Реклама

Opel Omega 3.0V6 kompressor - заключительная часть проектаФото и видеофильм - как было...почему...и что получилось...
#37
Опубликовано 08 Май 2010 - 17:30
Саша меня прокатил на Омеге недельки три назад - ехала она, мягко говоря, очень впечатляюще!
Респект!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#40
Опубликовано 08 Май 2010 - 19:54

Милорд Бубастис, как ты сам сейчас говоришь: "...есть другие приоритеты"... поэтому покупать машину задорогА ради скорости я не хотел.... ведь уже есть Омега 3.0, которая и так была далеко "не дохлая"

Еще раз повторяю - хотелось довести до ума именно ЭТУ Омегу.... на нее сразу просился компрессор....
Вот и все....

Думаю, что я тоже в другой раз пойду другой дорожкой... но куда и когда пока еще не знаю...
Качать мускулы этой Омеге уже в любом случае не вижу смысла - моя цель достигнута...я получил комфортный...красивый...быстрый седан... который МЕНЯ по совокупности характеристик полностью устраивает...
Кто-то считает, что можно сделать лучше?...
Дык... пожалуйста...покупаем Омегу 3.0 за 5-6 к.е. (выбор сейчас большой


Машина не строилась для 402 метров на 10 заездов... машина не строилась для стритресинга по пятницам... на 20 заездов... Машина строилась для собственного удовольствия... ну и попытки получения динамики лучше, чем у легких соперников с атмосферными моторами 3.5... и не хуже чем у ОРС...
Надеюсь очень скоро мы все это и проверим...
Nime44ina !, приезжай... поговорим...проедимся...

Скока площадка потянет?
Sab, да пока это еще вопрос... я множество видео пересмотрел... но так и не смог однозначно сделать вывод - кто динамичней. Есть тестовый участок, где каталась ОРС с М3... ролом с 60 км/ч... Тогда ОРС успевала набрать по спидометру 250 км/ч до разворота...а М3 260 (еще раз, по спидометру) и потом следовало жесткое оттормаживание, т.к. впереди мостик с нехорошим стыком...
На Р17 я на этом участке с 60 км\ч тоже набрал 245 км/ч по спидометру.... но чтобы не жечь тормоза, начал торможение заранее - двигателем.... т.к уже четко видел, что 250+ набираю там... При этом в баке обычный 95 с Сентозы... а заезды будут на 98...
Поэтому выводы делать рано....
yellow_car, свежа Кэмри ждет с осени прошлого года... с салона...пробег около 10 тыс...как раз самое ОНО...
На стенд непротив, но спецом никуда не поеду... смысла не вижу... Главное ощущения...
И реальные заезды с известными конкурентами...
Кстати... еще было бы интересно всех на весы загнать... а то у меня сейчас стойкое убеждение, что я самый тяжелый ... уж больно полная комплектация у Омеги +обесшумка всего... (один люк чего весит)... ну да то такое...
KAZAK, спасибо...старлись многие...не только я...
stas_magic, спасибо!!!! Дай еще чуток времени...уж больно хочется проехаться с друзьями

Tiefflieger, спасибо тебе огромное за всё...
Как-нибудь покатаемся еще....
vudovenko, вроде не вижу проблемы... можно все...
Ялтинец, дык напиши еще для Эвакуатора, что за рулем Настя ездит


.......
Бюджет...давайте прикинем вместе:
Компрессор - 900 у.е. - 7200 грн с доставкой (может дешевле...но так..для надежности)
Интеркуллер - 300 у.е. - 2400 грн (может можно взять б\у за 100-120 у.е.)
Форсунки - 510 у.е. - 4080 грн (б\у дешевле в разы)
Шланг подачи масла 300
Крноштейн 1 410
Кронштейн 2 350
Комплект шкивов 800
Приводной ремень 140
Натяжной ролик 160
Паразитный ролик 120
Воздуховоды 600
Бензонасос 850
Мелочевка(крепеж, хомуты и т.д.) 800 (набежит легко)
Итого - 18210 грн...это очень образно...
+ работа... а это уже индивидуально к каждому заказчику...
Сами можете прикинуть стоимость по монтажу и настройке всей системы...
Если реально вопрос интересен, то не мне задавайте эти вопросы, в Валере SK в личку!
Но при установке компрессора желательно провести и внеплановое обслуживание двигателя, конечно, если оно не было проведено 5 т. км назад...
А это:
Свечи... провода..тех. жидкости... ролики\ремень ГРМ...прокладки...сальники и т.д.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#41
Опубликовано 08 Май 2010 - 19:59
#44
Опубликовано 08 Май 2010 - 21:44
Интересно, какой компрессор и кто его ставил... 150 тыс. пробега... - это смешно.
Почему нет других фото?.... может авто пришло ипод доки из Германии и его тут слепили...как получилось...
12000 хорошая цена за такую машину...при условии, что она не требует вливаний...
........
Sab, зачем?... можешь проехаться ты с М3...тоже прикольно


Омега не для гонок с М3 строилась...
Я на М3 накатался... пуляет она здорово, а для каждодневной езды не приспособлена вообще..
120 км в день и в конце недели ты убитый физически.... Я это прошел...спасибо... Корса на каждый день комфортней М3 в разы...
Manager, сенкс

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#46
Опубликовано 08 Май 2010 - 22:00
ПриезжайЛюбитель, Прокатишь???

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#47
Опубликовано 08 Май 2010 - 22:20
Дуже крута омега
чисто для себе цікаво, на компресор можна поставити Blow Off ?
В данном случае он установлен, на фото его видно. Только воздух он не в атмосферу сбрасывает, а отправляет на вход компрессора. Модного пшика нету но ничего не теряется и нету ошибок хотя все можно настроить под условия. Это уже как кому нравится - или красиво, или правильно ).
#48
Опубликовано 08 Май 2010 - 22:37
Trofim, есть человек России - ОПЦхи на его "чипе" очень правильно едут(мой ЕДС в сравнение не идет), но мне этого не надо, другие приоритеты на данном этапе.............................
а что тебе нужно на данном этапе,ну так,чисто из спортивного интересу

Не потянет она ОПЦу
ЕДС потянет,мне думаеццо,а вот если Бубастис прошьется без Эко,тогда не факт..не факт....,но у него другие приоритеты на данном этапе

#54
Опубликовано 08 Май 2010 - 23:48
вот в это я верю СРАЗУ и БЕЗОГОВОРОЧНО......Ялтинец, дык напиши еще для Эвакуатора, что за рулем Настя ездит
... ты же сегодня это сам видел... и даже как-то ехал на заднем диване
...
бедная Настёна... приходится пьяные


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#59
#60
Опубликовано 09 Май 2010 - 23:07
буду себе ставить




Sab, а зачем?...если ОРС есть?

М3 в любом случае будет динамичней - т.к. я на ней откатал не одну тыс. км... По максималке...может она и сольет Омеге, т.к. ее 260км/ч - это реальные 250...ограниченные электроникой.
Омега имеет не такую огромную погрешность, как многие другие.... Если не ошибаюсь, то та же ОРС Милорда по спидометру набирала 290км/ч...что по GPS = 270 было... Влад
Т.е. спидометр ОРС может оттюнингован уже с завода.... для удовлетворения амбиций водителя...
Это предположения...уж больно много всяких мелких нюансов я собираю о соплатформенниках Вектры... Поэтому могу уже делать некоторые выводы.
При этом я все так же говорю - Я НЕ ЗНАЮ, кто сейчас будет динамичней в реале...
Это покажут заезды!!!! и точка....
Alex Эвакуатор


.........
Спасибо мужики за поздравления... но давайте уже еще немного подождем....

По поводу бюджета: Надеюсь все понимают, что всунуть компрессор в Омегу 3,0 без замены ШИН (235/45Р17..или..др... - примерно 5000-6000 грн за комплект?) ... ..без замены амортизаторов (3000-4000 грн за комплект) ... без профилактики подвески и двигателя (3000-4000 грн) ..плюс диски Р17...если их нет...- НЕРЕАЛЬНО?...НЕБЕЗОПАСНО?....
Вот вам в плюс еще 1,5-2 к.у.е......
Не все так легко и просто...но лиха беда начало...

...........
Девочки сегодня встречались в Запорожье...


По дороге из Ялты было решено ехать спокойно... поэтому держали 110-120км/ч.... но перед Джанкоем нарисовался ML... без опознавательных знаков вообще...(ML тоже не было)... и валил он на все деньги... ну такое счастья я пропустить не мог...
На открытых промежутках Мерин набирал 220-230 км/ч.... причем вполне легко....
Т.к. за Симферополем мы положили стрелку спидометра на 255км/ч... с открытым верхним люком




Минус гонок один - сэкономить не получилось

...второй минус... прогорела правая прокладка выпускного коллектора - на моей памяти с 2001 г ее не меняли никогда...(левую я менял год назад)...
Думаю, что при пробеге 275 т.км... это пришло ей время...тысячей раньше или позже....
Поэтому после Мелитополя был включен режим 110-120км/ч... и расход стабилизировался на уровне 9,8-10л/100км... Гы...из Запорожья в Дн-жинск через Днепр доехали с расходом в 9,6 л/100км...включая город...

...ну вот и все пока...
Всем привет от Омеги..

Омега проехала 1500 км за эти праздники... масло в двигателе на уровне перед выездом...ну может на пару мм ниже....


..Андрюха...не..моя мне нравится больше....Саня,спешел фо ю,типо стайлинг)

С Днем Варенья!...прокатиться то можно... но будет ли реальная возможность?... ..поглядим...РЭСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#61
Опубликовано 09 Май 2010 - 23:23
жадина!)))
![]()
Саня,спешел фо ю,типо стайлинг)
скопирован со штайнмеца, только не накладки , а врощенные !

так ты подкалываешь?..ну ладно, тогда пока покайфую от компрессора...это куда интересней площадки под левую ногу
![]()
![]()
согласен.... Москва не сразу строилась

чтобы понимать, что это НУЖНО, нужно пообщаться лично, поездить с тобой.... ну и если честно.... с Валерой мы общались на эту тему.... нужно тебя как-то уговорить на стенд, это интеерсно минимум 50-70% форума на 3.0..... и мысль свою я Валере рассказал.... если ты согласишься - все будут только рады, т.к. честно говоря, бой с опц это субъективно, как и состояние двигателя, куда будет ставиться компрессор.... у кого-то выдаст 300 сил, а у кого-то 290..... потому , чтобы точно знать, к чему идти , нужно понимать, что получишь в конце.....
это мое мнение
#62
Опубликовано 10 Май 2010 - 00:54
Стенд - это интересно...причем в 99% просто интересно и только 1% скажет -круто...теперь есть бумага с точными данными...
А ты потом спросишь: - ну что ставить компрессор будем?
Ответ:
-Ну не знаю..не сейчас...дорого...на другое авто и т.д...
Это просто нормальный человеческий фактор, удовлетворение любопытства..... Но это не значит, что получив цифры - человек решится на такой стайлинг...
ОРС - это моя цель... и мне все равно, кто и какие цели ставит для себя....
Если мне скажут: -Саша, вот тебе 100 у.е. на бенз +100 у.е на стенд (образно).... то я подумаю...может и поеду

Понимаешь?... мне эти циферки не нужны... я живу ощущениями...
А намерять могут тоже по-разному... Я уже наслушался много чего...

...гы..а что сейчас известно мое состояние двигателя?...был замер компрессии до установки компрессора?...я заезжал на стенд до того?

Сейчас это тоже все очень субъективно...
Просто каждый хочет получить то, что ему интересно лично...но что бы эту информацию преподнесли ему на блюдечке...
Но почему это должен сделать я?

Я что машину делал для выставки?...я этим зарабатываю деньги и имею свое СТО по установки компрессоров? и т.д...
НЕТ...
Ты когда обувь покупаешь, то не меряешь ее?...просто по размеру?


Вон сейчас все красиво поют...столько л.с. у всех, что просто загляденье, а как ехать, то оказывается, что все лошади в полуобморочном состоянии и единственный + для получения динамики и это сокращение скорости переключения передач АКПП с одновременным увеличением кол-ва передач...
Если мотор уложен, то ставить на него компрессор никто не будет... Это понятно любому взрослому...

Приедешь, проедимся.... а там сам решишь, хочешь ты это или нет....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#64
Опубликовано 10 Май 2010 - 09:16
Nime44ina !, что-то я не понимаю....
Стенд - это интересно...причем в 99% просто интересно и только 1% скажет -круто...теперь есть бумага с точными данными...
А ты потом спросишь: - ну что ставить компрессор будем?
Ответ:
-Ну не знаю..не сейчас...дорого...на другое авто и т.д...
Это просто нормальный человеческий фактор, удовлетворение любопытства..... Но это не значит, что получив цифры - человек решится на такой стайлинг...
ОРС - это моя цель... и мне все равно, кто и какие цели ставит для себя....
Если мне скажут: -Саша, вот тебе 100 у.е. на бенз +100 у.е на стенд (образно).... то я подумаю...может и поеду
Понимаешь?... мне эти циферки не нужны... я живу ощущениями...
А намерять могут тоже по-разному... Я уже наслушался много чего...![]()
...гы..а что сейчас известно мое состояние двигателя?...был замер компрессии до установки компрессора?...я заезжал на стенд до того?![]()
Сейчас это тоже все очень субъективно...
Просто каждый хочет получить то, что ему интересно лично...но что бы эту информацию преподнесли ему на блюдечке...
Но почему это должен сделать я?![]()
Я что машину делал для выставки?...я этим зарабатываю деньги и имею свое СТО по установки компрессоров? и т.д...
НЕТ...
Ты когда обувь покупаешь, то не меряешь ее?...просто по размеру?![]()
![]()
Вон сейчас все красиво поют...столько л.с. у всех, что просто загляденье, а как ехать, то оказывается, что все лошади в полуобморочном состоянии и единственный + для получения динамики и это сокращение скорости переключения передач АКПП с одновременным увеличением кол-ва передач...
Если мотор уложен, то ставить на него компрессор никто не будет... Это понятно любому взрослому...![]()
Приедешь, проедимся.... а там сам решишь, хочешь ты это или нет....
на форуме, я знаю еще 2 людей, к-рые пытались воплотить идею компрессора в жизнь. но пока остановлены все проекты ! я не отношусь к этим 2 людям!
касательно 99% что просто интересно - мне это не просто интересно, а это необходимость, чтобы понимать, во что нужно быть зарыть порядка 3к-3,5к у.е. Если бы я относился бы к 99% людей, то моя машина была бы еще 2.0 8V акпп. а так, я на данный момент сделал то, на чем я ездил с тобой год назад, омега Б, 3.0 мех5. и вложил в это все кучу денег....
по поводу блюдечка... несогласен, нет смысла мне ставить компрессор, чтобы потом расстроиться, скажем К ПРИМЕРУ , что в машине стало 260 л. с., т.к. вложения тех денег нее будет смыслом. касательно денег на стенд, я предлагал Валере чуть-чуть другой вариант и он недалек от твоего варианта !
по поводу состояния двигателя, я не имел в виду твоей двигатель, а свой, или еще кого*то, кто будет ставить компрессор, т.к. все 3 двигателя будут по-любому в разных состояниях.... потому и отдача будет разная от компрессора.... ты спрашиваешь почему ты должен это делать? не должен, это твое дело, и никто тебя не заставит
#66
Опубликовано 10 Май 2010 - 10:00
#67
Опубликовано 10 Май 2010 - 18:04
Почему 295л.с. 2,0 нового Эво X сливают Ауди А6 3,0 компрессор с сопоставимой мощностью? при этом Эво на 200 кг легче Аудюхи!!!!...не тут ли и кроется ответ???? Зато на стенде машины будут практически равны...а с учетом разности в весе в пользу Эво... Ауди должна нервно курить.... и она курит, но не на прямой а на треке, где ее 200+кг превращают в неповоротливого крокодила, относительно Эво...
Олег, и с полуубитого движка можно снять те же 300-320л.с., дунув в него...вопрос будет в другом - сколько он после этого пробегает и сколько сожрет масла...
Диме Dsold просто не повезло с чудо-тюнерами... которые даже толком железо прикрутить не смогли...не говоря уже об настройке мозгов...
Остальные же приостановили проекты, т.к. помимо установки компрессора будет выплывать множество других проблем, а на их решение необходимо иметь уйму времени....которого скорей всего нет.
Валера почти каждый день с 16-17 часов и до позднего вечера возился с моей Омегой. Было получено множество технической информации, не описанной нигде... и которой никто не поделится никогда.... Причем главное - это уметь нестандартно, бесшаблонно подходить к решению вопроса.
Если хочешь загнать мою Омегу на стенд... то за твой счет это можно сделать... если кому-то еще интересно, то я тоже не против...давайте сбросимся (я в доле)... Для себя я это делать не буду - результат уже прекрасно ощущается под педалью газа... и он меня устраивает

Xander, Алексей...спасибо... Приятно, что тебе понравилось...ведь ты один из первых ездил в Омеге после завершения работ над прошивкой...
Да, встрече быть... Надеюсь, что весьма скоро...


Хотя есть один большой плюс - на той трассе можно заехать втроем...
.......
2,8Т ОРС инженеры просто пожалели...или пожалели водителя, ведь на переднем приводе и 280 л.с. уже многовато....а было бы там 350... и что?... Езда по прямой и все... в остальном мученье...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#68
Опубликовано 11 Май 2010 - 13:13
Ну сам же не владел мощным переднеприводником, я вот трогаться научился нормально через 8-10 месяцев после управления ОПЦ.....сейчас все в порядке - и рулится отлично и не мучаюсь.......2,8Т ОРС инженеры просто пожалели...или пожалели водителя, ведь на переднем приводе и 280 л.с. уже многовато....а было бы там 350... и что?... Езда по прямой и все... в остальном мученье...

К сожалению ДЖИП......а что тебе нужно на данном этапе,ну так,чисто из спортивного интересу

Ну а для некоторых этап настоящего.......ОРС - это моя цель... и мне все равно, кто и какие цели ставит для себя....
З.Ы. Поремонтируешь свою - проедимся

#69
Опубликовано 11 Май 2010 - 13:41
По бюджету порадовал. Я думал. что не меньше 3К зелени. Все очень красиво и здорово
Но (ЦЕНЗУРААААА) что за гомосячий санудтрек к видеоролику???



ЗЫ. А 221й МБ, судя по концовке ролика, таки пошустрее будет



2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых