не ездить под горочку) ))кроме омег есть еще и другие автомобили
и не у всех заводом изготовителем 195 ширина стоит, что же делать все таки людям кто купил порш?
Реклама

Какой размер резины в ООБ самый комфортный?между мягкостью и внешним видом
#423
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 14:03
кроме омег есть еще и другие автомобили
и не у всех заводом изготовителем 195 ширина стоит, что же делать все таки людям кто купил порш?
Тема как называется? Ща вкачу за офф топ и флуд...
У других авто свои размерности(я выше про БелАЗы спрашивал ) под их вес и характеристики. Создавай тему про другие авто и резину для них, хоть про Бентли, там и обсуждай размеры самой комфортной резины для них.
Ты о каких Поршах, тех что GT, S, TURBO S, Карерры(еще бы Феррари прикрутил в тему)? Или про почти 3,5т полной массы Перец? Так под него свои шины, вес соответствует и ПП помогает. А те что первые в списке, так там в основном летняя резя или еврозима, на таких машинах зимнее бездорожье НЕ штурмуют, пересаживаются на что то типа Кашкая и Джука(пусть будет просто СЮВ)... и поехали по делам.
Или про тех пасанов которые купили себе 20-30 летний спорт кар, что ж им делать?
не ездить под горочку) ))
ага...специальные знаки ставить предупреждающие у 195<
Идите резвиться в баЙан, здесь бесплатно НЕ получиться. Считайте это последним предупреждением.
Dream On... Dream On...
#424
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 00:09
Вот вам тест шин разной ширины. http://www.autocentr...kogo-11924.html
На льду более широкая резина лучше тормозит и трогается, на снегу один фиг.
Wir leben autos!
#429
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 11:52
Еще раз, выводы читали?
Вывод всего один – нет смысла приобретать более широкие и низкопрофильные зимние шины. Стоят они дороже, выигрыш в сцепных свойствах на льду мизерный, зато они заметно проигрывают на снегу, в грязи и снежной каше. Кроме того, с широкими шинами сложнее управлять автомобилем на скользкой дороге. Уступают они и в торможении на мокром асфальте, хотя на этом же покрытии лучше управляются. Исходя из того, что широкие шины значительно хуже ведут себя на снегу и в грязи, предпочтение стоит отдать более узким.
Мне одно интересно, если они лучше тормозят на льду, то по чему хуже на мокром асфальте? Может потому, что лед был наверное при -15-20С, твердый и конкретно структурный, шершавый... А если бы было около 0С, т.е. ситуация была близка к мокрому асфальту, только лёд...
ну так физика простая шире - больше сопротивление, значит лучше тормозит... а мне доказывают обратное про пятно контакта... если шире значит нет контакта?)
ну для физика, специально вынес сюда таблицу, в тесте посмотреть и проанализировать лень же, за то печатаем быстро...
вот он прорыв технологий! 235х35х19 от 225х45х17 и 225х40х18 разница 0,5 метра, победа и прорыв... а тот же 225х40х18 и такой же 225 но 45х17 вдруг 1,5метра разница образовалась, так какая из них шире или уже???
Это либо корявость замеров, либо банальное не соответствие поведения резины с разной высотой профиля, разной конструкцией каркасов...
Dream On... Dream On...
#432
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 12:16
stas_mk, а чего не стандарт 205х65х15? Самый оптимальный для ООБ размер...
И что за резина?
Амтел норд мастер.
205/70 потому что мегаманьяк по части комфорта ))))
Ширина та же, но зато выше, сцепные свойства те же, в поворотах заламываться не будет - я не гонщик ни разу...
#434
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 12:34
NYMPH, ты тест полистай, таки плоха... Нервное управление на льду, что чревато, хуже проходимость, сплешинг раньше, мокрый асфальт плохо и лёд при окло плюсовой температуре будет очень плохо...
Вот просто скажи мне, оно тебе нада на своей Омеге за свои же(бОльшие) деньги, еще и нервы себе портить???
Dream On... Dream On...
#438
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 21:58
Попытка в середине сезона перейти на 205/70 потерпела неудачу, нашёл пару, по фото всё ОК, а как приехало - трещины,порезы и даже гвоздь о0.
Решил неспеша доездить зиму подыскивая комплектом или попарно, закончится зима, выставлю 195-ю на продажу, а сам уже на след.зиму найду 205/70.
Кстати, более оптимальный вариант 195/70/15 - это в 95% случаев С-шка. так что будет 205.
#452
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:18
Да оно то мягко будет,но так же и неустойчиво:)Забрал 205/70/15.
Первые ощущения: реально здоровенные лапти, очень мягкие, боковина вообще вроде как из камерной резины.
Надеюсь будет мягко, как и хотел.
Зато с давлением можно играться!
#453
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 17:57
Да оно то мягко будет,но так же и неустойчиво:)
Зато с давлением можно играться!
Проехал первые 10 км.
На шиномонтаже накачали 2.2., и то было мягче на порядок, чем на 195/65. Приехал домой, снизил до 2.0.
Любителям красоты это как серпом по .... но с т.зрения практичности меня устраивает.
Был готов к тому, что машинка станет задумчивее, наверное так и есть, крутить большое колесо и маленькое это не одно и то же. Расход вырастет, по любому, зато может подвеске легче будет.
#454
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:03
Проехал первые 10 км.
На шиномонтаже накачали 2.2., и то было мягче на порядок, чем на 195/65. Приехал домой, снизил до 2.0.
Любителям красоты это как серпом по .... но с т.зрения практичности меня устраивает.
Был готов к тому, что машинка станет задумчивее, наверное так и есть, крутить большое колесо и маленькое это не одно и то же. Расход вырастет, по любому, зато может подвеске легче будет.
разницу в давлении 2.2 и 2.0 ощутил?
Изменено: NYMPH, 21 Декабрь 2013 - 19:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых