выкинул на... отсекатель
:blink:
Опубликовано 09 Август 2013 - 22:36
Опубликовано 10 Август 2013 - 15:01
stas_mk,всё нармалды!! .заправляться теперь могу на любой заправке , при окончании газа, хотя стараюсь на одной и той же провереной, я им всё равно больше 53-х литров не заплачу хоть 100 пусть заливают. Теперь у меня 53л- 430км регулировки старые остались
это город у тебя 12,32л на 100км?
Опубликовано 10 Август 2013 - 21:20
Возвращался с Евпатории в Хмельницкий: на одной заправке проехал 535 км, до дома спалил ещё пол/бака. Итого 320 грн на 888 км (расстояние точное, сверялось по навигатору).
2,0 8кл, метан. 4 человека и туева хуча вещей, 90 на круизе...
Опубликовано 15 Август 2013 - 20:32
Сегодня ехал с Луцка на Киев скорость была 140-190 (временами) дозаправлялся в Житомире, расход составил при такой скорости 9,5-9,8л на 100км
Опубликовано 30 Август 2013 - 17:17
ставлю рекорды. залил 10 литров, проехал в спокойном режиме 70 км трассы и 30 км города. 10 литров пропана на 100 км. На 3,0 моторе!!!
и что какой рекорд установил?
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 10:00
Вчера закончена установка ГБО на ООБ х20хеv... Поставлен Стаг-4+, форсунки вроде Валтек, редуктор не знаю ...
Что должен жрать этот мотор по городу/трассе?
Стиль езды в городе - чуть резвее спокойного (средняя скорость города 23-25 км/ч), по трассе - в диапазоне скоростей от 60 до 160..., расход на бензе 11 и 7,5 соответственно.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 10:13
Спасибо!!!
Дороговато стало как то к вам в Николаев на бензине ездить
Сейчас залил тестовые 5 литров газа...посмотрю что сожрет по городу... Кривые на компе лежат практически одна на одной :smile: Но есть маленькое НО....- у меня не работает лямбда...и пока с расходом наверное будет худовато...
Кстати...какое давление в редукторе должно быть? У меня сейчас 1.1
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:35
Nazgul,
чёйта?
Мотор без лямбды работает на "отлично"...правда кушает больше... А так...только "Джекки Чан" напоминает о её неработоспособности....
Данные то мозг авто дает,а не только лямбда. Лямбда только корректирует основные показатели... Или не так?
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:58
Nazgul,
чёйта?
Мотор без лямбды работает на "отлично"...правда кушает больше... А так...только "Джекки Чан" напоминает о её неработоспособности....
Данные то мозг авто дает,а не только лямбда. Лямбда только корректирует основные показатели... Или не так?
Правильно. А от куда мозг знает, как мотор переваривает то, что он ему приготовил. А ниоткуда. И если в случае с бензом еще более-менее может работать, так как аварийный режим на заводе не 5 минут писали. А вот с газом все совсем не так. Собственно даже настроить его нормально без лямбды нереально. Тупо автокалибровка не пройдет, от которой и надо плясать.
Нет, конечно ручками можно подобрать значения коэффициента пересчета так, что бы оно ехало как-то. Только что будет со смесью в этот момент опять таки не известно. В итоге привет минимум повышенный расход, максимум дырявые клапана.
Как раз расхождение кривых и говорит о том, что мозг видит, что со смесью не все гладко и вносит коррективы.
А без обратной связи - это как по телефону слепому говорить как пройти полосу препятствий.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:38
stas_mk, не вакт, и у Бульдозера эт первая заправка. У тебя просто программно нормально не настроена установка
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:14
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:18
Bulldozer, залей полный бак и так 2 раза. после того как их выездишь - тогда уже начнешь настраивать. давление в среднем 1,1-1,5
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 21:38
KOSS, Костя, привет!
Вот что по этому поводу пишет легендарный зенитчик Мастар:
Настраивать нужно на полностью прогретом двигателе с отключенными нагрузками.
Переходите на газ, ожидаете 1-2 минуты (для стабилизации давления).
В выпадающем окне давления выбираете действительное давление в данный момент (розовая точка отмечает реальное давление).
Устанавливаете галочку компенсации.
Ставите в выпадающем окне, количество ячеек слева (обычно 6-8)
Запоминаете величину времени впрыска бензина.
Уменьшаете давление до перехода розовой точки на минимальную ячейку, устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +-, изменяете процент компенсации, до прежней величины времени впрыска бензина.
Затем немного поднимаете давление, до перехода на соседнюю ячейку и таким же образом вгоняете время впрыска бензина.
Настройка компенсации давления считается правильной тогда, когда при изменении давления от минимального до максимального (например от 0.8 до 1.4 бар), время бензина при работе на газе стоит практически на месте.
Т.е. суть в том что если крутишь регулировочную крутилку на редукторе, то время бензовпрыска меняться не должно.
Я этого не делал пока, и только по одой причине - не удобно крутить эту крутилку .
Кроме всего, в СТАГе уже есть зашитая коррекция по давлению, она нам невидима, и возможность ручной коррекции тоже предусмотрена.
График газовой коррекции обычно представляет наклонную прямую линию (спадающую справа). Диапазон этой коррекции нах. в пределах 10%.
Вот скрин с коста (картинкой не вставляется)
http://www.forum.kos...mage/thumb/1141
ЗЫ. Если картинка не видна, то дело было здесь http://www.forum.kos...945.html#p13945
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 21:49
KOSS, Костя, привет!
Вот что по этому поводу пишет легендарный зенитчик Мастар:
Настраивать нужно на полностью прогретом двигателе с отключенными нагрузками.
Переходите на газ, ожидаете 1-2 минуты (для стабилизации давления).
В выпадающем окне давления выбираете действительное давление в данный момент (розовая точка отмечает реальное давление).
Устанавливаете галочку компенсации.
Ставите в выпадающем окне, количество ячеек слева (обычно 6-8)
Запоминаете величину времени впрыска бензина.
Уменьшаете давление до перехода розовой точки на минимальную ячейку, устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +-, изменяете процент компенсации, до прежней величины времени впрыска бензина.
Затем немного поднимаете давление, до перехода на соседнюю ячейку и таким же образом вгоняете время впрыска бензина.
Настройка компенсации давления считается правильной тогда, когда при изменении давления от минимального до максимального (например от 0.8 до 1.4 бар), время бензина при работе на газе стоит практически на месте.Т.е. суть в том что если крутишь регулировочную крутилку на редукторе, то время бензовпрыска меняться не должно.
Я этого не делал пока, и только по одой причине - не удобно крутить эту крутилку
.
Кроме всего, в СТАГе уже есть зашитая коррекция по давлению, она нам невидима, и возможность ручной коррекции тоже предусмотрена.
График газовой коррекции обычно представляет наклонную прямую линию (спадающую справа). Диапазон этой коррекции нах. в пределах 10%.
Вот скрин с коста (картинкой не вставляется)
http://www.forum.kos...mage/thumb/1141
ЗЫ. Если картинка не видна, то дело было здесь http://www.forum.kos...945.html#p13945
Да всё там видно!Дело в том что не во всех стагах есть коррекция от давления.А там где есть она стоит по нолям
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 22:11
Спасибо!!!
Дороговато стало как то к вам в Николаев на бензине ездить
Сейчас залил тестовые 5 литров газа...посмотрю что сожрет по городу... Кривые на компе лежат практически одна на одной :smile: Но есть маленькое НО....- у меня не работает лямбда...и пока с расходом наверное будет худовато...
Кстати...какое давление в редукторе должно быть? У меня сейчас 1.1
Газ поставил? :blink:
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 23:10
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 04:58
у меня когда ХАНА стояла на монтажной планке, со шлангочками к коллектору длиной 15 см вот так:
расход был 13,5 литров по городу с кондиционером.
потом я планку выкинул, ХАНУ поставил вплотную к коллектору, через шланогочки 3 см, вот так:
расход не превышает 12 литров, по городу с кондиционером.
Такая вот зависимость.
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 07:42
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 09:05
KOSS, Костя, привет!
Вот что по этому поводу пишет легендарный зенитчик Мастар:
Настраивать нужно на полностью прогретом двигателе с отключенными нагрузками.
Переходите на газ, ожидаете 1-2 минуты (для стабилизации давления).
В выпадающем окне давления выбираете действительное давление в данный момент (розовая точка отмечает реальное давление).
Устанавливаете галочку компенсации.
Ставите в выпадающем окне, количество ячеек слева (обычно 6-8)
Запоминаете величину времени впрыска бензина.
Уменьшаете давление до перехода розовой точки на минимальную ячейку, устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +-, изменяете процент компенсации, до прежней величины времени впрыска бензина.
Затем немного поднимаете давление, до перехода на соседнюю ячейку и таким же образом вгоняете время впрыска бензина.
Настройка компенсации давления считается правильной тогда, когда при изменении давления от минимального до максимального (например от 0.8 до 1.4 бар), время бензина при работе на газе стоит практически на месте.Т.е. суть в том что если крутишь регулировочную крутилку на редукторе, то время бензовпрыска меняться не должно.
Я этого не делал пока, и только по одой причине - не удобно крутить эту крутилку
.
Кроме всего, в СТАГе уже есть зашитая коррекция по давлению, она нам невидима, и возможность ручной коррекции тоже предусмотрена.
График газовой коррекции обычно представляет наклонную прямую линию (спадающую справа). Диапазон этой коррекции нах. в пределах 10%.
Вот скрин с коста (картинкой не вставляется)
http://www.forum.kos...mage/thumb/1141
ЗЫ. Если картинка не видна, то дело было здесь http://www.forum.kos...945.html#p13945
Привет. Примерно так все и представлял, просто давно уже читал, призабылось. Про вшитую в стаг коррекцию помню, но в моем случае ее не совсем хватает. Кривые одна на одной, отклонение + 2-3%, долгосрочная топливная коррекция последний раз +3,2%. Когда катаюсь с ноутом вижу зависимость-когда мало газа в баллоне(литров 10 и менее), кривая газа и отклонения просаживается чуть вниз(почти в 0 или минус 1%), то же вижу по БК на холостых с 0,9 машина начинает повышать расход на холостом до 1,0-1,1 значит беднит. Ну и по поведению чувствую едет нормально но не так резво. Как только заправился все возвращается к исходному уровню и кривые и холостой, машина едет бодрее. Потому не покидает мысль что компенсацию по давлению надо чуть поправить от встроенной. Надо будет заняться после того как форсунки откалибрую. Но это уже наверно поиск идеала)))). У вас расход 11,5 на автомате я так понял? И углы 8 градусов так и оставили во всем диапазоне кроме холостых?
Изменено: KOSS, 12 Сентябрь 2013 - 09:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых