Все это обсуждали на 21 странице в первой части отчета Проект Omega B 3.0V6 kompressor...
Но у каждого свой путь и свой выбор.
Можно сколь угодно рассказывать ненормальному тюнеру, как нужно делать...но он все равно сделает по-своему И БУДЕТ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! Потому что это отражение самого себя в тюнинге и стайлинге своего автомобиля.
Я хочу рассказать о другом... о своей Омеге и о том, что уже получилось.
Прежде всего хочу еще раз поблагодарить всех, кто принимал участие в данном проекте - одному мне это было бы не под силу!
Всех просто физически не смогу перечислить...
Валера SK - это Мастер золотые руки!Без него бы не было ничего...
Тифлигеру Славе и Мише за неоценимую помощь в проекте... за приятные сюрпризы и подарки

Бубастису за стимул, комментарии и реальную помощь в проекте...

Коту Славе за оперативность в ряде случаев...за постоянную готовность прийти на помощь!
Олегу - Турбогараж - за качественные, комплектующие для Омеги...
Андрею -MAV- за консультации и измерительный прибор ....
Друзьям Валеры в Кировограде -Володе и Олегу Яковлевичу, которые помогали всем в проекте, от винтика до собственных знаний, умений и опыта...
Олегу Омега 3.0V6 РКПП Днепр (зарегся уже, гатт) ты выручал меня постоянно!
Бармалею Олегу - он всегда бросался первым под капот Омеги для проведения любых работ...

Деффи Жене - за гостеприимство, запчасти...качественный профилактический ремонт и мн. другое!

Геннадию Николаевичу за качественные тех. жидкости ТМ Agip! мы дружим уже более 10 лет!
Monster Васе за доходчивые консультаци и приятное общение после нескольких лет перепалок

Олегу OLEGator1978 за консультации по вопросам наддува и выхлопа!
И всем-всем за активное участие в обсуждениии проекта...
Итак....
После посещения двух опелевок в Днепре и Рыбачьем появилось немного времени для написания продолжения отчета... ведь Омега уже готова к заездам с ОРС...
Чудные извилистые дороги Крыма подарили не один километр адреналина и неописуемого удовольствия от скоростного активного передвижения...
Да и сама дорога в Крым была проложена в реальном тестовом -режиме для Омеги с компрессором.
Ехали, как в старые добрые времена - от 150 км\ч на всех свободных участках трассы.
Встречка размеренно постоянная, поэтому все засады гаишников были освещены миганием фар заранее... антирадар лишь констатировал факт засады

Расход топлива составил 13,8 л\100 км с включенным климатом...и немного подрос до 14..а чуть позже до 14.2 л/100км при приближении к Симферополю, где скоростной режим стал еще жестче 180 и выше

Понятно, что это не весть знает какой кайф гонять тяжелое авто с 3.5 мотором... но все равно было приятно ...ведь первым давить сзади нас начал именно он...

.....
Гаспра... частная уютная гостиница...где мы уже были зимой на НГ порадовала и в этот раз.
Вилла-Лилия - для тех кто любит комфорт, отличный вид... и гостеприимных хозяев!

......
Итак..
Решенные вопросы с выпуском дали свой результат - мотор задышал так, как и должен с новыми компрессорными легкими... но из-за улучшевшегося наполнения и продувки цилиндров снизилось давление наддува, поэтому было решено изготовить новый приводной шкив компрессора (на коленвале)
Валера прислал новый чертеж ... который был передан папе Zebrы...

Приближалось мое ДР...и каково же было мое удивление, когда Владимир Михайлович вручил мне готовое изделие прямо утром...перед выездом на турбазу...

Теперь нужно было найти время...чтобы смонтировать его...
Новый ремень 6РК1513 был куплен заранее и в очередную субботу Омега отправилась к Дефии
Для начала снимаем старый шкив

Он легко помещается в новый ...Бармалей рвется скорей привинтить его на место...

Но в процессе примерки выявляется проблема - выборка под проставку (между шкивом компрессора и сервисным шкивом на коленвале ) прослаблена ровно на 1мм.
Как оказалось ...после созванивания с Валерой и промерки изделий - набокопорил токарь в Кировограде (на заводе)...т.е. он просто отступил от размеров в чертеже и подогнал проставку под первый шкив, уменьшив размер диаметра проставки на 1 мм... кто об этом мог догадаться?...
Руки ненадолго опустились...
Бармалей сгонял на работу за микрометром биений - чтобы мы попытались отцентровать шкив на весу и тут же зажать его... - это было практически невыполнимо...
Однако Деффи, проходя мимо, бросил фразу:
-Намотайте малярный скотч на проставку и оденьте шкив...и затягивайте!
Все гениальное - просто...ведь в этом каждый из нас убеждался много раз...
Малярный скотч имел толщину 0.01 мм, нам нужно было выбрать 1мм в диаметре...т.е. 0.5 мм на радиусе...
5 слоев скотча, аккуратно намотанных с помощью вращения коленвала через заднее колесо и 5 передачи, усадили новый шкив на этот бутерброт без зазора...
Затяжка! Есть!!!
Биения отсутствуют - все удалось!
Визуальная проверка пройдена!

А в это время Олег ставил свой подарок мне... - накладки на педали Steinmetz...
Верней...они с Дефии занимались этой эквилибристикой...


Это педаль тормоза

Натяжка ремня далась с трудом...



Шутка, конечно, но оказалось, что ремень одевается с хорошим натягом... поэтому пришлось его тоже заводить с помощью прокручивания заднего колеса.....
Позже это делалсь проще - на 5 передаче прокатываешь машину 0.5м...
Можно и так одеть ремень, но не хочется мучаться...
Ремень на месте!

В это время Женя Деффи устанавливает задние вентилируемые-перфорированные тормозные диски и суппорта с поршнями на 42 мм

Под капотом все собрано на место и готово к ходовым испытаниям...

Для тех кто не знает участников ремонтно-профилактических работ:
Деффи - лежа...лицом...



Кстати, вот доработки по выхлопу...
Зменены резонаторы и трубы от резонаторов к задней банке.

Через пару дней...еще до редактирования прошивки, но на новом шкиве мы сделали заезд с Омегой Олега ...3.0V6 чип+выпуск, которая едет на уровне Вектры Бармалея 3.2V6РКПП... (иногда Бармалей чуть быстрей, иногда Омега...зачаствую все зависит от качества топлива) - чем закончился заезд вы увидете в видеоролике...

Вот и все... Омега отправляется в Кировоград
Валера тоже выкроил время и уже ждал нас...
Мы прибыли с Олегом в субботу утром и взялись вместе за дело.
Первым вопросом была оставшаяся проблема с перескакиванием ремня на большом шкиве при ударном переключении передач с 1 на вторую. В это время происходило резкое замедление вращения коленвала, орднако кинетическая энергия колеса компрессора не могла быть погашена в "одну секунду" и продолжала передаваться на малый шкив...что приводило к разгрузке верхней длинной ветви ремня, находящейся при наборе оборотов в натянутом состоянии. Появлялась петля...котораямогла уйти на нижнем шкиве в любую сторону.
Проблему решили заранее...а в Кировограде идею воплотили за 30 минут...
Паразитный ролик, лишь слегка поджимающий вернюю ветвь ремня - дал на 100% положительнный результат.
Ни при каких обстоятельствах и режимах езды ремень не перескакивает!


...А теперь - подключение широкополосного ЛЗ и остальной электроники...но уже с новым, классным устройством из США - он-лайн эмулятором ППЗУ!!!!

В это время Олег занят не менее важным процессом - готовит шрифт KOMPRESSOR к поклейке

И чуть не сделал ошибку...внимательные читатели это заметят на фото


Компрессор отправляется в правый нижний угол крышки багажника...
А Валера уже закончил все подключения....включает ноут...

Пока едем за город, производится визуальный контроль данных, поступаемых со всех датчиков...

В процессе настроек получилась вот такая карта инжектора при полном дросселе в 3D формате...
Конечно, непрофессиональному взгляду тут ничего не понять...но красиво


Работа сделана...фото на память
Любитель... Валера SK... Олег... Олег Яковлевич ..

Отдельно хочется поблагодарить Инну - супругу Валерия, которая не просто настояла на нашем размещении у Валеры дома, но и все время уделяла нам и нашим желудкам повышенное внимание, потчуя разными вкусностями!
А еще мы познакомились с Алексеем Xanderом и его супругой ... так здорово общались...вместе катались на Омеге и его турбоБраво... вот только в кадр он никак не хотел попадать

Ну ничего...это поправимо...надеюсь, Алексей сможет подтянуться в Днепр на покатушки...
.....
А теперь то, что все ждали не один месяц!!! Видео!!!!
Надеюсь - это будет наиболее убедительным аргументом в пользу КОМПРЕССОРА и огромного труда, проделанного не зря и завершившимся 100% удовлетворением!
Видео монтировал я сам впервые... уж звыняйте, если чего не так...

ВИДЕО - как все начиналось и что получилось...
Осталось только покататься с ОРС..... надеюсь это будет скоро...