А по-русски можно?Нужно выставить коррекцию по давлению редуктора чтоб тапку лишнего не давить и чтоб бортовик не сходил с ума
Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#321
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 16:12
а фактический, стесняюсь спросить?А карты правил или как были? У меня по БК расход увеличился. До варика разница БК с реальным была примерно 5-10%.
З.Ы. простой эксперимент - поставь тумблер(торшерный) на провод, подающий + от ГК и запусти машину на газу(в положении выкл - т.е без коррекции).
после того, как обороты ХХ стабилизируются щёлкни ВКЛ. Обороты ХХ должны подняться немного из-за более эффективного сгорания того же количесва смеси. На метане - эффект чёткий, на пропане - прислушаться/присмотреться.
К чему это я?
2 поколение так и оставит обороты ХХ завышенными, тоесть по расходомеру воздуха машина увидит увеличение расхода. 4 Поколение по лямбде приведёт ХХ в норму. Соответственно и мгновенный расхо тоже. Может просто у человека 2 поколение и ему нада "скрутить" обороты ХХ всего/навсего???
#322
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 16:39
То, что сейчас вижу (полбака) - среднее было по БК 13,5 сейчас 14,4. ХХ и мгновенный как были, так и есть (4е поколение).
Накатаю статистику потом буду сравнивать.
#323
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 20:31
выставлена коррекция по давлению, но если газа нет, то не поедет никак :)))) разве что порог переключения на бензин надо увеличить.
переключение 0,5 бара, при 0,4 коррекция у меня уже на пустом балоне не справляется - машина тупит. Бортовик что на бензе что на газу средний расход показывает на уровне 9,8 л, соответственно бензина потребляется чуть более 10, а газа 11- 11,5 (брехливый малость бортовик). К чему я это.... а к тому что поведение авто что на пропане что на бензине - сейчас одинаковое (несколько недель каждый день подключался, правил модель, сбрасывал карты... и по новой), бортовик что на полном что на пустом балоне что на бензине показывает одно и тоже... ХХ 0,8-0,9, в движении - та де петрушка, причем что по городу чо по трассе.
Стас, ну если у тебя поездки за раз более 10 км, и с термосом все в порядке, и стиль езды не тапок в пол, и КПП - механическая (а она таки механическая судя из профиля) и климат ты уже вырубил, то можно еще за литр в низ поборотьсяЗначит мои 12,5-12,8 на 2.0 ООБ не так уж и страшно.... :)

#324
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 08:01
Крайне интересно - как при неизменных мгновенных поменяется суммарный? ИМХО связано с особенностями маршрута. Так, например, мой товарищ на ОмегеБ прикалывался: обнулит показания БК, постоит, прогреет, проедет метров 300-400 до ближайшего уклона и пускает машину на передаче. Показания БК мгновенно шли вниз, как часики в обратную сторонуФактический еще не накатал. 1300 км проехал (море, трасса, город), а до кучи сколько газа заправил не сложу, видно потерялась одна заправка...
То, что сейчас вижу (полбака) - среднее было по БК 13,5 сейчас 14,4. ХХ и мгновенный как были, так и есть (4е поколение).
Накатаю статистику потом буду сравнивать.

Возможно и тут похожее - в первом случае преобладала езда с активным использованием торможения двигателем, во втором - "скидывали на нейтралку" скажем. Уже достаточно для получения такой разницы.
Вобщем, ситуация интересная - понаблюдайте, информируйте нас время от времени.
Только ещё один вопрос: после установки варика как изменилось поведение машины (тяга на низах а соответственно и динамика)?
#325
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 08:34
Тяга появилась и динамика улучшилась - все как у всех, я доволен.Вобщем, ситуация интересная - понаблюдайте, информируйте нас время от времени.
Только ещё один вопрос: после установки варика как изменилось поведение машины (тяга на низах а соответственно и динамика)?
Думаю пока не привык, рука сама тянется переключиться на пониже, а обороты только 2000.
#326
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 07:48



Расход по БК 12,1 л/100 км., средняя скорость 22 км./ч.
Омеговцы (Б) на МКПП - какой у вас расход по городу получается???

#327
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 09:42
сейчас по бортовику средняя 42км расход 8.5л\100км, реальный 11л газа, 50\50 город трасса.100-130км в день.
после установки варика моментальный расход бортовик показал 0,6-0,8 а было 0,7-0,9.общий расход упал на 1л в среднем.
тяга на низах стала лучше.
#328
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 11:40
Спорное уверждение. Пониженное давление, и то, когда оно уже ниже редукторнорго, компенсируется бензиновым ЭБУ в виде увеличения в-ни впрыска. Что и отражает БК. Перерасхода никакого нет.Не ездите на остатках газа в баллоне, на ХХ выходит 1,5-1,6 л/ч. вместо привычных 1,1 л., в движении на 3 передаче - до 25 л./100 км. Лучше раньше заправиться.
#330
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 11:46
Видишь суслика? - а он есть.Спорное уверждение. Пониженное давление, и то, когда оно уже ниже редукторнорго, компенсируется бензиновым ЭБУ в виде увеличения в-ни впрыска. Что и отражает БК. Перерасхода никакого нет.

Что вижу, о том и говорю, а что там компенсируется ЭБУ - это уже теория.
но у меня-то 22 км./ч. При средней 80 км./ч у меня расход был 7,9 л./100 км. Видать медленно я езжу.сейчас по бортовику средняя 42км расход 8.5л\100км, реальный 11л газа,
#331
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 12:22
Суслик то есть, хоть он и не виден. А увиденный тобой расход на БК, на самом деле несуществует. В этом разница.Видишь суслика? - а он есть.
Что вижу, о том и говорю, а что там компенсируется ЭБУ - это уже теория.
ЗЫ. Накрути на редукторе давление 1,5, на БК расход будет меньше чем на бензине. Это успокоит?
EDI, в Зените карты 2Д, или и 3Д есть? Если есть 3Д то ты как правил?(несколько недель каждый день подключался, правил модель, сбрасывал карты... и по новой), бортовик что на полном что на пустом балоне что на бензине показывает одно и тоже... ХХ 0,8-0,9, в движении - та де петрушка, причем что по городу чо по трассе.
Изменено: 1342, 03 Октябрь 2011 - 12:14
#335
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 11:54
+1.Спорное уверждение. Пониженное давление, и то, когда оно уже ниже редукторнорго, компенсируется бензиновым ЭБУ в виде увеличения в-ни впрыска. Что и отражает БК. Перерасхода никакого нет.
Правильно настройте компенсации по давлению в программе ГБО, и расход при пустеющем газобаллоне перестанет расти. Все дело в том что газ кончается, давление в магистрали падает и за единицу времени впрыска в двигатель поступает меньше газа. Бензомозг по данным лямбды видит бедную смесь, и наращивает время впрыска (читай якобы увеличивает расход по БК) что бы компенсировать падение давления. Для избежания этого в программе гбо предусмотрены компенсации по давлению (может не во всех системах гбо, но в зените точно есть). Смысл настроек в том что с падением давления газа газо форсунки начинают дольше оставаться открытыми. И тогда бензо эбу не нужно наращивать время впрыска и заниматься компенсациями.
Изменено: PVM78, 04 Октябрь 2011 - 11:56
#338
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 21:11
Приезжаю сегодня на заправку,на которой (через месяц будет 2 года) заправляюсь постоянно. Всегда дуюсь до полного. Примерно раз в 10 дней.
Ёмкость голландского баллона 85L, но влазит 65-70L,не более. Так вот! Заправщик знает,что я постоянный клиент и говорит мне: " Я ТЕБЯ НЕ БУДУ ЗАПРАВЛЯТЬ''.
Я говорю "Не понял?" Начинает объяснять,что,мол,чё-то случилось с колонкой - считает литры и бабаки,а газ не идёт! Итого на 70 литрах могут залить реально 50 и всё!
Говорит,езжай пока в другое место. Скоро плату какую-то поменяют и будет порядок! Если б ты был залётный какой-то я б тебя задул как есть и слова не сказал,а так...
Не хотим клиентуру терять,так что предупреждаем!
Ну в принципе спасибо большое и на этом! Предупреждён - значит вооружён. Как ни крути.
Вот так...
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#345
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 19:11
Это на автомате?
Это должно быть на автомате и зимой!
И то,вроде многовато выходит...
Изменено: zed, 28 Октябрь 2011 - 19:12
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#348
Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 19:22
у таксистов ланосы и авео кушает10-12 литров,а тут и вес и обьем двигателя,,,,не ломайте голову иначе машину воздухом не обманеш.Летом пробовал я химичить в расходом,закрыл одну камеру сверху картонкой, и трубку подачи газа на вторую камеру расход 9-11,так она больше 100 ну не как не едет по трассе,а по городу нормально,
приколхозить в салоне что то типа как на газовой печке краника, по типу город трасса,была бы економия

А Панда правильно сказал что в Германии у немцев и 10% ето економия! а уж чересчур разбалованы,,,,
Изменено: рябов, 29 Октябрь 2011 - 19:23
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых