Реклама
Ошиповка шин - все очень просто...на примере KW19 и KW22
#1
Posted 13 September 2009 - 11:49
Выбираю я их только по двум причинам:
1. На льду шипам нет равных среди фрикционных шин (во всяком случае в нашей климатической зоне)
2. Льда в моем регионе хоть отбавляй - Днепр не Киев...
....лед, как известно, штука скользкая, поэтому хочется себя максимально обезопасить зимой....
Тут нужно внести некоторое уточнение - сам лед не так страшен для зимних шин, как тонкая пленка воды от подтаивания льда в пятне контакта - это смазка, от которой практически нет защиты у обычных зимних шин. При околонулевых температурах фрикционные шины перестают работать в то время, как шип всегда готов обеспечить максимальное сцепление. Например, Бриджстоун использует специальную пористую смесь резины, которая подобно губке впитывает часть воды в себя в момент контакта протектора с поверхностью льда. (модель WS60)... но и такое решение не в силах превзойти сцепные свойства шипов на льду.
Многолетний опыт эксплуатации авто на шипах - однозначно показывает, что это лучший способ сократить тормозной путь до минимума на льду...
Но чтобы этот метод работал необходимо осуществить ошиповку шин правильно и своевременно.
Конечно, если вы купили шины уже с шипами, то многие вопросы отпадают...
Но большинство шин поставляется производителями в неошипованном виде.
........
Вопрос первый: КОГДА ШИПОВАТЬ?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.
Когда шип вставляется в отверстие, то резиновые стенки блока принудительно растягиваются лапками ошиповочного пистолета, увеличивая диаметр отверстия в несколько раз. Естественно в данном случае присутствует остаточная деформация резины, что негативно сказывается на удержании шипа.
Поэтому очень важно после ошиповки дать шине вылежаться...и чем больше, тем лучше...
Это первый маленький секрет, которым любят оперировать продавцы перед неопытными водителями, рассказывая о том, что заводская ошиповка шин намного лучше той, что делают тут на месте - бред чистой воды.
Просто шины, ошипованные "там" за несколько месяцев до начала зимы уже давно вылежались... Шип лучше обхвачен и зафиксирован.
1-2 месяца - это отличный срок для "отлежки" шин после ошиповки.
Вопрос второй: КАКИМ ШИПОМ ПРОИЗВОДИТЬ ОШИПОВКУ?
На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
Например Бриджстоун настоятельно рекомендовал ошиповывать свои модели шин обычным однофланцевым шипом.
При правильной и грамотной ошиповке, а также обкатке шин - такой шип служит не меньше, чем двухфланцевый.
Я специально не буду касаться темы шипов с квадратными/треугольными и др. твердосплавными вставками, а также нижними фланцами шипа спецаильной формы, например квадратной - нет смысла. Если вы уже решили ошиповать шины, то в 99% случаев вам предложат всего два варианта:
1. Однофланцевый обычный
2. Двухфланцевый шип - тип "рюмка"
Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно - наиболее приемлемое для вас.
Если ВЫ спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять "силе вырывания" в первое время. Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, а значит и шипов - уменьшится за счет естественного износа, то шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется на асфальте в активном режиме, то грязь/песок/шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия - очень быстро "выгрызая" себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
У однофланцевого шипа при таком стиле езды - все тело равномерно обхвачено резиной, поэтому песок/грязь/шлак не так быстро "выедают" и разбивают резиновые стенки отверстия, ослабляя посадку шипа.
Т.е. идеального рецепта по выбору типа шипа нет, т.к. на его качество посадки играют множество других факторов, например:
Твердость резиновой смеси протектора(чем тверже, тем лучше)
Массивность блока - чем больше, тем лучше
Твердость резины в месте "якорения" шипа - многие производители специально этот слой резины делают из более твердого состава.
Ну и, конечно, правильность ошиповки нужным шипом, верней шипом правильного размера.
Этому нужно уделять отдельное внимание.
Высота протектора у разных моделей шин разных производителей тоже различна.
У кого-то это 9мм, у кого-то 10 мм... и т.д...
Высота шипов для легковых моделей зимних шин 10-11 мм. (для грузовых тоже есть шипы с совсем другими размерами)
Шип должен сесть в посадочное место таким образом, чтобы его твердосплавная вставка выступала над уровнем протектора не более, чем 1,2-1,3мм, а плоскость корпуса шипа была на одном уровне с плоскостью протектора. Только такая посадка обеспечит "живучесть" шипам.
Если шип посадить глубже, т.е. его высота была выбрана неверно, то он работать на льду практически не будет, пока протектор шины не износится на 1-2мм..
Если высокий шип посадить в низкий протектор с выступанием над поверхностью в 1,5-1,7 мм, то потери шипов уже в первый зимний сезон могут достигнуть 30-50%, а то и более... Правда на первом гололеде торможение может быть заметно лучше, чем на "правильно" ошипованных шинах...Но такое счастье, как вы поняли, продлится недолго
Вопрос третий: ГДЕ ШИПОВАТЬ?
Вопрос открытый - шиповать можно где угодно, но лучше там, где это делать будут не впервые.
Главное - это равномерность посадки шипа. Если шип сразу после посадки торчит на 1-1,5мм выше, то его сразу необходимо "добить" пристучав через мягкую проставку из латуни или алюминия. Если торчит уж слишком высоко, то лучше его извлечь плоскогубцами и перешиповать отверстие.
В этом году я прибыл на один большой шиномонтаж к знакомому, где есть два пистолета для ошиповки и в течение часа ошиповал 8 шин.
Я был первый в этом сезоне, поэтому при мне сдували пыль с оборудования
В сепаратор засыпаются шипы, во время его вращения происходит их правильное позиционирование для подачи через специальный механизм с помощью сжатого воздуха к шиповальному пистолету.
Шипы и оборудование фирмы Scason
Для облегчения посадки шипа - шина смачивается обычным мыльным раствором
Не обращайте внимания на пыльность вокруг - это обычное рабочее состояние шиномонтажной мастерской...
И эта грязь и пыль с "ваших" шин...и наших "чистых" дорог"
Шипуем! Пистолет ровно без перекосов вставляется лапками в отверстие... прижимается... и нажимается курок.
Лапки раздвигают отверстие и шип легко садиться в отверстие с помощью выталкивающего штока.
В этот момент очередной шип подается из сепаратора в пистолет с помощью сжатого воздуха.
На фото 185/70R14 KW19
А тут уже шипуем 205/65R15 KW22
....
Еще немного времени...и все готово
Как я это все засунул в Корсу - НЕ ПОКАЖУ
Кстати, будьте очень аккуратны с погрузкой ошипованных шин в авто - шип легко сдирает краску до голого металла даже при коротком касании с ЛКП кузова... естественно, упаковочный кулек - этому не помеха...
Настя, не переживай, Корса не пострадала
Вопрос четвертый: ЧТО ДАЛЬШЕ? ОБКАТКА
А дальше нужно положить шины в гараж... а еще лучше сразу смонтировать их на второй комплект дисков и отбалансировать.
Через пару месяцев можно самому быстренько перебросит комплект зимних шин вместо летних за 30 минут...
Или подъехать на шиномонтаж, где будет очередь и вне очереди быстро (10 минут) и дешево переставить колеса силами шиномонтажников.
Нужно помнить, что ошипованные шины крайне желательно установить доя первого снега и гололеда, т.е. пока асфальт еще виден
После чего недельку ездить с особой аккуратностью.
Важно!
Проехать не менее 300км в спокойном ритме без резких стартов, торможений и маневров - все делать максимально плавно.
Идеально - это проехать эти 300 км. по трассе
Скорость не более 80км/ч.
В это время шип сядет максимально плотно.
Специальное расширение у основания отверстия - замок- надежно охватит фланец шипа, так сказать, заякорив его.
Резина ужмется и так же усилит фиксацию шипа по всей его высоте корпуса.
Если все сделано правильно, то уже вырвать шип весьма непросто, он даже может пережить буксование на асфальте ...несколько раз.
А вот букс на трамвайных рельсах новые шипы с острыми кромками переносят неважно... Твердосплавная вставка шипа легко впивается в мягкий металл рельса и уже никакие фланцы не могут удержать шип в отверстии... Будьте аккуратны.
.......
Вроде все....
Надеюсь то, что я тут на строчил пригодится....
........
P.S. Если шип потерян...да еще и шина подизношена (даже чуть-чуть), то уже дошиповать ее нельзя - шип держаться не будет. Верней будет, но недолго. Я когда-то проверил это лично, ошиповав практически новые шины Гиславед НФ3 через две недели после установки в неошипованном виде.
Уже через месяц 30-50% шипов не было....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#2
Posted 13 September 2009 - 11:54
ЗЫ. ты ужо переобулся...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#3
Posted 13 September 2009 - 12:03
зы . Alex Эвакуатор, дык первого сентября ишшо
За перевалом-земли НЕТ........
#4
Posted 13 September 2009 - 13:06
правда?
#5
Posted 13 September 2009 - 13:16
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#6
Posted 13 September 2009 - 13:31
Для одесситов - да, лучше покупать заводскую ошиповку....на Дерибассовской у Вени....а слышал что заводская ошиповка лучше и типа лучше покупать ее
правда?
Manager, главное ошиповать заранее и и правильно обкатать....
Заводская ошиповка ничем не отличается от обычной.... там тоже шипую шины вручную....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Posted 13 September 2009 - 13:49
такое на коленке на забарыжишь...
#8
Posted 14 September 2009 - 09:23
А на коленке и не делеют, используют стенд, но пистолет ошиповочный прикладывают к посадочным гнёздам всё теме же руками.дык вроде у Нокиан прикольные системы с утапливаемым шипом
такое на коленке на забарыжишь...
зы. лучше всего шипуется при августовской жаре.
Dream On... Dream On...
#9
Posted 16 September 2009 - 08:37
На этот вопрос я отвечал многократно.дык вроде у Нокиан прикольные системы с утапливаемым шипом
такое на коленке на забарыжишь...
Красивый пиар-ход от Нокиан для владельцев авто, которые не разбираются в шинах...
Смысл работы шипа типа такой: под фланцем шипа находится специальная мягкая резиновая подушечка, при движении по асфальту шип утапливается в блок протектора и сжимает эту подушку...Т.е. твердосплавная вставка шипа перестает работать, т.к. не выступает над поверхностью блока...
Круто...
Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед...
Водитель жмет на тормоз, а его крутая Нокиан юзом срывается в торможение....
Почему?????
Потому что для того, чтобы шипы вновь начали работать - им нужно вновь выйти выше поверхности блока, а для этого необходимо проехать по льду и снегу не один и не два км.
И зачем такие шины???? Если они не работают в самый опасный момент - непредсказуемая смена покрытия асфальт/снег/лед ......
Manager у тя уже 4х4...нипарься ...
Тока осторожней на гололеде... полный привод - это классно, но бдительность он усыпляет будь здоров... да и профессиональные навыки езды зимой притупляет...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#10
Posted 16 September 2009 - 08:47
а всю зиму по асфальту шуршать шипами-шикарного мало.
#11
Posted 16 September 2009 - 11:03
Спасибо!
#12
Posted 16 September 2009 - 12:40
бла-бла-бла...На этот вопрос я отвечал многократно.
Красивый пиар-ход от Нокиан для владельцев авто, которые не разбираются в шинах...
Смысл работы шипа типа такой: под фланцем шипа находится специальная мягкая резиновая подушечка, при движении по асфальту шип утапливается в блок протектора и сжимает эту подушку...Т.е. твердосплавная вставка шипа перестает работать, т.к. не выступает над поверхностью блока...
Круто...
Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед...
Водитель жмет на тормоз, а его крутая Нокиан юзом срывается в торможение....
Почему?????
Потому что для того, чтобы шипы вновь начали работать - им нужно вновь выйти выше поверхности блока, а для этого необходимо проехать по льду и снегу не один и не два км.
И зачем такие шины???? Если они не работают в самый опасный момент - непредсказуемая смена покрытия асфальт/снег/лед ......
у мну были эти шины. шипы всегда торчали наружу, просто при наезде на асфальт утапливались, т.е. шина меньше шла юзом, особенно при торможении на асфальте, что было особенно актуально на авто без АБС. ну и потерять шипы тоже шансов меньше (после двух асфальтовых зим все были на месте).
#13
Posted 16 September 2009 - 15:30
Dream On... Dream On...
#14
Posted 17 September 2009 - 09:52
бла -бла-блашипы всегда торчали наружу, просто при наезде на асфальт утапливались,
Ром, а вот скажи мне , что тверже асфальт или лед ?
верно - асфальт ..........но не намного ........а вот тебе классический пример :
Вот машина едет по асфальту, а тут бац - лед.
по твоей логике шип "спрятан"-
.........и ?при наезде на асфальт утапливались,
или у каждого шипа должен быть свой интеллект и дар предвидения = дабы различить вид покрытия и заблаговременно "выпрыгнуть" на нужную высоту ?
зы . обычная шиповка и "модные утапливаемые шипы" - гремят на асфальте =одинаково......
За перевалом-земли НЕТ........
#15
Posted 17 September 2009 - 11:33
Почему никто из других производителей не пошел по стопам Нокиан и не сделал спец. мягкую подушку под шипом?
Ответ подсказать или ты и сам догадываешься????
Заметь, я не говорю, что Нокиан - это плохие шины... я говорю, что их маркетологи благодаря вот таком простому пиар-ходу сразу оторвали свой бренд от других в зимних моделях на несколько пунктов.
Вот тут им зачет без всяких оговорок.
Да и вообще, претензий к Нокиан нет по зимним моделям - отличные шины, что и доказывают тесты. Но если посмотреть на ближайших конкурентов, то станет ясно - переплата за Нокиан лишина смысла....
Я понимаю тех, кто покупает зимние модели Нокиан, найдя их по разумной цене при сливах оптовиков или если деньги карман жгут и хочется вот самое дорогое купить... ... Это нормально....
Но большинство людей ездят на обычных авто и уж лучше эту разницу в цене между недорогими качественными шинами и супермодными дорогими потратить например на новые тормозные диски и хорошие колодки - это может выручить больше, чем громкое название.....раскрученной локально ТМарки...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#16
Posted 17 September 2009 - 12:58
достаточно чтобы подушка была жестче льда но мягче асфальта...
Любитель, та лучше Кимно нет на свете. все знают.
Edited by Manager, 17 September 2009 - 12:58.
#18
Posted 17 September 2009 - 14:25
а какое авто давит на ту самую подушку имеет значение?Ялтинец, а что не понятного? лед существенно мягче. он под шипом просто крошится... асфальт нет
достаточно чтобы подушка была жестче льда но мягче асфальта...
для примера, 195/65-15 установлены на ООБ-Караван с 5-ю тушками в салоне и 100кг в багажнике...
и тот же размер установлен на Гольф-5 с одним водилой..
едут друг за другом...
ну наканец-та... хоть одно разумное пояснение "утапливаемой" подушки...... я говорю, что их маркетологи благодаря вот таком простому пиар-ходу сразу оторвали свой бренд от других в зимних моделях на несколько пунктов...
шоб некотАрые любители возили нужные размеры, то некАтАрые мож и не покупали бы зимний Нокиан аж в Мааскве......Я понимаю тех, кто покупает зимние модели Нокиан, найдя их по разумной цене при сливах оптовиков или если деньги карман жгут и хочется вот самое дорогое купить... ... Это нормально....
Но большинство людей ездят на обычных авто и уж лучше эту разницу в цене между недорогими качественными шинами и супермодными дорогими потратить например на новые тормозные диски и хорошие колодки - это может выручить больше, чем громкое название.....раскрученной локально ТМарки...
да и по летним предложение Нокиана было предпочтительнее, чем Кумо...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#19
Posted 17 September 2009 - 14:31
без разницы.а какое авто давит на ту самую подушку имеет значение?
для примера, 195/65-15 установлены на ООБ-Караван с 5-ю тушками в салоне и 100кг в багажнике...
и тот же размер установлен на Гольф-5 с одним водилой..
едут друг за другом...
от ТЕОРЕТЕГИ
#20
Posted 17 September 2009 - 16:34
ой... как у вас всё запущено...без разницы.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#21
Posted 17 September 2009 - 16:38
ну объясни в чем разницаой... как у вас всё запущено...
веса пустого авто достаточно, чтобы шипы "утопились" внутрь в пятне контакта с асфальтом. что принципиально изменится на груженном авто?
#22
Posted 17 September 2009 - 16:44
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#23
Posted 17 September 2009 - 16:51
у подушки одна функция - сжаться при попадании на асфальт и потом занять изначальное положение, при этом не сжиматься или сжаться частично, когда шип идет по более мягкому чем асфальт льду
возможно там коэффициент сцепления со льдом и чуть ниже чем у классического шипа. но зато и на асфальте при резком торможении - поведение более адекватное.
#24
Posted 17 September 2009 - 16:54
Да он в жизни не признается, что у него "шип" короче!ой... как у вас всё запущено...
Вопрос по теме:
- Сколько стоит ошиповка зимней резины?
- Влияет ли на цену размер резины (к примеру R15 и R17)? Или на цену влияет, в первую очередь, количество шипов на одну покрышку?
- Сколько стоит "дошиповать" резину в тех местах, где шипы "улетели"? И стоит ли "дошиповывать" такую резину, если посадочное место забивается грязью и если протектор уже частично изношен?
Может для "дошиповки" можно применить шипы меньшей длины, что-бы скомпенсировать истончение протектора?
#25
Posted 18 September 2009 - 09:20
Dream On... Dream On...
#26
Posted 23 September 2009 - 16:06
Не буду дублировать свои вопросы из темы Зимние шины - выбор, вопросы и ответы FAQ, надеюсь "шинных дел мастер" ответит на другие вопросыP.S. Если шип потерян... да еще и шина подизношена (даже чуть-чуть), то уже дошиповать ее нельзя - шип держаться не будет. Верней будет, но недолго. Я когда-то проверил это лично, ошиповав практически новые шины Гиславед НФ3 через две недели после установки в неошипованном виде.
Уже через месяц 30-50% шипов не было....
Саша, а какие факторы, по твоему мнению, больше влияют на "потери" шипов после вторичной дошиповки ??
1. уменьшенная толщина протектора (глубина посадочного места) ?
2. грязное посадочное место под шип ?
3. не выдержано время для "адаптации" резины вокруг нового шипа ?
По первому пункту можно найти "ремонтный" шип, имеющий по словам MiB меньшую высоту, что позволяет этому шипу не так сильно выступать на подизношенной резине.
По второму пункту - может стоит уделить внимание очистке от грязи посадочного места под шип. Понятно, что обеззараживать и обезжиривать спиртом никто не будет, но всё же лучше помыть колёса перед повторной ошиповкой. Мои зимние KC11 сейчас в гараже, и вполне можно промыть протектор. Конечно, если дошиповывать уже установленное колесо, то на шиномонтаже никто не будет заниматься чисткой резины от грязи.
По третьему пункту - можно сейчас, за пару месяцев до будущей переобувки, провести операцию по ошиповке своей б/у резины (износ не более 1мм). Предполагаю, что это достаточно времени, что-бы резина хорошо приняла в себя шип?
Много вопросов по ошиповке, но у меня нет опыта использования шипов и всего с этим связанного. Но есть желание ошиповать свою Kumho KC11, которая прошла одну зиму без шипов (хотел покататься по Европе зимой, а в тех странах шипы запрещены).
- Кто-то знает в Киеве "рыбные" шиномонтажи, где есть "ремонтные" шипы?шиповал в этом году "рюмочным" финским шипом - 1грн -1 шип с работой, на 15-17' колесах устанавливается 110шипов(в основном, но бывают исключения на некоторых моделях). Для ремонтой переошиповки или просто ошиповки на подизношеной резине есть ремонтные шипы меньшей длинны, очень большая редкость сейчас
- Отличаются ли между собой "ремонтные" шипы для 15" и 17" резины ?? Предполагаю, что шипы одинаковые.
- Сколько стоят "ремонтные" шипы?
- Ремонтные шипы так же бывают разной формы и отличаются от обычных только высотой?
#27
Posted 23 September 2009 - 16:51
Никаких "ремонтных" нет нигде и в помине, под ними могли пониматься другие номер размера : например 9 или 8, а у них уже могут быть разные высоты.
Производитель шин, в своих шинных талмудах, пишет обязательно -каким шипом ошиповывается эта его шина, и не надо никакой самодеятельности ,написано 9 значит 9
Edited by Svg, 23 September 2009 - 16:58.
#28
Posted 24 September 2009 - 12:43
Тут есть моменты.Не выдумывай, потерянное время и деньги- из практики: б/у шина ошипованная на след сезон, теряет за месяц до 50 процентов этих самых шипов.
Никаких "ремонтных" нет нигде и в помине, под ними могли пониматься другие номер размера : например 9 или 8, а у них уже могут быть разные высоты.
Производитель шин, в своих шинных талмудах, пишет обязательно -каким шипом ошиповывается эта его шина, и не надо никакой самодеятельности ,написано 9 значит 9
Я же как раз и попросил Любителя ответить, по каким причинам, в первую очередь, теряются шипы после ошиповки б/у резины ?
Ведь если произвести ошиповку на грязном колесе (с забитыми грязью гнёздами под шип), не выдержать резину после ошиповки, да ещё и шипы поставить неправильного размера - тогда конечно неудивительно, что они повылетают очень скоро.
Но может существуют "хитрости", которые могут снизить потерю шипов при "вторичной" ошиповке.
Всё же надеюсь, что процент потерь шипов при ошиповке (то ли повторной, то ли на б/у шины) можно минимизировать. Так или иначе, хочу встретить эту зиму с шипами
#29
Posted 24 September 2009 - 15:05
Извини что я влез в вашу беседу, со своими умностями.Тут есть моменты.
Я же как раз и попросил Любителя ответить, по каким причинам, в первую очередь, теряются шипы после ошиповки б/у резины ?
Не принимай в расчет мой пост- шипуй.
#30
Posted 24 September 2009 - 15:20
За комментарии - спасибо!Извини что я влез в вашу беседу, со своими умностями.
Не принимай в расчет мой пост- шипуй.
Но зачем же от одной крайности (не шипуй), к другой крайости переходить?
Как я написал выше - я хочу выяснить причины, по которым теряются шипы при вторичной ошиповке (или первичной, но на б/у шины).
И выяснив эти причины, хочу принять упреждающие меры, что-бы более корректно ошиповать свою резину и минимизировать потерю шипов.
#31
Posted 24 September 2009 - 18:06
как это зачем, если вы не слушаете советов, против шиповки б/у шины ,то как проверить правильность моих высказываний/опыта (или не правильность )- только шиповать!!! и на собственном опыте во всем убедится.За комментарии - спасибо!
Но зачем же от одной крайности (не шипуй), к другой крайости переходить?
#32
Posted 24 September 2009 - 18:28
#33
Posted 24 September 2009 - 18:45
Как я написал выше - я хочу выяснить причины, по которым теряются шипы при вторичной ошиповке (или первичной, но на б/у шины).
И выяснив эти причины, хочу принять упреждающие меры, что-бы более корректно ошиповать свою резину и минимизировать потерю шипов.
Я думаю що і до тебе над тим питанням задумувалися виробники шин, шипів, шиномонтажники і багато хто ще, і оскільки на даний час б/у шини не шипують, дану проблему так і не вирішили...
#34
Posted 25 September 2009 - 07:27
С вашего разрешения внесу некоторые коррективы...Киев. Езда по городу. Зима- Nokian WRG2 215/55/R16 нешип
Киев. Езда по городу. ВСЕСЕЗОНКА - Nokian WRG2 215/55/R16 нешип
#35
Posted 25 September 2009 - 07:52
Высверлить грязь, нагреть колесо до температуры градусов 100, капнуть внутрь каплю резины-клея, поставить шип, дать хотя-бы с месяц отлежаться, проверить результат.Я думаю що і до тебе над тим питанням задумувалися виробники шин, шипів, шиномонтажники і багато хто ще, і оскільки на даний час б/у шини не шипують, дану проблему так і не вирішили...
Не факт, что будет как на новом.
А может в таком случае лучше новое колесо купить?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых