Никак, на ГБО-4 это делать не надо.
Реклама
Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#286
Опубликовано 25 Август 2011 - 13:40
Эди, +1memphis, хороший у тебя город......
Город очень красивый, вот только "красиво" это радиусом в 1 квартал (имхо, биспадкола), а дали гусы гэготять (соррь за гоголизм).
Зы. Пробками там и не пахло. Вот только меня напрягает другая ф-ня - если в бензине очень сильно зависит расход отхарактера движения, например трасса 5,5 л , а пробки 12, то средняк около 9 (где-то так). А вот с газом почти пох режим а жрет по километрам. И это не зависит ни от машины, Ни от поколения. Ни от настроек.
#288
Опубликовано 26 Август 2011 - 12:20
Эди, +1
Вот только меня напрягает другая ф-ня - если в бензине очень сильно зависит расход отхарактера движения, например трасса 5,5 л , а пробки 12, то средняк около 9 (где-то так). А вот с газом почти пох режим а жрет по километрам. И это не зависит ни от машины, Ни от поколения. Ни от настроек.
Аналогичное наблюдение, разница ну максимум 1- 1.5 литра, но в среднем ее обычно нету вовсе, что трасса что город. НО точно знаю что есть разница в качестве газа и сразу заметная.
Изменено: Fenix, 26 Август 2011 - 12:20
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#291
Опубликовано 31 Август 2011 - 15:45
Может работу бросать, экономия жеж прёт?Меняй! Они уже окупились
Потребители, которые до недавнего времени старались компенсировать свои затраты на топливо, устанавливая на автомобили газо-балонное оборудование, тоже стали заложниками роста цен. «Если цена на сжиженный газ превышает половину стоимости бензина А-92, то его использование и переоборудование автомобиля становится невыгодным,— отметил Леонид Косянчук, президент Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» (ООРНУ).
По его словам, процесс контроля сжиженного газа на границе в течение 20-30 дней из-за простоев подвижного состава увеличивает входящую цену на 35-40 коп. Сжиженный же газ внутреннего производства, по словам эксперта, продается лишь ограниченному числу трейдеров. При этом цена закупки тонны топлива составляет 2130 грн., а реализуется на оптовом рынке по цене 11 тыс. грн.
Не в нашем государстве можно на чём-то экономить....
Изменено: stas_mk, 31 Август 2011 - 15:46
#292
Опубликовано 31 Август 2011 - 16:49
Самая обычная установка, редуктор LOVATO. Баллон голландский, 85L. Влазит на сухую максимум 70-71L.
Постоянно мотаюсь между Днепродзержинском и Днепропетровском. Расклад примерно 33% по городу - 67% по трассе.
Поэтому чётко город-трасса данных не могу дать. А мой цикл таков: Летом - 11-12,5 л. Зимой 12-14 л на 100 км.
При этом 10 л бензы заливаю где-то каждые 1200-1500 пробега. Завожу холодную машину всегда на бензине. Зимой и глушу на нём.
Тем летом ездил в Кирилловку, так вышло где-то на сотню 11 л. при скорости 100-110 км/ч. Честно говоря, тогда подумал, что многовато!
Завтра собираюсь на Ялту. Замеряем и отпишемся!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#296
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 22:24
Общий расход (туда и назад) вышел ровно-ровно 10 л. на 100 км.
По трассе шёл 105-110 в основном. В Крыму, после Симферополя понятно, что особо не разгонишся. Да и Запорожье пришлось насквозь 2 раза проехать (через центр).
В принципе расходом очень доволен.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#298
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 06:29
Тобишь я своим расходом на Крым должен гордиться?
\
А мне казалось, что 8.6 для обёма 2.2 - это много....
Это как посмотреть. "голая" древняя ОВА 2,0 без кондишна, с вариатором, 4 поколением и т.д. если топить 110-130 на 250 км трассы съедает 15 кубов метана, не меньше (меньше уже возникают вопросы по динамике а соответственно и качестве смеси).
Сегодня это 34,44 грн/100км или иначе говоря 6 кубов на 100 км (если пересчитать в бензус то получится 3,36 литра на сотню, в пропан - 5,06 литра). Если ехать на бензине то получите до 7 литров на 100 км, пропане - 7,4 соответственно. Но это минимальный разумный предел - чтобы и смесь ОК, и оборудование отстроено.
От добра добра не ищут. ИМХО нормальный расход ....
З.Ы. Город = 10 кубов на 100 км ровненько (активно если...)
#301
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 06:59
Тобишь я своим расходом на Крым должен гордиться? \
А мне казалось, что 8.6 для обёма 2.2 - это много...
Если правильно посчитал - то конечно гордиться!!!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#305
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 07:58
memphis - не вопрос, покупай новый Мондео с ЭкоБуст 1,6 движкой и 6ст. механикой. 5,8 л/100 км тебе гарантировнно. Если кормить будеш только 98-м, про ГАЗ забудеш впринципе и на сервис "в случае чего" придётся ездить чаще, чем на заправку.
#306
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 02:52
#308
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 14:45
На выходных потрескался шланг обогрева редуктора, вытекло около 1 л. антифриза.Серега, зная твою нелюбовь к колхозно-установленном ГБО, данный проэкт ты первый должен быть проклянуть навеки....)))
Шланг - 30 грн., антифриз долить - ещё столько же, на подходе замена фильтра паровой фазы за 100 грн.
И так по мелочам, 20-ку туда, 20-ку сюда, экономия есть, но не такая явная как раньше.
#310
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 06:34
Исполнение - фигня. А ВОТ ИДЕЯ!Серега, зная твою нелюбовь к колхозно-установленном ГБО, данный проэкт ты первый должен быть проклянуть навеки....)))
Взять ВАЗ2108 на пропане и сделать из него мотоцикл!
Ну, дорогой, потрескался-вытекло тут от ГБО ничего не зависит: только от качества шланга. А если бы у тебя шланг на печку потрескался, куда затраты относил бы?На выходных потрескался шланг обогрева редуктора, вытекло около 1 л. антифриза.
Шланг - 30 грн., антифриз долить - ещё столько же, на подходе замена фильтра паровой фазы за 100 грн.
И так по мелочам, 20-ку туда, 20-ку сюда, экономия есть, но не такая явная как раньше.
А фильтр за 100 грн это уже ахтунг. Комплект из фильтра паровой фазы с новыми уплотнительными колечками для томасетто и фильтра тонкой очистки обходится в 95 грн. Где-то ты не в том месте берёш, ИМХО. А вобще было дело - до своей машины руки не доходили - пол года без фильтра паровой фазы вобще ездил. Только это справедливо для метана (на проране и за один день можно ТАК форсунки загадить - МАМА ДОРОГАЯ!!!).
Изменено: miki, 20 Сентябрь 2011 - 06:34
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






