
Реклама

Opel Omega 3.0V6 kompressor - заключительная часть проектаФото и видеофильм - как было...почему...и что получилось...
#72
Опубликовано 11 Май 2010 - 21:51
ОРС - это это цель на этом этапе реального времени... Причем, не факт оказаться быстрей (это тоже очень хочется), а факт того, что можно очень и очень приблизить Омегу к х-кам ОРС...Ну а для некоторых этап настоящего.......
З.Ы. Поремонтируешь свою - проедимся
А ремонт оказался совсем и не ремонтом... - на выпускном коллекторе разгерметизировался отвод под продувку катализаторов на холодном двигателе.... Причем тут компрессор не виноват вообще... Прокладка под коллектором целая

Кстати, Серега..ты не расстраивайся сильно, если чего...то на джипе ты будешь точно уже недосягаем....


...
GB, да онО на самом деле побольше... т.к. есть еще ходовка... ГРМ...сервисный ремень и ролик...тормоза - профилактика по-кругу...и т.д...
За музыкальное сопровождение...уж звыняй

Все возможно, 5,5-литровый мерин и должен быть быстрей...у него вроде по паспорту 5,4-5,5 секунд до сотни, насколько я помню...
Да и крутящий там 530 Нм...честный (388л.с.)..При этом снаряженная масса около 1900 кг.... + 7 ступенчатый автомат, как пулемет Калашникова...
Так что мне тут не стыдно ну ни как... слить... Наоборот - приятно уступить дорогу такому мастодонту...

Кстати, разгон на первой с разворота вначале с легким буксом (асфальт крымский...знают многие)...и крутил первую до 6000...т.к. УТН 95 не ехал вообще. Этот разгон включил в ролик уже потом, когда в номере просматривали накопившееся видео...

АРС, дякую!
MiB, Виталь, спасибо... Ты тоже неоднократно выручал и консультировал по многим вопросам!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#73
Опубликовано 13 Май 2010 - 09:15

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#78
Опубликовано 13 Май 2010 - 10:57
...однако на ней не лопаются расширительные бачки и через 13 летmurz, yellow_car, машине ведь лет и лет

...странно, окантовка на люке в крыше на ОРС не лучше, чем на Омеге через десяток лет...


Кто его знает... кто тут крепче

yellow_car, нет...не надоело ...
Стоит, как вкопанная... попутных авто не было... две полосы в каждом направлении + газон... деревьев по краям дороги нет... просматривается трасса на 500м+.... Почему должно было быть страшно?
Ты не забывай, что Омега на 235/45Р17 +жесткая подвеска стоит очень уверенно на дороге..ее не швыряет вообще никуда. После 160 он прижимается и напоминает утюг....выглаживая дорогу.
murz, честно говоря, нет...
Ma$ter_x, не знаю.... обычно средний при таком смешанном стиле езды 14-15л/100км... Если тошнить 100-110, то 9,6-10л/100км......
Моментальный расход на 200+ при тапке в пол 30+л/100км...
Тут вопрос нужно ставить более четко, что имеется ввиду - разгон или постоянная скорость?...
Честно говоря, этот показатель очень относителен...т.к. и так понятно, что при таких скоростях в динамичном режиме расход будет немаленьким... Ты знаешь, что 1,4бенз Сиид на ручке при тапке в пол на макс. скорости жрет 17л/100км?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#79
Опубликовано 13 Май 2010 - 10:57
#80
Опубликовано 13 Май 2010 - 11:17
200 kW (272 PS) (МАЛОВАТО БУДЕТ)
http://suchen.mobile...a...2&picture=1
Прикольный караванчик

Изменено: Ma$ter_x, 13 Май 2010 - 11:39
#81
Опубликовано 13 Май 2010 - 11:29
ОГО!!!!...все так похоже все, как Валера у меня сделал!
Даже шкив на компрессоре очень схожего диаметра...
Интересно, какого диаметра он внизу?...
Думаю, что 272 л.с. - т.к. зажат нормами экологии....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#82
Опубликовано 13 Май 2010 - 11:58
Nime44ina !
ОГО!!!!...все так похоже все, как Валера у меня сделал!
Даже шкив на компрессоре очень схожего диаметра...
Интересно, какого диаметра он внизу?...
Думаю, что 272 л.с. - т.к. зажат нормами экологии....
честно гвооря - не думаю.... зажимается машина, когда с завода идет ! а не после доработки в тюнинг-ателье !
а вот где впуск ?? фильтр ?
#85
Опубликовано 13 Май 2010 - 12:25
В этой Амеге они Вечныв Омеге 3.0 с завода 211лысы. даже если не учитывать умерших за 10 лет

ЕМУ хватает, не для того ОНА строилась....я имел в виду слабые тормоза в том числе
Любитель, экология у нас такая.....вообще Опель после Амеги стал вЁдра делать, ты не знал????



#86
Опубликовано 13 Май 2010 - 12:29
Редуктор компрессора почти лежит, наверное компрессор выше расположили. Расширительный бак впускной горловиной компрессора, видно, немного подняло. Фильтра не видно, думаю они его без корпуса прямо на расходомер одели там внизу, в Германии же нету такой пылищи как у нас. Красивая работа, жаль не все видно ).
Изменено: SK, 13 Май 2010 - 12:34
#87
Опубликовано 13 Май 2010 - 12:36
Слабые тормоза при 10 оттормаживаний в пол с 200..........?...я имел в виду слабые тормоза в том числе

В прошлом году мы с Бубастисом в Запорожье по пр. Ленина ехали в жестком режиме с очень резкими оттормаживаниями..я шел за его бампером в потоке, поддерживая минимальную дистанцию... иногда удар по тормозу на сухом асфальте кратковременно включал АБС...но не чувствовал, что мне не хватает тормозов...
Будут заезды, можно будет сравнить и динамику торможения в сравнении с ОРС... Конечно на ОРС она должна быть лучше... гы...но как-то я видел на 140 мерине купе (W12) тормозные диски ...то понял, что они не больше, чем у Омеги...

Manager, лошади умирают, когда их плохо обслуживают... Кстати, не забывай, что японцы используют чуть другой коэффициент для пересчета kw в л.с.... немного, но завышенный... Зачем?

Nime44ina !, фильтр где-то внизу...видать... Но по экологии она точно должна быть зажата...иначе как она пройдет "тюф"?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#91
Опубликовано 13 Май 2010 - 12:55
да Бубастис уже предупредил, что у тебя не умирают
SK, в 3.2 по идее те же лошади, что и в 3.0. крутящего побольше. хотя может если дунуть в 3.2, то отдача и должна быть поболее...
3,2 - 218 л.с. и 290 Н/м, но судя по году то тут таки 3,0л. И если дунуть то будет больше л.с. У 3,2 диаметр поршня больше и степень сжатия ниже, по логике можно больше накачать повитря.
Изменено: SK, 13 Май 2010 - 12:58
#95
Опубликовано 13 Май 2010 - 13:18
Валера, да можно поехать и пофоткать ее всю.... смысл есть ?
Ехать точно смысла нету ). Просто интересно позаглядывать еще и на такое. Все установки похожи но вместе с тем и разные. Я Саше делал всеравно не так как у Steinmetz, хотя вот он, бери передирай и не думай. Компрессор немного нетаких размеров, привод другой и т.д. В итоге вырисовывается свое решение многим непохожее на другие.
А ахтамат судя по ошибке на БК не выдержал таких издеваний.
![]()
![]()
Да думаю 272лс не сложно ему выдержать. Мой 294 выдерживает. Как обычно в 90% случаев влага в "селекторе" ).
#98
Опубликовано 13 Май 2010 - 14:42
yellow_car, плохо она там тормозила...по крайней мере в зеркале заднего вида было страшно...болтало ее дай боже....но Сашка ведь их доработал....



А ты себя видел со стороны?

yellow_car, почему немцы устанавливают компрессор и оставляют штатную тормозную систему в авто?...Не думаю, что педантичные и расчетливые немцы, зацикленные на безопасности, допустили бы это...
Омега 3,0 по паспорту едет 240км/ч... Думаю, что сейчас с вентилируемыми задними торм. диками и перфорацией по-кругу она будет тормозить не хуже, чем рассчитали инженеры.
Кто же спорит, что тормоза можно дорабатывать и улучшение тормозного момента лишним не бывает...
Я уверен, что М3 97г. останавливается не хуже, а может и лучше ОРС 2008...так что владельцам ОРС застрелиться или всем поголовно бежать менять тормоза?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#99
Опубликовано 13 Май 2010 - 14:47


з.ы. а по теме - сам на МВ6 1994г.в. гонял 250(по спидометру) регулярно.......машина жива.......

з.з.ы. Далась тебе ОПЦ.....кЭмри пару раз проедь, потом меня...а там уж найдем тебе "истинную цель"

#100
Опубликовано 13 Май 2010 - 15:45

Что с памятью...батенька...
Серый, крены и клевки, конечно, у меня больше, чем у ОРС ... т.к. она у меня чуть выше...пришлось поднять +25мм...иначе не проехать в некоторых местах. Не под это ее проектировали...
...вот тут ОРС и останется ОРСишшкой..а Омега Омегой...
Но спор был в другом - поедет ли Омега сопоставимо с ОРС...
Или ты подзабыл тоже?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#102
Опубликовано 13 Май 2010 - 16:33
Спора не помню.......пусть Амега хоть раз 5 подряд заедет...и потормозит в пол(эффект "шашек" в городе)тогда посмотримВ прошлом году кто-то мне говорил, что как раз моя Омега перестраивалсь четко..почти без кренов...
![]()
Что с памятью...батенька...
Серый, крены и клевки, конечно, у меня больше, чем у ОРС ... т.к. она у меня чуть выше...пришлось поднять +25мм...иначе не проехать в некоторых местах. Не под это ее проектировали...
...вот тут ОРС и останется ОРСишшкой..а Омега Омегой...
Но спор был в другом - поедет ли Омега сопоставимо с ОРС...
Или ты подзабыл тоже?


з.ы.Хотя машинка хороша....видел на выходных - нравится!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых