20 литров в балон обнулил бортовик и в путь.средний по бк 9.1 расход газа 10.8. проверю еще на нескольких заправках! здается мне не доливат гаты.
Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1017
Опубликовано 18 Май 2013 - 19:06
В городе два монополиста "ТЕМА" и "ИЛАНТ" расход с этих заправок по городу от15-17л\100км(2 года назад 10-11л\100км).
Танцы с бубном не дали положительных результатов,а вот заправка в газовом хозяйстве 11-12л\100км(режим езды тот же)
Вот и делайте выводы(ни одна из заправок в хозяйстве газ на берёт,но и своей заправки в хозяйстве нет) Заправится ради интереса помог кум работающий в хозяйстве.После эксперемента расход(при тех же регулировках) с заправки монополистов опять таки 15-17л\100км.
Двс.2,0І; ГБО 2; Резина 205\65\15
Изменено: xmjhybq, 18 Май 2013 - 19:09
#1019
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 10:54
А разве БК при работе на газу будет показывать реальный расход?
Если бы мой реальный расход был равен тому что показывает БК, я б каждое утро Омегу в выхлопную трубу целовал
БК показывает на газу цифры, которые даже теоретически не могут быть расходом почти двухтонного трехлитрового ахтамабиля.
#1020
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 12:14
А разве БК при работе на газу будет показывать реальный расход?
Если бы мой реальный расход был равен тому что показывает БК, я б каждое утро Омегу в выхлопную трубу целовал
БК показывает на газу цифры, которые даже теоретически не могут быть расходом почти двухтонного трехлитрового ахтамабиля.
Да он может как в одну сторону, так и в другую врать.
На переходе газового и бензинового мозга есть время открытия форсунки. От него и отталкивается БК. Газовый же мозг при помощи калибровочных коэфициентов пересчитывает это дело в время открытия форсунок газовых. А на это влияют и давление редуктора, и диаметры дюз в форсунках.
#1028
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 15:46
У нас щяс все затравки в городе договорились и стабильно наёЖывают ,на 10% есле раньше заливал 43.5 л сейчас чётко 49 в 55 литровый балон , а пробег тот же 340 км.нужно удалить отсекатель , заезжать на заправку с пустым баком , и пусть тогда заправщик расказывает , по каким законам физики он смог впихнуть невпихуемое, при реально заправленых литрах можно судить о реальном расходе.
Изменено: fire1, 03 Июнь 2013 - 21:17
#1030
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 16:21
Мальчики. а не пробовали поставить нормальные форсунки и ездить с почти не различимым расходом?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1031
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 16:22
Мальчики. а не пробовали поставить нормальные форсунки и ездить с почти не различимым расходом?
Тобиш? У мну 4 поколение.
вот расписалово того, что стоит (кроме баллона, его заменили на 90 литровій)
ЭлектSTAG-300 ISA2,6цилValtek без датч.WEG-AMA010609999-300 1
Термодатчик редуктора системы STAG (W1Y-0072A)
1
Форсунки VOLTEK (3 цилиндра) 30.EVG.49
2
Штуцер к форсункам VALTEK KR 1.5
6
Фильтр (аллюминий) для инж.с-мF781C11/11(1вх.-2вых.)
1
Редуктор TOMASETO Antartic AT13 (пропан-бутан) 4пок 120-390л.с RGAT3970
1
Трубка термопластиковая 8мм
8
Штуцер соед D8 для термопласт трубки + Гайка нак+Кольцо раз
4
Мультиклапан Tomasetto с ВЗУдля цил.балл.D360-30
1
Крышка-контркрышка (для заправочного клапана)
1
Вент кор с катуш дляTomasetto CMAT0005
1
Комплект к ленте крепления
1
Рукав Fagumit тосольный D16, раб давл.0,6МПа, 25м
2
Рукав Fagumit LPG|CNG D12, раб.давл.0,45МПа, длина 25м 137-352-204-613
2
Шланг форсуночный LPG 5мм
1,5
Тройник тосольный (16*16*16) M
2
Хомут пластиковый черный 4,8*200*54 (ЕВ.14.214)
1
Хомут затяжной оцинкованная сталь 13-19 (А-03)
10
Хомут затяжной оцинкованная сталь 20-30 (А-07)
10
БалонAtiker(315*937) 65л S01.315065
1Изменено: Lёva, 03 Июнь 2013 - 16:25
#1032
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 16:49
Lёva, ты даже не представляешь как эта машина может летать на нормальных форсунках вплоть до 6000 оборотов а если еще твой газомозг адаптировать на всем спектре работы мотора..... да еще правильно раскидать цилиндры по лямбдам. То еще и расход может быть 1 в 1 с бензином а тяга лучше.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1035
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 19:12
Lёva, можно Ханну(в идеале), можно подешевле АЕВ - но те такие скоростные
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1037
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 19:22
Lёva, ничем. просто они если брать в сравнении карбюратор. а ханна - инжектор.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1043
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:46
Ник 78, не знаю что у тебя за авто ?? но на наших корчах!! на один такт один впрыск соотвецтвенно необходимости в скорострельности нет. есле не затруднит объясни народу простыми словами как будет связано именно снижение расхода с установкой скорострельных форсунок???
А более подробно?
Что дадут быстрые форсунки?
апиридил
#1044
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:08
Скоростные форсунки работают точно так же как и бензиновые , с такой же скоростью во всем диапазоне оборотов *(до 6 тисяч) а валтеки нормально работают до 3 тисяч, частенько зависают и т.д. Кароче говоря: возьми один раз прокатись на авто с нормальными форсами и все станет ясно - надо оно тебе или нет.
А более подробно?
Что дадут быстрые форсунки?
Lёva, ничем. просто они если брать в сравнении карбюратор. а ханна - инжектор.
кроме этого больше ничего
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1045
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 07:09
Ник 78,
Ну это все сильно как-то поверхностно.
К примеру, на моем моторе время газового впрыска на ХХ около 7 мсек. Только что посмотрел с десяток диаграмм сохраненных. Так нигде и не нашел участка, где бы мотор сколько-нибудь продолжительно работал на оборотах выше 3000. Или разгон, с временем открытия15-20 мсек вплоть до полного открытия форсунок (перекрытие), или равномерная езда на оборотах 1800-2300 с временем открытия 8-10 мсек.
Уверен, что мне быстрые форсы что-то дадут?
Изменено: Nazgul, 04 Июнь 2013 - 07:09
#1046
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 09:05
Nazgul,самый простой вариант создай на нескольких форумах тему: Кто перешел с валтеков на Ханну? Ваши впечатления.... И все станет ясно
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых