вентилятор работает, компрессор не клинит, можно крутить, только в одном месте ощущаю легкое сопротивление, но я не думаю, что оно может быть причиной....
Когда предохранитель в норме пластина прижимает и крутит хорошо, без левых звуков и т.п

По сути мне осталось только промерять сопротивление катушки... Мб реально система перезаправлена... хотя я бы не сказал, что дует как из морозилки...) просто я даже не знаю как должно быть)

Изменено: T3X, 02 Июль 2020 - 22:31

  • 0

#16
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 9678
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Июль 2020 - 18:43

Мб реально система перезаправлена...
При излишках хладогента срабатывает отключение по датчику давления, а не путём перегорания предохранителя.

 

компрессор не клинит, можно крутить, только в одном месте ощущаю легкое сопротивление, но я не думаю, что оно может быть причиной....

Клин компрессор может ловить в процессе работы, когда нагревается...



хотя я бы не сказал, что дует как из морозилки...) просто я даже не знаю как должно быть)

При закрытых окнах вставляешь термометр в центральное сопло воздуховода и на средней скорости вентилятора замеряешь температуру. Идеал -   +4 *С. Меньше - переизбыток фреона, возможно обмерзание и отключение ещё и по датчику обмерзания испарителя.  4-8*С - в пределах нормы.


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых